Login in personal account
Восстановление пароля

Bonus Bears Casino Game by Playtech

  • Technology: HTML5, Flash
  • Reels — 5
  • Gaming lines — 25
  • Bonus game — yes
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • The highest bet is 1 250
  • The maximal payout is 250 000
  • Accumulative jackpot — no

Overview of Slot from Playtech — Bonus Bears

Imagine a sunny day, birds are singing in the forest, and a big and strong bear is enjoying its life. Everything is good, except for these evil bees... A fascinating scenario from the life of wildlife, which, however, is more than 100% familiar to everyone. But we are sure that having passed all the challenges you will definitely find your honey!

From the first glance, it can be seen that the developers of Playtech have done Bonus Bears slot from the soul: the beautiful icons, animated characters, spectacular animations and a wonderful soundtrack. All this allows the players to forget about their daily problems and join the race for a cash prize.

If you are looking for gaming content for your online casino, we recommend installing new slots with the help of 2WinPower specialists. Here you can choose profitable games of excellent quality and install them in a few minutes. Order a call back right now!

Bonus Bears by Playtech: Key Features

If we postpone the issue of slot design for a while and speak about the mechanics on which all the logic of the game is based, then we will see a fairly familiar scheme for Playtech slots: a 5x3 playing field with 5 reels and three visible symbols on each.

 

Payout lines — 25. As always, the player can activate either all at once or less, up to 1 line. Bets are accepted in tokens, which the player buys in advance, their cost — from 0.01 to 5 dollars. The player can bet up to 10 tokens per each active line.

In order to receive a payout, the gambler must collect a chain of identical symbols on the playing field. This combination must begin from the leftmost reel.

Each combination in the Bonus Bears game has its own coefficient (the full table with the coefficients can be found in the slot settings) depending on the length of the sequence and the symbols from which it is formed.

Bonus Bears by Playtech: Characters

The symbols in the game deserve a separate award for Playtech artists, and the funny animation will surely make you an ardent fan of the Bonus Bears slot. This is an amusing, cheerful and light machine that will not leave anyone indifferent!

All icons in the game can be divided into three groups depending on the functions and defrayment:

1. Сard symbols that correspond to the denominations of playing cards from nine to ace; the “cheapest” in the game.

2. Characters that set a playful atmosphere:

  • the girl-ranger with red hair (by the way, this beauty can help to hit a jackpot of 5 000 coins if appears on the field simultaneously 5 times!);
  • funny skunk in a gas mask, ready to attack;
  • bees, so often warding off the bear, that have already pumped up the biceps;
  • picnic basket.

3. Special characters:

  • wild — actually, a bear;
  • scatter — a beehive;
  • bonus — empty honey pots.

The main task of the wild symbol is to replace other icons thus lengthen the combinations and help the player earn more. The exception is the beehive and pots, that is, other special symbols of the Bonus Bears game.

If the bear appears simultaneously on the 2,3 and 4 reels, it is possible to receive several free spins.

The scatter symbol plays at any position. The main thing is that it has appeared 2 times or more, and then, can bring the player a prize: from 2 to 100 tokens.

Honey pots, which act as a bonus symbol, activate hidden by the developers of Playtech bonus game The Honey Feature if they appear on the field 3 times in one spin. During this round, the bear is propelled into the forest among the high trees and the player chooses which one to climb up.

On the way to the top of the tree, the bear comes across beehives where he can either eat or get into the furious swarm. If gambler manages to successfully rob 5 beehives, the game overs, and all winnings are multiplied by 2.

How to Integrate Bonus Bears Slot from Playtech Provider?

Despite a little childish visualization, Bonus Bears slot leaves only positive emotions. So just like the players who prefer to pass the evening at the slot machines after a busy day. Feel free to install this slot in the online casino of any category.

A licensed version of this game can be purchased from 2WinPower, which is the official representative of several world-class development companies. Among them are Playtech, Novomatic, Igrosoft, Amatic, NetEnt, Mega Jack and others. Most of the slots from these companies can be bought or rented from the personal representative of 2WinPower.

And if you are looking for unique content that can attract high-rollers to your website, we are ready to develop machines for your individual requirements. Our technical team will undertake the implementation of the project of any complexity level, and within a few days, you will be able to significantly increase revenues from the gambling business.

Do not postpone the upgrade of your online venue, write to us right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-игра Bonus Bears от «Плейтек»

  • Технология: HTML5, Флеш
  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Скеттер — да
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальная выплата — 250 000
  • Прогрессивный джекпот — нет

Обзор слота от Playtech — Bonus Bears

Представьте себе солнечный день, в лесной чаще поют птицы, а большой и сильный медведь наслаждается жизнью. Все хорошо, вот только злобные пчелы… Завораживающий сценарий из жизни дикой природы, который, тем не менее, более чем на 100% знаком каждому человеку. Но мы уверены, что пройдя все испытания вы точно найдете свой мёд!

 

С первого взгляда заметно, что разработчики из Playtech делали слот Bonus Bears с душой: прекрасные иконки, живые персонажи, забавная анимация и чудесное звуковое сопровождение. Все это позволяет игроку на время забыть о своих ежедневных проблемах и включиться в гонку за денежным призом.

Если вы подыскиваете игровой контент для своего онлайн-казино, рекомендуем устанавливать новые слоты с помощью специалистов 2WinPower. Здесь помогут выбрать прибыльные игры отличного качества и инсталлировать их в считанные минуты. Закажите обратный звонок прямо сейчас!

Bonus Bears от Playtech: основные характеристики

Если отложить на время вопрос оформления слота и поговорить о механиках, на которых построена вся логика игры, то мы увидим довольно привычную для слотов Playtech схему: игровое поле размером 5х3, с 5-ю барабанами и тремя видимыми символами на каждом.

Игровых линий — 25. Как всегда, активировать можно либо все сразу, либо меньше, вплоть до 1 линии. Ставки принимаются в жетонах, которые игрок предварительно покупает, их стоимость — от 0,01 до 5 долларов. Можно поставить до 10 жетонов на каждую из активных линий.

Чтобы получить выплату, игроку необходимо собрать на игровом поле цепочку из одинаковых символов. Эта комбинация обязательно должна начинаться на крайнем левом барабане.

Каждой цепочке в игре Bonus Bears соответствует свой коэффициент (полную таблицу с коэффициентами можно найти в настройках слота) в зависимости от длины последовательности и символов, из которых она образована.

Bonus Bears от Playtech: символы

Символы в игре заслуживают отдельной награды для художников Playtech, а забавная анимация наверняка сделает вас ярым поклонником слота Bonus Bears. Это веселый, жизнерадостный и светлый автомат, который не оставит равнодушным никого!

Все иконки в игре можно условно разделить на три группы в зависимости от функций и оплачиваемости:

  1. Карточные символы, которые соответствуют номиналам игральных карт от девятки до туза; самые «дешевые» в игре.
  2. Персонажи, задающие игривую атмосферу:
    • девушка-рейнджер с красными волосами (кстати, именно эта красотка может помочь сорвать джекпот в 5 000 монет, если появится на поле одновременно 5 раз!);
    • забавный скунс в противогазе, готовый атаковать;
    • пчелы, так часто отгоняющие медведя, что уже накачали бицепсы;
    • корзинка для пикника.
  3. Специальные символы:
  • wild — собственно, медведь;
  • scatter — улей;
  • bonus — пустые горшочки из-под меда.

Главная задача дикого символа — заменять собой другие иконки, чтобы удлинять комбинации и помогать игроку зарабатывать больше. Исключение составляют улей и горшочки, то есть другие специальные символы игры Bonus Bears.

Если медведь появляется одновременно на 2,3 и 4 барабанах, то возникает возможность сделать несколько бесплатных вращений.

Символ разброса играет на любой позиции. Главное, чтобы он появился 2 раза или больше, и тогда может принести игроку приз: от 2 до 100 жетонов.

Горшочки из-под меда, которые выполняют роль бонусного символа, активируют скрытую разработчиками из Playtech бонусную игру The Honey Feature, если появляются на поле 3 раза за один спин. В ней медведь оказывается в лесу среди высоких деревьев и игрок выбирает, по какому из них забираться вверх.

По пути к макушке дерева медведю попадаются ульи, где можно подкрепиться, а можно и попасть на разъяренный рой. Если удается успешно обобрать 5 ульев, то игра заканчивается, а весь выигрыш умножается на 2.

Как установить слот Bonus Bears от провайдера Playtech?

Несмотря на немного детскую визуализацию, слот Bonus Bears оставляет только позитивные эмоции. Поэтому точно понравится игрокам, которые любят скоротать вечер после напряженного дня за игровыми автоматами. Смело устанавливайте его в онлайн-казино любого формата.

Лицензированную версию этой игры можно приобрести у компании 2WinPower, которая является официальным представителем несколько компаний-разработчиков мирового уровня. Среди них Playtech, Novomatic, Igrosoft, Amatic, NetEnt, Mega Jack и другие. Все слоты этих компаний можно купить или взять в аренду у личного менеджера 2WinPower.

А если вы ищите уникальный контент, который сможет привлечь на ваш сайт хайроллеров, мы готовы разработать автоматы под ваши индивидуальные требования. Наша техническая команда возьмется за реализацию проекта любой сложности, и уже через несколько дней вы сможете существенно увеличить доходы от игорного бизнеса.

Не откладывайте апгрейд вашего онлайн-казино, напишите нам прямо сейчас:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами