Wonky Wabbits Online Game by NetEnt

  • Reels — 5
  • Paylines — 15
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling round — no
  • Wild — yes
  • Scatter — no
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Wonky Wabbits slot machine from NetEnt: the review

The Wonky Wabbits slot game is a funny slot machine, developed in a classical NetEnt style. Video slots of this company are reminiscent of arcade games. Here, players will see a great many beautiful and funny animations, a rich colour palette, an original stylistic design, and much more.

If you want to please gamblers with only the best slots, we would like to recommend you to contact 2WinPower. The company offers to purchase HTML5 games from NetEnt and provide players with the proprietary software from the world-famous developer. Also, operators will get an opportunity to use unique proposals for the improvement and the promotion of their gambling projects.

The Wonky Wabbits slot machine: the main characteristics of the video slot from NetEnt

The game has standard gameplay with five reels and fifteen constantly active and fixed lines. It is worth noting that prize combos can be formed in any order — from right to left, and from left to right. It significantly increases chances of winning. All multipliers obtained in the same spin will be summed up.

Swedish developers have put their heart into the described slot machine and spiced up the atmosphere of the game. From time to time, birds fly above the reels, and a rabbit jumps out of different burrows to see how gamblers play and whether they achieved successes or not.

The video slot looks like a garden-bed, and the main character certainly came to see what has already ripened. We must admit that the harvest is really generous: carrots, tomatoes, corn, broccoli, and eggplants will please gamblers with good coefficients. Base icons are the values of playing cards, which have low multipliers.

All NetEnt slots usually have only one symbol that fulfils a special function, and the Wonky Wabbits slot machine also adheres to this rule. A wild symbol will replace missing parts to form a prize line. It also can be duplicated. For example, if one wild appears on the reel, the other one will appear in such a place that it will be possible to form the most successful and profitable combination.

And of course, we have to mention an excellent animation. The game element that is going to be replaced is eaten by a gluttonous rabbit that appears from nowhere. After that, gamblers will be able to see the inscription «Wild» that will appear in the cell.

The Wonky Wabbits slot machine: control panel from NetEnt

Developers use a standard control panel in all their slots, and this panel has several unique characteristics. Those gamblers, who are already familiar with games from the Swedish supplier, will be able to quickly understand everything and play at their leisure.

Let us take a look at the main buttons and windows of the slot:

NetEnt usually puts basic settings outside of the main panel so that they do not be a pain in the neck.

In the bottom-left corner you can see four more buttons that fulfil the following functions:

  1. Game settings. Allow you to turn on the fast spinning mode, activate animations or turn them off (thus optimising the slot for technically weak devices), adjust the sound and the detail level, and use the whitespace to launch the reels.
  2. Volume adjustment of the sound with the help of a scroll box or its full switch-off.
  3. Help topic with the detailed description of all rules and nuances.
  4. Adjustment of the automatic game mode.

Among other features, it is worth highlighting the possibility of obtaining information during the game. To find out the scheme of a particular prize line, it is not necessary to go to the help topic. All you need to do is just to point to the number which is situated on the left or the right side of the reels and see the drawn line. If players are interested in coefficients, they will have just to click on any symbol and see by how many times the size of the bet for the line will be multiplied if there are three, four or five such images.

2WinPower: only proprietary gambling software

The Wonky Wabbits slot machine from NetEnt promises to give players a lot of positive emotions and new impressions. Do you want to make the day of gamblers a little bit brighter? Then contact 2WinPower.

This company offers its customers a wide range of offers. Together with 2WinPower operators will be able to move to a new level and scale new heights. And a long list of services will allow them to improve their online casinos and expand capabilities of their gambling establishments.

2WinPower was founded in 2001 and has been developing in parallel with the online gambling industry. It allowed the company to perfectly learn all features of the market, the psychology of players, and the needs of entrepreneurs, and then to present a number of unique and successful products.

One of the main services of the company is the development of slot machines. If you think that it is not enough for you just to purchase NetEnt slots, professionals of 2WinPower will always be ready to bring any idea to life by implementing an exclusive project.

Why would operators need personal slot machines? Nowadays, when the market is floated with different offers, it is no longer easy to make gamblers interested in games from the world's leading suppliers, bonuses, promotions, and other things. To stay the course, you will have to use big guns and surprise players with something fundamentally different.

Customers take a direct part in the implementation of the gambling project and can emendate and make suggestions at any stage. 2WinPower will come to the rescue of everyone who wants to strain after new opportunities.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

NetEnt — Wonky Wabbits

  • Барабаны — 5
  • Линии — 15
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — да
  • Scatter — нет
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Игровой автомат Wonky Wabbits от NetEnt: обзор

Игровой автомат Wonky Wabbits — забавный слот-агрегат, реализованный в классической для NetEnt манере. Видеослоты этой компании напоминают аркадные игры. Здесь игрок увидит великое множество красивых и веселых анимаций, насыщенную палитру цветов, оригинальное стилистическое оформление и многое другое.

Чтобы радовать гемблера только лучшими слотами, обращайтесь в 2WinPower. Компания предлагает купить HTML5-игры NetEnt от производителя и обеспечить игроков оригинальным ПО от всемирно известного разработчика. Также оператор получает возможность использовать уникальные предложения для улучшения и раскрутки проекта.

Слот-автомат Wonky Wabbits: базовые характеристики видеослота NetEnt

Игровой автомат Wonky Wabbits получил от создателей стандартный геймплей с 5 барабанами и 15 постоянно активными фиксированными линиями. Примечательно то, что призовые комбинации формируются в любом порядке — как справа налево, так и слева направо. Это значительно увеличивает шансы на выигрыш. Все полученные в рамках одного спина множители суммируются.

Шведские разработчики вложили душу в свой слот-автомат и оживили игровую атмосферу. Время от времени над барабанами летают птички, а из норы то в одном, то в другом месте выскакивает кролик, чтобы посмотреть, как дела у игрока и каких успехов он достиг.

Внешне видеослот напоминает огородную грядку, и главный персонаж наверняка пришел посмотреть, какие вкусности уже успели созреть. Надо признать, что урожай действительно щедрый: морковь, помидоры, кукуруза, брокколи, баклажаны порадуют хорошими коэффициентами. Базовые иконки — номиналы игральных карт, которые обладают низкими множителями.

Символ с особой функцией во всех слотах «НетЕнт» традиционно только один, и игровой автомат Wonky Wabbits тоже придерживается этого правила. Дикий символ заменит собой недостающие участки для формирования призовой линии. Также он обладает способностью дублироваться. К примеру, если на барабане появился один вайлд, то другой возникнет в таком месте, чтобы сформировать самую удачную и прибыльную комбинацию.

Все это действие воплощается в чудесной анимации. Игровой элемент, который будет заменен, съедает прожорливый кролик, появляющийся прямо из-под земли. После этого в ячейке появляется надпись «Wild».

Игровой автомат Wonky Wabbits: панель управления NetEnt

Разработчики во всех своих слотах используют стандартную панель управления, которая имеет несколько характерных особенностей. Гемблеры, которые уже знакомы с играми шведского поставщика, смогут быстро во всем разобраться и играть в свое удовольствие.

Давайте разберемся с главными кнопками и окошками:

NetEnt выносит базовые настройки за пределы главного игрового поля, чтобы те не мозолили глаза.

Внизу в левом углу можно увидеть еще четыре кнопки, которые выполняют следующие функции:

  1. Игровые настройки. Позволяют включать режим быстрых спинов, активировать анимации или отключать их (оптимизировав таким образом слот под технически слабые устройства), настраивать звук, регулировать уровень сглаживания и детализации, задействовать пробел для запуска барабанов.
  2. Настройка громкости звука с помощью бегунка или полное его отключение.
  3. Раздел справки с детальным описанием правил и нюансов.
  4. Настройка режима автоматической игры.

Из других особенностей стоит выделить возможность получения информации прямо во время игры. Чтобы узнать схему той или иной призовой линии, необязательно переходить в справочный раздел. Достаточно навести курсор мыши на число, находящееся с левой или правой стороны от барабанов, и увидеть проведенную линию. Если игрока интересуют коэффициенты, достаточно кликнуть по любому символу. Так можно посмотреть, во сколько раз будет умножен размер ставки на линию в случае, если в ней будет три, четыре или пять таких картинок.

2WinPower: только оригинальный игровой софт

Игровой автомат Wonky Wabbits от NetEnt обещает подарить игрокам море положительных эмоций и новых впечатлений. Желаете, чтобы у гемблеров была возможность сделать свой день чуточку светлее? Обращайтесь в 2WinPower.

2WinPower — контора, предоставляющая своим клиентам широкий спектр предложений. Вместе с 2WinPower операторам удается выйти на следующий уровень и покорить новые горизонты. Богатый список услуг позволяет улучшить онлайн-казино и расширить его возможности.

2WinPower была основана в 2001 году и развивалась параллельно с индустрией онлайн-гемблинга. Это позволило в совершенстве выучить особенности рынка, психологию игроков и потребности предпринимателей, представив ряд уникальных продуктов.

Одной из основных услуг компании является разработка игровых автоматов. Если вы считаете, что купить слоты «НетЕнт» недостаточно, профессионалы 2WinPower готовы воплотить в жизнь любые идеи и фантазии, реализовав эксклюзивный проект.

Зачем оператору могут понадобиться персональные игровые автоматы? В наше время, когда рынок перенасыщен предложением, гемблера уже не так просто заманить играми от ведущих мировых поставщиков, бонусами, акциями и прочим. Чтобы остаться на плаву, приходится задействовать тяжелую артиллерию и удивлять чем-то принципиально иным.

Заказчик принимает непосредственное участие в реализации игорного проекта и может вносить свои правки и пожелания на любом этапе. 2WinPower придет на помощь всем, кто не собирается оставаться в узких рамках и стремится к новым высотам.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу