Login in personal account
Восстановление пароля

Daredevil Online Machine by PlayTech

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Free spins — yes
  • Auto game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Risky game — no
  • Technology: HTML5, Flash

Daredevil slot machine by PlayTech: the review

This game will re-introduce the action hero by the name of Daredevil to the audience. Our protagonist comes from the world of the famous Marvel’s comics of the same name. A young man loses his sight only to acquire a new vision and becomes a sworn enemy of the crime. That is how Daredevil was born.

The world of crime-fighting is thrilling and dangerous. Crime lords, heroes, policemen, corrupt cities’ underbellies and mysterious stranger ladies are the iconic features of every action film or game. The slot machine we are talking about is no exception; it’s immersive gameplay will make the signature features come to life.

The 2WinPower company has a lot to offer to gambling entrepreneurs. There are online casino platforms, slot machines and other complex goods and services. A special offer for online gaming clubs is the development of custom HTML5 games by individual orders, on which we will elaborate later.

Daredevil slot machine by PlayTech: the interface and the characters

The animated interface looks fresh and familiar. The intuitive features are easy to learn, so they will not cause trouble during the gameplay. All the buttons are known to those who have played slot machines at least once. The menu elements may seem minimalistic, but only because they give way to the bright animated characters.

The symbols we will see on the playing field are the beautiful Elektra, dual Sai Swords, nun-chucks, Fisk the kingpin and Bullseye the crazy Irishman.

Traditionally for the PlayTech’s products, Daredevil boasts special characters as well:

  • The Wild is the Daredevil himself. The symbol will replace any other (except the Scatter) to build up a winning combination. The Wilds grant ten free spins.
  • The Scatter symbol is represented by the original Daredevil logo. The Scatters brings prizes depending on their number and position on the playing field.

The game is generous when it comes to winning: the maximum prize is 5000 bets multiplied by your bet’s size. Bonus rounds in Daredevil are unlimited. Another interesting feature of Daredevil is the four-level progressive jackpot. The bet per line is adjustable by the player: it may vary from 0.01 to 50 credits. The auto-game is available for those willing to risk.

2WinPower is ready to provide top-quality software for the casino business. The company will help businessmen establish a gambling institution and stay in the market for a long time. 2WinPower has years of experience creating programs for casinos and many finished projects. Entrust the professionals with the work on a turnkey casino and worry no more — everything will be done properly and on time.

2WinPower can also create a slot game from scratch just for you. All your wishes and dreams will be taken into account. Choose a theme and let the specialists decorate the product with your casino’s logo.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

«Плейтек» — слот-игра Daredevil

Demo-игра
Купить игру
pleytek slot igra daredevil 16213466640222 image
pleytek slot igra daredevil 16213466637049 image
pleytek slot igra daredevil 16213466636564 image
pleytek slot igra daredevil 16213466635414 image
pleytek slot igra daredevil 16213466633974 image
pleytek slot igra daredevil 16213466633193 image
pleytek slot igra daredevil 16213466631753 image
pleytek slot igra daredevil 16213466640222 image
pleytek slot igra daredevil 16213466637049 image
pleytek slot igra daredevil 16213466636564 image
pleytek slot igra daredevil 16213466635414 image
pleytek slot igra daredevil 16213466633974 image
pleytek slot igra daredevil 16213466633193 image
pleytek slot igra daredevil 16213466631753 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии выплат 20
  • Бесплатные спины да
  • Автоматический режим вращения барабанов да
  • Вайлд-символ да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд да
  • Риск-игра нет
  • Технологии HTML5, Flash

Игровой автомат Daredevil от компании Playtech: обзор

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Эта игра напомнит гемблерам об известном киногерое по имени Сорвиголова, который явился к нам из мира знаменитых комиксов Marvel с тем же названием. Молодой человек теряет зрение, и именно с этого начинается история Сорвиголовы.

Мир борьбы с преступностью — захватывающий и опасный. Воры в законе, герои, полицейские, коррумпированные города, теневой мир и таинственные незнакомцы. Игровой автомат, о котором мы расскажем в этой статье, не стал исключением. Его увлекательный геймплей покажет пользователям все отличительные особенности слота.

Компании 2WinPower есть что предложить владельцам игорного бизнеса: онлайн-казино, игровые автоматы и другие товары и услуги. Клиентам фирмы доступно также и специальное предложение для азартных клубов — разработка пользовательских игр в формате HTML5 по индивидуальным заказам, но об этом мы расскажем позже.

Купить в 1 клик!

Видеослот Daredevil от PlayTech: интерфейс и персонажи

Анимированный интерфейс выглядит одновременно свежим и знакомым. Интуитивно понятные функции легко освоить, поэтому во время игры не должно возникнуть никаких проблем. Для тех, кто играл в игровые автоматы хотя бы один раз, все кнопки покажутся знакомыми. Элементы меню можно посчитать немного минималистичными, но только потому, что они уступают место красочным анимированным персонажам.

На игровом поле гемблеры смогут увидеть прекрасную Электру, двойные мечи-саи, нунчаки, босса преступного мира Фиска, а также Булсея — сумасшедшего ирландца.

Как и в других играх PlayTech, здесь есть и специальные символы:

  1. Вайлд, которым стал сам Сорвиголова. Он может заменить любые другие иконки (кроме скеттера), чтобы сформировать выигрышную комбинацию. Вайлды предоставляют игрокам десять бесплатных спинов.
  2. Скеттер представляет собой оригинальный логотип «Daredevil». Такие символы приносят призы в зависимости от их количества и места расположения на игровом поле.

Эта игра довольно щедрая в том, что касается выигрышей: максимальный приз равен пяти тысячам ставок, умноженным на размер вашей ставки. Количество бонусных раундов в Daredevil не ограничено. Еще одной интересной особенностью видеослота стал четырехступенчатый прогрессивный джекпот. Размер ставки на одну линию регулируется игроками и может варьироваться от 0,01 до 50 кредитов. Для тех, кто хочет рискнуть, доступен также и автоматический режим игры.

Компания 2WinPower готова предоставить высококачественное программное обеспечение для ведения игорного бизнеса. Кроме того, она поможет предпринимателям создать казино и оставаться на рынке на протяжении длительного времени. 2WinPower гордится своим многолетним опытом создания программ для онлайн-казино и большим количеством реализованных проектов. Доверьте профессионалам разработку казино под ключ и ни о чем больше не волнуйтесь. Все будет сделано вовремя и так, как полагается.

Заказать услугу

2WinPower также может создать для вас игровой автомат с нуля. Во внимание будут приняты все ваши пожелания и идеи. Выберите тематику и позвольте специалистам украсить новую продукцию логотипом вашего казино.

Форма обратной связи Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно