Big Bang Casino Game by NetEnt

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Reels automatic rotation function — yes
  • Double round — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — no
  • Bonus round — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Big Bang from NetEnt: the review of the slot machine

Big Bang slot machine from NetEnt meets the best traditions of the mentioned producer. This video slot has recognisable features, that is why it promises to delight every devotee of modern advanced slot games. This game is about journeys to the deep outer space. A gambler is to open a lot of new planets and win 268,032 credits. Do not ask why exactly this number is used, as Swedish developers made up their mind to keep the secret.

No bonus games or free spins are foreseen in this slot. But due to a large number of multipliers, the player is continuously kept in suspense. 2WinPower provides its clients with a chance to purchase and install NetEnt HTML5 games in their establishments.

Besides, operators can seize additional opportunities to improve and promote their projects.

Big Bang slot machine: the general characteristics of the slot from NetEnt

This game has acquired five reels and twenty-five lines from the creators. The gambler has a standard opportunity to customise the value of an in-game credit and select the size of a bet. He/she can place from 1 to 4 credits that cost from 1 to 50 cents.

The number of lines in this video slot is a fixed parameter. So the player is unable to choose how many of them to activate during the game. Winning combination is formed according to a traditional principle: at least three symbols starting from the first reel are required. All the prizes the participant wins during one spin add up. There is no double round in the game.

NetEnt developers launched this slot machine yet in 2014. Since that time, it has managed to assert itself and become popular in gambling circles. In this slot game, the user has a chance to win a substantial prize. The first thing he/she will notice is an unusual column to the left side of reels. It displays additional multipliers. In general, ×1 is glowing there; ×32 is the maximum that the participant should seek to.

If the user is lucky and will beat winning combinations one by one, the scale will grow, and the prize will increase according to an additional current coefficient. Since the video slot has a high level of dispersion, only the luckiest people will be able to stand this test.

But who says that to conquer the outer space will not be a daunting experience? Big Bang slot machine developed by NetEnt promises a real adrenaline rush. The developers resisted the temptation to include free spins and even scatter symbols in this slot.

Familiar card values from ten to ace are used here as a standard set of gaming elements. They were drawn according to the space-related theme and glow with precious stones. The main thematic icons are planets of different colours and a brightly shining sun.

In this online slot, the sun performs a role of a Wild symbol that substitutes for any missing chain to create a prize line. Beautiful and saturated animations accompany each landed multiplier. Pleasant sound effects emphasise the general atmosphere and complement the space theme ideally.

Big Bang slot machine: control panel

Big Bang video slot has acquired a standard control panel with all the familiar buttons. The only difference lies in its stylistic presentation that corresponds to the theme of the game.

The main elements of the user interface are the following:

Of course, standard system settings are present, too:

  1. Gaming settings. They allow turning on or off sounds and various sound effects, accelerating rotation speed of reels, set a certain quality of graphics and customising the slot machine so that spin is launched after a whitespace button is clicked.
  2. The slider to regulate the volume.
  3. The detailed reference section where all the rules are explained in simple terms.
  4. Auto button allows setting the mode of reels automatic rotation.

The unusual presentation of gameplay, wonderful graphics and NetEnt signatures make this slot a desirable variant for gambling. If you have eyes for buying this slot machine developed by NetEnt and in so doing acquire original software, then you had better ask 2WinPower for help.

Why is it worth choosing 2WinPower? It is a company that has been operating on the market of gambling games since the notion of online casino appeared. Today it is a leading provider of gambling software and turns projects of its clients into flagship gaming establishments.

If you desire to acquire something extraordinary for your club, then you should order gaming slot development. As a result, a client receives an exclusive slot game that no other establishment will be able to offer.

The whole staff of specialists in different spheres are engaged in the implementation of a project. Game designers work on the appearance; scriptwriters make up a plot; programmers realise everything in a game, add exciting zests, special bonuses and other functions. Moreover, a customer participates directly in the creative process and can make corrections and express wishes at any stage of the project.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

NetEnt — Big Bang

  • Барабаны — 5
  • Линии — 25
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — есть
  • Scatter — нет
  • Бонусный раунд — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Big Bang от NetEnt: обзор игрового автомата

Игровой автомат Big Bang от компании NetEnt сделан в лучших традициях представленного производителя. Видеослот обладает узнаваемыми чертами и поэтому обещает порадовать каждого ценителя современных продвинутых слот-игр. В основе сюжета лежит путешествие в глубокий космос. Гемблеру предстоит открыть ряд новых планет и выиграть 268 032 кредита. Не спрашивайте, с чем связано данное число, потому что шведские разработчики решили сохранить эту тайну.

У видеослота нет бонусных игр или бесплатных вращений, зато благодаря большому количеству множителей игрок постоянно пребывает в напряжении. 2WinPower предоставляет своим клиентам возможность купить HTML5-игры NetEnt и установить их в своем заведении.

Также здесь оператор может воспользоваться дополнительными услугами для развития и продвижения проекта.

Игровой автомат Big Bang: общие характеристики слота NetEnt

Слот-автомат получил от своих создателей пять барабанов и двадцать пять активных игровых линий. Гемблер имеет стандартную возможность настраивать номинал внутриигрового кредита и выбирать размер ставки. На линию можно ставить от 1 до 4 кредитов, стоимость которых составляет от 1 до 50 центов.

Количество линий в видеослоте является фиксированным параметром, поэтому у игрока нет возможности выбрать, сколько именно из них будут задействованы в розыгрыше. Выигрышные комбинации формируются по классическому принципу: минимум три символа, начиная с крайнего левого барабана. Все полученные в рамках спина призы суммируются. Раунда на удвоение в игре нет.

Игровой слот был выпущен разработчиками еще в далеком 2014 году. С того момента он уже успел заявить о себе и стать популярным в гемблерских кругах. В этом слот-автомате пользователь имеет шанс выиграть солидный приз. Первое, что бросается в глаза — необычная колонка по левую сторону от барабанов. В ней представлены дополнительные множители. В обычном режиме там светится ×1, а максимум, к которому гемблерам нужно стремиться — ×32.

Если пользователю повезет, и он будет выбивать призовые комбинации одна за одной, то шкала будет расти, а сумма выигрыша — увеличиваться в соответствии с актуальным дополнительным коэффициентом. Поскольку видеослот обладает высоким уровнем дисперсии, такое испытание смогут пройти только настоящие счастливчики.

А кто сказал, что покорять космические просторы будет легко? Вместе с тем игровой автомат Big Bang от «НетЕнт» обещает настоящий заряд адреналина. Разработчики не стали добавлять в данный слот бесплатные вращения и даже scatter-символы.

В качестве стандартного набора игровых элементов используются всем знакомые номиналы карт от десятки до туза. Они выполнены в соответствии с космической тематикой и сияют драгоценными камнями. Основными тематическими иконками выступают планеты самых разных цветов, а также яркое светящееся солнце.

Солнце выполняет в онлайн-автомате от NetEnt роль дикого символа, который заменяет собой недостающее звено для получения призовой линии. Каждый выпавший множитель сопровождается красивыми и насыщенными анимациями. Общая атмосфера подчеркивается приятным звуковым сопровождением, прекрасно дополняющим космическую тематику.

Видеослот Big Bang: панель управления

Игровой автомат Big Bang получил от разработчиков стандартную панель управления, со всеми привычными кнопками. Единственное его отличие заключается в стилистическом оформлении, которое в данном случае придерживается тематики игры.

Главные элементы пользовательского интерфейса:

Разумеется, не обошлось и без стандартных системных настроек:

  1. Игровые настройки. Позволяют включить или отключить звуки и различные звуковые эффекты, ускорить вращение барабанов, отрегулировать качество графики и настроить слот таким образом, чтобы спин запускался после нажатия на клавишу «Пробел».
  2. Регулировка уровня громкости с помощью бегунка.
  3. Подробный справочный раздел, где популярно расписаны все правила.
  4. Auto — настройка режима автоматического запуска барабанов.

Необычный вариант геймплея, красивая графика и фирменные фишки NetEnt делают этот слот очень привлекательным вариантом для гемблинга. Если вы хотите купить слоты «НетЕнт» и при этом получить оригинальное программное обеспечение, тогда вам следует обратиться за помощью в 2WinPower.

Почему вам стоит выбрать 2WinPower? Это компания, что работает на рынке азартных игр с момента зарождения самого понятия онлайн-казино. Сегодня это ведущий поставщик гемблинг-софта, который превращает проекты своих клиентов в флагманские игорные заведения.

Если вы хотите получить для своего клуба нечто действительно уникальное, тогда следует заказать разработку игрового автомата. В результате клиент получает эксклюзивную слот-игру, которой не будет ни в одном другом казино.

Над реализацией проекта трудится целый штат специалистов из разных областей. Художники работают над внешним видом, сценаристы пишут сценарий, программисты впоследствии переносят все это в игру, добавляют интересные фишки, особые бонусы и другие функции. Более того, заказчик принимает непосредственное участие в творческом процессе и имеет возможность на любом этапе вносить свои правки и оставлять пожелания.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу