Login in personal account
Восстановление пароля

Alchemist Lab Online Game by Playtech

  • Reels — 3
  • Lines — 1
  • Wild — no
  • Scatter — no
  • Bonus — yes
  • Risky game — no
  • Progressive jackpot — no
  • Betting range — from 1 to 3 dollars
  • Technology: HTML5, Flash

Alchemist’s Lab by Playtech: Slot Machine Review

The Playtech company does not get tired to please with original atmospheric novelties. Video slot Alchemist’s Lab is a complete immersion into the world of magic and lost art of alchemy. Fans of excitement can try on the role of an enthusiastic scientist who discovered the formula of turning a simple metal into true gold.

Alchemist’s Laboratory is a wonderful world of magic. The slot perfectly combines impeccable design, intuitively clear interface and very worthy winnings.

It is always possible to order the Alchemist’s Lab game from Playtech in 2WinPower. We have the best conditions for purchasing and renting entertainment content from the world’s leading providers.

Description of Playtech Video Slot Alchemist’s Lab

Despite the absence of such familiar elements as the scatter and wild symbol, the slot fascinates with its atmosphere and the opportunity to hit a good jackpot. And to make spinning of the reel cause the maximum adrenaline rush, you should try to collect a sequence of symbols to open the bonus game.

Bonus in Alchemist’s Lab is a completely new location. Players will find their own recipe for making gold. In the bonus level, a gambler needs to mix all kinds of liquids in different proportions. The amount of winnings in the round depends on the result.

One of the main advantages of the Alchemist’s Lab game is a fixed jackpot of 10,000 dollars. The reward is only available when playing with the highest bets. The second largest prize is 600 dollars. Read more on the symbols that bring money further in the article.

User Interface Features in Alchemist’s Lab by Playtech

The unique design of the slot machine Alchemist’s Lab immerses fans of excitement in the breathtaking world of adventure. Colourful design implementation instantly catches the eye and creates a special atmosphere filled with anticipation of winning.

The main background is made in the form of a massive wooden table in the alchemist’s laboratory. On the table are located vibrant steaming flasks, you can see the backbones of ancient books and the reflections of unknown tools. Just behind the reels is an open ancient folio. But the pages of the book are not mysterious recipes and formulas, but a table with payout ratios for each bet and a sequence of symbols.

The reel itself is presented in the form of a mysterious device on thin legs-stands. Under the reel there are game keys in the form of miniature bellows, inflating the heat of the burner.

The control panel pleases with its simplicity and brevity.

Players can only use three keys to control the slot:

  • Minimal bet (1 dollar token);
  • Two bets (two coins for 1 dollar);
  • Maximal bet (the game with a deposit of 3 dollars).

The reels start to spin automatically as soon as the deposit is determined. The bet amount is displayed as an inscription on the flask on the right side of the playing field. The size of the prize — the inscription on the sealed glass decanter on the left side.

Symbolics of the Alchemist’s Lab Slot Machine by Playtech

The reels of Alchemist’s Lab have a limited set of symbols, but each of them adds a special atmosphere to the gaming process. All elements perfectly complement the overall style. On the playing field, gamblers will meet test tubes and flasks with coloured liquids, shiny coins and gold rings, an old book of spells.

The highest paid symbol is a gold coin (for three identical icons at the maximal bets it is possible to hit the jackpot of 10 thousand dollars). The next profitable symbol is a test tube with a red liquid. For a chain of these icons, the player receives a reward of 600 dollars.

In Alchemist’s Lab, there are no elements with wild and scatter functions, but the bonus symbol often falls. The bonus is a massive folio with a rune on the cover. Three same symbols open up an additional round. Players can choose any colour substances, after which the tube is poured into a steaming pot, and right in front of the gambler in the prepared potion begin to appear gold coins.

Graphics and visual effects are implemented perfectly — it is almost impossible to look away from the animation of the slot.

Alchemist’s Lab by Playtech: Mystical Purchase with 2WinPower

Bring the spirit of magic to your establishment with Alchemist’s Lab. The colourful, exciting slot will provide a lot of unforgettable impressions and cause pleasant emotions even for the most sophisticated connoisseurs of gambling entertainments. The game from the very first moments fascinates with its depth and unusual plot.

To make a purchase or rent Alchemist’s Lab slot, it is enough to leave a request to the managers of 2WinPower. We will select individual conditions and offer the best solutions from Microgaming, Novomatic, Playtech, NetEnt, Igrosoft.

The catalogue of finished products is constantly updated and expanded. In addition, you can always order exclusive content. 2WinPower offers a unique “HTML5 game development” service. Provide a sketch of the slot, and our experts will turn your fantasies into vivid reality.

Order the best software solutions and start a profitable business with 2WinPower even today:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Видеослот «Плейтек» Alchemist's Lab

Demo-игра
Купить игру
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002902869 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002901809 image
videoslot pleytek alchemist s lab 1628500290128 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002899708 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002899285 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002898607 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002896072 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002902869 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002901809 image
videoslot pleytek alchemist s lab 1628500290128 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002899708 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002899285 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002898607 image
videoslot pleytek alchemist s lab 16285002896072 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 3
  • Линии 1
  • Wild нет
  • Scatter нет
  • Бонус да
  • Риск-игра нет
  • Прогрессивный джекпот нет
  • Диапазон ставок 1-3 доллара
  • Технология HTML5, Flash

Компания Playtech не устает радовать оригинальными атмосферными новинками. Видеослот Alchemist's Lab — это полное погружение в мир магии и утерянного искусства алхимии. Любители азарта могут примерить на себя роль восторженного ученого, открывшего формулу превращения простого металла в золото.

«Лаборатория алхимика» — удивительный мир волшебства. Слот идеально сочетает в себе безукоризненный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и весьма достойные выигрыши.

Заказать игру Alchemist's Lab от Playtech всегда можно в 2WinPower. У нас лучшие условия для оформления покупки и аренды развлекательного контента от ведущих мировых провайдеров.

Заказать услугу

Описание видеослота Alchemist's Lab от Playtech

В Alchemist's Lab игрокам предстоит выстраивать выигрышную комбинацию на одной единственной линии. Для ставок используется всего три жетона номиналом в 1 доллар.

Несмотря на отсутствие таких привычных элементов, как символ разброса и вайлд, слот завораживает своей атмосферой и возможностью сорвать неплохой куш. А чтобы вращение барабана вызвало максимальный прилив адреналина, стоит попытаться собрать цепочку символов для открытия бонусной игры.

Бонус в Alchemist's Lab представляет собой совершенно новую локацию. Игрокам предстоит найти собственный рецепт получения золота. В бонусном уровне необходимо смешивать всевозможные жидкости в различных пропорциях. От полученного результата напрямую зависит сумма выигрыша в раунде.

Одно из главных преимуществ игры Alchemist's Lab — фиксированный джекпот в размере 10 000 долларов. Награда доступна только при игре с максимальными ставками. Второй по величине приз — 600 долларов. О символах, приносящих деньги, дальше в статье.

Особенности пользовательского интерфейса в Alchemist's Lab от Playtech

Уникальный дизайн слот-машины Alchemist's Lab погружает любителей азарта в захватывающий мир приключений. Красочное оформление мгновенно приковывает взгляд и создает особую атмосферу, наполненную предвкушением выигрыша.

Основной фон выполнен в виде массивного деревянного стола в лаборатории алхимика. На столе стоят разноцветные дымящиеся колбы, виднеются корешки старинных книг и отблески незнакомых инструментов. Сразу за барабанами находится открытый древний фолиант. Но на страницах книги не таинственные рецепты и формулы, а таблица с коэффициентами выплат для каждой ставки и цепочки символов.

Сам барабан представлен в виде загадочного агрегата на тонких ножках-подставках. Под барабаном — игровые клавиши в виде миниатюрных мехов, раздувающих жар горелки.

Панель управления радует простотой и лаконичностью.

Пользователям доступно только три клавиши для управления слотом:

  • Минимальная ставка (жетон номиналом в 1 доллар);
  • Две ставки (две монеты по 1 доллару);
  • Максимальная ставка (игра с депозитом в 3 доллара).

Барабаны начинают автоматическое вращение сразу после определения депозита. Размер ставки отображен в виде надписи на колбе с правой части игрового поля. Размер выигрыша — надпись на запечатанном стеклянном графине с левой стороны.

Символика автомата Alchemist's Lab от Playtech

На барабанах Alchemist's Lab представлен ограниченный набор символов, но каждый из них добавляет процессу игры особую атмосферность. Все элементы идеально дополняют общую стилистику. На игровом поле вам встретятся: пробирки и колбы с разноцветными жидкостями, блестящие монеты и золотые кольца, старинная книга с заклинаниями.

Самый высокооплачиваемый символ — золотая монета (за три одинаковые иконки при максимальных ставках можно сорвать джекпот в 10 тысяч долларов). Следующий прибыльный символ — пробирка с красной жидкостью. За цепочку из этих иконок пользователь получает награду в 600 долларов.

В Alchemist's Lab нет элементов с функциями wild и scatter, зато довольно часто выпадает бонусный символ. Бонусом выступает массивный фолиант с руной на обложке. Три одинаковые символа открывают дополнительный раунд. Игроки могут выбирать любые цветные вещества, после чего пробирка вливается в дымящийся котел, и прямо на глазах пользователя в приготовленном зелье начинают появляться золотые монеты.

Графика и визуальные эффекты проработаны безупречно — от анимации слота практически невозможно оторвать взгляд.

Alchemist's Lab от Playtech: мистическая покупка с 2WinPower

Привнесите в свое заведение дух волшебства с Alchemist's Lab. Красочный, захватывающий слот подарит массу незабываемых впечатлений и вызовет приятные эмоции даже у самых искушенных ценителей азартных развлечений. Игра с первых же мгновений завораживает своей глубиной и необычным сюжетом.

Для оформления покупки или аренды слота Alchemist`s Lab достаточно оставить заявку менеджерам 2WinPower. Мы подберем индивидуальные условия и предложим лучшие решения от Microgaming, Novomatic, Playtech, NetEnt, Igrosoft.

Каталог готовых продуктов постоянно обновляется и расширяется. К тому же вы всегда можете заказать эксклюзивный контент. 2WinPower предлагает уникальную услугу «разработка HTML5-игр». Предоставьте эскиз слота, и наши специалисты воплотят в жизнь ваши фантазии.

Заказать услугу

Заказывайте лучшие программные решения и начинайте прибыльный бизнес с 2WinPower уже сегодня:

Оцените преимущества сотрудничества и запустите собственный игровой бизнес с 2WinPower уже сегодня:
  • e-mail: info@2wpower.com
  • Skype: twowinpower
  • Telegram: @Win2Power
Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО Акция Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
Акция на подключение софта от Games Global (Microgaming)!
Получить скидку!
ДЕМО