Login in personal account
Восстановление пароля

Vacation Station Casino Game by PlayTech

  • Reels — 3
  • Paylines — 8
  • Hands-off operation — No
  • Round for risk — No
  • Wild — No
  • Scatter — Yes
  • Additional round — No
  • Free spins — No
  • Technologies: HTML5, Flash

Vacation Station slot game by PlayTech: an unusual product

Vacation Station is rather an unusual slot machine that will give you a feeling of both a retro game and an original touch. Only three reels with eight straight paylines (horizontal, vertical and diagonal) and no Wild character; we must admit that we face a non-ordinary slot here. Follow your dreams, pack your cases and go for an exciting adventure!

Welcome to the classic 3×3 gameplay with a tropical travel theme. Forget about the every-day routine for a couple of spins and feel the summer breeze. No Wilds, no additional rounds or free rotations; only basic traditional features. We would recommend the Vacation Station casino HTML5 game by PlayTech to those who appreciate an old-school approach to gambling.

The 2WinPower company provides all sorts of software for modern online casinos, including conventional and the most unusual slot machines.

The list of the casino games’ developers boasts some of the famous names:

  • PlayTech;
  • Igrosoft;
  • Amatic;
  • EGT;
  • NetEnt;
  • Microgaming, etc.

The 2WinPower’s range is far wider. Contact the company’s specialists to get more detailed information.

Vacation Station casino game by PlayTech: the features

The game’s characters are all connected to the travel theme: buses, travel bags, trains, aeroplanes, etc. The lack of the Wild does not mean the lack of multipliers and bonuses: the value of the game coin and the number of coins per bet are adjustable. The same goes for the number of the active lines.

The player’s winnings depend on the bets made, so make sure to get acquainted with the Paytable section and set up the bet as you see fit. The Vacation Station HTML5 slot game is very generous, which is true for the rest of the characters. Hitting the jackpot is also very real.

The Scatter character (a suitcase) fully compensates for the absence of the Wild. This independent icon guarantees a prize regardless of its position on the playing field. To get a decent win, you will need a minimum of four Scatters on the spinning cylinders.

The conclusion

The other characters’ values are the following:

  • The bus (×3): 25–75 credits.
  • The train (×3): 40–120 credits.
  • The motorcycle (×3): 60–180 credits.
  • The car (×3): 80–240 credits.
  • The submersible (×3): 100–300 credits.
  • The hot air balloon (×3): 250–750 credits.
  • The yacht (×3): 500–1500 credits.
  • The cruise ship (×3): 750–2250 credits.
  • The aeroplane (×3): 1000–4000 credits.

The Vacation Station casino game by PlayTech and other HTML5 slot machines can be bought from the 2WinPower company. The enterprise’s rich experience has won it an impeccable reputation on the gambling market. Choose from hundreds of software solutions and services for your casino.

Additionally, 2WinPower is able to create a unique slot machine by your order, a real jewel for your gambling establishment. Entrust the professionals with the work and let them take into consideration your wishes and ideas.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Vacation Station — игровой слот «Плейтек»

  • Барабаны — 3
  • Линии выплат — 8
  • Автоматический режим вращения барабанов — нет
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Бесплатные спины — нет
  • Технологии: HTML5, Flash

Весьма необычный игровой автомат Vacation Station от Playtech

Этот уникальный слот предоставит игрокам как оригинальный подход, так и возможность сыграть в ретро-игру. Всего лишь три барабана, восемь прямых линий выплат (горизонтальные, вертикальные и диагональные) и никакого wild-символа… Надо признать, что здесь мы имеем дело с довольно неординарным слотом. Следуйте за своей мечтой, собирайте чемоданы и отправляйтесь в захватывающее путешествие, полное приключений!

Добро пожаловать в классический геймплей (3×3) с тематикой, посвященной тропикам и путешествиям. Забудьте о повседневной рутине за парочкой спинов и почувствуйте дуновение летнего бриза. В игре нет вайлдов, дополнительных раундов или бесплатных вращений, только основные традиционные функции. Мы бы порекомендовали игру Vacation Station («Станция — отпуск») в формате HTML5 от Playtech тем, кто ценит олдскульный подход к гемблингу.

Компания 2WinPower предоставляет для современных онлайн-казино все виды программного обеспечения, включая и классические, и необычные игровые автоматы.

Список разработчиков слотов состоит из нижеперечисленных известных брендов:

  • Playtech;
  • Igrosoft;
  • Amatic;
  • EGT;
  • NetEnt;
  • Microgaming и т. д.

На самом деле коллекция продукции 2WinPower намного больше. Для получения более подробной информации обратитесь к специалистам фирмы.

Игра для онлайн-казино Vacation Station от Playtech: основные характеристики

Персонажи игры связаны с путешествиями: автобусы, дорожные сумки, поезда, самолеты и многое другое. Отсутствие дикого символа не означает, что слот не может предложить множители и бонусы: стоимость игровой монеты и количество монет на одну ставку может регулироваться в соответствии с пожеланиями игроков. То же самое относится к числу активных линий.

Выигрыш зависит от сделанных ставок, поэтому обязательно ознакомьтесь с разделом Paytable («Таблица выплат») и настройте размер ставки по своему желанию. Эта слот-игра HTML5 очень щедра на выплаты, что доказывается ее персонажами. Шанс выиграть джекпот также вполне реальный.

Скеттер (чемодан) полностью компенсирует отсутствие вайлда. Эта независимая иконка гарантирует призы независимо от того, в каком месте на игровом поле она появилась. Чтобы гемблеры смогли заработать достойный выигрыш, на вращающихся барабанах должно возникнуть как минимум четыре скеттера.

Заключение

Стоимость других символов:

  1. Автобус (×3): от 25 до 75 кредитов.
  2. Поезд (×3): от 40 до 120 кредитов.
  3. Мотоцикл (×3): от 60 до 180 кредитов.
  4. Автомобиль (×3): от 80 до 240 кредитов.
  5. Подводный аппарат (×3): от 100 до 300 кредитов.
  6. Воздушный шар (×3): от 250 до 750 кредитов.
  7. Яхта (×3): от 500 до 1500 кредитов.
  8. Круизный лайнер (×3): от 750 до 2250 кредитов.
  9. Самолет (×3): от 1000 до 4000 кредитов.

Игру для казино Vacation Station от Playtech и другие игровые автоматы в формате HTML5 можно приобрести у компании 2WinPower. Вследствие богатого опыта работы в гемблинг-индустрии, предприятие создало себе безупречную репутацию на рынке азартных игр. Вы можете выбрать из сотен программных решений и услуг наиболее подходящие для вашего игорного заведения.

Кроме того, 2WinPower может создать уникальный видеослот по вашему заказу, настоящую жемчужину вашего казино. Доверьте эту задачу профессионалам и позвольте им воплотить в жизнь все ваши пожелания и идеи.

Наши контакты:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами