Iron Man 2 Online Slot by PlayTech

Demo game
Buy casino software
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486887426 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486884891 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486882316 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486880381 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486878079 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486875182 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486873287 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486871461 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486887426 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486884891 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486882316 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486880381 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486878079 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486875182 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486873287 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486871461 image
Demo game
Buy casino software
Characteristics:
  • Reels 5
  • Paylines 25
  • Max Bet 250
  • Max winning 30 000
  • Bonus game yes
  • Wild yes
  • Scatter yes
  • Progressive jackpot yes
  • Technology HTML5, Flash

Review of Gambling Slot Machine from Playtech — Iron Man 2

Andrew Price
Posted by Andrew Price
2WinPower Partner, owner of the gambling establishments network.

Playtech makes heavy use of themes from comics, films and even cartoons in the creation of game slots. And it should be noted that this is a great idea. Indeed, if a wide audience liked something, then it is really able to attract more players to the casino.

Such slots are popular with both visitors and owners of the gambling business because they bring profit. The gambling slot machine Iron Man 2, which is considered in this article, is no exception. All characters are taken from the "Iron Man" movie and the soundtrack allows you to feel like a participant in the battle of robots.

Iron Man 2 is one of the few slots that exactly must be installed in every online casino. If you are looking for the slot machines for your gambling site, please obtain a list of popular slots from the manager of 2WinPower. We will help you to fill the gambling site with excellent content and increase revenue.

Order Service

Iron Man 2 Created by Playtech: Mechanics

For the Iron Man 2 game according to the movie, Playtech developers used the classic 5-reel model with 25 paylines. At each round, you can activate the desired number of lines. However, if you launched only 1 line, and the winning combinations were formed on several lines, the payout will be for one line only.

The sequence of symbols that bring the winnings must begin on the leftmost reel and last at least 3 reels. The longer and better the combination, the higher the coefficient for it is. The amount of payment is formed by the formula: the coefficient x bet per the line. Then the results for each line are summarized and transferred to the player’s account.

To make a bet in Iron Man 2, the player needs to buy tokens worth from 0.01 to 1 dollar. Up to 10 tokens of any denomination can be put on each line. Thus, the betting range for each round looks like this:

  • min bet is 1 cent (1 active line, 1 token worth 1 cent);
  • max bet is 250 dollars (25 active lines, 10 tokens worth 1 dollar each).

Such a wide variation makes the Iron Man 2 slot interesting for both novice players and experienced visitors who prefer to make high bets.

Iron Man 2 Created by Playtech: Characters

A distinctive feature of the Iron Man 2 is vertical images that take up two spaces for characters, one under other. Due to this, one character can play in more combinations and helps to win more money.

Among the heroes of the game Iron Man 2 you can find robots, the “Iron Man” himself, the inventor Tony Stark and the dangerously sexy “Black Widow”. They create a special atmosphere and nourish the desire to win. In addition to the usual characters, the Playtech team came up with special ones.

Wild in Iron Man 2

The Wild in this slot is in the form of the S.H.I.E.L.D agency logo. This character can substitute other images, extending and enriching winning combinations. The exception is the scatter; it cannot be substituted.

Another feature of the Iron Man 2 game is the presence of the second Wild character, which appears on the middle reel. It performs the same function: substitutes characters and participates in the formation of winning sequences.

Scatter

Scatter plays in any place of the playing field when it only appears. If there are more than 3 scatters, in Iron Man 2 a bonus game is activated with 10 free spins and x2 multiplier.

Iron Man 2 Created by Playtech: Jackpots

Maximum winning in the Iron Man 2 game reaches 3,000 tokens but only if it is not the progressive jackpot. In this slot, Playtech has already put 4 types of jackpots (ascending): Power, Extra Power, Super Power and Ultimate Power.

The game for getting the jackpot is activated randomly, at any time, regardless of whether the previous spin was winning or not. A 4 by 5 square box appears on the screen, totalling 20 pieces. Each of them hides a different character.

The player needs to open the squares at a time. And depending on what is hidden under each of them, the gain is formed.

However, to get a progressive jackpot, you need to activate the maximum number of lines, as well as the size of the bet. Multi-level mysterious jackpots are only available for real money players.

How to Install Iron Man 2 Created by Playtech?

Summarizing, it should be said that the Iron Man 2 gambling slot machine is greatly animated, contains pictures of heroes from the movie “Iron Man 2” and has a good soundtrack, plus interesting bonuses and progressive jackpots. So, the slot will be in great demand.

You can install it in your online casino with the help of 2WinPower specialists. In addition to the Playtech games, in our arsenal, there are slot machines made by Amatic, Novomatic, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming and many other world-famous manufacturers.

Contact 2WinPower personal manager to learn about the possibilities of more profitable batch installation of slots, as well as the development of games for individual requirements that traditionally bring more profit.

Order Service

Contact us in any convenient way:

Feedback form
Attention!

Be careful! We noticed that cybercriminals are using the Skype account live:twowinpower to deceive our customers.

For security reasons, please enter only contact details published on the page https://2wpower.com/en/feedback

Our company is not responsible for the actions of persons using Skype live:twowinpower.

Follow the Telegram Channel
Do You Want to Create Your Game?
Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!
Order Service
DEMO
Configurator of a Casino
Request via Telegram
Download a business plan
Download a Casino Business Plan
A detailed business plan based on real data from the owners of the gambling business.
Learn more
Download for Free
Configurator
Create your own unique gaming site!
Assemble a casino
See demo of the gaming site
Go to demo
DEMO

«Плейтек»: игра «Железный человек 2» (Iron Man 2)

Demo-игра
Купить игру
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486887426 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486884891 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486882316 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486880381 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486878079 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486875182 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486873287 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486871461 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486887426 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486884891 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486882316 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486880381 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486878079 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486875182 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486873287 image
pleytek igra gelezniy chelovek 2 iron man 2 15433486871461 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Игровые линии 25
  • Максимальная ставка 250
  • Максимальный выигрыш 30 000
  • Бонусная игра да
  • Wild да
  • Scatter да
  • Прогрессивный джекпот да
  • Технология HTML5, Флеш

Обзор игрового автомата от Playtech — Iron Man 2

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Компании Playtech активно использует темы из комиксов, фильмов и даже мультиков в создании игровых слотов. И надо сказать, что это отличная идея. Ведь то, что понравилось широкой аудитории, точно сможет привлечь больше игроков в казино.

 

Такие слоты нравятся и посетителям, и владельцам азартного бизнеса, потому что приносят прибыль. Автомат Iron Man 2, который мы рассмотрим в этой статье, не исключение.

Все символы взяты из фильма «Железный человек», а звуковое сопровождение позволяет ощутить себя участником битвы роботов.

Iron Man 2 — один из немногих слотов, которые точно должны быть установлены в каждом онлайн-казино. Если вы подыскиваете автоматы для своего игорного сайта, получите перечень популярных слотов у менеджера компании 2WinPower. Мы поможем вам наполнить гемблинг-ресурс отличным контентом и повысить доходы.

Заказать услугу

Iron Man 2 от Playtech: механика

Для игры по фильму Iron Man 2 разработчики из Playtech использовали классическую 5-барабанную модель с 25 линиями выплат. На каждом раунде можно активировать желаемое количество линий. Однако, если вы запустили только 1 линию, а выигрышные комбинации сложились на нескольких, выплата будет только по одной линии.

Последовательность символов, которые приносят выигрыш, должна начинаться на левом крайнем барабане и длиться не менее 3 барабанов. Чем длиннее и качественнее комбинация, тем выше коэффициент по ней. Сумма выплаты формируется по формуле: коэффициент х ставка на линию. Затем результаты по каждой линии суммируются и перечисляются на счет игрока.

Чтобы сделать ставку в Iron Man 2, игроку нужно купить жетоны стоимостью от 0,01 до 1 доллара. На каждую линию можно поставить до 10 жетонов любого номинала.

Вилка ставок на каждый раунд выглядит так:

  • минимальная ставка — 1 цент (1 активная линия, 1 жетон стоимостью 1 цент);
  • максимальная ставка — 250 долларов (25 активных линий, по 10 жетонов стоимостью 1 доллар).

Такая широкая вариативность делает слот Iron Man 2 интересным как начинающим игрокам, так и опытным посетителям, которые предпочитают делать крупные ставки.

Iron Man 2 от Playtech: символы

Отличительная особенность автомата Iron Man 2 — это вертикальные картинки, занимающие сразу два места для символов, одно под одним. Благодаря чему один символ может сыграть в большем количестве комбинаций и помогает выигрывать больше денег.

Среди героев игры Iron Man 2 можно встретить роботов, самого «Железного человека», изобретателя Тони Старка и опасно сексапильную «Черную Вдову». Они создают особую атмосферу и усиливают желание выигрыша. Кроме обычных символов команда Playtech придумала и специальные.

Дикие символы в Iron Man 2

Wild-символ в этом слоте исполнен в виде лого агентства S.H.I.E.L.D. Этот символ умеет заменять другие изображение, удлиняя и обогащая выигрышные комбинации. Исключение — символ разброса, его заменить нельзя.

Еще одна особенность игры Iron Man 2 заключается в наличии второго дикого символа, который появляется на среднем барабане. Он выполняет такую же функцию: заменяет символы и участвует в формировании выигрышных последовательностей.

Символ разброса

Scatter-символ играет в любом месте игрового поля, стоит ему только появиться. Если выпадает больше 3-х скеттеров, в Iron Man 2 активируется бонусная игра с 10-ю бесплатными вращениями и мультипликатором х2.

Iron Man 2 от Playtech: джекпоты

Максимальный выигрыш в игре Iron Man 2 достигает 3 000 жетонов. Но только в том случае, если речь не идет о прогрессивных джекпотах. В этом слоте Playtech заложили аж 4 вида джекпотов (по возрастанию): Power, Extra Power, Super Power и Ultimate Power.

Игра за получение джекпота активируется рандомно, в любой момент, независимо от того, выигрышным был предыдущий спин или нет. На экране появляется поле 4 на 5 квадратов, всего 20 штук. Каждый из них скрывает различные символы.

Игроку нужно открывать квадраты на время. И в зависимости от того, что скрывается под каждым из них, формируется выигрыш.

Однако, чтобы получить прогрессивный джекпот, вам нужно активизировать максимальное количество линий, а также размер ставки. Многоуровневые таинственные джекпоты доступны только для игроков на реальные деньги.

Как установить Iron Man 2 авторства Playtech?

Резюмируя, следует сказать, что игровой автомат Iron Man 2 прекрасно анимирован, содержит картинки с изображениями героев из фильма «Железный человек 2» и имеет неплохое звуковое сопровождение. Плюс к этому — интересные бонусы и прогрессивные джекпоты. А значит, слот будет пользоваться большим спросом.

Установить его в вашем онлайн-казино можно с помощью специалистов компании 2WinPower. Кроме игр Playtech в нашем арсенале есть игровые автоматы от Amatic, Novomatic, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming и многих других производителей с мировым именем.

Свяжитесь с персональным менеджером 2WinPower, чтобы узнать о возможностях более выгодной пакетной установки слотов, а также о разработке игр по индивидуальным требованиям, которые традиционно приносят больше прибыли.

Заказать услугу

Напишите нам любым удобным способом:

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower, и обязательства, взятые ими от нашего имени.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно