NetEnt — Demolition Squad

  • Reels — 5
  • Paylines — 40
  • Automatic spin of reels — yes
  • Round for doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of the Demolition Squad slot game from NetEnt

«It is easier to destroy than to create» — you probably know this old saying. In fact, is not at all a simple task as it seems — to destroy a building because it is important not to damage the nearest houses. But how is it possible to destroy a century-old building, which is surrounded by new high-rise buildings? It is done by professionals.

Masters of their craft do true miracles. Blasts are put in such a way that the failure is space-saving. The building must heel over in the right direction. The HTML5 slot Demolition Squad is dedicated to these heroes. And do not be afraid of their crazy smiles — they just really like what they do.

You can purchase HTML5 casino games from 2WinPower. The company will provide you with high-quality software from the world's leading vendors, as well as some services that are essential for the modernisation and promotion of a project.

The HTML5 slot Demolition Squad: basic characteristics of the NetEnt game 

The presented video slot was equipped with five reels and forty paylines. You can’t choose the number of lines that will take part in the draw, so the minimum amount of a bet here is 40 credits. But NetEnt traditionally provides an option to select the nominal value of coins, so that both high rollers and beginners are satisfied.

To form a winning combo, you need to collect three identical images, the first of which should be located on the first reel on the left. Payouts can be received only for the highest multiplier. A maximum coefficient is ×4000. Exceptions will be discussed below.

The Demolition Squad HTML5 slot has special symbols, free spins, and other options. Developers did not provide the round for doubling, so there is no chance for gamblers to take risks.

Symbols of the Demolition Squad game from NetEnt

The demolition squad consists of specialists in different areas of activity. Some workers are engaged in putting the explosive, other workers — in splitting metal structures with the help of the autogenous welder, and others — in using manual tools. They have specialised equipment and even robots at their disposal. All this of them are symbols of the slot machine, as well as some ranges of playing cards.

There are also some images with special functions:

Do you want to purchase NetEnt slot machines? 2WinPower offers operators the original software from NetEnt.

In case you need an exclusive video slot for your online casino, 2WinPower also deals with the creation of slot games for unique projects.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

NetEnt — Demolition Squad

  • Барабаны — 5
  • Линии — 40
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Описание игрового слота Demolition Squad от NetEnt

«Ломать — не строить» — вам, скорее всего, знакома эта старая поговорка. На самом деле снесение устаревшей постройки является совсем не такой простой задачей, как кажется, ведь важно не повредить ближайшие дома. Но каким образом можно снести столетнее здание, которое окружено новыми высотными домами, ничего при этом не задев? Этим занимаются профессиональные демонтажники.

Мастера своего дела творят настоящие чудеса. Заряды укладываются таким образом, чтобы обрушение было предельно компактным. Постройка должна накрениться в нужную сторону. HTML5-слот Demolition Squad посвящается как раз этим героям. И не надо бояться их безумных улыбок: просто им очень нравится то, что они делают.

Купить HTML5-игры для казино вы можете, обратившись в 2WinPower. Компания снабдит вас качественным программным обеспечением от ведущих мировых поставщиков, а также по запросу предоставит ряд жизненно важных услуг по модернизации и раскрутке проекта.

HTML5-слот Demolition Squad: основные характеристики игры NetEnt

Представленный видеослот был оснащен пятью барабанами и сорока линиями. Возможности выбора принимающих участие в розыгрыше линий не предусмотрено, поэтому в игре минимальная ставка составляет 40 кредитов. Но NetEnt традиционно предусматривает опцию настройки стоимости монеты, так что довольны будут как хайроллеры, так и новички.

Чтобы образовалась выигрышная комбинация, нужны три одинаковые картинки, первая из которых должна расположиться на первом барабане слева. Оплата происходит только за самый высокий множитель. Максимальный коэффициент — ×4000. Исключения будут рассмотрены далее.

HTML5-слот Demolition Squad обладает специальными символами, бесплатными спинами и другими опциями. Раунда на удвоение разработчики не предусмотрели, так что шанс рискнуть гемблеру не предвидится.

Символы игрового автомата Demolition Squad от NetEnt

В команде по демонтажу построек трудятся разные специалисты. Одни работники занимаются закладкой взрывчатки, другие — разрезанием металлических конструкций с помощью автогена, третьи — используют ручные инструменты. В их распоряжении есть специализированное оборудование и даже роботы. Все это — символы игрового автомата, которые разбавлены номиналами игральных карт.

Не обошлось без иконок с особыми функциями:

HTML5-слот Demolition Squad, как и другие игры NetEnt, радует красивой графикой и оригинальным геймплеем. Шведский разработчик всегда умел удивлять, поэтому его продукция определенно заслуживает внимания.

Хотите купить игровые автоматы NetEnt? 2WinPower предлагает оператору подлинное программное обеспечение «НетЕнт».

В случае, если вы стремитесь получить эксклюзивный видеослот для своего онлайн-казино, 2WinPower занимается созданием слот-игр по уникальным проектам.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу