Victorious Online Machine by NetEnt

  • Reels — 5
  • Paylines — 243
  • Automatic spinning of reels — yes
  • Round for doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Victorious online slot HTML5 from NetEnt: a review

At the beginning of the Common Era, the Roman Empire was the most powerful and authoritative country in the world. A huge army, against which no one could stand, a great culture, partly borrowed from the Greeks, and the illimitable space of captured colonies — that is what Ancient Rome is.

At the same time, there are no eternal empires, and Rome, too, could not deceive historical laws. But in history, there will always remain a memory of past greatness and fearlessness of Roman soldiers, architecture, and mythology. The Victorious online slot from the NetEnt company is designed to refresh the memory of those times when the Mediterranean Sea was internal to the Roman Empire.

2WinPower offers operators to please their gamblers with an excellent slot machine, which is considered to be one of the most interesting and unusual in the NetEnt product line. If casino owners decide to contact 2WinPower, they will receive the proprietary and licensed software. So, if you want to purchase slots for online casinos, you can’t find a better place.

The Victorious online slot: general characteristics of the NetEnt game

It is a fascinating slot that is equipped with five reels, a number of special symbols, and free spins. There are no lines in the video slot as such. Prize combinations can be formed in 243 ways: it is necessary that three identical game elements are located on adjacent reels, starting on the leftmost reel. The round for doubling is not provided in the described slot game.

Among symbols of this online slot, there are images of Roman soldiers, the emperor, and playing cards.

There are two icons with special features:

It is worth noting the unique appearance of the slot machine. Unlike most other games of the Swedish developer that have 3D graphics and other advantages connected with modern technologies, in this slot, developers took a different tack. Here, everything reminds more classics.

Someone will associate graphics with cartoons of the 80's, and others will compare it with comics. In any case, artists have managed to bring all their ideas to life. So, players will definitely have a good mood and exciting pastime.

Control panel in the Victorious online slot

Like all NetEnt slot machines, the Victorious online slot has a classic user interface and was designed in a traditional style of this developer. Even beginners will be able to understand who is behind the creation of the game quickly.

The navigation is carried out with the help of the lower panel, which has a laconic and aesthetic appearance. Swedes always pay attention to the appearance and the design of their games, as they consider this to be one of the main components of success. Judging by the situation and the high status of the manufacturer, NetEnt knows what it is doing.

The gameplay control is carried out with the help of the following buttons:

In the left corner of the bottom panel, separated from the main one, there are four more buttons responsible for basic settings:

  1. Tools. Since the Victorious online slot has not got 3D graphics, the detailed settings are not available. There are only two options here — fast spin (accelerated spinning of the reels) and customisation of the whitespace key for the manual launch of the reels.
  2. The volume control with the help of a scroll box. It also allows you to turn off the soundtrack.
  3. Adjustment of the auto mode. Allows players to adjust the number of spins that will be launched automatically, and also set some other parameters, after which the mode will be turned off. It includes free spins, loss or win of a fixed amount of credits.
  4. A detailed help topic where all features and rules are described. Its size and the way of the description make this help topic a little gambling encyclopedia.

If you want to order original games from NetEnt for your online casino — 2WinPower is at your service. The company has a wide range of slot machines suited to every fancy, and it also provides its customers with some useful options for the promotion and the development of the gambling business.

2WinPower holds leading market positions, offering a full package of services. One of the most exciting offers is the development of HTML5 casino games.

Why would anyone need to create an exclusive slot game? The fact is that today almost every more or less serious casino offers gamblers a wide range of games, and this is why it is not so easy nowadays to attract the targeted audience. Bonuses also do not always make a splash.

However, if players see a unique slot machine with a fundamentally new control panel, modern graphics, and distinctive features on the main page of a gambling establishment, they will not be able to resist. Also, customers are always directly involved in the development process, so be sure — the result will satisfy all expectations.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Онлайн-слот Victorious от «НетЕнт»

Demo-игра
Купить игру
netent victorious 15106623221488 image
netent victorious 15106623219941 image
netent victorious 15106623218314 image
netent victorious 15106623216739 image
netent victorious 15106623215136 image
netent victorious 15106623213585 image
netent victorious 1510662321206 image
netent victorious 15106623210413 image
netent victorious 15106623221488 image
netent victorious 15106623219941 image
netent victorious 15106623218314 image
netent victorious 15106623216739 image
netent victorious 15106623215136 image
netent victorious 15106623213585 image
netent victorious 1510662321206 image
netent victorious 15106623210413 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии 243
  • Автоматическое вращение барабанов есть
  • Раунд на удвоение нет
  • Wild есть
  • Scatter есть
  • Бонусная игра нет
  • Freespins есть
  • Технология HTML5, Flash

HTML5-слот Victorious от NetEnt: обзор

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

В начале нашей эры Римская империя была самым мощным и авторитетным государством в мире. Огромная армия, под натиском которой не мог устоять никто, великая культура, отчасти позаимствованная у греков, и бескрайние просторы захваченных колоний — вот что такое Древний Рим.

Вместе с тем вечных империй не существует, и Рим тоже не смог обмануть исторические законы. Но в истории навсегда останется память о былом величии, бесстрашии римских воинов, архитектуре и мифологии. Онлайн-слот Victorious от компании NetEnt призван освежить память о тех временах, когда Средиземное море было внутренним для Римской империи.

2WinPower предлагает вам порадовать своего гемблера великолепным игровым автоматом, который считается одним из самых интересных и оригинальных в линейке «НетЕнт». Обратившись в 2WinPower, оператор гарантировано получает подлинное лицензионное программное обеспечение. Так что если вы решили купить слоты для казино онлайн, лучшего места не найти.

Купить в 1 клик!

Онлайн-слот Victorious: общие характеристики игры NetEnt

Игровой автомат Victorious от компании NetEnt — увлекательный слот, который имеет в своем арсенале пять барабанов, ряд специальных символов и бесплатные вращения. Линий в видеослоте как таковых нет. Призовые комбинации формируются 243 способами: нужно, чтобы три одинаковых игровых элемента расположились на соседних барабанах, начиная с левого края. Раунда на удвоение в слот-игре не предусмотрено.

Символами онлайн-слота являются изображения римских солдатов, императора, а также номиналы карт.

Присутствуют две иконки с особыми функциями:

  • Wild — заменяет абсолютно все значки в игре, в том числе и скеттер. Сам по себе выигрышей не приносит.
  • Scatter — с учетом особенностей слота формирует призовые комбинации согласно общим правилам. Три и более scatter-символа активируют раунд бесплатных вращений с утроенными коэффициентами. За комбинацию из 3, 4 и 5 иконок игрок также получает множитель ×5, ×20 и ×50 соответственно.

Стоит отметить интересный внешний вид автомата. В отличие от большинства других игр шведского разработчика, которые получают 3D-графику и прочие преимущества современных технологий, в данном слоте создатели пошли другим путем. Здесь мы видим картинку, больше напоминающую классику.

Кому-то представленная графика напомнит мультфильмы 80-х годов, другие сопоставляют ее с комиксами. В любом случае художникам удалось реализовать все свои идеи. Так что хорошее настроение и веселое времяпрепровождение игрокам обеспечено.

Панель управления в игровом автомате Victorious

Как и все игровые автоматы NetEnt, онлайн-слот Victorious получил классический пользовательский интерфейс и был оформлен в традиционном для разработчика стиле. Даже начинающие игроки смогут быстро понять, кто стоит за созданием игры.

Управление осуществляется с помощью нижней панели, имеющей лаконичный и эстетичный внешний вид. Шведы всегда уделяют пристальное внимание внешнему виду и оформлению своих игр, так как считают это одной из главных составляющих успеха. Судя по положению и высокому статусу производителя, «НетЕнт» знает, что делает.

Управление игровым процессом происходит посредством следующих кнопок:

  • «I» — сведения об игре, сюда входят коэффициенты, функции и т.п.
  • Bet — информационное окно, показывающее актуальное количество кредитов, поставленных на один спин.
  • Level — настройка размера ставки. Можно выбрать от 25 до 250 кредитов на спин.
  • Autoplay — запуск автоматического режима вращения барабанов. Предусматривает возможность настройки количества автоспинов, от 10 до 1000.
  • В центре находится кнопка запуска барабанов в виде вращающихся по кругу стрелок.
  • Max Bet — игра по максимально возможным ставкам.
  • Coin Value — настройка номинала кредита, исходя из которого рассчитывается количество доступных кредитов.
  • Coins — актуальное количество кредитов.

В левом углу на нижней панели, отделенной от основного игрового окна, находится еще четыре кнопки, отвечающие за базовые настройки:

  1. Инструменты. Поскольку онлайн-слот Victorious не использует 3D-графику, настройки детализации отсутствуют. Здесь есть только две опции — быстрый спин (ускоренное вращение барабанов) и настройка кнопки пробела на клавиатуре для ручного запуска барабанов.
  2. Регулировка уровня громкости с помощью бегунка. Также позволяет полностью отключить звуковое сопровождение.
  3. Настройка авторежима. Позволяет игроку настроить количество спинов, что будут запущены автоматически, а также задать ряд других параметров, после которых режим отключится. К ним относятся бесплатные вращения, проигрыш или выигрыш определенной установленной суммы.
  4. Подробный справочный раздел, где детально расписаны все функции и правила. Объемы справки и принцип изложения материала делают из раздела настоящую маленькую гемблинг-энциклопедию.

Если вы хотите заказать для своего онлайн-казино оригинальные игры NetEnt — 2WinPower к вашим услугам. В компании вы найдете широкий ассортимент игровых автоматов на любой вкус и цвет, а также сможете воспользоваться полезными опциями, способствующими развитию игорного бизнеса и его раскрутке.

2WinPower занимает лидирующие позиции на гемблинг-рынке, предлагая полный пакет услуг. Одним из самых интересных предложений является разработка HTML5-игр казино.

Заказать услугу

Зачем кому-то может понадобиться создание эксклюзивной слот-игры? Дело в том, что сегодня практически каждое более-менее серьезное казино предлагает гемблеру широкий ассортимент игр, поэтому привлекать целевую аудиторию с их помощью уже не так просто, как раньше. Бонусы тоже не всегда производят должный эффект.

Но увидев на главной странице азартного заведения персональный игровой автомат, с принципиально новой панелью управления, современной графикой и уникальными функциями, ни один игрок не сможет устоять перед таким соблазном. Заказчик непосредственно участвует в процессе разработки, так что будьте уверены — результат оправдает все ожидания.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower, и обязательства, взятые ими от нашего имени.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно