Login in personal account
Восстановление пароля

From Russia With Love Slot by Playtech

  • Technology: HTML5, Flash
  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • Progressive jackpot — no
  • Bet per spin — from $0.01 to $1 250
  • Jackpot — 500 000
  • Bonus game — yes
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes

Playtech Game Review — From Russia With Love

The original slot of Playtech authorship is thoroughly imbued with Russian culture and therefore is called From Russia With Love. The developers have focused on the popular attributes of the Russian hinterland: bast shoes, soft ring-shaped rolls, balalaika. Well, funny story, actually!

 

Let us consider see what mechanics are the basis of the slot and whether you should install it in your casino. You can also ask questions about the machines to the personal manager of 2WinPower to determine the quality of gambling content and purchase it at the lowest price.

From Russia With Love by Playtech: Principal Features

If you temporarily put aside the issue of external design, the slot machine From Russia With Love is made according to the traditional model: 5 reels, 3 symbols on each, 25 paylines. Correspondingly, on the playing field, the gambler will see 15 symbols, and bets can be placed on any number of paylines — from 1 to 25.

In From Russia With Love slot, as in other machines produced by Playtech, bets are accepted only in tokens that are required to buy in advance. Their value ranges from 1 cent to 5 dollars, and one can bet up to 10 coins per each line.

This flexibility with the ability to activate the desired number of lines forms a wide betting range for each spin:

  • min bet = 0.01 dollar (1 token for 1 cent per 1 line);
  • max bet = 1,250 dollar (10 5 dollars tokens on all 25 lines).

By the way, the game has a button Max Bet (Maximal bet), which allows in one click to make the maximum bet or the largest available to the budget of the player.

From Russia With Love by Playtech: Symbolics

But the main pearl of the game From Russia With Love is, of course, the design. Playtech artists have tried their best and made a very unusual slot in terms of visualization. It is worth mentioning the excellent animation, which contributes to a cheerful mood during the game.

Special characters look like a funny parody of the most common stereotypes about Russia:

  • the scatter is a still life with Stolichnaya vodka and two faceted glasses;
  • wild symbol — golden onion bulb with the inscription “Wild”;
  • bonus symbol — cute Russian matryoshkas.

The Wild Symbol

Wild is traditionally able to replace other pictures on the playing field, except for the scatter and the bonus symbol. It helps to extend the winning combinations and get more payouts.

But in addition, the wild symbol gives a nice bonus to win if it appears on the field several times in one spin. 2, 3 or 4 simultaneous appearances bring the player 10, 100 or 1,000 tokens respectively. And if it is dropped as many as 5 bulbs, the player hits the jackpot of 10 000 tokens. And that means 500,000 dollars!

The Scatter Symbol

The scatter is the key to free spins. Here, the secret is also in the multi-drop of symbol for one spin. 3, 4 or 5 scatter symbols on the screen trigger 5, 25 or 250 free rotations.

The Bonus Symbol

Matryoshka dolls, falling on 1 and 5 reels at once, activate the hidden by the Playtech developers bonus game. During this round, nesting dolls appear on the ice one by one, each of which hides a prize: free spins or multipliers. The game continues until the player gets to an empty matryoshka.

Other Symbols

As for the other characters, they are represented by the nominal values of playing cards from ten to ace but are stylized with Cyrillic writing. In addition to them, there are icons with images of samovar, bagels, bast shoes and balalaika.

Where to Install From Russia With Love by Playtech?

Stylization in accordance with Russian culture turned out to be quite pleasant, although such symbols as vodka and onions are very surprising. From Russia With Love slot will appeal to both foreigners, unusual to this kind of theme, and Russians, for whom the spirit of game symbols is close and familiar. Therefore, if you plan to bring the casino to the international stage, we strongly recommend ordering the installation of this machine.

You can purchase a licensed version of the slot from the personal manager of 2WinPower. We are the official representative of the developer, but we can offer in addition to Playtech machines products from other manufacturers: NetEnt, Igrosoft, Microgaming, Novomatic, etc.

Contact us and we will find the content that will exactly satisfy the tastes of your customers. And if you feel the need for unique slot games, we will develop an exclusive slot machine according to your requirements.

Write to us in any convenient way:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Видеослот From Russia With Love «Плейтек»

  • Технология: HTML5, Флеш
  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Ставка на спин — от $0,01 до $1 250
  • Джекпот — 500 000
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Скеттер — да

Обзор игры от Playtech — From Russia With Love

Оригинальный слот авторства компании Playtech насквозь пропитан русской культурой, а потому так и называется: From Russia With Love. Разработчики сделали акцент на популярных атрибутах русской глубинки: лаптях, бубликах, балалайке. Получилось забавно!

 

Давайте разберемся, какие механики лежат в основе слота и стоит ли вам устанавливать его в своем казино. Вы также можете задать вопросы об автоматах персональному менеджеру 2WinPower, чтобы определиться с качественным игорным контентом и приобрести его по самой низкой цене.

From Russia With Love от Playtech: основные характеристики

Если временно отложить в сторону вопрос внешнего оформления, то игровой автомат «Из России с любовью» выполнен по традиционной модели: 5 барабанов, 3 символа на каждом, 25 игровых линий. Соответственно, на игровом поле игрок увидит 15 символов, а ставки сможет сделать на любое количество линий выплат — от 1 до 25.

В From Russia With Love, как и в других слотах производства Playtech, ставки принимаются только в жетонах, которые нужно предварительно купить. Их стоимость колеблется от 1 цента до 5 долларов, и на каждую линию можно поставить до 10 монет.

Такая гибкость с возможностью активировать желаемое количество линий формирует широкую вилку ставок на каждый спин:

  • min ставка = 0,01 доллара (1 жетон за 1 цент на 1 линию);
  • max ставка = 1 250 долларов (10 жетонов по $5 на все 25 линий).

К слову, в игре есть кнопка Max Bet (Максимальная ставка), которая позволяет в один клик сделать максимальную ставку или самую большую, доступную бюджету игрока.

From Russia With Love от Playtech: символы

Но главная жемчужина игры From Russia With Love — это, конечно же, оформление. Художники Playtech постарались на славу и сделали очень необычный с точки зрения визуализации слот. Стоит отметить и отличную анимацию, которая способствует веселому настроению во время игры.

Специальные символы выглядят, как забавная пародия на самые распространенные стереотипы о России:

  • скеттер представляет из себя натюрморт со столичной водкой и двумя гранеными стаканами;
  • дикий символ — головка золотистого лука с надписью «Wild»;
  • бонусный символ — симпатичные русские матрешки.

Wild-символ

Вайлд традиционно умеет заменять другие картинки на игровом поле, кроме скеттера и бонусного символа. Это помогает продлевать выигрышные цепочки и получать больше выплат.

Но кроме этого дикий символ дает приятный бонус к выигрышу, если появляется на поле несколько раз за один спин. 2, 3 или 4 одновременных появления приносят игроку 10, 100 или 1 000 жетонов соответственно. А если выпадает целых 5 луковиц, то игрок срывает джекпот в 10 000 жетонов. А это 500 000 долларов!

Символ разброса

Скеттер — ключ к бесплатным спинам. Здесь секрет тоже в мультивыпадении символа за один спин. 3, 4 или 5 символов разброса на экране запускают 5, 25 или 250 фриспинов.

Бонусный символ

Матрешки, выпадая на 1 и 5 барабанах сразу, активируют скрытую разработчиками Playtech бонусную игру. В ней на льду по очереди появляются матрешки, каждая из которых скрывает в себе приз: фриспины или мультипликаторы. Игра продолжается, пока игрок не попадет на пустую матрешку.

Другие символы

Что касается других символов, то они представляют собой карточные номиналы от десятки до туза, но стилизованные под кириллическое написание. Кроме них есть иконки с изображениями самовара, бубликов, лаптей и балалайки.

Где установить From Russia With Love от Playtech?

Стилизация под русскую культуру получилась довольно приятной, хотя такие символы, как водка и лук, очень удивляют. Слот From Russia With Love понравится как иностранцам, непривычным к такого рода тематике, так и русам, для которых близок и знаком дух игровой символики. Поэтому если в ваших планах есть вывод казино на международную арену, настоятельно рекомендуем заказать установку этого автомата.

Приобрести лицензионную версию слота можно у персонального менеджера компании 2WinPower. Мы являемся официальным представителем разработчика, но можем предложить кроме автоматов Playtech продукты других производителей: NetEnt, Igrosoft, Microgaming, Novomatic и т.д.

Свяжитесь с нами, и мы подберем контент, который точно удовлетворит вкусы ваших клиентов. А если вы почувствуете потребность в уникальных игровых слотах, мы разработаем эксклюзивный автомат по вашим требованиям.

Напишите нам любым удобным способом:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами