Login in personal account
Восстановление пароля

Sharky 'Deluxe' Game by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Bonus — yes
  • Free spins — yes
  • Risky game —yes
  • Automatic start — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: Slot Machine Review

The original themed machine Sharky «Deluxe» allows you to fully enjoy the spirit of adventure and try on the role of a brave pirate. Sharky is a name of the main character, which has gained a lot of different translations (the most popular: “Fisherman” and “Little Shark Man”). The developers have borrowed a resounding nickname from a fairly popular story by Arthur Conan Doyle.

The bright atmospheric slot is full of adrenaline and anticipation of exciting adventures.

You can order Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD at 2WinPower. Our experts will offer individual terms of cooperation for each client, provide detailed information about popular products and help with the choice of gambling solutions for online casinos of any format.

Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: The Game Description

The slot machine Sharky «Deluxe» is equipped with five reels and nine columns. The number of lanes can be adjusted independently, and bets in the range of 1-100 coins are available for each of them.

The game has a lot of opportunities to get very decent rewards: there are a bonus level, free spins and a risky game.

The player receives money for combinations of the same symbols. Awards bring the chains of three or more pictures. An interesting feature of Sharky «Deluxe» that in the slot there are two scatter symbols simultaneously (but we will get to that further in the article).

The risky game mode is a standard solution that is used in almost all machines from Novomatic Deluxe BTD. All that is necessary for the player to double the win is to guess the suit of the card turned face up.

An Interface of Sharky «Deluxe» Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

Developers with remarkable accuracy recaptured the atmosphere of exciting sea adventures. Snow-white columns of reels are located on the background of the sea depths. Just behind the name of the slot (on the top of the screen), a shark comes at you from the dark water. This “neighbourhood” excites the blood and causes an adrenaline rush.

At the bottom of the playing field is a standard user panel. The interface of the slot is intuitive and easy to operate. The classic set of keys and the availability of translations into the different languages allow you to understand the gameplay for the first few spins.

For making the rules of the game more familiar, you must double-click on the Paytable key. A table of coefficients opens in a separate window, on the second page of which a detailed information summary is depicted.

Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: The Slot Symbols

The main theme of the machine is perfectly reflected in the details and game symbols. On the reels of Sharky «Deluxe» those who like to gamble are ahead of collecting chains of the following symbols: an island with a palm tree and a sandy beach, lost in the sea, a ship with the white sails, a colourful exotic parrot, a treasure chest, crossed swords, an ancient compass and a picture of the main character — pirate Sharkey. Standard card denominations are also available.

The items with advanced capabilities in Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD:

  • Wild

The wild symbol is an image of the main character of the game — a brutal pirate with a red scarf on his head. The icon helps in making combinations with the maximum coefficients and replaces other symbols (the exception is the scatter symbol).

  • Scatter

As mentioned above, there are two scatter symbols in the Sharky «Deluxe» slot:

  1. Compass. This is a standard Scatter, bringing the day in any position on the field. The icon is able to replenish the game account in the amount of 5, 20 or 100 coefficients.
  2. A pirate ship and a tropical island. Special scatter bonus symbols appear only on certain reels: the ship “floats” on the first, and the sea oasis — on the last reel. If both symbols appear simultaneously, the player enters the bonus level.

The bonus in Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD is ten free spins with a fixed bet and the number of lanes. During the launches, the pirate ship “floats” from reel to reel in an attempt to reach the island, but it is attacked by a shark. There are other surprises that can cause a lot of new experiences, but the players will learn on their own.

Sharky «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: An Excellent Choice With 2WinPower

Sharky «Deluxe» is an excellent atmospheric slot that allows you to forget about the daily grind for a long time. Having started the machine, the player literally feels a salty breeze and hears distant cries of seagulls. Each detail of the game leads into the fascinating world of adventures and mysterious sea dangers.

The slot will be a great purchase for an online casino of any format. Our experts are ready to choose the latest solutions from providers with a worldwide reputation. There is a wide range of card games, classic fruit slots created on the basis of the first “one-armed bandits”, original HTML5 themed games and content for the live casino.

If you want to decorate your establishment with exclusive entertainment, then order service for the development of unique games. Our experts will create a real masterpiece based on your sketches.

For the volume-specific price for services, getting extensive consultations and ordering content, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Sharky Deluxe — игра от Novomatic Deluxe BTD

  • Барабаны — 5
  • Линии — 9
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Бонус — да
  • Фриспины — да
  • Риск-игра — да
  • Автостарт — да
  • Технология: HTML5, флеш

Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: обзор слот-машины

Оригинальный тематический автомат Sharky «Deluxe» позволяет в полной мере насладиться духом приключений и примерить на себя роль отважного пирата. Sharky — собственное имя главного персонажа, обретшее массу разнообразных переводов (самые популярные: «Рыбак» и «Акуленок»). Разработчики позаимствовали звучное прозвище из довольно популярной повести Артура Конан Дойля.

 

Яркий атмосферный слот буквально дышит адреналином и предвкушением захватывающих авантюр.

Заказать Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD можно в 2WinPower. Наши специалисты предложат индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента, предоставят подробную информацию о популярных продуктах и помогут с выбором азартных решений для онлайн-казино любого формата.

Описание игры Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD

В автомате Sharky «Deluxe» пять барабанов и девять колонок. Количество полос можно регулировать самостоятельно, и на каждую из них доступны ставки в диапазоне 1-100 монет.

В игре масса возможностей для получения весьма достойных наград: есть бонусный уровень, бесплатные вращения и риск-игра.

Пользователь получает деньги за комбинации из одинаковых символов. Награды приносят цепочки из трех и более картинок. Интересная особенность Sharky «Deluxe» — в слоте сразу два символа разброса (но об этом дальше в статье).

Режим риск-игры — стандартное решение, которое применяется практически во всех автоматах от Novomatic Deluxe BTD. Все, что необходимо игроку для удвоения выигрыша — правильно указать масть карты, повернутой рубашкой вверх.

Интерфейс автомата Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD

Разработчики с удивительной точностью передали атмосферу увлекательных морских приключений. Белоснежные колонны барабанов расположены на фоне морских глубин. Сразу за названием слота (верхняя часть экрана) из темной воды приближается акула. Такое «соседство» будоражит кровь и вызывает адреналиновый всплеск.

В нижней части игрового поля стандартная пользовательская панель. Интерфейс слота интуитивно понятен и прост в управлении. Классический набор клавиш плюс наличие переводов на разные языки позволяют разобраться в игровом процессе уже за несколько первых вращений.

Для более тщательного ознакомления с правилами игры необходимо дважды нажать на клавишу Paytable. В отдельном окне открывается таблица коэффициентов, на второй странице которой подробная информационная сводка.

Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: символика слота

Основная тематика автомата отлично отражена в деталях и игровой символике. На барабанах Sharky «Deluxe» любителям азарта предстоит собирать цепочки из следующих символов: остров с пальмой и песочным пляжем, затерянный в морских просторах, корабль с белыми парусами, пестрый экзотический попугай, сундук с сокровищами, скрещенные сабли, старинный компас и портрет главного героя — пирата Шарки. В наличии и стандартные карточные номиналы.

Элементы с расширенными возможностями в Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD:

  • Wild

Дикий символ представляет собой изображение основного персонажа игры — брутального пирата с красным платком на голове. Иконка помогает в составлении комбинаций с максимальными коэффициентами и замещает собой другие символы (исключение — символ разброса).

  • Scatter

Как уже говорилось выше, в слоте Sharky «Deluxe» сразу два символа разброса:

  1. Компас. Это стандартный Scatter, приносящий день в любом положении на поле. Иконка способна пополнить игровой счет на сумму в размере 5, 20 или 100 коэффициентов.
  2. Пиратский корабль и тропический остров. Особые бонусные символы разброса появляются только на определенных барабанах: корабль «плавает» на первом, а морской оазис — на последнем. Если оба символа выпадают одновременно, игрок открывает бонусный уровень.

Бонус в Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD — это десять фриспинов с фиксированной ставкой и количеством полос. Во время запусков пиратский корабль «переплывает» с барабана на барабан в стремлении достигнуть острова, но его атакует акула. Есть и другие неожиданности, способные вызвать массу новых впечатлений, но об этом игрокам предстоит узнать самостоятельно.

Sharky «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: превосходный выбор с 2WinPower

Sharky «Deluxe» — отличный атмосферный слот, позволяющий надолго забыть о привычной обыденности. Запустив автомат, игрок в буквальном смысле чувствует дуновение соленого бриза и слышит далекие крики чаек. Каждая деталь игры погружает в увлекательный мир приключений и таинственных морских опасностей.

Слот станет отличным приобретением для онлайн-казино любого формата. Наши специалисты готовы подобрать актуальные решения от поставщиков с мировым именем. В наличии большой ассортимент карточных игр, классические фруктовые слоты, созданные на основе первых «одноруких бандитов», оригинальные тематические HTML5-игры и контент для live-казино.

Хотите украсить свое заведение эксклюзивным развлечением — заказывайте услугу по разработке уникальных игр. Наши специалисты создадут настоящее произведение искусства по вашим эскизам.

Для уточнения стоимости услуг, получения подробной консультации и заказа контента можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами