Login in personal account
Восстановление пароля

Happy Bugs Slot Machine by Playtech

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • The maximum prize — 500 000 coins
  • A bonus game — yes
  • Free spins — yes
  • Wild — yes
  • Autoplay — yes
  • A risk round — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Meet the Playtech Happy Bugs slot

Playtech’s Israeli developers decided not to load gamblers with any myths, historical summaries, folk symbols or various geographic locations. This Playtech Happy Bugs slot has been created with living-nature fans in mind. Once the game is started, a visitor is immediately taken to a sunlit green lawn. Additionally, the authors showed their invariable sense of humour and made an allusion to the human laziness.

Enjoy a fascinating rest during a private party with funny beetles in the company of 2WinPower. A convenient interface, 24/7 technical support and numerous opportunities to promote your online casino make a partnership with 2WinPower as enjoyable as possible.

Playtech Happy Bugs: basic features

Happy beetles have taken the entire game field, settling on a soft, cosy sofa and across 5 reels. In Playtech Happy Bugs, all 20 lines can be active. The number, however, is determined by a player.

Playtech Happy Bugs’s visual implementation offers a variety of colours and well-thought effects: the developer has provided every character with colourful animation and a soundtrack. What can you expect from the beetles? The slot’s main characters enjoy their laziness to the full extent sipping beer and amusing players with different tricks: they fold their paws on their round bellies, move their antennae, accustom their comrades to hard drinking and sip the foamy drink through straws.

Playtech Happy Bugs: the game interface

The Playtech Happy Bugs slot is provided with an intuitive interface based on classical key combinations.

Playtech Happy Bugs: basic controls

  • Lines — an active pay line selection feature.
  • Bet per line — a permissible amount bet per line (10 credits max).
  • Bet Max — launches the game with the maximum amount bet.
  • Spin — a reel launch feature.
  • Auto Start — an auto play mode.
  • Gamble — a risk game.
  • +/- — value selection (in Playtech Happy Bugs, the value of game credits can vary between 2 cents and 5 dollars).

The slot has been provided with the Stop feature so that users can stop the video slot any time to have full control over the gameplay.

Playtech Happy Bugs: symbols used in the slot

On the green lawn, players will meet:

  • a larva;
  • a cockroach;
  • a caterpillar;
  • a ladybird;
  • cards;
  • chamomile — a Scatter symbol;
  • a sofa — a bonus;
  • beer cans — Wild.

The chamomile is a decoration of this private party. With the maximum amount bet, a posy of 5 colours can bring 10 000 coins. This is not the only pleasant surprise though. If the Scatter symbol appears three times, it will open a bonus game with plenty of chances as each win will be multiplied by three.

To launch a bonus location, a player has to collect 3 or more sofas. In the bonus mode, a player has to choose a prize among 12 beer cans. The level can be accessed both from the free mode and by means of a multiplier.

When more than 3 cockroaches appear on an active line, the beer bonus is launched too. A player has to find out a drink which hides the inscription Get behind it. This gives access to the second level of the game. The bonus series looks quite funny: the beetle trio thoroughly urges their fourth comrade to drink. The round is interrupted once the latter cannot accept beer any more.

In Playtech Happy Bugs, the most valuable game symbol is a beer can. Upon collecting five Wild symbols on an active line, a player hits a jackpot of 10 000 amounts bet. Wild can replace any picture except for Scatter and Bonus.

Playtech Happy Bugs: a helpful purchase from 2WinPower

Playtech Happy Bugs is a slot that bestows lots of joy and happiness. Enjoy its excellent animation and the beetles’ funny tricks any time you like.

The 2WinPower company offers optimum terms to purchase and rent video slots from leading global manufacturers. Also, an exclusive product can be ordered. A client receives an opportunity to be directly involved at every stage of their project’s development and implementation.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Happy Bugs — игровой автомат от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 20
  • Максимальный приз — 500 000 монет
  • Бонусная игра — да
  • Фриспины — да
  • Wild — да
  • Автоматическая игра — да
  • Раунд на риск — да
  • Технология: HTML5, Flash

Happy Bugs от PlayTech: знакомство со слотом

Израильские разработчики PlayTech решили не нагружать игроков мифами, историческими сводками, народной символикой и различными географическими локациями. Автомат Happy Bugs от PlayTech создан для любителей живой природы. Начиная игру, посетители мгновенно переносятся на зеленую поляну, утопающую в солнечных лучах. Мало того, авторы подошли к реализации игры с неизменным чувством юмора, проведя параллель с человеческой ленью.

Наслаждайтесь увлекательным отдыхом на закрытой вечеринке с забавными жуками в компании с 2WinPower. Удобный интерфейс, круглосуточная техническая поддержка и масса возможностей для продвижения своего онлайн-казино делают сотрудничество с 2WinPower максимально приятным.

Основные характеристики Happy Bugs от PlayTech

Счастливые жуки расползлись по полю автомата, удобно устроившись на мягком диване и расположившись на 5 барабанах. В видеослоте Happy Bugs от PlayTech могут быть активны все 20 линий, но их количество определяется самим игроком.

Визуальная реализация слота Happy Bugs от PlayTech радует разнообразием красок и тщательно продуманными эффектами: разработчик внедрил красочную анимацию и звуковое сопровождение для каждого персонажа. А чего ожидать от самих жуков? Главные герои автомата на полную мощность наслаждаются собственной ленью и попивают пиво, развлекая игрока всяческими приколами: они складывают лапки на круглые брюшка, шевелят усиками, спаивают товарищей и потягивают пенный напиток через коктейльные трубочки.

Интерфейс игрового слота Happy Bugs от PlayTech

Видеослот Happy Bugs от PlayTech оснащен интуитивно понятным интерфейсом с классическими комбинациями клавиш.

Основные кнопки управления Happy Bugs от PlayTech:

  • Lines — функция выбора активных игровых линий.
  • Bet per line — допустимая ставка для одной линии (не более 10 кредитов).
  • Bet Max — запуск в игры с максимальной ставкой.
  • Spin — функция запуска барабана.
  • Auto Start — автоматический режим.
  • Gamble — «Риск-игра».
  • +/- — выбор номинала (достоинство игровых кредитов в Happy Bugs от PlayTech варьируется в диапазоне от 1 цента до 5 долларов).

В автомате предусмотрена функция «Остановка»: пользователь останавливает видеослот в любой момент, самостоятельно контролируя игровой процесс.

Символы видеослота Happy Bugs от PlayTech

На зеленой поляне игрокам встретятся:

  • личинка;
  • таракан;
  • гусеница;
  • божья коровка;
  • карты;
  • ромашка — символ разброса;
  • диван — бонус;
  • пивные банки — вайлд.

Украшение частной вечеринки — ромашка. При максимальном уровне ставки букет из 5 цветов способен принести 10 000 монет. На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Выпав трижды, символ разброса открывает бонусную игру, а здесь только успевай ловить удачу за хвост — любой выигрыш увеличивается в три раза.

Для запуска бонусной локации нужно собрать диваны в количестве от 3 и выше. В бонусном режиме игроку предстоит выбрать приз из 12 банок с пивом. Уровень доступен как в бесплатном режиме, так и посредством мультипликатора.

Выпадение на активной линии больше 3 тараканов снова запускает бонус с пивом. Задача игрока — отыскать напиток, под которым есть надпись «Получить». Это доступ ко второму уровню игры. Бонусная серия смотрится весьма забавно: жучиное трио усердно спаивает четвертого товарища. Раунд останавливается, когда пенный напиток перестает помещаться в жука.

Самый высокооплачиваемый символ игры Happy Bugs от PlayTech — банка с пивом. Собрав пять диких символов на активной линии, игрок получает джекпот, состоящий из 10 000 ставок. Вайлд заменяет любое изображение, кроме символа разброса и бонуса.

Happy Bugs от PlayTech: полезная покупка с сервисом 2WinPower

Слот Happy Bugs от PlayTech — это настоящее торжество радости и счастья. Наслаждайтесь великолепной анимацией и забавными причудами жуков в любое удобное время.

Компания 2WinPower предлагает оптимальные условия для покупки и аренды видеослотов от ведущих мировых производителей. Также доступна услуга заказа эксклюзивного продукта. Клиент получает возможность принимать непосредственное участие на каждом этапе разработки и реализации проекта.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами