Login in personal account
Восстановление пароля

Dolphin's Pearl 'Deluxe' Slot by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Risky game —yes
  • Free spins — yes
  • Bonus round — no
  • Automatic start — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Dolphin’s Pearl «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: A Review of the Machine

At the heart of the new entertainment product from Novomatic Deluxe BTD lies an ancient legend about a magic pearl hidden on the ocean floor. Who found a mysterious treasure has every chance to become a very popular and very wealthy person.

With Dolphin’s Pearl «Deluxe» you can try your luck in finding a mystical artefact from the comfort of home. If you have questions about buying or renting a slot, you can always contact 2WinPower experts. The company has selected for you the best solutions from global providers. We offer not only the loyal prices but also the development of unique content of equal quality and functionality to the most popular slots from leading providers.

The Description of Dolphin’s Pearl «Deluxe» Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

The colourful and atmospheric product from Novomatic Deluxe BTD is a five-reel slot with ten lines. The game screen displays fifteen icons, each of which is able to bring very good winnings.

On each of the active lines, you can make from 1 to 40 coins.

Everyone can increase the amount of winning by trying their hand at the game of chance. The solution presented in Dolphin’s Pearl «Deluxe» is typical for almost all machines from Novomatic Deluxe BTD. To double the win, the user must guess the card suit. A distinctive feature of the risky game is the ability to double the winnings several times in a row.

There is no certain bonus level in Dolphin’s Pearl «Deluxe». However, producers have diversified the slot with a cycle of free spins (more on this issue is further in the article).

Dolphin’s Pearl «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: Slot Interface

The game design is the first thing that catches your eye. Dolphin’s Pearl «Deluxe» by right be possible to name one of the best implementations of three-dimensional graphics in the entertainment content market. The colour and design of the reels are in harmony with the main background of the slot — the screen presents the mysterious depths of the sea with underwater sand dunes, coral reefs and translucent air bubbles. It is combined with atmospheric visual effects and sound. During the loss of each cash combination, the icons on the reels are literally coming to life, delighting with the indescribable effect of 3D-reality.

The control panel is translated into the most languages of the world — you can deal with the slot management system in the first two or three spins. Additional windows designed in the same style with the whole design of the machine are opened to select bets and activate lines.

The standard user settings are to switch off the sound and chose the size of the window.

Symbols of the Dolphin’s Pearl «Deluxe» Game

As game symbols in Dolphin’s Pearl «Deluxe» a variety of the underwater world inhabitants are represented: a funny dolphin, scarlet lobster, orange horse fish, a large skate fish, a stock of colourful fish and an exotic striped fish. There are also standard card denominations, made in the form of three-dimensional symbols on the background of transparent air bubbles.

Special symbols of Dolphin’s Pearl «Deluxe» slot:

  • Wild is presented as an image of the main character of the slot — a magic Dolphin. The icon helps to make money chains and replaces any images (the exception is the scatter symbol). In this case, each cash combination is automatically calculated by double the coefficients.
  • Scatter is an image of a huge white pearl in a seashell. In addition to the nice pay-outs regardless of the place of loss on the screen, the scatter symbol starts a cycle of free spins. After collecting three identical elements, the user activates 15 free spins with a fixed rate from the establishment. During the free spins, the odds are tripled.

Dolphin’s Pearl «Deluxe» by Novomatic Deluxe BTD: An Excellent Choice With 2WinPower

The thematic slot machine Dolphin’s Pearl «Deluxe» literally fascinates with the unique atmosphere and the feeling of full immersion in the mysterious underwater world. The game solution will be a great decoration for your establishment and will attract a huge number of new players who are tired of the classic fruit mixes and looking for new experiences.

You can order the best gaming content from the world’s leading providers with 2WinPower. Our catalogue is constantly expanding and supplemented — there are bright analogues of traditional “one-armed bandits”, themed slot machines, popular card emulators and casino content in the format of live broadcasts. There is a “development of exclusive HTML5-games” service. The experts of 2WinPower are ready to implement the most creative design ideas and original plot twists.

In the matter of the cost of services, purchase and rental of gaming solutions and other aspects of cooperation, please contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Dolphin's Pearl Deluxe: слот от Novomatic Deluxe BTD

  • Барабаны — 5;
  • Линии — 10;
  • Дикий символ — да;
  • Скеттер — да;
  • Риск-игра — да;
  • Бесплатные спины — да;
  • Бонусный раунд — нет;
  • Автоигра — да;
  • Технология: HTML5, Флеш.

Dolphin's Pearl «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: обзор автомата

В основе нового развлекательного продукта от Novomatic Deluxe BTD лежит старинная легенда о волшебной жемчужине, спрятанной на дне океана. Нашедший таинственное сокровище имеет все шансы стать весьма популярной и очень состоятельной личностью.

 

С Dolphin's Pearl «Deluxe» можно попытать удачу в поиске мистического артефакта не выходя из дома. По вопросам покупки или аренды слота всегда можно обратиться к специалистам 2WinPower. Компания подобрала для вас лучшие решения от мировых поставщиков. Мы предлагаем не только лояльные цены, но и разработку уникального контента, по качеству и функционалу не уступающего самым популярным слотам от ведущих провайдеров.

Описание слот-машины Dolphin's Pearl «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD

Красочный и атмосферный продукт от Novomatic Deluxe BTD — это пятибарабанный слот с десятью полосами. На игровом экране отображается пятнадцать иконок, каждая из которых способна принести весьма неплохие выигрыши.

На каждую из активных полос можно внести от 1 до 40 монет.

Каждый желающий может увеличить выигранную сумму, попробовав свои силы в игре на шанс. Решение, представленное в Dolphin's Pearl «Deluxe», характерно практически для всех автоматов от Novomatic Deluxe BTD. Для удвоения выигрыша пользователь должен угадать карточную масть. Отличительная особенность риск-игры — возможность удваивать выигрыш несколько раз подряд.

Отдельного бонусного уровня в Dolphin's Pearl «Deluxe» не предусмотрено. Однако производители разнообразили слот циклом бесплатных вращений (об этом дальше в статье).

Dolphin's Pearl «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: интерфейс слота

Дизайн игры — это первое, что бросается в глаза. Dolphin's Pearl «Deluxe» по праву можно назвать одним из лучших воплощений трехмерной графики на рынке развлекательного контента. Цвет и оформление барабанов гармонирует с основным фоном слота — на экране представлены таинственные морские глубины с подводными песочными дюнами, коралловыми рифами и полупрозрачными пузырьками воздуха. Добавляют атмосферности визуальные эффекты и звуковое сопровождение. Во время выпадения каждой денежной комбинации иконки на барабанах в буквальном смысле оживают, радуя непередаваемым эффектом 3D-реальности.

Панель управления переведена на большинство языков мира — разобраться с системой управления слотов можно уже за первые два-три спина. Для выбора ставок и активации линий открываются дополнительные окна, выдержанные в одном стиле с общем оформлением автомата.

Стандартными пользовательскими настройками являются функции отключения звукового сопровождения и регулировки размера окна.

Символика игры Dolphin's Pearl «Deluxe»

В качестве игровых символов в Dolphin's Pearl «Deluxe» представлены разнообразные обитатели подводного мира: забавный дельфин, ярко-красный омар, оранжевый морской конек, большой скат, косяк разноцветных рыб и экзотическая полосатая рыбка. Также есть стандартные карточные номиналы, выполненные в виде объемных символов на фоне прозрачных воздушных пузырьков.

Особые символы в слоте Dolphin's Pearl «Deluxe»:

  • Wild представлен в виде изображения главного героя слота — волшебного дельфина. Иконка помогает составлять денежные цепочки и замещает любые изображения (исключение — символ разброса). При этом каждая денежная комбинация автоматически рассчитывается по удвоенным коэффициентам.
  • Scatter — это изображение огромной белоснежной жемчужины в морской ракушке. Помимо приятных выплат вне зависимости от места выпадения на экране, символ разброса запускает цикл бесплатных вращений. Собрав три одинаковых элемента, пользователь активирует 15 фриспинов с фиксированной ставкой от заведения. Во время бесплатных вращений действуют утроенные коэффициенты.

Dolphin's Pearl «Deluxe» от Novomatic Deluxe BTD: отличный выбор с 2WinPower

Тематический автомат Dolphin's Pearl «Deluxe» буквально завораживает неповторимой атмосферностью и ощущением полного погружения в таинственный подводный мир. Игровое решение станет отличным украшением вашего заведения и позволит привлечь огромное количество новых пользователей, уставших от классических фруктовых миксов и ищущих новых впечатлений.

У 2WinPower можно заказать лучший игровой контент от ведущих поставщиков мирового уровня. Наш каталог постоянно расширяется и дополняется — в ассортименте яркие аналоги традиционных «одноруких бандитов», тематические слот-машины, популярные карточные эмуляторы и контент для казино в формате прямых трансляций.

Действует услуга «разработка эксклюзивных HTML5-игр». Сотрудники 2WinPower готовы воплотить самые креативные дизайнерские задумки и оригинальные сюжетные повороты.

По вопросам стоимости услуг, покупки и аренды игровых решений и другим аспектам сотрудничества можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами