Login in personal account
Восстановление пароля

Cherry Love Video Slot by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 30
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Maximal bet — 1 500
  • The maximal win — 200 000
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review on Playtech Slot Machine — Cherry Love

Cherry Love is a slot from Playtech with old-school graphics, which exactly will bring pleasant love memories to the participants during the game. The romance of roads, nightlife and sweet kisses, that is what the Cherry Love is!

For those looking for new slots in their online casino, we have prepared a review on Cherry Love from Playtech. You can purchase it on our website and order the installation of other profitable games from companies with world-known names: Novomatic, Realtime Gaming, Igrosoft, Playtech and many others. Email personal manager of 2WinPower now!

Cherry Love by Playtech: Overall Description

In the Cherry Love slot, Playtech developers have implemented some interesting mechanics, which we will consider below. Although, of course, here the emphasis is made on the exterior design: beautiful decoration and pleasant music.

 

In Cherry Love, there are 5 reels and 30 lines on the playing field, from which the player can choose any number to activate.

Before you start the reels, you need to buy tokens. The cost starts at 1 cent and goes up to $5. You can bet from 1 to 10 tokens per line. This impressive variability allows attracting players with different budgets to Cherry Love. This Playtech slot machine will appeal to both beginners and high rollers.

Betting middle in Cherry Love:

  • the minimum bet per spin is $0.01;
  • the maximum bet is $1,500.

When you click on the Max Bet button (“Maximum bet”), the game will start a new round with the highest possible bet at this moment.

The Winning Combinations in the Cherry Love Game by Playtech 

Prize combinations in Cherry Love are formed on the principle similar to other games produced by Playtech. The same pictures should stand in a row, starting with the left end of the reel.

Then the coefficient depending on the length of the sequence and is multiplied by the line bet. This amount will be a win. On each active line, only the highest combination is calculated.

If more than one sequence falls on different paylines during a round, the cash prizes are added up and transferred to the player’s account.

Cherry Love by Playtech: Symbols

Cherry Love game contains regular and special symbols. The usual thematic pictures are presented in a romantic style: a breloque with the inscription Cherry Love, a memorable gold ring, a heart pierced with a dagger, a lighter, a bright red flower. There are also simple symbols with the denominations of playing cards, from 9 to ace.

In Cherry Love, there are two special symbols: wild and scatter.

The image of the girl in Cherry Love is an expanding wild symbol. That is, when the symbol plays in combination, it is stretched over the entire reel, thereby increasing the win. Also, a picture with a girl can replace any other symbol except the scatter in a successful sequence.

But the double cherries, according to the idea of the guys from Playtech, play the role of a scatter symbol. Berries on the field impress players with great bonuses:

  • 2 cherry symbols give +2 total bets;
  • 3 cherries and more start 15 free spins with a 2x multiplier;
  • 5 cherries at once bring 200 total bets!

Cherry Love by Playtech: Jackpots

The image of a rose in Cherry Love, falling on the playing field, can please the participant with the maximal win, it means, a jackpot that is equal to 4000 bets! There is no progressive jackpot in this Playtech slot machine.

How to Install Cherry Love Produced by Playtech?

The fans of gambling entertainment prefer Cherry Love game due to its excellent graphics and well-established accurate work. There are no unusual mechanics or super prizes in the slot, instead, there is a great idea, atmosphere and mood. Therefore, we definitely recommend installing it both in new and existing online casinos.

In the 2WinPower company, there are specialists who can make a unique selection, especially for your project. In addition to games, you can buy gaming platforms, payment services and security systems. And also order the development of the slot according to your individual requirements.

Contact the manager of 2WinPower right now in any convenient way:

You can also fill in the feedback form.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-игра Cherry Love: «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 30
  • Бонусная игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Максимальная ставка — 1 500
  • Максимальный выигрыш — 200 000
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор на слот от Playtech — Cherry Love

Cherry Love — слот от Playtech с олдскульной графикой, который точно во время игры навеет участникам приятные любовные воспоминания. Романтика дорог, ночной жизни и сладких поцелуев, вот что такое Cherry Love!

Для тех, кто ищет новые слоты в свое онлайн-казино, мы подготовили обзор на Cherry Love от Playtech. Вы можете приобрести его на нашем сайте и заказать установку других прибыльных игр от компаний с мировыми именами: Novomatic, Realtime Gaming, Igrosoft, Playtech и многих других. Напишите личному менеджеру 2WinPower сейчас!

Cherry Love от Playtech: общее описание

В слоте «Вишневая любовь» разработчики Playtech внедрили несколько интересных механик, которые мы рассмотрим ниже. Хотя, конечно же, здесь акцент сделан именно на внешнем оформлении: красивом дизайне и приятном музыкальном сопровождении.

 

В Cherry Love 5 барабанов на игровом поле и 30 линий, из которых игрок может выбрать для активации любое количество.

Перед запуском барабанов нужно купить жетоны. Их стоимость начинается от 1 цента и доходит до $5. На каждую линию можно поставить от 1 до 10 жетонов. Такая внушительная вариативность позволяет привлечь к Cherry Love игроков с разными бюджетами. Этот слот Playtech понравится и новичкам, и хайроллерам.

Вилка ставок в Cherry Love:

  • минимальная ставка на спин составляет $0,01;
  • максимальная ставка равна $1 500.

При нажатии на кнопку Max Bet («Максимальная ставка») игра начнет новый раунд с самой большой возможной ставкой в данный момент.

Выигрышные комбинации в игре Cherry Love авторства Playtech

Призовые комбинации в Cherry Love формируются по принципу, схожему с другими играми производства Playtech. Одинаковые картинки должны встать в ряд, начиная с левого крайнего барабана.

Далее коэффициент, зависящий от длины выпавшей последовательности, умножается на ставку по линии. Полученная сумма и является выигрышем. На каждой активной линии считается только самая старшая комбинация.

Если за раунд выпало несколько последовательностей на разных линиях, денежные призы суммируются и перечисляются на счет игрока.

Cherry Love от Playtech: символы

Игра Cherry Love содержит обычные и специальные символы. Обычные представлены тематическими картинками в романтическом стиле: брелок с надписью Cherry Love, памятное золотое кольцо, сердце, пронзенное кинжалом, зажигалка, ярко-красный цветок. Есть и простые символы с номиналами игральных карт, от 9 до туза.

В «Вишневой Любви» есть и специальные символы, их два: wild и scatter.

Изображение девушки в Cherry Love является диким расширяющимся символом. То есть когда символ играет в комбинации, он растягивается на весь барабан, тем самым увеличивая выигрыш. Также картинка с девушкой может заменить в удачной последовательности любой другой символ, кроме скеттера.

А вот двойные вишенки, по задумке ребят из Playtech, играют роль символа разброса. Ягоды на поле впечатляют игроков отличными бонусами:

  • 2 символа вишенок дают +2 общих ставки;
  • 3 вишенки и больше запускают 15 бесплатных вращений с коэффициентом 2;
  • 5 вишенок одновременно приносят 200 общих ставок!

Cherry Love от Playtech: джекпоты

Изображение розы в Cherry Love, выпадая на игровом поле, может порадовать участника максимальным выигрышем, то есть джекпотом, который равен 4000 ставкам! Прогрессивного джекпота в этом слоте Playtech нет.

Как установить Cherry Love производства Playtech?

Игра Cherry Love нравится любителям азартных развлечений графикой и хорошо налаженной четкой работой. В слоте нет необычных механик или суперпризов, но есть великолепная идея, атмосфера и настроение. Поэтому мы однозначно рекомендуем устанавливать его в новые и уже работающие онлайн-казино.

В компании 2WinPower есть специалисты, которые могут сделать особенную подборку именно для вашего проекта. Кроме игр у нас можно приобрести игровые платформы, платежные сервисы и системы безопасности. А еще заказать разработку слота по вашим индивидуальным требованиям.

Свяжитесь с менеджером 2WinPower прямо сейчас любым удобным способом:

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!