Login in personal account
Восстановление пароля

Great Blue Slot Machine by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • The maximal bet is 1,250
  • The maximal winning is 500,000
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

The Great Blue Slot Machine by Playtech: Overview

Team of the developer with world-renown name Playtech really like the marine theme. This is not the first time they release a slot dedicated to the underwater world. To its credit: the gamblers really like to play them.

 

Peaceful water, bright underwater inhabitants, big bonuses — what else do you need for a wonderful evening in an online casino? It was a quiet pleasant game that the guys from Playtech focused on, creating the Great Blue slot.

However, not only the Playtech come up with marvellous games, which are in great demand. And, probably, it is better to provide players with a wide range of slots, so that everyone can choose what he likes.

A package of slot machines from major manufacturers, which from the first day will increase the profit of your gambling resource, can be ordered from the 2WinPower company. We are experts in the gambling business and keep monitoring of what players are interested in. Order gaming content from us, and you will not lose!

Great Blue by Playtech: Key Features

The slot with a simple name Great Blue is created on the model of traditional gambling machines. It has 5 reels with 3 symbols visible on the screen, a total of 15 positions on the playing field. Gaming lines — 25, of which can be activated from 1 to 25 for each new round.

Bets are placed using tokens cost from 1 cent to 5 dollars, and on each line can be bet limited number of tokens — up to 10 pieces. This scheme allows a huge number of players to play Great Blue slot. Both beginners and high-rollers will be interested in betting on this machine.

The betting range in the Great Blue machine:

  • the minimum threshold is 1 cent (1 line, 1 token cost 1 cent);
  • the maximum threshold is 1,250 dollars (25 lines, 10 tokens for 5 dollars each).

When the reels freeze on the screen, the game algorithms try to find a sequence of identical symbols, which must necessarily begin on the leftmost reel. If it turns out to collect a combination of 3 or more characters, the player is entitled to a reward.

Each combination has its own corresponding coefficient (the full list can be seen in the settings of the game Great Blue), which is multiplied by the bet. Then, the winnings for each active line are summed and transferred to the casino visitor’s account.

Great Blue by Playtech: Slot Symbols

All elements that are presented in the game Great Blue from Playtech can be divided into three categories:

  • character symbols with images of underwater creatures: whale, turtle, seahorse, jellyfish, etc.;
  • nominal symbols — card denominations from nine to ace; these symbols are very beautifully drawn as if the letters are bubbles that are about to rise to the surface;
  • special symbols: wild and scatter.

The wild symbol is the killer whale. In addition to the standard option of replacing any other symbol on the playing field, which is important when forming a winning combination, wild multiplies the winning per spin twice. However, if 5 orcas appear on the reels of Great Blue at once, the player will hit the jackpot of 10,000 tokens!

The pearl acts as a scatter symbol. When 3, 4 or 5 scatters appear on the screen at the same time, the player receives 2, 5 or 500 total bets, respectively. It is also possible to get several free rotations with ×2 multiplier.

In addition to this, the Great Blue bonus game is launched. 5 closed shells appear on the screen and the player has to choose 2 of them. He can win up to 33 free spins and/or a multiplier of up to ×15!

How to Install the Great Blue Slot from Playtech?

We cannot say that the Great Blue is different from similar machines due to its original bonus system or unusual games. But this is a good classic slot that will definitely find its player. After all, not mathematical pretentious novelties are important for some of the gamblers, but a good atmosphere during the gaming process.

Therefore, we definitely recommend the Great Blue slot to be installed in existing online casinos or those that are just getting ready to launch.

Want more astonishing online games? Sign up for a consultation with the manager of 2WinPower. Here you can find out more about the demand for different slots, buy the best of them and even order the development of the game according to individual requirements. Nevertheless, the players came to the place where there is unique content.

Do not postpone, write to us right now and order the installation of the most profitable slots:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Видеослот Great Blue — «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 500 000
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Скеттер — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата от Playtech — Great Blue

Команда разработчика с мировым именем Playtech действительно любит морскую тематику. Уже не первый раз они выпускают слот, посвященный подводному миру. Но нужно отдать должное: игрокам действительно нравится в них играть.

 

Умиротворяющая вода, яркие подводные жители, большие бонусы — что еще нужно для прекрасного вечера в онлайн-казино? Именно на спокойную приятную игру и сделали упор ребята из Playtech, создавая слот Great Blue.

Однако не только у «Плейтек» получаются игры, которые пользуются спросом. И, наверное, лучше предоставлять игрокам широкий выбор слотов, чтобы каждый подобрал то, что ему нравится.

Пакет игровых автоматов от крупных производителей, которые с первого дня повысят прибыль вашего азартного ресурса, можно заказать у компании 2WinPower. Мы являемся экспертами в гемблинг-бизнесе и отслеживаем, чем интересуются игроки. Заказывайте игровой контент у нас, и вы не прогадаете!

Great Blue от Playtech: основные характеристики

Слот с незамысловатым названием «Великолепная Синева» создан по модели традиционных азартных автоматов. В нем 5 барабанов с 3 видимыми на экране символами, итого 15 позиций на игровом поле. Игровых линий — 25, из них можно активировать от 1 до 25 для каждого нового раунда.

Ставки делаются с помощью жетонов стоимостью от 1 цента до 5 долларов, причем на каждую линию можно поставить ограниченное количество жетонов — до 10 штук. Такая схема позволяет играть в слот Great Blue огромному количеству игроков. И новичкам, и хайроллерам будет интересно делать ставки.

Вилка ставок в автомате Great Blue:

  • минимальный порог составляет 1 цент (1 линия, 1 жетон стоимостью 1 цент);
  • максимальный порог достигает 1 250 долларов (25 линий, по 10 жетонов стоимостью 5 долларов на каждую).

Когда барабаны замирают на экране, алгоритмы игры стараются найти последовательность одинаковых символов, которая непременно должна начинаться на крайнем левом барабане. Если получается собрать комбинацию из 3-х или более символов, игроку полагается награда.

Каждая комбинация имеет свой соответствующий коэффициент (полный перечень можно увидеть в настройках игры Great Blue), который умножается на ставку. Затем суммы выигрышей по каждой активной линии суммируются и перечисляются на счет посетителя казино.

Great Blue от Playtech: игровые символы

Все символы, которые есть в игре Great Blue от компании Playtech можно условно разделить на три группы:

  • персонажные символы с изображениями подводных существ: кита, черепахи, морского конька, медузы и т.д.;
  • номинальные символы — карточные достоинства от девятки до туза; эти символы очень красиво нарисованы, как будто буквы-пузырьки, которые вот-вот поднимутся к поверхности;
  • специальные символы: дикий и скеттер.

Дикий символ — это касатка. Кроме стандартной опции замены любого другого символа на игровом поле, что важно при формировании выигрышных комбинации, вайлд умножает выигрыш за спин в два раза. Однако, если на барабанах Great Blue появятся сразу 5 касаток, то игрок сорвет джекпот: 10 000 жетонов!

Роль символа разброса выполняет жемчужина. Когда на экране появляется одновременно 3, 4 или 5 скеттеров, игрок получает 2, 5 или 500 общих ставок соответственно. Можно получить несколько бесплатных вращений с множителем х2.

Дополнительно к этому запускается бонусная игра Great Blue. На экране появляются 5 закрытых ракушек, и игрок должен выбрать 2 из них. Можно выиграть до 33 фриспинов и/или мультипликатор до х15!

Как установить Great Blue от Playtech?

Нельзя сказать, что Great Blue отличается от похожих автоматов оригинальной бонусной системой или необычными играми. Но это хороший классический слот, который точно найдет своего игрока. Ведь для некоторых важны не математические изыски, а хорошая атмосфера во время игры.

Поэтому мы однозначно рекомендуем слот Great Blue к установке в действующих онлайн-казино или тех, которые только готовятся к запуску.

Хотите больше хороших онлайн-игр? Запишитесь на консультацию с менеджером компании 2WinPower. У нас можно узнать о востребованности разных слотов, купить самые лучшие из них и даже заказать разработку игры по индивидуальным требованиям. Ведь гемблеры приходят туда, где есть уникальный контент.

Не откладывайте, напишите нам прямо сейчас и закажите установку самых прибыльных слотов:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами