Login in personal account
Восстановление пароля

Desert Treasure Game by Playtech

  • Reels ― 5
  • Paylines ― 20
  • Wild symbol ― yes
  • Scatter symbol ― yes
  • Bonus ― yes
  • Free spins ― yes
  • Progressive jackpot ― yes
  • Risk-game ― no
  • Technologies: HTML5, Flash

Review of the Desert Treasure Video Slot From Playtech

The desert is a constantly changing and extremely curious territory, which attracts by ghosts of the unsolved mysteries. One of the most unusual places in the endless oceans of hot sand is the oasis with spring water and lush vegetation. It is in this island of life surrounded by the golden dunes that the colourful atmospheric Desert Treasure slot from Playtech offers us to go. By launching this game, anyone can take on the role of a fearless traveller and a seeker of treasures that were lost in the sands.

To purchase or rent Desert Treasure you can always contact managers from 2WinPower. Our catalogue contains the best solutions from Playtech, Microgaming, and Novomatic.

Description of Desert Treasure From Playtech

This slot machine has five reels and twenty columns. The number of lines can be determined individually, according to the preferences of players. In this game, it is possible to use coins from one cent to five dollars.

 

The developers have provided the product with a full range of solutions for an exciting game with very worthy prizes. In Desert Treasure, there is a series of free spins and a separate bonus location (more information on this can be found below). And for those who like the adrenaline burst, there is a great opportunity to fight for the main prize ― the progressive jackpot.

For being able to get it, it will be necessary to take part in an original lottery, which is called the Dollar Bar: users will need to guess five numbers from forty-nine options. If even some of them are guessed correctly, gamblers will get pleasant rewards, although much smaller than the main prize. For example, a combination of four correct numbers can bring 1% of the total progressive jackpot.

The Interface of the Desert Treasure Slot Machine From Playtech

The visual design creates a special atmosphere, which instantly makes you forget about the everyday routine. The slot will take you to the endless desert. The panel is located against the background of endless sand dunes. Far away on the horizon, you will be able to see the silhouettes of the pyramids and a caravan of camels. A logo of the game machine is surrounded by colourful green foliage and looks like a cosy island, surrounded by the endless sand.

The reels are sand-coloured, and the buttons on the control panel (which are located at bottom of the screen) are gravel stones or an old paved road through the dunes.

The following buttons are available to users:

  • Spin ― to launch the reels;
  • Bet per Line ― to determine the deposit per one line;
  • Select Lines ― to activate a certain number of paylines;
  • +/- ― to select the value of tokens;
  • Bet Max ― to play with the maximum bets;
  • Paytable ― to open a table with payout rates.

Symbols of the Desert Treasure Slot From Playtech

The game elements perfectly show the style of the slot machine. The following images can be found on the reels: a compass, a “ship of the desert” (a camel), an Arab, a beautiful stranger, an oasis with palm trees and a small lake, and a figurine of a golden snake.

There are also card denominations here. Each element looks like a golden artefact, next to which there are the images of the desert fauna: scarab beetles, lizards, snakes, eerie spiders, and scorpions. A colourful animation literally makes each of the symbols alive, unwittingly causing a shiver of anticipation.

The Desert Treasure video slot has the following advanced features:

  • Wild

A wild symbol is an image of a golden cobra with rubies. This icon can replace other images (except for other symbols the extended functionality) and is the highest paid element of the game. Having collected a chain of five identical statuettes, users hit a jackpot ― ten thousand coins.

  • Scatter

A scatter symbol here is a beautiful princess with black curls and an arch look. This icon brings money regardless of its location on the reels, and having collected three such elements, gamblers can launch a series of free spins. During ten free spins, is a higher payout rate remains active ― all payouts are multiplied by three times.

  • Bonus

A bonus symbol is an image of a compass and a piece of a map with a cross that marks the location of an old treasure. A new level of the game is opened in a separate window and is activated when three identical bonus icons appear on the screen. Users are transferred to a magical oasis where they have to choose from the various treasures the most attractive one.

Desert Treasure From Playtech: a Bargain With 2WinPower

Fans of new experiences and adrenaline will definitely appreciate the Desert Treasure slot game. The developer has fully recaptured the enchanting atmosphere of a distant hot continent ― it seems that the reels take hot air and sandy dust and transport them to the real world.

The combination of stunning graphics, a user-friendly interface, and huge winnings makes this slot machine one of the favourite casino games of players all over the world.

To purchase or rent Desert Treasure, it is enough to contact managers from 2WinPower. We offer a wide range of card games, traditional fruit-themed slot machines, and slots with unusual themes and unexpected plot twists. We also have licensed content for live casinos.

An additional advantage of cooperation with us is an ability to order the development of HTML5 games on the basis of your own sketches. Our team of specialists is ready to create a true masterpiece that can become a gem of a premium online gambling establishment.

For all questions, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Desert Treasure — онлайн-игра от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Бонус — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Риск-игра — нет
  • Технология: HTML5, флеш 

Краткий обзор видеослота Desert Treasure от Playtech

Пустыня — изменчивая и крайне любопытная территория, манящая призраками неразгаданных тайн. Одно из самых необычных мест в бесконечных океанах жаркого песка — оазисы с родниковой водой и пышной растительностью. Именно в этот островок жизни среди золотистых дюн предлагает отправиться красочный атмосферный слот Desert Treasure от Playtech. Запустив игру, любой желающий сможет примерить на себя роль бесстрашного путешественника и искателя затерянных в песках сокровищ.

Для оформления покупки или аренды Desert Treasure всегда можно обратиться к менеджерам 2WinPower. В нашем каталоге представлены лучшие решения от Playtech, Microgaming, Novomatic.

Описание Desert Treasure от Playtech

Desert Treasure представляет собой пятибарабанный автомат с двадцатью колонками. Количество полос каждый игрок может определять в индивидуальном порядке. В слоте используются монеты номиналом от одного цента до пяти долларов.

 

Разработчики снабдили продукт полным ассортиментом решений для увлекательной игры с весьма достойными наградами. В Desert Treasure есть серия бесплатных вращений и отдельная бонусная локация (об этом дальше в статье). А для любителей ярких адреналиновых всплесков представлена отличная возможность сразиться за главный приз — прогрессивный джекпот.

Охота за крупным кушем представляет собой оригинальную лотерею, получившую название Dollar Bar: из 49 вариантов пользователю необходимо угадать пять цифр. Но даже за совпадение меньшего количества номеров любителям азарта гарантированы приятные награды. Например, комбинация из четырех правильных цифр способна принести 1% от общей суммы прогрессивного джекпота.

Интерфейс слот-машины Desert Treasure от Playtech

Визуальное оформление создает особую атмосферу, мгновенно заставляющую забыть о привычной обыденности. Слот переносит игроков в бескрайнюю пустыню. Игровое поле в Desert Treasure расположено на фоне бескрайних песчаных барханов. Далеко на горизонте виднеются силуэты пирамид, можно заметить караван верблюдов. А логотип автомата окружен пестрой зеленой листвой и представляет собой уютный островок, окруженный бесконечным песком.

Барабаны выполнены в приятных песочных тонах, а клавиши на панели управления (нижняя часть экрана) представляют собой декоративную гальку или старинную мощеную дорогу сквозь дюны.

Пользователям доступны следующие кнопки:

  • Spin — старт вращений;
  • Bet per Line — определение депозита на колонку;
  • Select Lines — активация определенного количества полос;
  • +/- — выбор достоинства игровых жетонов;
  • Bet Max — спин по максимальным ставкам;
  • Paytable — таблица с коэффициентами выплат.

Символика слота Desert Treasure от Playtech

Игровые элементы превосходно дополняют общую стилистику автомата. На барабанах Desert Treasure встречаются следующие изображения: компас, «корабль пустыни» (верблюд), араб, прекрасная незнакомка, оазис с пальмами и небольшим озером, золотая статуэтка змеи.

Присутствуют и карточные номиналы. Каждый элемент выполнен в виде золотого артефакта, рядом с которым изображены представители фауны пустыни: жуки-скарабеи, ящерицы, змеи, жутковатые пауки и скорпионы. Красочная анимация буквально оживляет каждого из персонажей, невольно вызывая дрожь предвкушения.

В Desert Treasure от Playtech есть следующие элементы с расширенными возможностями:

  • Wild

Дикий символ — это изображение золотой кобры с глазами-рубинами. Иконка заменяет остальные картинки (кроме других символов с расширенным функционалом) и является самым высокооплачиваемым игровым элементом. Собрав цепочку из пяти одинаковых золотых статуэток, пользователь срывает джекпот слота — 10 тысяч монет.

  • Scatter

Символ разброса — прекрасная принцесса с черными кудрями и лукавым взглядом. Картинка приносит деньги вне зависимости от положения на барабанах, а собрав три одинаковых элемента, игрок запускает серию бесплатных вращений. Во время 10 фриспинов действует повышенный коэффициент — все выплаты умножаются на три.

  • Bonus

Бонусный символ — это изображение компаса и кусочка карты с отмеченным крестиком местоположением старинного клада. Новый уровень игры открывается в отдельном окне и активируется при выпадении трех одинаковых бонусов. Пользователь переносится в волшебный оазис, где ему предстоит выбирать из различных сокровищ самое привлекательное.

Desert Treasure от Playtech: выгодная покупка с 2WinPower

Любители новых впечатлений и адреналина гарантированно оценят слот Desert Treasure от Playtech. Разработчик в полной мере передал завораживающую атмосферу далекого жаркого континента — во время игры создается ощущение, будто барабаны захватывают жаркий воздух и песчаную пыль, перенося их в реальный мир.

Сочетание потрясающей графики, удобного интерфейса и колоссальных выигрышей делает автомат Desert Treasure одним из излюбленных развлечений среди игроков всего мира.

Для покупки или аренды слота Desert Treasure достаточно обратиться к менеджерам 2WinPower. Предлагаем вашему вниманию обширную коллекцию карточных игр, традиционных фруктовых автоматов и оригинальных тематических слот-машин с необычными сюжетными поворотами. В наличии лицензионный контент для live-казино.

Дополнительное преимущество — возможность заказать разработку HTML5-игр по собственным эскизам. Наша команда готова создать настоящее произведение искусства, способное украсить онлайн-заведения премиум-класса.

Для получения подробной консультации, помощи в выборе продукции и заказа игрового контента можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами