Login in personal account
Восстановление пароля

Arctic Treasure Slot by PlayTech

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Free spins — yes
  • Auto game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Risky game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Arctic Treasure by PlayTech: the overview

Welcome to this magic icy game. The wind may freeze a lone wanderer to the bones, yet the chilling beauty is overwhelming. Endless expanses stretch over the horizon, and bluish-white colour of ice and snow blends with the sky. The sole ruler of this harsh and mesmerising world is the Snow Mistress (she is also the Wild character).

A lonely arctic nomad in a boat (the Scatter) and a sparkling crystal are the other characters of this game. The last will give you an opportunity to play the bonus round. In this game, players are invited to pick random crystals, some of which are hiding prizes. To win, one will need to guess three out of six crystals.

The 2WinPower company offers the Arctic Treasure slot game and other HTML5 products made by PlayTech. 2WinPower provides complex services for the gambling business that will attract gamblers to your establishment. Casino platforms, payment systems, slot games, etc. — everything for the successful work.

Arctic Treasure by PlayTech: the features

Five reels and twenty lines are at your service. An interesting feature is that the gambler can bet one game coin on one line. Accordingly, the more lines are active at the moment, the more you can win. The game coin’s size is adjustable with the range from 0,01 to five credits. The player can have the maximum of 1000 coins. The jackpot is non-adjustable and will bring the winner 10 000 credits.

As we have mentioned earlier, there are special characters in the Arctic Treasure slot game by PlayTech: the Wild and the Scatter.

  • The Wild is independent and forms a prize combo by replacing the missing symbols;
  • The Scatter activates the bonus game.

As little as three Scatters will grant the players the free rotations mode. There will be a total of ten gratuitous rotations, and all the prizes gained in this round are tripled. This attractive feature will surely please your casino’s visitors. The symbol bearing an image of a beautiful pink crystal will start the bonus round.

Arctic Treasure slot game by PlayTech: the interface

The playing field of Arctic Treasure is made in the best traditions of Playtech: vibrant shades, smooth animations, elaborate images, etc. All the characters fit the main arctic theme. The interface is easy to understand for both veteran gamblers and new players.

All the buttons’ functions are intuitive, so there will be no problems with players learning them:

  1. BetMax — sets the maximum wager;
  2. Spin — launches the cylinders;
  3. Lines — selects the paylines;
  4. Betperline — puts the set number of coins on a line;
  5. +/ — adjusts the coin’s value;
  6. Autostart — begins the auto round;
  7. Gamble — enters the risky round.

Arctic Treasure and other products by PlayTech can be purchased from 2WinPower. The enterprise guarantees the high quality and a wide range of its merchandise.

On top of the list, you can order the development of a unique HTML5 slot game. Imagine a theme favoured by your establishment’s visitors and your logo in the game. The whole project takes into consideration all the customer’s wishes and ideas.

Order a custom product’s development from 2WinPower and let it be your casino’s grand achievement.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Плейтек»: слот-автомат Arctic Treasure

  • Барабаны — 5
  • Линии выплат — 20
  • Бесплатные спины — да
  • Автоматическое воспроизведение игры — да
  • Вайлд-символ — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Риск-игра — да
  • Технологии: HTML5, Flash

Слот Arctic Treasure от PlayTech: обзор

Добро пожаловать в эту волшебную ледяную игру. Ветер может заставить путников продрогнуть до костей, но заледеневшая красота заставит их забыть о холоде. Бесконечные просторы простираются над горизонтом, а бело-голубой лед и снег сливаются с небом. Единственная правительница этого сурового и завораживающего царства — Повелительница снега (она же — вайлд-символ).

Одинокий арктический странник в лодке (скеттер) и сверкающий кристалл — еще один персонаж этой игры. Последний подарит игрокам возможность сыграть в бонусный раунд, где им предстоит выбирать кристаллы наугад. В некоторых из них будут спрятаны призы. Для победы необходимо угадать три из шести кристаллов.

Компания 2WinPower предлагает операторам онлайн-казино купить игровой автомат Arctic Treasure и другую продукцию в формате HTML5 от PlayTech. Бренд 2WinPower также оказывает комплексные услуги для игорного бизнеса, которые будут способствовать привлечению игроков в ваше казино. Платформы, платежные системы, игровые автоматы и многое другие — иными словами, все необходимое для успешной работы.

Arctic Treasure от PlayTech: особенности слота

Игра состоит из пяти барабанов и двадцати линий выплат. Отличительной чертой видеослота стало то, что игроки могут поставить только одну игровую монету на одну линию. Чем больше линий активировано на момент игры, тем больше объем выигрыша. Стоимость игровой монеты варьируется от 0,01 до 5 кредитов. В общей сложности, у гемблера может быть не более 1000 монет. Джекпот в этой игре не подлежит настройке и способен принести победителю 10 000 кредитов.

Как мы уже упоминали выше, в игровом автомате Arctic Treasure есть специальные символы, созданные компанией PlayTech: вайлд и скеттер.

  • Вайлд-символ — не зависит от других символов и формирует выигрышную комбинацию, заменяя отсутствующие на барабанах изображения.
  • Скеттер — активирует бонусную игру.

Появление на барабанах всего лишь трех скеттеров предоставит игрокам бесплатные спины. Всего таких вращений будет десять, и все призы, полученные в этом раунде, утроятся в размере. Эта замечательная функция, несомненно, понравится клиентам вашего игорного заведения. Символ, на котором изображен красивый розовый кристалл, активирует бонусный раунд.

Слот Arctic Treasure от PlayTech: интерфейс

Игровое поле в этом слоте выполнено в лучших традициях Playtech: яркие тона, плавная анимация, сложные изображения и т. д. Все персонажи созвучны основной арктической тематике. Интерфейс будет легко понять как игрокам-ветеранам гемблинга, так и новичкам.

Все функции кнопок интуитивно понятные, поэтому у гемблеров не возникнет проблем с их изучением:

  1. BetMax — устанавливает максимальную ставку.
  2. Spin — запускает барабаны.
  3. Lines — выбор игровых линий.
  4. Betperline — устанавливает количество монет на одну линию.
  5. +/- — корректирует значение монеты.
  6. Autostart — запуск раунда в автоматическом режиме.
  7. Gamble — активация риск-игры.

Arctic Treasure и другие игры от PlayTech можно приобрести у компании 2WinPower. Она гарантирует высокое качество и широкий ассортимент слотов.

Помимо прочего, вы можете заказать разработку уникальной слот-игры в формате HTML5. Придумайте тематику, которая будет наиболее интересной для посетителей вашего казино и то, как будет выглядеть ваш логотип в игре. На всем протяжении реализации проекта пожелания и идеи клиентов рассматриваются и учитываются.

Закажите разработку специальной продукции у 2WinPower, и пусть это станет грандиозным достижением вашего азартного заведения.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами