Login in personal account
Восстановление пароля

Just Jewels 'Deluxe' Slot by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild symbol — no
  • Scatter symbol — yes
  • Bonus — no
  • Free spins — no
  • Game of chance — yes
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Just Jewels “Deluxe” by Novomatic Deluxe BTD: Slot Machine Overview

Precious stones and gold bars are the dreams of most people. Placer of treasures attract with its mysterious glow and makes one enthusiastically catch his breath. The new offer from the Austrian concern Novomatic Deluxe BTD allowed touching the magical world of luxury and wealth without leaving home.

 

With the help of Just Jewels “Deluxe”, you can try on the role of a member of the royal dynasty or a very wealthy person who owns shining emeralds, sapphires, gold bars and bundles of nice rustling banknotes.

Just Jewels “Deluxe” machine from Novomatic Deluxe BTD gives a sense of luxury and a very good chance to turn the dream of wealth in a pleasant reality. If you have any questions about purchasing a colourful themed slot, it is always possible to contact 2WinPower. Our experts will offer an individual system of cooperation, the best prices and the widest selection of content for establishments of any format.

Description of Just Jewels “Deluxe” Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

In Just Jewels “Deluxe”, it is first of all worth mentioning — quite simple rules. This is a game with five reels and ten lines, the number of which can be changed in each spin. Pleasantly delights the variability of bets. A gambler can deposit from 0.04 to 10 coins on each of the columns.

The slot offers six types of cash combinations. The player receives money for a sequence of three or more identical icons. And the presence of an element with advanced features significantly increases the chances of a big win.

Besides, there is always the opportunity to double the rewards. The game of chance mode can be started after each successful rotation. All that is needed to double the monetary reward is to guess the card suit.

In Just Jewels “Deluxe”, separate bonus levels or free spins are not provided. However, the game not only has not lost its appeal but also gained a lot of fans around the globe.

Just Jewels “Deluxe” by Novomatic Deluxe BTD: Slot Game Interface

One of the invariable advantages of this slot is its excellent design combined with unobtrusive visual effects. Dark reels are placed on a noble velvet background of rich blue colour. Deep palette provides the playing field with a special charm and atmosphere.

The name of the slot glitters with gold, and at the bottom of the screen traditionally is a user panel.

Basic control elements in Just Jewels “Deluxe” by Novomatic Deluxe BTD:

  • Start — the start of rotations;
  • Autoplay — automatic mode;
  • Lines — determine the number of active columns;
  • Bet/Line — making a deposit to one line;
  • Gamble — a game of chance;
  • Paytable — the table of payouts;
  • More Info — detailed information summary describing the rules of the gameplay.

In addition to the colourful animation effects in this slot, Just Jewels “Deluxe” automatically displays the number of coins for a successful rotation. The final winning is displayed in a separate window located just below the reels.

Standard user options: turn the playing field to full screen, mute the background music and disable the sound.

The Symbols of the Just Jewels “Deluxe” by Novomatic Deluxe BTD

Just Jewels “Deluxe” is a magical world of treasures and fabulous wealth. Thrill-seekers will try their luck, collecting monetary chains of shining gems: deep purple coloured amethyst, blue sapphire in the form of droplets, ruby heart and round emerald. On the reels also appear images of gold bars, bundles of brand new banknotes and a luxurious bejewelled crown.

The original feature of Just Jewels “Deluxe”: the game has only one element with special features. The machine has a scatter symbol in the form of a golden icon of the Euro on a black background. Scatter brings money regardless of the position on the field and is able to make the player happy because of payment increased by fifty times (a combination of five identical images).

Just Jewels “Deluxe” by Novomatic Deluxe BTD: Benefits of Purchasing with 2WinPower

Just Jewels “Deluxe” from Novomatic Deluxe BTD is an original, atmospheric game that can provide a lot of unforgettable impressions. Simple rules, user-friendly interface and excellent visual design make the slot a real work of art.

2WinPower specialists are ready to offer the best conditions for buying or renting gaming content. The range includes a huge selection of products from Novomatic Deluxe BTD and other world-class manufacturers. You can order card games, original variations of classic “one-armed bandits”, themed slot machines and solutions for live casino.

If you want to attract an audience with the exclusive content — order the development of HTML5 games based on your own sketches. 2WinPower will bring to life the most creative and unusual projects.

In order to receive detailed advice, assistance in choosing products and ordering gaming solutions, you can contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Novomatic Deluxe BTD: игра Just Jewels Deluxe

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Дикий символ — нет
  • Символ разброса — да
  • Бонус — нет
  • Бесплатные вращения — нет
  • Игра на шанс — да
  • Автостарт — да
  • Технологии: HTML5, флеш

Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: обзор слота

Драгоценные камни и золотые слитки — мечта большинства людей. Россыпи сокровищ манят своим таинственным сиянием и заставляют восторженно затаить дыхание. Новое предложение от австрийского концерна Novomatic Deluxe BTD позволило прикоснуться к волшебному миру роскоши и богатства не выходя из дома.

 

С Just Jewels «Deluxe» можно примерить на себя роль члена королевской династии или весьма состоятельной личности, обладающей сияющими изумрудами, сапфирами, золотыми слитками и пачками приятно хрустящих денежных купюр.

Автомат Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD дарит ощущение роскоши и весьма неплохие шансы воплотить мечту о богатстве в настоящую реальность. По вопросам покупки красочного тематического слота можно обращаться в 2WinPower. Наши специалисты предложат индивидуальную систему сотрудничества, лучшие цены и широчайший выбор контента для заведений любого формата.

Описание слот-машины Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD

Первое, что стоит отметить в Just Jewels «Deluxe» — довольно простые правила. Это игра с пятью барабанами и десятью полосами, количество которых можно менять в каждом спине. Приятно радует и вариативность ставок. На каждую из колонок можно вносить от 0.04 до 10 монет.

Слот предлагает шесть разновидностей денежных комбинаций. Пользователь получает деньги за цепочки из трех и более одинаковых иконок. А наличие элемента с расширенными функциями существенно повышает шансы на крупный выигрыш.

Плюс всегда есть возможность удвоить награды. Режим игры на шанс можно запускать после каждого удачного вращения. Все, что необходимо для удвоения денежного вознаграждения — угадать карточную масть.

В Just Jewels «Deluxe» не предусмотрено отдельных бонусных уровней или бесплатных запусков. Тем не менее, игра не только не потеряла своей привлекательности, но и обрела массу поклонников по всему миру.

Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: интерфейс слот-игры

Одно из неизменных достоинств слота — превосходный дизайн в сочетании с ненавязчивыми визуальными эффектами. Темные барабаны размещены на благородном бархатном фоне насыщенного синего цвета. Глубокая цветовая гамма придает игровому полю особый шарм и атмосферность.

Название слота отблескивает золотом, а в нижней части экрана традиционно расположена пользовательская панель. 

Базовые элементы управления в Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD:

  • Start — начало вращений;
  • Autoplay — автоматический режим;
  • Lines — определение количества активных колонок;
  • Bet/Line — внесение депозита на одну полосу;
  • Gamble — игра на шанс;
  • Paytable — таблица коэффициентов;
  • More Info — подробная информационная сводка с описанием правил игрового процесса.

Помимо красочных анимационных эффектов в слоте Just Jewels «Deluxe» автоматически высвечивается сумма монет за удачное вращение. Итоговый выигрыш отображается в отдельном окне, расположенном сразу под барабанами.

Стандартные пользовательские опции: разворот игрового поля на весь экран, отключение музыкального сопровождения и полное отключение звука.

Символика Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD

Just Jewels «Deluxe» — это волшебный мир сокровищ и баснословных богатств. Любителям азарта предстоит испытать свою удачу, собирая денежные цепочки из сияющих драгоценных камней: аметист глубокого фиолетового цвета, синий сапфир в форме капельки, рубиновое сердце и круглый изумруд. На барабанах также появляются изображения золотых слитков, пачек новеньких купюр и роскошной короны, усыпанной драгоценными камнями.

Оригинальная особенность Just Jewels «Deluxe» — в игре только один элемент с особыми возможностями. Автомат имеет символ разброса, представленный в виде золотого значка валюты евро на черном фоне. Scatter приносит деньги вне зависимости от положения на поле и способен осчастливить игрока выплатой, увеличенной в пятьдесят раз (комбинация из пяти одинаковых изображений).

Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: преимущества покупки с 2WinPower

Just Jewels «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD — оригинальная, атмосферная игра, способная подарить массу незабываемых впечатлений. Простые правила, удобный интерфейс и отличное визуальное оформление делают слот настоящим произведением искусства.

Специалисты 2WinPower готовы предложить лучшие условия для покупки или аренды игрового контента. В ассортименте огромный выбор продуктов от Novomatic Deluxe BTD и других поставщиков мирового уровня. У нас можно заказать карточные игры, оригинальные вариации на тему классических «одноруких бандитов», тематические слот-машины и решения для live-казино.

Хотите привлечь аудиторию эксклюзивным контентом — заказывайте разработку HTML5-игры по собственным эскизам. В 2WinPower воплотят в жизнь самые креативные и необычные проекты.

Для получения подробной консультации, помощи в выборе продукции и заказа игровых решений можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами