Login in personal account
Восстановление пароля

Highway Kings Slot Machine by Playtech

  • Reels — 5
  • Paylines — 9
  • Hands-off operation — No
  • Round for risk — No
  • Wild — Yes
  • Scatter — Yes
  • Additional round — No
  • Free spins — No
  • Technologies: HTML5, Flash

About the Highway Kings online slot by PlayTech

Master the roads, explore the lands and feel the wild winds playing this slot machine. A pleasant theme and pretty graphics will help you win. The engines roar and the horns sound while the reels spin bringing you a plenty of opportunities to win. The developers have made everything possible to make your game easy and smooth.

All the characters of the Highway Kings online slot by PlayTech are trucks and truck parts. The rules are simple and easy to learn thanks to the intuitive interface and the pay-table section. Players can choose the active paylines selecting them at the reel’s sides. Below the reels, there is the control panel that will give you access to all the functions.

The Highway Kings online slot and other online HTML5 games by PlayTech are available for purchase at the 2WinPower company´s official site. Choose from hundreds of products to make your gambling enterprise prosper and to attract new visitors.

The Highway Kings online slot by PlayTech: the features

There are five reels and nine paylines. The lack of risky round and auto mode will help you concentrate on the game without distractions.

There are several characters, each one brings wins or bonus options:

  • The steering wheel: 3–50 credits;
  • The wired wheel: 3–50 credits;
  • The piston: 5–200 credits;
  • The dice: 5–200 credits;
  • The spark plug: 2–300 credits;
  • The radio: 2–300 credits;
  • The gas canister: 5–1000 credits;
  • The green truck: 5–1000 credits;
  • The yellow truck: 5–5000 credits.

As always, it was not without some special characters. The wild is a powerful red truck; it holds a lot of opportunities for a player. The Wild doubles up your winnings, replaces any other character to compose a prize combination and brings the biggest win of 100 000 credits.

The Scatter is a chrome-plated exhaust pipe. This tricky character brings additional multipliers (up to ×100 for five of them). The special characters provide flexible gameplay to fit the style of any user.

The Highway Kings online slot by PlayTech: the conclusion

This simple game has lots of attractive features for both casino owners and gamblers. The percentage of return is 97%. We would like to recommend Highway Kings to beginners or gamblers who want to relax without distracting to over complicated functions.

2WinPower welcomes gambling businessmen looking for successful solutions for their establishments. The company’s range offers complex software for integration. The most advanced solutions are always at your service granting stable function and compatibility with all the modern platforms, PC and smartphones alike.

Take advantage of the HTML5 format and make your selection from a variety of online casino slot machines. However, that is not everything the company has up its sleeve. There is also an opportunity to order the development of a unique game. The experienced team of software developers will create a slot machine just for your gaming club.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат Highway Kings от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии выплат — 9
  • Автоматический режим вращения барабанов — нет
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд-символ — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Бесплатные спины — нет
  • Технологии: HTML5, Flash

1. Об онлайн-слоте Highway Kings от Playtech

2. Highway Kings от Playtech: игровые особенности

3. Онлайн-слот Highway Kings от Playtech: заключение

Об онлайн-слоте Highway Kings от Playtech

Осваивайте дороги, исследуйте земли и ощущайте дуновения диких ветров, играя в этот игровой автомат. Приятная тематика и красочная графика помогут вам собрать множество призов. Барабаны вращаются под рев двигателей и звук горна, принося гемблерам массу выигрышных комбинаций. Разработчики сделали все возможное, чтобы сделать геймплей легким и беспроблемным.

Персонажи онлайн-слота Highway Kings («Короли автотрассы») от компании Playtech — это грузовики и запчасти для них. Правила игры просты и понятны благодаря удобному интерфейсу и разделу «Таблицы выплат». Пользователи могут выбирать активные линии на боковых барабанах. Под барабанами расположена панель управления, которая предоставит пользователям доступ ко всем функциям.

Highway Kings и другие онлайн-слоты в формате HTML5 от Playtech можно приобрести на официальном сайте компании 2WinPower. Выбирайте из сотен вариантов продукции такие игры, чтобы ваше азартное заведение процветало и привлекало новых посетителей.

Highway Kings от Playtech: игровые особенности

Слот состоит из пяти барабанов и девяти линий выплат. Отсутствие риск-игры и автоматического режима вращения барабанов поможет вам сконцентрироваться на автомате, ни на что не отвлекаясь.

Однако видеослот содержит несколько символов, каждый из которых приносит выигрыши или бонусные возможности:

  • руль: от 3 до 50 кредитов;
  • проволочная катушка: от 3 до 50 кредитов;
  • поршень: от 5 до 200 кредитов;
  • чипы: от 5 до 200 кредитов;
  • свеча зажигания: от 2 до 300 кредитов;
  • тюнер: от 2 до 300 кредитов;
  • топливный бак: от 5 до 1000 кредитов;
  • зеленый грузовик: от 5 до 1000 кредитов;
  • желтый грузовик: от 5 до 5000 кредитов.

Как всегда, не обошлось и без специальных символов. Вайлдом стал мощный красный грузовик, который может удвоить ваш выигрыш, заменить любой другой символ, чтобы сформировать призовую комбинацию, и принести самую крупную прибыль в сто тысяч кредитов.

Скеттер — хромированная выхлопная труба. Этот сложный символ приносит дополнительные множители (до ×100 при появлении на барабанах пяти штук). Специальные символы обеспечивают гибкий геймплей, соответствующий стилю игры каждого пользователя.

Онлайн-слот Highway Kings от Playtech: заключение

Этот простой автомат имеет множество привлекательных функций и для владельцев казино, и для гемблеров. Процент возврата составляет 97%. Мы рекомендуем слот Highway Kings начинающим игрокам или тем, кто хочет расслабиться, не напрягаясь в попытке освоить сложные функции.

2WinPower открыта для сотрудничества с владельцами игорного бизнеса, которые ищут прибыльные решения для своих казино. Ассортимент компании включает в себя комплексное программное обеспечение для интеграции. Самые передовые решения, обеспечивающие стабильную работу и совместимость со всеми современными платформами, ПК и смартфонами — всегда в вашем распоряжении.

Воспользуйтесь форматом HTML5 и сделайте свой выбор из различных слот-автоматов для онлайн-казино. Однако это еще не все козыри, которые есть у этой компании в рукаве. Вы имеете также возможность заказать создание уникальной игры. Опытная команда разработчиков игрового софта сделает слот специально для вашего заведения.

Наши контакты:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами