Login in personal account
Восстановление пароля

2 Ways Royal Video Slot by Playtech

  • Number of decks — 1
  • Deck type — standard (52 denominations)
  • Joker — no
  • Bonus — no
  • The minimal bet — 5 cents
  • The maximal bet — 5 dollars
  • Progressive jackpot — no
  • Risky game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

2 Ways Royal by Playtech: Card Game Overview

There is a huge variety of poker on the modern online gambling market. Having appeared in the early nineteenth century, this gambling entertainment instantly gained worldwide popularity. Over time, in the game began to distinguish more and more new shades, delighting fans with an abundance of exotic combinations and worthy awards.

2 Ways Royal from Playtech is not only is not an exception but also gave players another attractive bonus: now, the jackpot can be hit on both classic combinations and two variants of the Royal flush.

To place an order for 2 Ways Royal, just contact the managers of 2WinPower. We guarantee an individual approach to each client and attractive conditions for purchasing and renting entertainment content of any category.

Description of 2 Ways Royal by Playtech

The gameplay in this slot pleases with its simplicity. In video poker, the competition takes place against a computer — there is no need to wait for the partner’s actions. The gameplay is controlled by only four keys.

The value of the chips varies from five cents to five dollars.

The hand begins with five cards with the option of one free replacement (an unlimited number of values).

For those wishing to try their luck, the game of chance mode is also available. This mode can be run with a whole payment and half of the win. The player is required to randomly select one of the four closed sheets. The nominal value should overcome the dealer’s card.

As mentioned above, a distinctive feature of 2 Ways Royal is the presence of two variations of the Royal flush:

  • high combination (five sheets from ten to the ace of the same suite):
  • low combination (a consequence of one suit from two to six).

Each of the options is paid out at fixed coefficients and with a maximal bet, it is able to bring 4 thousand tokens.

There is no separate bonus level or progressive jackpot in 2 Ways Royal.

The Interface of Card Game 2 Ways Royal by Playtech

Design implementation of 2 Ways Royal guaranteed to please even the most discerning fans of excitement. The background of the playing field is made in the form of vintage patterns in red and blue colours. The paytable and custom panel are embellished with delicate golden edging — each part is literally screaming about royal luxury and a great chance to win.

The paytable is located right under the logo of the game and pleases with rich golden tones. On the left side of the playing field is displayed the amount of the deposit, on the right — information about the last winning.

Under the paytable is placed a compact playing field. Initially, the cards fall face up.

The underside of 2 Ways Royal from Playtech is the user panel. The presence of only four controls speaks for itself — to understand the nuances of the gameplay, it is enough just a couple of minutes.

The following functions are available to users:

  • +/- — determining the bet amount;
  • Deal — the start of a hand;
  • Double — mode for doubling;
  • Collect — money withdrawal.

To fix the cards just click on the selected symbol on the playing field. The size of the bet can also be determined not by pressing, but by clicking on a certain area of the payout table.

2 Ways Royal by Playtech: The Best Acquisition with 2WinPower

2 Ways Royal delights with its simplicity and bright design. Video poker from Playtech allows not only enjoying the astonishing atmosphere of excitement but also quickly filling up your own winning history. The ease of management, combined with a great variety of winning combinations make the game very recognizable and attractive.

Turning to 2WinPower, you can always buy video poker or arrange a game for rent. Loyal pricing policy and individual approach guarantee the most pleasant and profitable cooperation.

We are ready to offer the best solutions from Playtech, Novomatic, NetEnt, Microgaming. The range of products is constantly expanding: traditional fruit slot machines, atmospheric storyline games, cards and software for live casinos are presented.

In 2WinPower, you can also order the development of exclusive software. We are ready to implement any of your ideas. Order HTML5 games based on your own sketches and become the owner of the original content. The presence of unique offers means a great opportunity to expand the audience and reach a completely new level.

You can get advice, clarify the cost of services and place an order by contacting us today:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

2 Ways Royal: карточная игра от «Плейтек»

  • Количество колод — 1
  • Тип колоды — стандарт (52 номинала)
  • Джокер — нет
  • Бонус — нет
  • Минимальная ставка — 5 центов
  • Максимальная ставка — 5 долларов
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Риск-игра — да
  • Технология: HTML5, Flash

2 Ways Royal от Playtech: обзор карточной игры

На современном рынке онлайн-гемблинга представлено колоссальное разнообразие покера. Появившись еще в начале девятнадцатого века, это азартное развлечение мгновенно обрело мировую популярность. С течением времени в игре стали выделяться все новые и новые оттенки, радуя поклонников обилием экзотических комбинаций и достойными наградами.

2 Ways Royal от Playtech не только не стал исключением, но и подарил игрокам еще один привлекательный бонус: теперь можно сорвать куш как на классических комбинациях, так и на двух вариантах флеш-рояль.

Для оформления заказа на 2 Ways Royal достаточно обратиться к менеджерам 2WinPower. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и привлекательные условия для покупки и аренды развлекательного контента любого формата.

Описание 2 Ways Royal от Playtech

Игровой процесс в данном слоте радует своей простотой. В видеопокере состязание ведется с компьютером — нет необходимости ожидать действий партнера. Сам игровой процесс контролируется всего четырьмя клавишами.

Достоинство фишек варьируется от пяти центов до пяти долларов.

Раздача начинается с пяти карт с возможностью одной бесплатной замены (неограниченное количество номиналов).

Желающим испытать свою удачу также доступна игра по шансам. Режим можно запускать как по целой выплате, так и на половину выигрыша. От пользователя требуется наугад выбрать один из четырех закрытых листов. Номинал должен перебить карту дилера.

Как уже отмечалось выше, отличительная особенность 2 Ways Royal — наличие сразу двух вариаций флеш-рояль:

  • высокая комбинация (пять листов от десятки до туза в одной масти):
  • низкая комбинация (цепочка одной масти от двойки до шестерки).

Каждый из вариантов оплачивается по фиксированным коэффициентам и с максимальной ставкой способен принести 4 тысячи жетонов.

Отдельный бонусный уровень и прогрессивный джекпот в 2 Ways Royal не предусмотрены.

Интерфейс карточной игры 2 Ways Royal от Playtech

Оформление 2 Ways Royal гарантированно придется по вкусу даже самым искушенным любителям азарта. Фон игрового поля выполнен в виде винтажных узоров в красно-синей гамме. Таблица выплат и пользовательская панель украшены тонким золотым кантом — каждая из деталей буквально кричит о королевской роскоши и отличных шансах на победу.

Таблица выплат расположена сразу под логотипом игры и радует насыщенными золотыми тонами. С левой стороны игрового поля отображается сумма внесенного депозита, справа — информация о последнем выигрыше.

Под таблицей выплат расположено компактное игровое поле. Изначально карточные номиналы выпадают рубашкой вверх.

Нижняя часть 2 Ways Royal от Playtech — это пользовательская панель. Наличие всего четырех элементов управления говорит само за себя — разобраться в нюансах игрового процесса можно буквально за пару минут.

Пользователям доступны следующие функции:

  • +/- — определение суммы ставки;
  • Deal — начало раздачи;
  • Double — режим на удвоение;
  • Collect — вывод денег.

Для фиксации карт достаточно кликнуть по выбранному символу на игровом поле. Размер ставки также можно определять не клавишей, а нажатием мыши по определенной зоне таблицы выплат.

2 Ways Royal от Playtech: выгодное приобретение с 2WinPower

2 Ways Royal радует простотой и ярким оформлением. Видеопокер от Playtech позволяет не только насладиться захватывающей атмосферой азарта, но и довольно быстро пополнить собственную историю выигрышей. Легкость управления в сочетании с массой выигрышных комбинаций делают игру очень популярной и привлекательной.

Обратившись в 2WinPower, вы всегда можете купить видеопокер или оформить игру в аренду. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход гарантируют максимально приятное и выгодное сотрудничество.

Мы готовы предложить лучшие решения от Playtech, Novomatic, NetEnt, Microgaming. Ассортимент продукции постоянно расширяется: в наличии традиционные фруктовые слот-машины, атмосферные сюжетные игры, карты и софт для live-казино.

В 2WinPower также можно заказать разработку эксклюзивного софта. Мы готовы воплотить в жизнь любую вашу задумку. Заказывайте HTML5-игры по собственным эскизам и становитесь обладателем оригинального контента. Наличие уникальных предложений — отличная возможность расширить аудиторию и выйти на совершенно новый уровень.

Получить консультацию, уточнить стоимость услуг и оформить заказ можно, связавшись с нами уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами