Lost Island Online Slot by NetEnt

  • Reels — 5
  • Paylines — 20
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Lost Island slot game from NetEnt: the description

NetEnt provides gamblers with an opportunity to go treasure hunting to find untold riches of ancient tribes. In the middle of the boundless ocean, there is an uninhabited island, where everything in the game is going to happen. The Lost Island slot game is another newly-designed product, which is a worthy representative of the assortment of the world-famous gambling software vendor.

You can order a game for your gambling project directly on this site. If you turn to 2WinPower, it will be possible to purchase HTML5 casino games not only from NetEnt but also from other suppliers, who are equally well known.

Also, 2WinPower deals with the development of online casino games on the basis of an individual project, so from this company, you will certainly get what you want.

Lost Island slot game: general capabilities

The described slot machine is equipped with five reels and three rows of images. In the slot game, there are twenty lines that are always active since developers decided not to include an adjustment feature for their number. To find out on the basis of which schemes prize combinations are formed, players can check the website section “Help”.

The size of a bet can vary from one to ten in-game coins for one active line. The nominal value of coins, in turn, can be from one to fifty cents. Therefore, the maximum size of a bet is one hundred euro. The slot game does not provide an ability to double the size of the received prize.

Winning combos are formed according to standard rules: three identical images, the first of which must appear on the leftmost reel. These symbols need to line up according to schemes that can be found in the infographic section to form a multiplier. Payouts will be made only for a combo with the highest coefficient. The biggest multiplier is ×500.

The Lost Island slot: symbols and functions

Symbols of the Lost Island slot game are various highly valued artefacts with ranges of playing cards. The use of black background colour lays emphasis on the richness of the colour of the game.

Let us take a closer look at the game elements with special options:

  • Wild — it can’t independently form a prize combination, but it can appear on any of the five reels. The main thing is that this symbol can replace the missing link to get a coefficient. The presence of a wild symbol in a combo significantly increases the size of a multiplier.
  • Scatter — as usually, it pleases with multipliers, no matter where on the panel it appears. Also, the scatter symbol activates a free spin mode. The unique feature related to free spins in this game from NetEnt is the third reel which is filled with wild symbols, and that is why it guarantees a large number of prizes.

There are no thematic bonus rounds and no possibility of winning a jackpot. But it is more than outweighed by distinctive features of the gameplay and branded “schticks” of the Swedish developer.

An interface of the Lost Island slot game from NetEnt

The developer installs a classic version of the user interface in all his games. It allows users to quickly understand how to deal with the control pad and enjoy gambling. To master all buttons players usually need no more than a minute. Let us take a closer look at what functionality is offered in the Lost Island slot game.

Functions of the main command buttons:

  • The main button, with which players need to deal very often, is the central circular-shaped button, which shows rotating hands. It is not difficult to guess that it is needed for the manual launch of spins.
  • Autoplay — allows you to activate automatic spinning of reels. The function remains relevant for those gamblers who do not like to launch spins over and over again manually.
  • Max Bet — an instant setting of the slot machine to use the most massive size of a bet.
  • Level — selects the number of credits that are going to be installed on one active line.
  • Coin Value — helps to choose the nominal value of the credit. Determines not only the cost of one spin but also recalculates credits available for the draw.
  • Coins — a window that brings up users to speed on the number of available credits, taking into account the chosen nominal value.
  • Paytable — the basic information on all the nuances of the gameplay and everything that is connected with it. Here, players will be able to find the marking off of each line, information on multipliers, game functions, and rules for obtaining free spins.

In order not to mar the general impression of colourfulness of the panel, developers decided to place basic settings on an additional panel.

It is located under the main screen and visually separated from the slot machine.

  • Basic tools. With their help, players adjust the detail level and graphics effects according to capabilities of the device, assign a “whitespace” with the button that activates the spinning of reels, customise the soundtrack according to their individual preferences.
  • Volume control. You can adjust the volume with the help of a scroll box or turn off the sound completely.
  • Detailed information where developers explained absolutely all the nuances and distinctive features of the slot machine.
  • Adjustment of an Autoplay mode. It allows users to determine the number of spins launched in this mode and set conditions for its deactivation (the limit of credits won or lost, and so on).

The Lost Island slot game will undoubtedly please gamblers with its unique features and exclusive elements that will allow players to enjoy the gameplay, and small coefficients are more than outweighed by numerous prize combinations, additional multipliers, and free spins.

2WinPower will provide its customers with original software from NetEnt. Also, here operators can get professional assistance in the modernisation and promotion of gambling.

And a unique offer — the creation of slots on individual orders — gives entrepreneurs a chance to acquire a personal slot machine which players will be able to play only in their gambling establishments.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат от «НетЕнт» Lost Island

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Lost Island от NetEnt: описание слота

NetEnt предоставляет гемблерам возможность отправиться на поиски настоящих сокровищ древних племен. Посреди бескрайних океанских просторов раскинулся необитаемый остров, именно там разворачивается главное действо, о котором пойдет речь далее. Слот-игра Lost Island — очередная классная новинка, являющаяся достойным представителем ассортимента всемирно известного производителя игрового софта.

Заказать игру для своего гемблинг-проекта вы можете прямо на этом сайте. Обратившись в 2WinPower, возможно купить HTML5-игры казино не только производства «НетЕнт», но и других, не менее именитых поставщиков.

Также компания 2WinPower занимается разработкой игр для онлайн-казино по индивидуальному проекту, так что здесь вы непременно получите то, что хотите.

Слот-игра Lost Island: базовые характеристики

Представленный слот-автомат получил от создателей 5 барабанов и три ряда иконок. В слоте присутствуют двадцать постоянно активных линий, так как создатели приняли решение не включать в игру функцию настройки их количества. Чтобы узнать, по каким схемам формируются призовые комбинации, игрок может заглянуть в справочный раздел.

Размер ставки на одну активную линию — от 1 до 10 внутриигровых монет. Их номинал, в свою очередь, колеблется в диапазоне от 1 до 50 центов. Следовательно, максимальный размер ставки равняется 100 евро. Возможность удвоить размер полученного приза в слот-автомате отсутствует.

Призовые комбинации формируются в соответствии со стандартными правилами: три одинаковых картинки, первая из которых должна находиться на крайнем левом барабане. Чтобы сформировался множитель, им нужно выстроиться в линии, схемы которых представлены в разделе инфографики. Выплата будет зачислена только за комбинацию с самым большим коэффициентом. Самый большой множитель — ×500.

Онлайн-автомат Lost Island: символы и функции

Символами игрового автомата выступают различные драгоценные артефакты с номиналами игральных карт. Использование черного фона только подчеркивает насыщенность картинки.

Давайте взглянем на игровые элементы, имеющие особые опции:

  • Wild — самостоятельно сформировать призовую комбинацию ему не под силу, но зато появиться он может на любом из пяти барабанов. Главное, что он способен заменить собой недостающее звено ради получения коэффициента. Участие в комбинации дикого символа дополнительно увеличивает множитель.
  • Scatter — как и полагается, порадует множителем вне зависимости от того, в каком конкретно месте на игровом поле он появится. Также скеттер активирует режим бесплатных вращений. Оригинальная фишка Freespins в игре NetEnt — это третий барабан, наполненный дикими символами, он гарантирует большое количество призов.

В игровом автомате отсутствуют тематические бонусные раунды и возможность выигрыша джекпота. Но это с лихвой компенсируется особенностями геймплея и фирменными «плюшками» шведского разработчика.

Интерфейс слот-автомата Lost Island от NetEnt

Производитель устанавливает во все свои игры классический вариант пользовательского интерфейса. Это позволяет гемблеру быстро вникнуть в особенности управления и получать удовольствие от гемблинга. На освоение всех кнопок обычно уходит не больше минуты. Давайте взглянем, какой функционал предлагает нам слот-игра Lost Island.

Функции основных кнопок управления:

  • Основная клавиша, с которой чаще всего приходится иметь дело — центральная круглая кнопка, где изображены вращающиеся стрелки. Нетрудно догадаться, что она предназначена для ручного запуска спинов.
  • Autoplay — позволяет активировать автоматическое вращение барабанов. Функция остается актуальной для гемблеров, которые не любят раз за разом вручную крутить спины.
  • Max Bet — моментальная настройка слот-автомата на самый большой размер ставок.
  • Level — выбор количества кредитов, которые будут установлены на одной активной линии.
  • Coin Value — выбор номинала кредита. Определяет не только стоимость одного спина, но и пересчитывает кредиты, доступные для розыгрыша.
  • Coins — окошко, информирующее пользователя о количестве доступных кредитов при учете выбранного им номинала.
  • Paytable — здесь скрыты основные сведения про нюансы игрового процесса и все, что его касается. Здесь игрок сможет найти разметку каждой линии по отдельности, информацию по множителям, игровым функциям и правилам получения бесплатных вращений.

Дабы не коверкать общее впечатление от красочности игрового поля, разработчики вынесли основные настройки на дополнительную панель.

Она расположена под главным экраном и визуально отделена от игрового автомата:

  • Основные инструменты. С их помощью игрок настраивает уровень детализации и графических эффектов в соответствии с возможностями устройства, может назначить «Пробел» кнопкой, активирующей вращение барабанов, настраивать звуковую дорожку согласно собственным индивидуальным предпочтениям.
  • Регулировка громкости. Можно отрегулировать громкость с помощью бегунка или полностью отключить звук.
  • Развернутая справка, где разработчики расписали абсолютно все тонкости, нюансы и особенности игрового автомата.
  • Настройка режима Autoplay. Дает возможность пользователю определиться с количеством вращений, запущенных в данном режиме, а также установить условия деактивации Autoplay (лимит выигранных или проигранных кредитов и другое).

Слот-игра Lost Island непременно порадует гемблеров. Ее особенные функции и эксклюзивные элементы позволят игрокам насладиться игровым процессом, а небольшие коэффициенты с лихвой компенсируют многочисленные комбинации, дополнительные множители и бесплатные вращения.

2WinPower предоставит своим клиентам оригинальное программное обеспечение от компании NetEnt. Также здесь оператор может получить профессиональную помощь в модернизации и раскрутке игорного бизнеса.

Уникальное предложение, создание слотов на заказ, дает предпринимателю шанс обзавестись персональным игровым автоматом, в который игроки смогут поиграть только в его казино.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами