NetEnt — Twin Spin

  • Reels — 5
  • Paylines — 243
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — no
  • Bonus game — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Twin Spin HTML5 slot from NetEnt: a review

NetEnt always differs from other developers as it produces atypical video slots. Each new game presented by this manufacturer certainly receives non-standard features, high-quality graphics, and other advantages. And the Twin Spin HTML5 slot is another confirmation of that.

At first, players may think that it is just another slot machine, but after they launch only a couple of spins, the game comes to light at its finest. The video slot is very exciting and certainly deserves the attention of gamblers.

If you are interested in original slot machines from NetEnt and you are looking for where to purchase slots for online casinos, 2WinPower will provide you with everything you need.

Here, you can take advantage of a wide range of unique offers related to the promotion and the development of a gambling establishment. So, if you are determined to make your project one of the best, 2WinPower is at your service.

Twin Spin HTML5 slot: general characteristics of the NetEnt game

The product is equipped with 243 ways of forming a winning combo and has five reels. There are no lines as such, and the size of a bet on one spin can be multiplied by twenty-five times. The video slot contains one symbol with advanced features, the Twin Reel option, and several other functions. There is no round for doubling in the NetEnt slot machine.

Before gamblers launch the reels, they have to choose the nominal value of the game credit and the number of coins. The main condition for the formation of a multiplier: symbols should be gathered together on adjacent reels, that is, it is necessary that the first, the second, and the third reel have the same game element.

The Twin Reel option that was mentioned above can be activated in any round. Two adjacent reels, randomly selected by the system, become identical. It significantly increases chances of forming a prize combo. It is also possible that there will be three, four or even five of such identical reels.

Twin Spin HTML5 slot: symbols

NetEnt decided to make the described online slot machine in a classical style, using as symbols sevens, bells, cherries, BAR, jewellery, and a set of numbers and letters as symbols of the game. As a result, we can see a so-called symbiosis of typical old-school video slots attributes that are rarely mixed in one game.

The only symbol that has a special feature in this slot game is a Wild. It occurs only on the second, the third, and the fourth reel, replacing the missing images to form a prize combination. Since the wild symbol can’t appear on the first reel, it will not please gamblers with the multiplier by itself.

Developers did not include a scatter symbol, free spins, a jackpot, and a thematic round in the described video slot, placing their stake on unusual gameplay and classical appearance of the slot machine.

Twin Spin HTML5 slot: the interface

NetEnt translates most of its games into Russian independently, so we do not see any reason to consider the key assignment. Each element in the panel is responsible for the execution of a specific task. Moreover, it is easy to get used to the controls even without a translation.

Traditionally, the system of the slot machine allows users to adjust the speed of the spinning of reels, the sound level, the quality level of graphics (you can optimise the slot for technically weak devices), and much more.

Gamblers can always receive more information by going to a special help topic. There, they will find detailed information on coefficients, rules, and features of the game.

It is also possible to activate the automatic launch of the reels mode by selecting the number of auto spins. A window will appear in the corner of the screen with the latest data on the remaining spins and the Stop button.

Summary

The Twin Spin HTML5 slot promises gamblers a lot of ​​positive emotions and exciting gameplay. Thanks to double reels and the Win Reel function, the gameplay obtains new features and new colours and pleases players with numerous winning combinations. The lack of popular options does a power of good to the slot machine since it lightens the game and makes it even more exciting.

Developers paid attention to the fact that everything should look extremely beautiful and aesthetic. Artists and designers have aptly combined the classic genre with modern graphics achievements. Therefore, each prize combo pleases gamblers with colourful images and animations.

We are sure that this slot machine will gain a lot of fans. And do not forget that the game was created by the famous company NetEnt. The Swedish developer is rightfully considered the leader in the field of gambling innovations that has never been afraid to render bold decisions and introduce unique innovations.

Do you want the Twin Spin HTML5 slot to grace the portfolio of your online casino? Then it is time to ask 2WinPower for help. Here, you will be able to get not only the proprietary software from the world's leading vendors but also take the leap of other tempting offers.

2WinPower provides its customers with a set of services aimed at the development and promotion of their gambling establishments. The company's resources allow it to develop completely new projects from scratch and bring them to the top of the market. Clients of 2WinPower are successful entrepreneurs who steadily increase gambling traffic and continue to expand their business.

A unique offer from 2WinPower is the development of a slot machine from scratch. It means that customers can order an exclusive video slot for their online casinos with unique gameplay, a set of options and bonuses, a storyline, a soundtrack, etc.

Why would you need such a service? Nowadays, to stay the course, you need to use more feasible arguments than just games from well-known manufacturers and bonus offers. A unique slot machine is a perfect solution that will allow you to come into the spotlight and attract even more attention of the targeted audience through the implementation of innovative ideas.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Twin Spin: HTML5-слот от «НетЕнт»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 243
  • Автоматическое вращение барабанов — да
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — да
  • Scatter — нет
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — нет
  • Технология: HTML5, Flash

HTML5-игра Twin Spin от NetEnt: обзор слота

NetEnt всегда отличалась от других разработчиков тем, что выпускала нетипичные видеослоты. Каждая свежая игра представленного производителя непременно получает нестандартные функции, высококачественную графику и прочие преимущества. HTML5-слот Twin Spin — очередное тому подтверждение.

Сперва может возникнуть ощущение, что это просто очередной игровой автомат, но стоит только игроку запустить парочку спинов, как слот раскрывается во всей красе. Видеослот очень увлекателен и наверняка заслуживает внимания гемблеров.

Если вас интересуют оригинальные игровые автоматы NetEnt и вы ищете, где бы купить слоты для казино онлайн, 2WinPower предоставит вам все необходимое.

Здесь вы можете воспользоваться широким перечнем уникальных предложений, способствующих развитию и продвижению игорного бизнеса. Так что если вы твердо нацелились сделать свой проект одним из лучших, 2WinPower к вашим услугам.

Видеослот Twin Spin: общие характеристики игры NetEnt

HTML5-слот Twin Spin получил от разработчиков 243 варианта формирования выигрышной комбинации и 5 барабанов. Самих по себе линий как таковых нет, а размер ставки на одно вращение кратный 25. Видеослот содержит один символ с расширенными функциями, опцию Twin Reel, а также несколько других функций. Раунда на удвоение в игровом автомате «НетЕнт» нет.

Перед тем, как запустить барабаны, гемблер самостоятельно выбирает номинал игрового кредита и количество монет. Главное условие образования множителя: символы должны находиться на соседних барабанах, то есть нужно, чтобы минимум в первом, втором и третьем барабанах располагалось по одному одинаковому игровому элементу.

Опция Twin Reel, упомянутая выше, функционирует во всех раундах. Два случайно выбранных системой барабана, которые находятся рядом становятся идентичными. За счет этого существенно возрастает шанс на формирование призовой комбинации. Также есть вероятность того, что таких одинаковых барабанов может быть три, четыре и даже пять.

HTML5-слот Twin Spin: символы

NetEnt решили оформить представленный онлайн-автомат в классике, использовав в качестве символов семерку, колокольчик, вишенки, BAR, драгоценности, а также набор цифр и букв. Получился своеобразный симбиоз атрибутов типичных олдскульных видеослотов, которые редко пересекаются в одной игре.

Единственная иконка с особой функцией в слот-игре — Wild. Он возникает только на втором, третьем и четвертом барабанах, заменяя собой недостающие символы для получения призовой комбинации. Поскольку вайлд не может появиться на первом барабане, сам по себе множителем он не порадует.

Разработчики не стали включать в видеослот скеттер-символ, бесплатные вращения, джекпот и тематический раунд, сделав ставку на необычный геймплей и классический внешний вид.

Интерфейс игрового автомата Twin Spin

NetEnt большинство своих игр самостоятельно переводит на русский язык, поэтому смысла в рассмотрении назначений конкретных кнопок мы не видим. Каждый элемент на панели отвечает за выполнение определенной задачи. Более того, освоиться в управлении легко даже без наличия перевода.

Традиционно система игрового автомата позволяет пользователям настраивать скорость вращения барабанов, громкость звукового сопровождения, уровень качества графики (можно оптимизировать слот под технически слабые устройства) и многое другое.

Более подробные сведения гемблер всегда может получить, перейдя в специальный справочный раздел. Там он найдет подробно расписанную информацию по коэффициентам, правилам и особенностям игры.

Можно активировать режим автоматического запуска барабанов, выбрав количество автовращений. В углу появится окошко с актуальными данными по оставшимся спинам и кнопкой Stop.

Выводы

HTML5-слот Twin Spin обещает гемблерам захватывающий геймплей и море положительных эмоций. Благодаря двойным барабанам и функции Win Reel игровой процесс приобретает новые краски и радует игрока многочисленными комбинациями. Отсутствие популярных опций идет слот-автомату только на пользу, поскольку это разгружает игру и делает ее еще более увлекательной.

Разработчики позаботились о том, чтобы все выглядело предельно красиво и эстетично. Художники и дизайнеры умело скомбинировали классический жанр с современными графическими достижениями. Поэтому каждая призовая комбинация радует яркими образами и насыщенными анимациями.

Мы уверены, что этот игровой автомат приобретет много поклонников. И не забывайте, что игру создал знаменитый NetEnt. Шведская компания по праву считается лидером в области гемблинг-инноваций, который никогда не боялся принимать смелые решения и внедрять уникальные нововведения.

Хотите, чтобы HTML5-слот Twin Spin украсил портфолио вашего онлайн-казино? Тогда самое время обратиться за помощью в 2WinPower. Здесь вы сможете получить не только оригинальное программное обеспечение от ведущих мировых поставщиков, но и попробовать другие заманчивые предложения.

2WinPower предоставляет своим заказчикам комплекс услуг, направленных на развитие и раскрутку игорного бизнеса. Ресурсы компании позволяют ей создавать совершенно новые проекты и выводить их в топы рынка. Клиенты 2WinPower — успешные предприниматели, которые стабильно наращивают гемблинг-трафик и продолжают расширяться.

Уникальное предложение от 2WinPowerразработка игрового автомата с нуля. Это значит, что заказчик может персонально для своего интернет-казино заказать эксклюзивный видеослот, с особым геймплеем, набором опций и бонусов, сюжетом, звуковым сопровождением и т.д.

Зачем нужна такая услуга? В наше время, чтобы оставаться на плаву, нужно задействовать более весомые аргументы, чем игры от известных производителей и бонусные предложения. Авторский слот-автомат — идеальное решение, позволяющее заявить о своем статусе и за счет реализации новаторских идей привлечь еще больше внимания целевой аудитории.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!