Login in personal account
Восстановление пароля
--> -->

Space Wars Casino Game by NetEnt

  • Reels — 5
  • Paylines — 40
  • Wild — yes
  • Scatter — no
  • Hands-off operation — yes
  • Bonus game — no
  • Risk-round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Space Wars: the review of a slot from NetEnt

A Swedish developer of the gambling software took another shot, and in 2014 it created an excellent slot for fans of online games. From is title it becomes clear that the storyline of the game is related to space: aliens of different colours and shapes are fighting against each other. Their aim is to possess the red crystal — the main symbol in the slot.

A lot of online casinos wish to purchase Space Wars since the space theme is used not so often, but it still has many fans. To attract new visitors to their casinos, operators choose this slot. Actually, HTML5 games from NetEnt are very popular, so they can often be found in online casinos.

General information

Space Wars has a rather unusual concept and design. It has five reels and four rows, which means that there are twenty images that are displayed on the screen. Winning combos consist of three, four or five images. They can be formed not only in a straight line but also in different ways. In average, there are forty active paylines.

A prize combo begins with the first character in a line, i.e. from left to right. If several combos appear at the same row simultaneously, the biggest one is paid out. If there are prizes on other lines, they will be summarised. After each win, players get a respin. In such cases, the number of bets remains the same.

The minimum bet in the game is 0,40 euro, and high rollers can bet up to two hundred euro for a spin (it is easy to do this via a Max Bet button). If players do not want to press the Start Game button continually, it is possible to launch an automatic mode.

Interface and localisation

The game has a convenient and intuitive interface: there are a reeland and a control panel with all the necessary buttons (start, level of a bet, nominal value of coins and others). There is also a payout table, from which players can see the size of the potential winnings.

This slot has not yet been localised for the Russian-language market. However, the meaning of all buttons is intuitively clear, especially to experienced gamblers. We also find it unnecessary to explain the key assignment of Max Bet, Autoplay, and Paytable.

Symbols

There are five kinds of aliens with different values in this slot. The main (big) aliens have a coefficient of ×150-400 and other ones (small aliens) — from ×40 to ×60. The red crystal, which we have mentioned above, has the highest possible coefficient — ×1000.

A wild symbol here looks like a highlighted word «Wild» and appears on the second and the fourth reel, and it forms a prize combo as it replaces all other game elements. During a respin, the reel with the wild symbol is fixed.

Bonuses and jackpots

The peculiarity of the described product lies in the fact that all winning symbols are placed in a so-called flask, where they are cloned and moved back to the panel. Thus, winning odds increase, and it significantly affects the loyalty of players.

The slot has no themed bonuses, free spins, progressive jackpots, and risk-rounds. But thanks to the respin, after each winning and the cloning of images, chances of winning are still pretty high.

Advantages of the video slot Space Wars:

  • Thanks to unusual gameplay, the game stands out against the background of the other slots. Excellent graphics and sound effects deepen an impression.
  • A high RTP percentage — 96.8%.
  • Users can customise the slot. Also, it has an FAQ that makes life easier for gamblers.
  • There is a version for mobile devices because of the usage of progressive HTML5 technology. It immediately attracts the audience to the game.
  • The game does not need to be downloaded on a desktop computer, a phone or a tablet — you can play directly on the website. It saves the memory of devices, which is highly appreciated by users.
  • Thanks to the cloning of winning symbols, the game has many fans.
  • After all, a provider with such an excellent reputation as the reputation of NetEnt just can’t release an unsuccessful slot. The development of games is popular with many companies, but HTML5 slots from NetEnt still belong to the highest class of the casino software.

Where to purchase the online slot Space Wars

Many companies offer customers to purchase HTML5 casino games. But take your time while choosing your first partner. In case you need the qualitative and legal software (including Space Wars), you can contact 2WinPower, a company that is engaged in the sale, rent and the development of slots.

Why 2WinPower?

  • On the market since 2001.
  • Thousands of implemented projects.
  • National and international awards confirm the success of the team.
  • Ability to either buy a slot or rent it. The product range includes games from trusted providers. Of course, NetEnt is one of them as it is one of the leaders of the gambling business.
  • Ability to order a turnkey casino and get a ready-made business.
  • The production of video slots is available according to individual requirements.

What is the reason for the creation of a slot if it is possible to buy it?

Because players prefer non-trivial and unexpected solutions. The assortment of all casinos is quite similar. To stand out from the crowd and attract more users, operators have to create something new. Specialists of 2WinPower will be glad to provide the assistance in the development of a one-of-a-kind product.

To start cooperation, leave an application on the website by e-mail or via Skype, and the manager will reach out to you to discuss all the details. As a result, you receive what you wanted and what is going to bring you money, because the goal of each businessman is to earn income.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

«НетЕнт» — видеослот Space Wars

Demo-игра
Купить игру
netent videoslot space wars 16282600117661 image
netent videoslot space wars 16282600116454 image
netent videoslot space wars 16282600116089 image
netent videoslot space wars 16282600115678 image
netent videoslot space wars 16282600113867 image
netent videoslot space wars 16282600113441 image
netent videoslot space wars 16282600111358 image
netent videoslot space wars 16282600110915 image
netent videoslot space wars 16282600117661 image
netent videoslot space wars 16282600116454 image
netent videoslot space wars 16282600116089 image
netent videoslot space wars 16282600115678 image
netent videoslot space wars 16282600113867 image
netent videoslot space wars 16282600113441 image
netent videoslot space wars 16282600111358 image
netent videoslot space wars 16282600110915 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 40
  • Wild есть
  • Scatter нет
  • Автоигра есть
  • Бонусный раунд нет
  • Игра на риск нет
  • Freespins есть
  • Технология HTML5, флеш

Шведский разработчик софта для казино «НетЕнт» в очередной раз постарался и в 2014 году создал отличный слот для любителей онлайн-игр. Из названия (в переводе Space Wars означает «Космические войны») становится понятно, что сюжет игры связан с космосом: инопланетяне разных цветов и форм воюют между собой. Их цель — овладеть красным кристаллом, который выступает главным символом в автомате.

Многие интернет-казино стремятся купить слот-автомат Space Wars, так как космическая тема встречается не так уж и часто, а фанатов у нее хватает. Чтобы привлечь в свое заведение новых гемблеров, бизнесмены и выбирают этот слот-автомат. Да и в целом HTML5-игры NetEnt пользуются большой популярностью, поэтому они часто встречаются в игорных онлайн-заведениях.

Купить в 1 клик!

Общее описание

Слот-автомат Space Wars имеет довольно необычную задумку и дизайн. В нем 5 барабанов и 4 ряда, то есть на экране отображаются 20 иконок. Выигрышные комбинации складываются из 3, 4 или 5 символов. Они читаются не только по прямой линии, но и другими способами, всего активных линий для выплат 40.

Выигрышная комбинация начинается с первого символа в линии, то есть слева направо. Если на одной полосе выпадают сразу несколько комбинаций, выплачивается самая большая. Если призовые комбинации есть и на других линиях, они все суммируются. После каждого выигрыша игрок получает респин. В таких случаях ставка остается прежней.

Минимальная ставка в игре равна 0,40 евро, хайроллеры могут поставить до 200 евро за спин (это легко сделать с помощью кнопки Max Bet). Если игрок не хочет постоянно нажимать кнопку «Начать игру», он может запустить автоматическую игру.

Интерфейс и локализация

У слот-автомата удобный и понятный интерфейс: есть игровое поле и панель управления со всеми необходимыми кнопками (старт, уровень ставки, номинал монеты и другие). В слоте присутствует таблица выплат, так что можно узнать размер потенциального выигрыша.

Игра пока что не локализована для русскоязычного рынка, однако значение каждой кнопки интуитивно понятно, особенно опытным гемблерам. Думаем, не нужно объяснять, для чего нужны кнопки Max Bet, Autoplay и Paytable.

Символы

В игре от «НетЕнт» участвуют 5 разновидностей инопланетян с разной стоимостью. Главные (большие) инопланетяне имеют коэффициент ×150–400, второстепенные (маленькие круглые) — ×40–60. Красный кристалл, о котором мы уже говорили выше, имеет максимально возможный коэффициент — ×1000.

Есть вайлд, он выглядит как подсвеченное слово «Wild». Выпадает на втором и четвертом барабанах, формирует выигрышную комбинацию, так как заменяет собой все остальные игровые элементы. На респине барабан с вайлдом фиксируется.

Бонусы и джекпоты

Особенность игры в том, что все выигрышные символы помещаются в так называемую колбу, где они клонируются и перемещаются обратно на игровое поле. Таким образом, вероятность выигрыша увеличивается, что существенно влияет на лояльность игроков.

В игре нет тематических бонусов, бесплатных вращений, прогрессивного джекпота и риск-раунда. Но благодаря респину после каждого выигрыша и клонированию значков шансы на выигрыш все-таки довольно высокие.

Преимущества видеослота Space Wars:

  • Благодаря необычному геймплею игра выделяется на фоне остальных слотов. Хорошая графика и звуковые эффекты усиливают впечатление.
  • Достаточно высокий процент выплат — 96,8%.
  • Пользователь может настроить автомат под себя. Также в игре есть FAQ, что облегчает жизнь игрока.
  • Предусмотрена версия для мобильных устройств, так как используется прогрессивная технология HTML5. Это сразу увеличивает аудиторию слота в разы.
  • Слот не нужно скачивать на компьютер, телефон или планшет — можно играть сразу на сайте. Это экономит память устройства, что очень нравится пользователям.
  • Благодаря клонированию выигрышных символов у игры много поклонников.
  • В конце концов, провайдер с такой прекрасной репутацией, как NetEnt, просто не может выпустить неудачный слот. Разработка слотов популярна среди многих компаний, но HTML5-игры NetEnt все же относятся к высшему классу игорного программного обеспечения.

Где купить онлайн-слот Space Wars

Купить HTML5-игры казино возможно у многих компаний, которые занимаются таким софтом. Но не спешите выбирать первого попавшегося партнера. Если вам нужно качественное легальное ПО (в том числе Space Wars), обращайтесь в компанию 2WinPower. Это агентство занимается продажей, арендой и созданием слотов.

Заказать услугу

Почему 2WinPower?

  • На рынке с 2001 года.
  • Тысячи реализованных проектов.
  • Успехи команды подтверждены национальными и международными наградами.
  • Можно как купить слот, так и арендовать его. В ассортименте есть слоты от проверенных провайдеров. Конечно, NetEnt входит в их число, поскольку это один из лидеров игорного бизнеса.
  • Можно заказать казино под ключ и получить готовый работающий бизнес.
  • Доступна разработка видеослотов по индивидуальным требованиям.

Зачем создавать слот, если его можно купить?

Потому что игроки любят нетривиальные и неожиданные решения. Ассортимент всех казино довольно похож. Чтобы выделиться из толпы и привлечь больше пользователей, создайте что-то новое. Специалисты 2WinPower помогут вам с разработкой уникального слота.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на сайте, по электронной почте или скайпу, и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей. В результате вы получите то, что нужно, и что принесет вам деньги, ведь цель каждого бизнеса заключается именно в этом.

Оцените преимущества сотрудничества и запустите собственный игровой бизнес с 2WinPower уже сегодня:
  • e-mail: info@2wpower.com
  • Skype: twowinpower
  • Telegram: @Win2Power
Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО Акция Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
Акция на подключение софта от Amatic!
Получить скидку!
ДЕМО