Lights Video Slot by NetEnt

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Reels automatic rotation — yes
  • Double round — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The review of Lights video slot from NetEnt

NetEnt is a company that has become world-renowned due to its audacity and extraordinary ideas concerning the world of gambling. Lights video slot is a clear example what a simple though substandard and fascinating slot machine should look like.

2WinPower offers its clients an opportunity to purchase slot machines developed by NetEnt and delight users with modern games from a leading world provider. If you want not only to keep the existing audience but also to ensure the stable growth of the gambling traffic, 2WinPower is always at your service.

Lights video slot: general characteristics

The atmosphere of Lights slot machine transports gamblers to a quiet and ordinary setting of a typical Asian village. Musical accompaniment soothes and makes dive into the gaming process. Gamblers will find it pleasant not just to play but to relax while listening to this kind of music. If they close the eyes just for a moment, boundless spaces of the Himalayas will open up before their eyes.

This video slot has classic gameplay with five reels and nine lines. Winning combinations are formed only from left to right. The number of lines is fixed, that is why the user cannot change it.

Traditional Chinese lamps (known by many people) are the main symbols of this slot machine. The most beneficial symbol is a red lamp with two dragons on it.

Of course, the developers could not help adding symbols that play special functions in the slot:

  • A Scatter symbol is a Yin-Yang emblem. For three such images notwithstanding their location on reels, the gambler receives 10 free spins, for four icons — 20, for five — even 30.
  • As for Wild symbols, the situation is unusual in this slot machine. Wandering lights decide on their own what two or four cells will become wild symbols this time. In the mode of free spins, lights choose three or six random wild symbols.

A standard set of playing card icons is present here, too. By the way, they bring substantial multipliers. The user can find the needed information about the existing coefficients in the reference section.

The reference section provides detailed data concerning all the peculiarities of the game, functions, nuances of the gaming process and general rules. So if the participant encounters any trouble about what is happening on the screen, he/she can click «I» button at the bottom of the playing field to read about everything.

Lights video slot is full of warm animations that accompanied by original sound effects make the gambler relax completely and allow forgetting about the whole thing for some time.

Lights video slot: the description of the interface from NetEnt

Let us start with interesting visual elements. Reels are separated from each other not just by lines but by ropes. If you take a closer look at them, you will notice that they are gently swinging because of the wind.

In the background, there are the Himalayas and a lake. The last sunlight is bathing its turquoise waters so that they are flashing mysteriously.

Now let us consider due to what buttons the user will control the gaming process:

  • «I» button is for opening the reference section.
  • Bet button allows setting the current price to launch one spinning of reels.
  • Level button is used to select the number of credits placed on one line. Assuming that lines in the video slot are fixed, the player can choose from 9 to 90 credits.
  • Autoplay button activates the automatic launch of reels. NetEnt foresees the opportunity to customise the number of automatically activated spins in all its games.
  • Button to launch reels manually. In settings, the gambler can make a whitespace button perform this function.
  • Max Bet button is for making the maximum bet and starting a game (to switch all the settings automatically to the possible maximum).
  • Coin Value button allows customising a value for an in-game credit. The total number of credits is calculated according to the set value.
  • Coins button is used to see the current state of a gaming account. As it was mentioned above, it depends not only on successful and lost bets but also on the value of a credit.

Basic settings are hidden on the black stripe that is situated under the main playing field.

At the left corner the following buttons are represented (from left to right):

  • instruments to customise the speed of the slot machine, make the game fullscreen and set a whitespace button to launch reels;
  • the slider to control the volume of sound effects or to switch them off;
  • the button to customise the mode of automatic rotation of reels;
  • the reference section.

Lights video slot is different from other games due to its down-to-earth simplicity, as NetEnt developers did their best in order not to complicate gamblers’ life and to delight them with a good slot machine. If you find this game interesting, you can always apply to 2WinPower. This company provides original HTML5 slot machines from NetEnt for your casino to make your audience excited.

Besides, 2WinPower offers a number of useful services that help run gambling business more effectively. In particular, specialists of the company can change an assortment of games in a client’s establishment, install mobile slots and even create an online casino from scratch. The marketing department of 2WinPower will develop a thoroughly thought-out marketing campaign that will contribute to a client’s project taking the top positions.

A piece of excellent good news for those who seek exclusive games and are not going to slip into complacency: 2WinPower suggests ordering personal slot machine development according to an individual design.

Why will an operator need a unique game for his/her casino? The matter is that nowadays it is somewhat challenging to make own establishment stand out from others. Components such as bonuses, special offers, a wide assortment of games do bring profit though it is already not as substantial as it was before. So if you are determined to become successful and are serious in your quest to win the hearts of gamblers, 2WinPower is always at your disposal.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

«НетЕнт» — видеослот Lights

  • Барабаны — 5
  • Линии — 9
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Freespins — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор видеослота Lights от NetEnt

NetEnt — компания, известная на весь мир благодаря своей смелости и нестандартным идеям в мире гемблинга. Видеослот Lights («Светлячки») — наглядный пример того, как должен выглядеть простой, но в то же время нестандартный и увлекательный игровой автомат.

2WinPower предлагает своим клиентам купить игровые автоматы NetEnt и порадовать пользователей современными слот-играми от ведущего мирового поставщика. Если хотите не только сохранить имеющуюся аудиторию, но и обеспечить себе стабильный рост гемблинг-трафика — 2WinPower всегда к вашим услугам.

Видеослот Lights («Светлячки»): общие характеристики

Атмосфера игрового автомата «Светлячки» переносит гемблеров в спокойную и размеренную обстановку типичной азиатской деревни. Музыкальное сопровождение умиротворяет и с головой погружает в игровой процесс. Под такую музыку не то что играть, а даже отдыхать приятно. Если на мгновение закрыть глаза, перед глазами сразу возникают бескрайние просторы гималайских гор.

Видеослот располагает классическим геймплеем на пять барабанов и девять линий. Призовые комбинации формируются только слева направо. Количество линий фиксированное, поэтому пользователь никак не может на него повлиять.

В качестве главных символов слот-автомата выступают многим знакомые традиционные китайские лампы. Самым высокооплачиваемым символом является красная лампа с двумя драконами.

Разумеется, не обошлось в слот-игре без символов с особыми функциями:

  • Scatter — эмблема инь-ян. За три таких картинки, вне зависимости от их расположения на барабанах, гемблер получает 10 бесплатных вращений, за четыре иконки — 20, а за пять — 30.
  • Wild — с дикими символами ситуация в данном автомате очень необычная. Блуждающие огоньки сами выбирают, какие две или четыре ячейки станут вайлдами на этот раз. В режиме бесплатных вращений огоньки выбирают три или шесть случайных wild-символа.

Стандартный набор иконок из номиналов игральных карт тоже присутствует. Они, кстати, тоже снабжают неплохими множителями. Сведения по всем имеющимся коэффициентам пользователь может найти в справочном разделе.

К слову, раздел со справкой содержит подробную информацию по всем особенностям игры, функциям, тонкостям игрового процесса и общим правилам. Так что если у игрока возникнут вопросы касательно того, что вообще происходит на экране, он всегда может нажать на кнопку «I», которая находится в левой нижней части игрового поля, и обо всем почитать.

NetEnt наполнили видеослот Lights («Светлячки») приятными теплыми анимациями, которые вместе с оригинальным аудиосопровождением полностью расслабляют и позволяют на какое-то время забыть обо всем на свете.

Игровой автомат «Светлячки»: описание интерфейса от «НетЕнт»

Начнем с интересных визуальных элементов. Барабаны разделены друг от друга не просто линиями, а веревками. Присмотревшись к ним, можно заметить, как они слегка покачиваются от ветра.

На заднем плане виднеются Гималаи и озеро. Освещенные последними солнечными лучами, его бирюзовые воды таинственно мерцают.

А теперь давайте посмотрим, посредством каких кнопок пользователю предстоит управлять игровым процессом:

  • «I» — включение справочного раздела.
  • Bet — текущая стоимость одного вращения барабанов.
  • Level — выбор количества кредитов, поставленных на одну линию. Исходя из того, что линии в видеослоте фиксированные, игрок может выбрать от 9 до 90 кредитов.
  • Autoplay — активация автоматического запуска барабанов. NetEnt во всех своих играх предусматривает возможность настройки количества автоматически активированных спинов.
  • Кнопка для ручного запуска барабанов. В настройках для этой функции можно назначить клавишу пробела.
  • Max Bet — игра на максимальных ставках (автоматическое переключение всех настроек на предельно допустимые).
  • Coin Value — настройка номинала внутриигрового кредита. Общее количество кредитов пересчитывается в соответствии с выбранным номиналом.
  • Coins — текущее состояние игрового счета. Как упоминалось выше, зависит не только от выигранных и проигранных ставок, но и от номинала кредита.

Базовые настройки скрыты с глаз на черной полоске, находящейся под основным игровым полем.

В левом углу представлены следующие кнопки (слева направо):

  • инструменты для настройки скорости игрового автомата, открытие слота на весь экран и назначение клавиши пробела кнопкой, активирующей вращение барабанов;
  • регулировка громкости звукового сопровождения с помощью бегунка или полное его отключение;
  • настройка режима автоматического запуска барабанов;
  • справочный раздел.

Видеослот Lights («Светлячки») отличается предельной простотой, поскольку NetEnt приложили все усилия, чтобы не усложнять гемблеру жизнь и порадовать его хорошим игровым автоматом. Если вас заинтересовала данная игра, вы всегда можете обратиться в 2WinPower. Здесь вы найдете оригинальные HTML5-слоты «НетЕнт» для своего казино, от которых ваша аудитория придет в дикий восторг.

Также 2WinPower оказывает ряд полезных для игорного бизнеса услуг. В частности, специалистам компании под силу не только обновить ассортимент игр своего клиента и установить мобильные слоты, но и создать абсолютно новое онлайн-казино с нуля. Маркетинговый отдел 2WinPower прорабатывает грамотную рекламную кампанию, которая способствует скорейшему выходу проекта клиента в топ.

Для тех, кто нуждается в эксклюзивных играх и не собирается останавливаться на достигнутом, 2WinPower предлагает заказать разработку персонального слот-автомата по индивидуальному проекту.

Зачем оператору может понадобиться уникальная игра в его казино? Дело в том, что в наше время крайне непросто выделить свое азартное заведение на фоне других. Бонусы, акции, игровой ассортимент — эти компоненты хоть и приносят эффект, но далеко не такой действенный, как прежде. Так что если вы нацелены на успех и всерьез намерены покорить сердца гемблеров — 2WinPower всегда к вашим услугам.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!