Login in personal account
Восстановление пароля

Captain's Treasure Pro Slot by PlayTech

  • Reels — 5
  • Paylines — 9
  • Hands-off operation — Yes
  • Round for risk — No
  • Wild — Yes
  • Scatter — Yes
  • Additional round — Yes
  • Free spins — No
  • Technologies: HTML5, Flash

PlayTech — Captain´s Treasure: about the online game

Have you ever dreamed of venturing far into the open seas, searching for treasures and discovering new lands? Have you wished to feel the ocean breeze and hear the sound of seagulls? Well, if you are one of those dreamers, we have just the game for you.

Please meet the Captain’s Treasure online game. This slot machine with the pirate theme has all the necessary features to make your gameplay exciting and comfortable. As always, PlayTech has used the HTML5 technology to make a modern product and please the audience with plenty of winning opportunities.

2WinPower is a company that provides comprehensive support and the software of the highest quality for gambling businesses. 2WinPower boasts many years of experience in the field of casino software production, which even allows the creation of custom games.

Captain´s Treasure online game by PlayTech: the features

The pirate tale will unfold on five reels with nine paylines. The player has the freedom of adjusting the coin’s value or choosing the auto game mode. All the necessary information on the prizes is available in the Paytable section.

Some of the symbols in the game are the playing cards’ values, while others are connected with the sea theme.

These characters bring the most prizes:

  • The ship’s wheel: 3–1000 coins.
  • The anchor: 3–1000 coins.
  • The treasure map: 5–2500 coins.
  • The crossed swords: 2–5000 coins.

Traditionally, the special characters are the Wild and the Scatter. The Wild is a sea captain; it replaces any other icon save the Scatter and increases the prize of any combination it takes part twofold. The Scatter is a treasure chest which means additional rewards.

Captain´s Treasure online game by PlayTech: the gameplay

Captain´s Treasure is a classical HTML5 slot machine that provides an additional round called Dollar Ball with a chance of winning the progressive jackpot. In his game, the players are invited to guess five numbers out of 49. Guessing all five guarantees the jackpot.

The gameplay is smooth and easy. Classical interface and vibrant graphics will please the players’ eyes, while the game provides a lot of chances to win. Listen to the sounds of a sea shanty playing during the game’s introduction, launch the reels and dive into your epic adventure.

Captain´s Treasure online HTML5 game and other software made by famous developers can be bought from 2WinPower. Contact the company’s specialists to get acquainted with the list of goods and services provided. Alternatively, 2WinPower can develop a custom slot machine by your order, taking into consideration your wishes and plans.

2WinPower welcomes gambling businessmen to take advantage of the company’s developments to benefit their enterprises. A massive collection of software, the services of analytics and casino promotion: just name it and the professionals will be happy to help.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот Captain's Treasure Pro от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии выплат — 9
  • Автоматический режим вращения барабанов — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд-символ — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Бесплатные спины — нет
  • Технологии: HTML5, Flash

Captain’s Treasure от Playtech: о слоте

Вы когда-нибудь мечтали выйти в открытые моря, отправиться искать сокровища и исследовать новые земли? Вы хотели бы почувствовать дуновение океанского бриза и услышать крики чаек? Если вы один из таких мечтателей, то эта игра — именно для вас.

Встречайте онлайн-слот Captain's Treasure («Сокровище капитана»). Этот игровой автомат с пиратской тематикой содержит все необходимые функции, чтобы сделать геймплей захватывающим и удобным. Как всегда, компания PlayTech использовала технологию HTML5 для создания современной продукции и порадовала аудиторию большим количеством шансов выиграть призы.

Компания 2WinPower предоставляет всестороннюю поддержку и программное обеспечение самого высокого качества для владельцев игорного бизнеса. Она имеет многолетний опыт работы в области производства софта для казино, что позволяет ей успешно создавать пользовательские игры.

Слот Captain's Treasure от PlayTech: игровые функции

История о пиратах разворачивается на пяти барабанах с девятью линиями выплат. Игроки могут корректировать номиналы монет и выбирать режим автоматического воспроизведения игры. Вся необходимая информация о призах доступна в разделе «Таблица выплат».

Некоторые символы представляют собой карточные масти, а остальные связаны с морской тематикой.

Эти игровые элементы приносят наибольшие призы:

  • корабль: от 3 до 1000 монет;
  • якорь: от 3 до 1000 монет;
  • карта с местом, где спрятаны сокровища: от 5 до 2500 монет;
  • скрещенные мечи: от 2 до 5000 монет.

Как обычно, специальными символами стали вайлд и скеттер. В качестве wild-символа выступает капитан дальнего плавания. Он может заменить любую другую иконку, кроме скеттера, и увеличить выигрыш по любой комбинации в два раза. Scatter-символ – сундук с сокровищами, приносит дополнительные награды.

Онлайн-игра Captain's Treasure от PlayTech: геймплей

В этом классическом игровом автомате в формате HTML5 есть также дополнительный раунд под названием «Dollar Ball», который предоставляет игрокам шанс выиграть прогрессивный джекпот. В раунде предлагается угадать пять номеров из сорока девяти. Если гемблеры правильно называют все пять номеров, они гарантированно получают джекпот.

Геймплей простой и комфортный. Классический интерфейс и яркая графика будут радовать глаз, в то время как сам слот принесет много шансов на победу. Слушайте шум моря и хоровые матросские песни, запускайте барабаны и отправляйтесь в невероятное приключение.

Онлайн-игру Captain's Treasure в формате HTML5 и другое программное обеспечение от известных разработчиков можно приобрести у 2WinPower. Обратитесь к специалистам компании, чтобы ознакомиться со списком товаров и услуг. В качестве альтернативы 2WinPower может разработать игровой автомат по индивидуальному заказу с учетом ваших пожеланий и идей.

Компания 2WinPower будет рада сотрудничеству с владельцами казино, которые хотят воспользоваться преимуществами, предоставляемыми фирмой, в интересах развития своих предприятий. Огромный выбор программного обеспечения, аналитические услуги и услуги по продвижению игорного заведения: просто скажите, что вам нужно, и профессионалы будут рады помочь.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами