Login in personal account
Восстановление пароля

Wanted HTML5 Slot Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • Maximum bet — 1 250
  • Maximum win — 10 000
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Review on the Slot Machine by Playtech — Wanted Dead or Alive

Wild, wild West! It still attracts the attention of several generations in a row, because it has the romance of big roads, brave men and a spicy taste of life. It is this feeling that the developers of Playtech tried to convey in the Wanted Dead or Alive slot.

 

This slot machine can be installed in your online casino with the help of 2WinPower company specialists. Leave a request to purchase a licensed version of the game or order the development of a similar slot for individual requirements.

Wanted Dead or Alive by Playtech: General Description

The game has a symbolic name. “Wanted Dead or Alive” is translated into Russian as “Взять живым или мертвым”. It is this signature was accompanied by wanted posters of dangerous criminals. Therefore, in this game, one can find criminal characters with explicit intentions to make good money.

The Wanted Dead or Alive gaming field contains 5 reels and up to 25 active lines, which can be activated in the desired amount on each new round. Bets in the machine are made using tokens, which the player buys at the beginning of the game.

The minimal value of the token is 1 cent, the maximal — 5 dollars. You can bet from 1 to 10 tokens per line. Thus, Playtech laid a wide betting spread in this game, which will appeal to both beginners and experienced players: from 1 cent to $ 1,250 per spin.

In Wanted Dead or Alive, the winning sequences are calculated in the same way as in other Playtech machines. The combination must start from the leftmost reel and be consisted of 3 or more symbols.

The payout depends on the bet amount, the length and quality of the combination, as well as the winning coefficients. The full table of multipliers can be seen in the game settings.

Wanted Dead or Alive by Playtech: Symbols

The visual design of Wanted Dead or Alive is really delighting the eye. The symbols are drawn on shabby cards, which were obviously used more than once when playing over a pint of beer. Images of heroes are stylized in Texas tradition of wanted posters.

Playtech has developed three types of symbols for this slot:

  • nominal symbols are playing cards from ten to ace;
  • the usual symbols are heroes, they are cowboys, they are villains;
  • special symbols: scatter, wild and bonus.

Playtech developers have tried and made a very pleasant animation of the symbols in the game. Characters are alive, they move when they participate in a winning combination. The sound effects also add especial entourage: shots, straightforward music since the beginning of the XX century and the ringing of coins.

The Wild Symbol

The wild symbol in Wanted Dead or Alive is depicted as dynamite, which is about to explode. This picture has the ability to replace any icon on the playing field (except other special symbols), so it is often used to enhance the winning combinations.

However, this is not the only function of the wild symbol. According to the idea of the guys from Playtech, when the wild symbol appears 2, 3 or 4 times per one spin, it brings a cash prize of 10, 100 or 1000 total bets.

And if the wild symbol appears 5 times on the playing field simultaneously, the player hits the jackpot of 10 000 bets!

Scatter Symbol

The designer has depicted the scatter symbol as a bag of money. When this picture appears on the playing field 3 times per 1 spin, the mini-game is activated: several bags with cash prizes will emerge on the screen.

The Bonus Symbol

The bonus symbol is the revolver. If it appears simultaneously on the first and last reels, then a cool bonus game is launched. It is necessary to catch the bandit, and in the case of the successful capture of the villain, the player’s bonus is calculated depending on the number of bullets, spent on catching him. That is, the faster it turns out to find the bandit, the higher the bonus.

Progressive Jackpot in Wanted Dead or Alive by Playtech

The slot machine also distinguishes with a progressive jackpot in the “Dollar Ball” mode. The cost of participation in it is only $1, and the main prize is $10 000.

The essence of the game is to choose 5 out of 49 numbers. The progressive jackpot is considered to be hit when the player chooses 5 identical numbers. The online slot is available only for real money and is not active in the free mode.

How to Integrate Wanted Dead or Alive by Playtech?

The machine skilfully conveys the atmosphere of westerns and will surely appeal to both older players and young people. Wanted Dead or Alive is among the most popular slots that are recommended for installation in new online casinos.

This machine can be installed on your website with the help of the technical experts of the 2WinPower company. Contact us to find out about the possibility of package installation of slots, which is much cheaper and more profitable.

Besides, you can order online casino development from scratch, buy gaming software or purchase slots from other gaming content developers: Amatic, Greentube, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming and others.

Contact us right now to order the installation of the most profitable slots:

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-автомат «Плейтек» Wanted Dead or Alive

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 10 000
  • Бонусная игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата от Playtech — Wanted Dead or Alive

Дикий, дикий Запад! Он все равно привлекает внимание уже которого поколения подряд, ведь в нем присутствует романтика больших дорог, смелых мужчин и острой на вкус жизни. Именно это ощущение старались передать в слоте Wanted Dead or Alive разработчики компании Playtech.

 

Данный игровой автомат можно установить в вашем онлайн-казино с помощью специалистов компании 2WinPower. Оставьте заявку, чтобы приобрести лицензионную версию игры либо заказать разработку похожего слота по индивидуальным требованиям.

Wanted Dead or Alive от Playtech: общее описание

Игра имеет символическое название. «Wanted Dead or Alive» переводится на русский как «Взять живым или мертвым». Именно такая подпись сопровождала объявления о розыске особо опасных преступников. Поэтому в игре встречаются криминальные персонажи с недвусмысленными намерениями хорошенько заработать.

Игровое поле Wanted Dead or Alive содержит 5 барабанов и до 25 активных линий, которые можно активировать в желаемом количестве на каждом новом раунде. Ставки в автомате делаются с помощью жетонов, которые игрок покупает в начале игры.

Минимальный номинал жетона равняется 1 центу, максимальный — 5 долларам. На каждую линию можно ставить от 1 до 10 жетонов. Таким образом Playtech заложил в игру широкую вилку ставок, которая понравится и начинающим, и опытным игрокам: от 1 цента до $ 1 250 на спин.

Выигрышные последовательности рассчитываются в Wanted Dead or Alive так же, как и в других автоматах производства компании Playtech. Комбинация должна начинаться на крайнем левом барабане и состоять из 3 или более символов.

Выплата зависит от суммы ставки, длины и качества комбинации, а также выигрышного коэффициента. Полную таблицу множителей можно увидеть в настройках игры.

Wanted Dead or Alive от Playtech: символы

Визуальное оформление в Wanted Dead or Alive действительно радует глаз. Символы нанесены на потрепанных картах, которые явно не раз использовались при игре за кружкой пива. Изображения героев стилизованы под техасскую традицию объявлений о розыске.

Playtech разработали три типа символов для этого автомата:

  • номинальные символы — это игральные карты от десятки до туза;
  • обычные символы — герои, они же ковбои, они же злодеи;
  • специальные символы: скеттер, вайлд и бонусный.

Разработчики Playtech постарались и сделали очень приятную анимацию символов в игре. Герои живые, они двигаются, когда участвуют в выигрышной комбинации. Антуража добавляют и звуковые эффекты: выстрелы, незамысловатая музыка времен начала XX века и звон монет.

Wild-символ

Дикий символ в Wanted Dead or Alive изображен динамитом, который готов вот-вот взорваться. Эта картинка обладает способностью заменять любую на игровом поле (кроме других специальных символов), поэтому часто используется для усиления выигрышных комбинаций.

Однако это не единственная функция дикого символа. По задумке ребят из Playtech, когда вайлд-символ появляется 2, 3 или 4 раза за один спин, то приносит денежный выигрыш в 10, 100 или 1000 общих ставок.

А если wild-символ появляется 5 раз на игровом поле единовременно, то игрок срывает джекпот в 10 000 ставок!

Scatter-символ

Символ разброса дизайнер изобразил в виде мешка с деньгами. Когда эта картинка появляется на игровом поле 3 раза за 1 спин, активируется мини-игра: на экране появятся несколько мешков с денежными призами.

Бонусный символ

Бонусный символ — это револьвер. Если он возникает одновременно на первом и последнем барабанах, то запускается прикольная бонусная игра. В ней нужно ловить бандита, и в случае успешной поимки бонус игрока рассчитывается в зависимости от количества потраченных на ловлю пуль. То есть чем быстрее получается найти бандита, тем выше бонус.

На первый взгляд, это довольно простая игра. Но она добавляет свою изюминку в игровое портфолио Playtech.

Прогрессивный джекпот в Wanted Dead or Alive авторства Playtech

Игровой автомат также отличается наличием прогрессивного джекпота в режиме «Dollar Ball». Стоимость участия в нем составляет всего $ 1, а главный приз — $ 10 000.

Суть игры заключается в необходимости выбрать 5 из 49 чисел. Прогрессивный джекпот считается сорванным, когда игрок выбирает 5 одинаковых чисел. Онлайн-слот доступен только за реальные деньги и в бесплатном режиме неактивен.

Как установить игру Wanted Dead or Alive от Playtech?

Автомат умело передает атмосферу вестернов и наверняка понравится как игрокам старшего возраста, так и молодым людям. Wanted Dead or Alive относится к числу популярных слотов, которые рекомендуются к установке в новых онлайн-казино.

Инсталлировать данный автомат на вашем сайте могут технические специалисты компании 2WinPower. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможности пакетной установки слотов, которая значительно дешевле и выгоднее.

Кроме того, у нас вы можете заказать разработку онлайн-казино с нуля, купить игровой софт или приобрести слоты других разработчиков игрового контента: Amatic, Greentube, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming и остальных.

Напишите нам прямо сейчас, чтобы заказать установку самых прибыльных слотов:

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!