Login in personal account
Восстановление пароля

Dr Lovemore Game by Playtech

  • Reels ― 5
  • Paylines ― 20
  • Wild symbol ― yes
  • Scatter symbol ― yes
  • Bonus round ― yes
  • Free spins ― yes
  • Progressive jackpot ― yes
  • Risk-game ― no
  • Technologies: HTML5, Flash

A Brief Overview of Dr Lovemore From Playtech

This game, released by the Playtech company, is a wonderful chance to discover the world of romance and passionate dates. It is an original entertainment with a special atmosphere of euphoria and magic. Moreover, there is a certain ironic prominence towards the field of psychology. Everyone can take on the role of a romantic person who is in love and become the owner of a fairly large money prize.

Dr Lovemore from Playtech can be ordered at 2WinPower. We offer an individual approach: our managers will provide you with detailed information on the product and help you to select the content. We guarantee the loyalty and relevant terms for mutually beneficial cooperation.

Description of Dr Lovemore From Playtech

This game has twenty paylines, and their number can be independently changed by users after each spin. On the five reels, players can collect thirty-nine winning combinations with very good rewards. The value of the coins varies from one cent to five dollars.

 

The slot is equipped with a complete set of elements for an interesting and profitable game: there are symbols with the extended functionality, free spins (more information on this will be given this later in the article), and a chance to hit the progressive jackpot.

Those who wish to try their luck and take on the role of a very wealthy person are invited to take part in the Dollar Bar lottery. The icon that launches this additional game is located in the upper right corner of the panel and is activated with the minimum bet of one dollar. If you want to hit a progressive jackpot, you will have to correctly guess five numbers. But even for fewer matches, the game promises good consolation prizes. For example, if four numbers match, users will get 1% of the size of the jackpot that was drawn.

The described slot machine does not have a separate bonus level or a risk-game.

Dr Lovemore From Playtech: an Interface of the Game

The visual design of the slot perfectly recaptures the atmosphere and the main theme. Against the background of the screen, there is a rich and vibrant combination of blue, pink, and lilac colours. Romantic hearts serve as a part of the decorations, and the logo of the game is made in the form of a pink silk ribbon.

Controls are traditionally situated at the bottom of the screen.

The user interface consists of such options as:

  • Spin ― launches the reels;
  • +/- ― selects the nominal value of credits;
  • Bet per Line ― deposit (coins) per column;
  • Bet Max ― the game with maximum deposits;
  • Select Lines ― selects the number of active lines;
  • Paytable ― the payout table.

Symbols in Dr Lovemore From Playtech

The gameplay in this game is based on the love adventures of the famous ladies man ― Casanova. Despite the careful selection of game elements, the visual design is made in a funny and somewhat ironic form. Gamblers will collect monetary chains of the following symbols: condoms with various fruit flavours, women's perfumes, a bottle of champagne in an ice bucket, the door viewer, behind which stands a pickup artist waiting for a woman, a huge bouquet of roses, and images of gender differences.

Icons with the extended functionality in Dr Lovemore from Playtech are:

  • Wild

A car license plate of the main character of the game acts as a wild. There is an inscription Wild on this image. It helps players to form prize chains, replaces other icons, and is considered to be the highest paid element. Having collected five such car license plates, users hit the fixed jackpot ― ten thousand tokens.

  • Scatter

A scatter symbol here is a door viewer. The developers have thought-out a very unusual animation. When the scatter appears on the screen, the doorbell rings and the main character begins to look in the door viewer in the hope of meeting the next lover as soon as possible. The presence of the scatter on the screen allows you to significantly increase the payout rate per spin.

  • Bonus

An image of men’s boxers of the softest pink colour acts as a bonus element. It appears only on the first and the last reel. When two such elements appear simultaneously, a series of free spins is launched. During each of the twenty spins, the winnings are automatically doubled.

Dr Lovemore From Playtech: a Creative Purchase of the Slot With 2WinPower

This slot has excellent visual design and impeccable user interface. All the details of the gameplay can be mastered extremely fast, and the original graphics effects make the slot even more exciting. You will forget about the grey everyday routine and take on the role of a romantic lady's man. And the opportunity to hit the progressive jackpot only adds a touch of adrenaline to romantic dates.

Dr Lovemore and other products from Playtech can be always bought or rented at 2WinPower. We are constantly expanding our assortment and are ready to offer you a huge number of exciting “one-armed bandits” with traditional fruit mixes, slot machines with interesting storylines, popular card games, and realistic casino solutions with the option of live broadcasts.

We also offer our clients an opportunity to become owners of exclusive gambling solutions by ordering HTML5 games that can be developed on the basis of your own sketches. Experts from 2WinPower can implement even the most unusual project.

For all questions, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-автомат Dr Lovemore от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Колонки — 20
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Бонусный раунд — да
  • Бесплатные спины — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Игра на шанс — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Краткая информация о Dr. Lovemore от Playtech

Видеослот Dr. Lovemore, представленный концерном Playtech — прекрасная возможность открыть для себя мир романтики и чувственных свиданий. Это оригинальное развлечение с особой атмосферой эйфории и волшебства. Плюс в наличии некий ироничный уклон в область психологии. Каждый желающий может примерить роль романтичной влюбленной натуры и стать обладателем довольно крупных денежных наград.

Заказать Dr. Lovemore от Playtech можно в 2WinPower. Мы гарантируем индивидуальный подход: наши менеджеры предоставят подробную информацию о товаре и помогут с подбором контента. Мы гарантируем лояльность и актуальные условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Описание Dr. Lovemore от Playtech

Для игрового процесса в Dr. Lovemore используется двадцать линий с возможностью самостоятельно изменять их количество после каждого спина. На пяти барабанах можно собрать 39 выигрышных комбинаций с весьма неплохими наградами. Номинал игровых монет: от одного цента до пяти долларов.

 

Автомат оснащен полным комплектом элементов для увлекательной и прибыльной игры: в наличии символы с расширенным функционалом, цикл бесплатных стартов (об этом дальше в статье) и возможность сорвать прогрессивный джекпот.

Желающим испытать удачу и примерить статус весьма обеспеченной личности предлагается попробовать свои силы в лотерее Dollar Bar. Значок игры расположен в верхнем правом углу поля и активируется при минимальной ставке в один доллар. В погоне за прогрессивным джекпотом необходимо правильно угадать пять цифр. Но даже за меньшее количество совпадений игра обещает неплохие «утешительные» призы. Например, при совпадении 4 номеров пользователь получает 1% от суммы разыгрываемого джекпота.

В Dr. Lovemore не предусмотрен отдельный бонусный уровень и режим игры на шанс.

Dr. Lovemore от Playtech: интерфейс слота

Визуальное оформление слот-машины очень хорошо передает общую тематику. Фон автомата Dr. Lovemore представляет собой насыщенное и яркое сочетание голубых, розовых и сиреневых оттенков. Декором служат романтичные сердечки, а название игры выполнено в виде изгибов розовой шелковой ленты.

Нижняя часть экрана традиционно используется для отображения элементов управления. 

Пользовательский интерфейс оснащен следующим набором опций:

  • Spin — начало раунда;
  • +/- — выбор номинала кредитов;
  • Bet per Line — депозит в монетах на колонку;
  • Bet Max — старт с максимальными депозитами;
  • Select Lines — выбор количества полос;
  • Paytable — таблица выплат.

Символика Dr. Lovemore от Playtech

Основой автомата Dr. Lovemore стали романтические похождения знаменитого дамского угодника — Казановы. Несмотря на тщательный тематический подбор игровых элементов, визуальное оформление выполнено в смешной и несколько ироничной форме. Любителям азарта предстоит собирать денежные цепочки из следующих символов: презервативы с разнообразными фруктовыми вкусами, женские духи, бутылка шампанского в ведерке со льдом, дверной глазок за которым ожидает даму сердца отъявленный ловелас, огромный букет роз, изображения гендерного различия.

Элементы с дополнительными возможностями в Dr. Lovemore от Playtech:

  • Wild

В роли дикого символа выступает изображение номерного знака автомобиля главного персонажа. На картинке есть надпись Wild. Символ помогает в формировании призовых цепочек, заменяя другие иконки, и является самым высокооплачиваемым игровым элементом. Собрав пять номерных знаков, пользователь срывает фиксированный джекпот игры — сумму в 10 тысяч жетонов.

  • Scatter

Символ разброса — дверной глазок. Разработчики продумали весьма оригинальную анимацию. При появлении на экране скеттера раздается звонок в дверь, а главный персонаж начинает всматриваться в дверной глазок в надежде поскорее встретиться с очередной возлюбленной. Наличие на экране символов разброса позволяет существенно увеличить коэффициент выплат на спин.

  • Bonus

В роли бонусного элемента выступает изображение мужских «семейных» трусов нежнейшего розового цвета. Символ выпадает только на первом и последнем барабанах. При выпадении одновременно двух элементов запускается серия бесплатных вращений. Во время каждого из двадцати спинов цикла выигрыши автоматически удваиваются.

Dr. Lovemore от Playtech: креативная покупка слота с 2WinPower

Автомат Dr. Lovemore радует отличным визуальным оформлением и безукоризненным пользовательским интерфейсом. Разобраться с нюансами игрового процесса можно уже за первое вращение, на наличие оригинальных графических эффектов делает развлечение еще более увлекательным. Онлайн-слот позволяет надолго забыть о привычной серой обыденности и примерить на себя роль романтичного ловеласа. А возможность сорвать прогрессивный джекпот только добавляет романтическим свиданиям нотку предвкушения и адреналина.

Купить или арендовать Dr. Lovemore и другие решения от Playtech всегда можно в 2WinPower. Мы постоянно расширяем ассортимент и готовы предложить: огромное количество увлекательных «одноруких бандитов» с традиционными фруктовыми миксами, сюжетные слот-машины, популярные карточные игры и реалистичные решения для казино с опцией live-трансляций.

Также мы предлагаем возможность стать обладателем эксклюзивных игровых решений.

Заказывайте услугу «разработка HTML5-игр» по собственным эскизам. Специалисты 2WinPower готовы воплотить в жизнь проект любого уровня сложности.

Для получения консультации, уточнения стоимости и оформления покупки можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами