Login in personal account
Восстановление пароля

Golden Games Online Slot by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • The highest bet is 1 250
  • The highest win is 500 000
  • Bonus game — yes
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbols — yes
  • Accumulative jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Overview of Golden Games Slot Machine by Playtech

Golden Games is a sports slot developed by Playtech. The name itself hints that this game was developed on the basis of one of the largest sports events in the world, the Olympic games. And, since gambling people often bet on sports, there is nothing surprising in the fact that they like machines dedicated to sports games.

 

The main colour in this game is golden. Perhaps the developers of Playtech thus send subtly hint at the big winnings that await players in the Golden Games slot. Below, we will consider what mechanics the creators have equipped this game with and what is interesting about this slot.

It should be mentioned that you can install the online machine on your website with the help of 2WinPower specialists. Here you will find not only Playtech slots but also a lot of interesting games from Amatic, Novomatic, NetEnt, Igrosoft, Microgaming and other recognizable manufacturers. Order a selection of slots for your online casino now!

Golden Games by Playtech: General Properties

Playing Field

After starting the Golden Games slot, a 5x3 field appears in front of the player. It has 5 reels that make vertical spins, leaving only 3 symbols visible on the screen. After each rotation, on the field remain 15 characters, among which the game tries to find the winning sequences.

Winning Combinations

A sequence of several identical symbols, which starts from the left end of the reel and continues to the right side, is considered to be winning. The combination must contain 3 or more symbols. Sometimes a special wild symbol is added to them, which prolongs and makes the chain more profitable.

Winnings

The amount of payment depends on such factors:

  • how long the chain was;
  • what characters were included in the combination;
  • what bet did the player make at the beginning of the round;
  • how many lines were active per this rotation.

The extension of the chain and the symbols in it determine which multiplier will be applied when calculating the payout. It happens according to the following formula: bet × multiplier. Then the payouts for each line played are summed up and the result is transferred to the player’s account.

Paylines

In total, the game has 25 paylines on which it is possible to bet. The mechanics of Golden Games allows activating on each round as many lines as gambler want. A player can choose only one or use a maximum of 25. The more lines are activated, the more chances to collect a profitable combination on the playing field.

Bets

In most Playtech slots, the player needs to purchase special tokens first, and only then place bets. Exactly the same scheme is the basis of the Golden Games game.

The cost of tokens varies from 0.01 to 5 dollars, and one can bet up to 10 tokens per each active line. This allows flexibly adjusting the amount of money spent:

the minimal bet per spin takes place when the player bets 1 token that costs 1 cent per line;

the maximal bet is 1,250 dollars and is formed when the player activates all 25 lines and places per each line 10 tokens cost 5 dollars.

In addition, the game Golden Games has a button “Maximum bet”, by means of which gambler can instantly make the biggest bet that his budget at the moment allows. Or in one click to bet 1,250 dollars.

As you can see, the slot will be interesting for both novice players and experienced gamblers, because in Golden Games, it is possible to make both very small and large bets that will appeal even to high-rollers.

Risky Game

Playtech developers have come up with an elegant way to try your luck and double each win. In order to do this, you need to play a risky game, very simple in its essence.

In this round, two cards face down appear in front of the player’s eyes. He needs to choose one of them, trying to guess the colour of the suit. Since there are two cards, red and black, the chances of a positive outcome are 1:1. Success in the game multiplies the winning by 2, failure burns the entire amount.

Symbolics of the Game Golden Games by the Playtech Team

In this slot, all the symbols are dedicated, of course, to sports. However, they can be easily divided into three groups by cost and purpose:

  • common symbols are figures of men, stylized with golden engraving; they undoubtedly are the highlight of this slot;
  • symbols-characters (their role in the Golden Games is played by sports equipment: a stopwatch, a basketball, a tennis racket, a barbell, etc.);
  • special symbols: bonus, wild and scatter symbols.

The role of the wild symbol is played by a gold medal with the inscription Golden Games. As in most modern slots, the main function of the wild symbol is to substitute for other images (except the scatter and bonus symbol) and as a result — to make longer and more expensive combinations.

A golden medal can lead the player to the jackpot. To make it happen, the wild symbol must fall on the playing field simultaneously 5 times. According to the idea of Playtech, the lucky person, who will be happy to reach such a result, can count on 10,000 tokens!

The scatter symbol is depicted as a discus thrower. When it falls on the playing field 3, 4 or 5 times, it adds to the win 5, 25 or 250 total bets respectively.

The bonus symbol is the Olympic flame. When it falls on both 1 and 5 reels, it activates the free spins bonus (up to 20) with the ×2 multiplier.

How to Install Golden Games by Playtech Team?

First of all, you should contact the manager of 2WinPower company, who will help you to choose perfect slots for your online gambling venue and perform the integration. We are the official representative of Playtech, so you can be sure that you will get a high-quality version of the Golden Games slot.

In addition, here you can not only buy a slot but also rent it to assess the profitability and demand from the players part. And if you feel the need for unique content, order the development of slots for individual requirements. Our technical team will be happy to undertake this task.

Write to us now, do not delay the upgrade of your gambling business:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат Golden Games от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 500 000
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Скеттер — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Флеш

Обзор игрового автомата от Playtech — Golden Games

Golden Games — спортивный слот, разработанный компанией Playtech. Само название намекает, что игра создана по мотивам одного из крупнейших спортивных событий в мире, Олимпийских игр. И, поскольку, азартные люди часто делают ставки на спорт, ничего удивительно нет в том, что им нравятся и автоматы, посвященные спортивным играм.

 

Основной цвет в этой игре — золотой. Наверное, разработчики из Playtech таким образом тонко намекают на большие выигрыши, которые ждут игроков в слоте Golden Games.

Ниже мы рассмотрим, какими механиками создатели снабдили эту игру и чем она интересна.

Отметим, что установить онлайн-автомат на вашем сайте можно с помощью специалистов компании 2WinPower. У нас вы найдете не только слоты Playtech, но и множество интересных игр от Amatic, Novomatic, NetEnt, Igrosoft, Microgaming и других производителей мирового уровня. Закажите подбор слотов для вашего онлайн-казино сейчас!

Golden Games от Playtech: основные характеристики

Игровое поле

После запуска автомата Golden Games перед игроком появляется поле 5х3. На нем есть 5 барабанов, которые совершают вертикальные вращения, оставляя видимыми на экране только 3 символа. После каждого вращения на поле остаются 15 символов, среди которых игра старается найти выигрышные последовательности.

Выигрышные комбинации

Последовательность из нескольких одинаковых символов, которая начинается с левого крайнего барабана и продолжается в правую сторону, считается выигрышной. В комбинации должно быть от 3 и более символов. Иногда в них добавляется специальный вайлд-символ, который продлевает и делает цепочку более прибыльной.

Выигрыши

Сумма выплаты зависит от таких факторов:

  • какой длины получилась цепочка;
  • какие символы вошли в комбинацию;
  • какую ставку сделал игрок в начале раунда;
  • сколько линий было активно на этом спине.

Длина цепочки и символы в ней определяют, какой мультипликатор будет применен при подсчете выплаты. Это происходит по такой формуле: ставка х мультипликатор. Затем суммы выплат по каждой сыгравшей линии суммируются и итог перечисляется на счет игрока.

Линии выплат

Всего в игре 25 линий, на которые можно сделать ставки. Механика Golden Games позволяет активировать на каждом раунде столько линий, сколько хочется. Можно выбрать всего одну или задействовать максимум — 25. Чем больше линий активировано, тем больше шансов собрать на игровом поле прибыльную комбинацию.

Ставки

В большинстве слотов Playtech нужно прежде приобрести специальные жетоны, и только потом делать ставки. Точно такая же схема лежит в основе игры Golden Games.

Стоимость жетонов варьируется от 0,01 до 5 долларов, а ставить можно до 10 жетонов на каждую активную линию. Это позволяет гибко настраивать объемы расходуемых денег:

минимальная ставка на спин получается, когда игрок ставит 1 жетон стоимостью 1 цент на одну линию;
максимальная ставка равна 1 250 долларов и образуется, когда игрок активирует все 25 линий, на каждую ставит по 10 жетонов стоимостью в 5 долларов.

Кроме того, в игре Golden Games есть кнопка «Максимальная ставка», и с ее помощью можно мгновенно осуществить самую большую ставку, которую позволяет сделать бюджет игрока в данный момент. Либо в один клик поставить 1 250 долларов.

Как видите, слот будет интересен и начинающим игрокам, и опытным гемблерам. Потому что в Golden Games можно делать как совсем маленькие, так и крупные ставки, которые придутся по душе даже хайроллерам.

Риск-игра

Разработчики Playtech придумали элегантный способ испытать удачу и увеличить каждый выигрыш в два раза. Для этого нужно сыграть в рискованную игру, очень простую по своей сути.

На этом раунде перед глазами игрока появляются две карты рубашкой вниз. Нужно выбрать одну из них, пытаясь угадать цвет масти. Поскольку карты две, красная и черная, то шансы на позитивный исход составляют 1:1. Успех в игре умножает выигрыш на 2, неудача сжигает всю сумму. 

Символы в игре Golden Games от команды Playtech

В этом слоте все символы посвящены, конечно же, спорту. Однако их легко можно разделить на три группы по стоимости и назначению:

  • простые символы — это фигурки человечков, стилизованные под золотую гравировку; несомненно, изюминка этого игрового слота;
  • символы-персонажи, роль которых в Golden Games исполняет спортивный инвентарь: секундомер, баскетбольный мяч, ракетка для тенниса, штанга и т.д.;
  • специальные символы: бонусный, дикий и символ разброса.

Роль дикого символа исполняет золотая медаль с надписью Golden Games. Как и в большинстве современных слотов, главная функция wild-символа — подменять другие изображения (кроме скеттера и бонусного символа), чтобы получались более длинные и дорогие комбинации.

Золотая медаль может привести игрока к джекпоту. Для этого дикий символ должен выпасть на игровом поле одновременно 5 раз. По задумке Playtech счастливчик, получивший такой результат, может рассчитывать на 10 000 жетонов!

Символ разброса изображен как метатель диска. Когда он выпадает на игровом поле 3, 4 или 5 раз, то добавляет к выигрышу 5, 25 или 250 общих ставок соответственно.

Бонусный символ — это Олимпийское пламя. Когда оно выпадает одновременно на 1 и 5 барабанах, то активирует бонусные бесплатных вращения (до 20) с мультипликатором х2.

Как установить Golden Games от команды Playtech?

В первую очередь вам следует связаться с менеджером компании 2WinPower, который поможет подобрать хорошие слоты именно для вашего игорного сайта и провести интеграцию. Мы являемся официальным представителем Playtech, поэтому вы можете быть уверены, что получите качественную версию слота Golden Games.

Кроме того, у нас вы можете не только купить слот, но и арендовать его, чтобы оценить прибыльность и спрос со стороны игроков. А если почувствуете необходимость в уникальном контенте, заказывайте разработку слотов по индивидуальным требованиям. Наша техническая команда с радостью возьмется за это задание.

Напишите нам сейчас, не откладывайте апгрейд вашего азартного бизнеса:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами