Login in personal account
Восстановление пароля

Diamond Valley Slot Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 5
  • Wild symbol — no
  • Scatter — yes
  • Bonus level — yes
  • Free spins — no
  • Progressive jackpot — yes
  • AutoPlay — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Diamond Valley by Playtech: General Information

The new gaming solution from Playtech allows you to try on the role of a gold digger and a treasure hunter. Diamond Valley is a fascinating universe of adventures, attracting with a special atmosphere and very worthy winnings.

 

The 2WinPower company presents very loyal conditions for the purchase or rent of gaming content from the leading suppliers. The assortment of slot machines and card games is always available in our catalogue in the “Our Games” section. We are ready to offer the best gambling entertainments that will become real decorations of your online casino.

Description of Diamond Valley Slot Machine

Diamond Valley playing field consists of five reels and five columns, the bet on each of them will cost 1 dollar. The developer offered only a fixed deposit, but the presence of a progressive jackpot makes gamblers hold their breath in anticipation of very, very large winnings.

The maximal reward in the game is 5000 bets.

The original emphasis of the game is the absence of a wild symbol. Instead of the classic elements with additional features, the slot is notable for a rather exciting bonus round. The bonus is a thematic branch of the main plot: the player is offered a choice of three characters to be saved from the pit. A Red Indian, a cowboy and a charming lady fell into the trap, and each of them offers a very worthy reward for their salvation.

Developed using HTML5 technology, Diamond Valley from Playtech runs in the browser and does not require the installation of additional software.

The Interface of the Diamond Valley Slot by Playtech

Diamond Valley literally from the first sight fascinates with an abundance of bright colours and themed decor. Light reels are located on the background of mountain peaks and abandoned tunnels, filled with countless treasures.

As all Playtech products, the Diamond Valley slot has a custom panel located in the lower part of the gaming window.

The main controls of the gaming process:

  • Spin — start rotation;
  • Bet Max — the maximal amount of the deposit;
  • Bet One — activate the monetary line;
  • Paytable — information summary of user payments.

The draw of the progressive jackpot creates a very exciting atmosphere. And unobtrusive, but very original sound only adds a special vibe to the gaming process. Bright visual effects and animation, which starts after the fall of monetary combinations, provide the slot with a kind of realism.

As standard user settings, the developers offered options for adjusting and completely disabling the sound, as well as changing the size of the window.

Diamond Valley by Playtech: The Symbolics of the Slot

Each element of the machine is designed in the theme of gold diggers and brave adventurers. The reels display dollar signs, a casket with precious stones and jewellery, a campfire of miners, a funny crow, a non-polished diamond and teeth with a gold insert (the developers decided that the last symbol is the most appropriate embodiment of the overall theme of the slot).

Symbols with special functions:

As mentioned earlier, Diamond Valley from Playtech is not equipped with the wild symbol. But, as a result, this game has not lost its appeal. As icons with additional options in the slot are presented:

  • Scatter

The scatter symbol is an image of bright scarlet ruby. The icon falls on any reel and is guaranteed to bring payments.

  • Bonus

The bonus level has been described above. To participate in the “rescue mission”, the player needs to collect on the active line three or more icons with the image of a hand holding a sparkling diamond.

In Diamond Valley, there are no games of chance that are characteristic for other products of Playtech.

Diamond Valley by Playtech: The Great Choice with 2WinPower

Diamond Valley from the world’s flagship in the gambling industry is an ideal purchase for any establishment. Playtech products are presented at the largest international venues. With gaming solutions from leading providers and professional help from 2WinPower specialists, you will get all the chances to recoup your initial investments in record time and enter the global market.

2WinPower cooperates with leading providers of entertainment content and software for gambling projects of any format. At our studio, you can always buy or rent themed slots, card games, along with original solutions for live casinos. An additional advantage of cooperation is the opportunity to order the development of exclusive gaming content. We are ready to turn into vivid reality your most unusual and bold ideas.

In all matters of the purchase of ready-made software solutions and the development of unique software, you can always contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот Diamond Valley от «Плейтек»

  • Барабаны — 5;
  • Линии — 5;
  • Дикий символ — нет;
  • Скеттер — да;
  • Бонусный уровень — да;
  • Фриспины — нет;
  • Прогрессивный джекпот — да;
  • Автоигра — да;
  • Технология: HTML5, Флеш.

Diamond Valley от Playtech: общая информация

Новое игровое решение от Playtech позволяет примерить на себя роль золотоискателя и охотника за драгоценными сокровищами. «Бриллиантовая долина» — это завораживающий мир авантюр, привлекающий особой атмосферой и весьма достойными выигрышами.

 

Компания 2WinPower предлагает весьма лояльные условия для покупки или аренды игрового контента от ведущих мировых поставщиков. С ассортиментом слот-машин и карточных игр всегда можно ознакомиться в нашем каталоге в разделе «Наши Игры». Мы готовы предложить лучшие азартные развлечения, которые станут настоящим украшением вашего онлайн-казино.

Описание автомата Diamond Valley

Игровое поле Diamond Valley состоит из пяти барабанов и пяти колонок, ставка на каждую из которых обойдется в 1 доллар. Разработчик предложил только фиксированный депозит, но наличие прогрессивного джекпота заставляет затаить дыхание в ожидании очень и очень крупных выигрышей.

Максимальная награда в игре — 5000 ставок.

Оригинальный акцент игры — отсутствие дикого символа. Вместо классических элементов с дополнительными функциями в слоте представлен довольно увлекательный бонусный раунд. Бонус представляет собой тематическую ветку основного сюжета: игроку предлагается на выбор три персонажа, которых нужно спасти из ямы. В западню попали индеец, ковбой и очаровательная леди, и каждый из них предлагает за свое спасение весьма достойную награду.

Разработанный по технологии HTML5, Diamond Valley от Playtech запускается в браузере и не требует установки дополнительного софта.

Интерфейс слота Diamond Valley от Playtech

«Бриллиантовая долина» с первого взгляда очаровывает обилием ярких красок и тематического декора. Светлые барабаны расположены на фоне горных пиков и заброшенных штолен, наполненных несметными сокровищами.

Как и во всех продуктах Playtech, в слоте Diamond Valley пользовательская панель расположена в нижней части игрового окна.

Основные элементы управления игровым процессом:

  • Spin — запуск вращения;
  • Bet Max — сумма максимального депозита;
  • Bet One — активация денежной линии;
  • Paytable — информационная сводка по выплатам пользователя.

Розыгрыш прогрессивного джекпота создает весьма волнительную атмосферу. А ненавязчивое, но весьма оригинальное звуковое сопровождение только добавляет игровому процессу атмосферности. Реалистичность слоту придают яркие визуальные эффекты и анимация, которая запускается после выпадения денежных комбинаций.

В качестве стандартных пользовательских настроек разработчики предложили опции по регулировке и полному отключению звукового сопровождения, изменению размеров окна.

Diamond Valley от Playtech: символика слота

Каждый элемент автомата выдержан в тематике золотоискателей и отважных авантюристов. На барабанах отображаются знаки доллара, шкатулка с драгоценными камнями и украшениями, костер старателей, забавная ворона, не ограненный алмаз и зубы с золотой вставкой (разработчики решили, что последний символ — наиболее уместное олицетворение общей тематики слота).

Символы с особыми функциями:

Как уже говорилось ранее, в Diamond Valley от Playtech отсутствует дикий символ. Но от этого игра нисколько не потеряла своей притягательности. В качестве иконок с дополнительными опциями в слоте представлены:

  • Scatter

Символ разброса представляет собой изображение ярко-алого рубина. Иконка выпадает на любом барабане и гарантированно приносит выплаты.

  • Bonus

Бонусный уровень был описан выше. Для участия в «спасательной миссии» игроку нужно собрать на активной линии три и более иконок с изображением руки, протягивающей сверкающий алмаз.

В Diamond Valley нет игры на шанс, характерной для других продуктов Playtech.

Diamond Valley от Playtech: отличный выбор с 2WinPower

Diamond Valley от мирового флагмана в сфере азартной индустрии — идеальная покупка для любого заведения. Продукция Playtech представлена на крупнейших международных площадках. С игровыми решениями от ведущих провайдеров и профессиональной помощью специалистов 2WinPower вы получаете все шансы в рекордные сроки окупить стартовые вложения и выйти на глобальный рынок.

Компания 2WinPower сотрудничает с ведущими поставщиками развлекательного контента и софта для гемблинг-проектов любого формата. Заглянув к нам, вы всегда можете купить или арендовать тематические слоты, карточные игры, оригинальные решения для live-казино.

Дополнительное преимущество сотрудничества — возможность заказать разработку эксклюзивного игрового контента. Мы готовы воплотить в жизнь ваши самые необычные и смелые задумки.

По вопросам покупки готовых программных решений и разработке уникального софта всегда можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами