Login in personal account
Восстановление пароля

Fruit Mania Video Slot by Playtech

  • Number of reels — 5
  • Number of paylines — 5
  • Max bet — 1,25
  • Min bet — 0.05
  • Bonus game — yes
  • Wild — no
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Playtech Studio Slot Review — Fruit Mania

Why are fruit slots always in demand? It is simple: probably, there is no man in the world, indifferent to the bright and juicy gifts of nature called fruits. They are the symbols of wealth and fertility of our land and as if hinting at the opportunity to collect a good harvest, or rather to hit the jackpot in the game!

Fruit Mania slot from Playtech skilfully transfers gamblers into the summer atmosphere of joy and big winnings. You are awaited by the explosion of colours and the whole sea of pleasure.

Of course, this slot can be installed in your online casino. Just contact a 2WinPower representative and we will help you to choose the most profitable slots, integrate them into your gaming platform and get started. Fill in the feedback form and wait for a response from your personal manager.

Fruit Mania by Playtech: Game Parameters

Fruit Mania slot is very simple, with a clear emphasis on the appearance, and not the game characteristics. There are 5 vertical reels that spin and stop to show after 15 icons (3 on each).

The essence of the game is that the icons fell on the field in a certain sequence:

  • more than 3 symbols;
  • pictures should be the same;
  • the first symbol is on the leftmost reel, the others are one step to the right.

Since the developers of Playtech have laid the classic scheme in the slot, gamblers with any background can play Fruit Mania: both experienced gamblers and beginners.

At the beginning of the game, each player chooses which bet to make on the winning lines. The minimum threshold for starting the game is 5 cents and the maximum bet is 1.25 dollars per spin.

According to the results of the spin, the algorithm of the Fruit Mania game determines what combinations you have and what coefficient corresponds to them (the table of matches is in the game settings). Then the bet is multiplied by this odd, and the amount received is transferred to the player’s account.

Interestingly, in this slot by Playtech was conceived additional bonus. You can pay a token and thus add another payline. You will get 5+1 lines on which you have a chance to get paid. This is a unique feature of Fruit Mania — be sure to try it!

You can customize the game for yourself: enable or disable the sound and even adapt the speed of the reels. AutoPlay mode is also available.

Fruit Mania by Playtech: Symbols

In the Fruit Mania slot, all the icons are made in the same style: colourful, bright cherries, peaches, apples, grapes, plums, strawberries and other fruits will delight you every time appearing on the screen.

However, there are symbols with special functions not only with fruits in this game. For instance, a cocktail is a scatter symbol. It does not need to be embedded in a chain of symbols to bring you a payout — it is enough to appear on the field as a result of spin 2 or more times.

Moreover, the bonus amount for the scattered symbol is added to the amount of winnings for other combinations. It means that you have a better chance of winning.

Another interesting symbol is the sun. When three suns appear in a line in a row, the Fruit Mania bonus game is activated. In this round, a gambler has to choose one fruit in each row. Under each of them are hidden small bonuses that are transferred to the player’s account at the end of the game.

Fruit Mania by Playtech: Jackpots

The maximal payout that can be received in Fruit Mania is 5,000 total bets. In order to win this prize, you need to see a combination of 5 cherries on one line.

In addition, the developers of Playtech have come up with a progressive jackpot in the game. Its amount is constantly changing, as it depends on the bets of other players. The amount of potential winnings for the progressive jackpot can be seen at the top of the slot.

Fruit Mania by Playtech: How to Install?

Fruit Mania slot will definitely appeal to your visitors, and you will spend a lot of pleasant minutes in front of it. It can be easily installed if you avail yourself of the assistance of the 2WinPower technical tea.

Here you will find great games from top developers Igrosoft, Novomatic, Amatic, Mega Jack, Playtech, Microgaming, Unicum and many other companies. We also supply specialized casino software that helps to make high-quality performance analytics and connect new affiliate programs.

Contact your personal manager to determine which software will give a powerful impetus to the development of your online gambling business. You can also order the development of new, unique slots, which will no longer be on any website in the Network, and it will help to leave competitors far behind.

Write to us on one of these contacts, and we will be happy to work on the development of a new leader of the gambling market:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат Fruit Mania — «Плейтек»

  • Кол-во барабанов — 5
  • Кол-во игровых линий — 5
  • Max ставка — 1,25
  • Min ставка — 0,05
  • Бонусная игра — да
  • Wild — нет
  • Scatter — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор слота от студии Playtech — Fruit Mania

Почему фруктовые слоты неизменно пользуются спросом? Все просто: наверно, нет в мире человека, равнодушного к ярким и сочным дарам природы под названием «фрукты». Они являются символом богатства и плодородия нашей земли и как бы намекают на возможность собрать хороший урожай, а точнее сорвать куш в игре!

Игровой слот Fruit Mania от компании Playtech мастерски переносит в летнюю атмосферу радости и больших выигрышей. Вас ждет взрыв красок и целое море удовольствия.

Конечно, такой слот можно установить и в вашем онлайн-казино. Просто свяжитесь с представителем 2WinPower, и мы поможем выбрать наиболее прибыльные слоты, интегрировать их на вашу игровую платформу и запустить в работу. Заполните форму обратной связи и ожидайте ответа от личного менеджера.

Fruit Mania от Playtech: игровые характеристики

Слот Fruit Mania очень прост — с явным акцентом на внешнем оформлении, а не игровых характеристиках. Всего в игре есть 5 вертикальных барабанов, которые вращаются и после остановки показывают 15 иконок (по 3 на каждом).

Суть игры состоит в том, чтобы иконки выпали на поле в определенной последовательности:

  • более, чем из 3 символов;
  • картинки должны быть одинаковыми;
  • первый символ на крайнем левом барабане, остальные — на шаг вправо.

Поскольку разработчики из Playtech заложили в слот классическую схему, играть в Fruit Mania могут пользователи с любым бэкграундом: как опытные гемблеры, так и совсем новички.

В начале игры каждый пользователь выбирает, какую ставку сделать на выигрышные линии. Минимальный порог для начала игры составляет 5 центов, а максимальная ставка — 1,25 доллара на каждое вращение барабанов.

По результатам спина алгоритм игры Fruit Mania определяет, какие комбинации получились у вас и какой коэффициент им соответствует (таблица соответствий есть в настройках игры). Затем ставка умножается на этот кэф, а полученная сумма перечисляется на счет игрока.

Интересно, что в этом слоте компанией Playtech продуман и дополнительный бонус. Вы можете заплатить жетон и таким образом добавить еще одну линию выплат. Получится 5+1 линий, на которых у вас есть шанс получить выплату. Это уникальная характеристика Fruit Mania — обязательно попробуйте!

Настроить игру можно под себя: включить или выключить звуковое сопровождение и даже адаптировать скорость вращения барабанов. Также доступен режим автоигры.

Fruit Mania от Playtech: символы

В слоте «Фруктовая мания» все иконки выполнены в одинаковом стиле: красочные, яркие вишни, персики, яблоки, виноград, сливы, клубника и другие фрукты будут радовать вас каждый раз, появляясь на экране.

Однако в игре есть и не фруктовые картинки с особыми функциями. Например, коктейль — это символ разброса. Ему не нужно встраиваться в цепочку символов, чтобы принести вам выплату — достаточно появиться на поле в результате спина 2 или больше раз.

Причем сумма бонуса за разбросанный символ плюсуется к сумме выигрыша за другие комбинации. А значит, у вас появляется больше шансов на выигрыш.

Другой интересный символ — это солнце. Когда три солнышка появляются в линии в ряд, то в Fruit Mania активируется бонусная игра. В этом раунде нужно выбрать один фрукт в каждом ряду. Под каждым из них скрываются небольшие бонусы, которые в конце игры переводятся на счет пользователя.

Fruit Mania от Playtech: джекпоты

Максимальная выплата, которую можно получить в Fruit Mania, составляет 5 000 общих ставок. Чтобы выиграть такой приз, нужно увидеть комбинацию из 5 вишенок на одной линии.

Кроме того, разработчики Playtech придумали и прогрессивный джекпот в игре. Его размер постоянно меняется, так как зависит от ставок других игроков. Сумму потенциально возможного выигрыша за прогрессивный джекпот вы можете увидеть в верхней части слота.

Fruit Mania от Playtech: как установить?

Слот Fruit Mania обязательно понравится вашим посетителям, да вы и сами проведете за ним немало приятных минут. Установить его легко, если воспользоваться помощью технической команды компании 2WinPower.

Именно у нас вы найдете отличные игры от топовых разработчиков Igrosoft, Novomatic, Amatic, Mega Jack, Playtech, Microgaming, Unicum и многих других фирм. Мы также поставляем специализированный софт для казино, который помогает делать качественную аналитику эффективности и подключать новые партнерские программы.

Свяжитесь с личным менеджером, чтобы определить, какой софт даст мощный толчок развитию вашего игорного бизнеса в Интернете. Вы также можете заказать разработку новых, неповторимых слотов, которых не будет больше ни на одном сайте в Сети, и это поможет оставить конкурентов далеко позади.

Напишите нам по одному из этих контактов, и мы с радостью поработаем над развитием нового лидера игорного рынка:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами