Login in personal account
Восстановление пароля

La Chatte Rouge Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • The maximal bet — 1 250
  • The maximum win — 500 000
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review of the La Chatte Rouge Game from Playtech

Mysterious for the Russian people, La Chatte Rouge name means, translated in French, a “red cat”. Most likely, this is a hidden reference to the first Parisian cabaret, which was called Le Chat Noir, that means, a “black cat”.

 

It is obvious that the developers of Playtech have been inspired by the culture of cabaret when they were creating the La Chatte Rouge slot. And after all, they really managed to convey the atmosphere of a bright, musical, a little bit vulgar, but such an attractive festival. We invite you to plunge into the world of uninhibited girls and big wins!

La Chatte Rouge game and other interesting slots you can install with the help of the 2WinPower company’s manager. You can buy licensed versions of the games or order the development of the slot according to individual requirements. Find out more during the consultation with 2WinPower personal manager.

La Chatte Rouge by Playtech: General Description

The game is devoted to the cabaret “Red cat” and has five reels and 5 times more paylines — 25 columns. In this slot, the guys from Playtech have developed 36 combinations that can financially replenish the player’s account.

The minimum bet in La Chatte Rouge is $0.01 and the maximum bet is $50. During each round, it is possible to activate any number of paylines from 1 to 25.

Based on the above, the spread of bets on one round looks as follows:

  • min bet per spin is $0.01 with only one active line;
  • max bet reaches to $1,250 per round with 25 active lines.

Winning combinations are formed strictly from left to right, starting from the outmost reel. The length of the combination is from 3 or more symbols. If on the screen is formed a winning combination as a result of the spin, the line bet is multiplied by the winning ratio.

The coefficients are determined depending on the length of the sequence and the characters that are included in it. The full table of coefficients can be found in the “Settings” of the La Chatte Rouge game.

La Chatte Rouge by Playtech: Symbols

The game symbols in Playtech slots are traditionally divided into three groups: card, regular and special. The pictures of playing cards denominations from nine to ace are referred to the card symbols.

The usual symbols are represented in the La Chatte Rouge slot machine by a pair of women’s shoes, a beautiful blooming rose and a champagne ice cubes bucket. All this stuff is quite pleasant attributes for anyone who wants to spend an unforgettable evening in a cabaret.

There are three special symbols in the “Red cat”:

  • The wild symbol is a golden mask on a blue background. This picture is able to replace any other image on the playing field (except the scatter) and often helps to form winning combinations or to strengthen them.
  • The scatter symbol is a pretty blonde in a red mask who, most likely, is a La Chatte Rouge cabaret dancer. This picture brings a win regardless of the place of appearance on the playing field. Once the symbol falls out, the player gets a bonus to the winning combination.
  • The bonus symbol is a top hat of the magician, from which the bunny ears stick out. When two or more images of the top hat appear on the screen simultaneously, the bonus round starts.

It should be noted that all the pictures are made in a very pleasant style: everything is sparkling, fascinating and carrying into the world of entertainment. The animation is at the highest level: the moment of winnings transfer to the player’s personal account, the launch of bonus games, etc. are perfectly implemented.

La Chatte Rouge by Playtech: Bonus Games

In the La Chatte Rouge game from Playtech, the developers have hidden a few bonus games. One of them is activated by the bonus symbol, the other — by the scatter symbol. In these games, it is possible to get free spins or multi-odds. Fans of the “Red cat” are waiting for bonus games, as they can run a series of bonuses that are beneficial to their wallets.

La Chatte Rouge is also equipped with a risky game that allows doubling the winnings from the free spins. Its mechanics are standard: two cards face up appear on the screen, and the player has to guess the suit of the card. If it turns out, the winnings are doubled. If not — the entire amount is burned.

How to Install La Chatte Rouge Game from the Playtech Developer?

The La Chatte Rouge slot, which was invented and created by Playtech experts, is perfect for both new gambling sites, and for already consistently profitable projects. Since the real professionals have been working on its creation, the machine turned out to be amazingly tremendous and attractive, so players of any level give their preference to it.

You can install this game with the help of 2WinPower company. We specialize in the supply of high-quality games from world-class manufacturers. We have slots from Playtech, Novomatic, Greentube, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming and many others in our arsenal.

But this is not the end: our technical specialists can undertake the development of the slot machine according to your individual requirements. Order a machine that will definitely appeal to your visitors!

Contact us in any convenient way and we will start working on your gaming content even today:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Слот-игра La Chatte Rouge от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Бонусная игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 500 000
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игры от Playtech — La Chatte Rouge

Загадочное для русского человека название La Chatte Rouge означает в переводе с французского «рыжая кошка». Скорее всего, это скрытая отсылка к первому парижскому кабаре, которое носило название Le Chat noir, то есть «черный кот».

 

Очевидно, что разработчики из Playtech вдохновились культурой кабаре, когда создавали слот La Chatte Rouge. И ведь им действительно удалось передать атмосферу яркого, музыкального, чуточку вульгарного, но такого привлекательного праздника. Приглашаем вас окунуться в мир раскованных девушек и больших выигрышей!

Игру La Chatte Rouge и другие интересные слоты можно установить с помощью менеджера компании 2WinPower. У нас можно приобрести лицензионные версии игр или заказать разработку слота по индивидуальным требованиям. Узнайте больше на консультации с персональным менеджером 2WinPower.

La Chatte Rouge от Playtech: общее описание

Игра, посвященная кабаре «Рыжая кошка», имеет пять барабанов и в 5 раз больше линий выплат — 25 штук. В слоте ребятами из Playtech продумано 36 комбинаций, которые могут финансово пополнить счет игрока.

Минимальная ставка в игре La Chatte Rouge составляет $0,01, максимальная — $50. Во время каждого раунда можно активировать любое количество игровых линий от 1 до 25.

Исходя из сказанного, вилка ставки на один раунд выглядит так:

  • min ставка на спин $0,01 с одной активной линией;
  • max ставка достигает $1 250 на раунд с 25 активными линиями.

Выигрышные комбинации формируются строго слева направо, начиная с крайнего барабана. Длительность комбинации — от 3-х и более символов. Если по результатам спина на экране образовалась выигрышная комбинация, ставка на линию умножается на коэффициент выигрыша.

Коэффициенты определяются в зависимости от длины последовательности и символов, которые в нее вошли. С полной таблицей коэффициентов можно ознакомиться в разделе «Настройки» игры La Chatte Rouge.

La Chatte Rouge от Playtech: символы

Игровые символы в слотах Playtech традиционно делятся на три группы: карточные, обычные и специальные. К карточным относятся картинки с изображением номиналов игральных карт от девятки до туза.

Обычные символы представлены в слоте La Chatte Rouge парой женских туфлей, красивой распустившейся розой, ведерком с шампанским и кубиками льда. Все это довольно приятные атрибуты для любого, кто желаем провести незабываемый вечер в кабаре.

Специальных символов в «Рыжей кошке» три:

  • Дикий символ — золотая маска на синем фоне. Эта картинка умеет заменять любое другое изображение на игровом поле (кроме скеттера) и часто помогает сформировать выигрышные комбинации либо усилить их.
  • Символ разброса — симпатичная блондинка в красной маске, которая, скорее всего, является танцовщицей кабаре La Chatte Rouge. Эта картинка приносит выигрыш независимо от места появления на игровом поле. Стоит только символу выпасть — и игрок получает бонус к выигрышу по комбинации.
  • Бонусный символ — цилиндр фокусника, из которого торчат заячьи уши. Когда на экране одновременно появляется два или более изображений шляпы, запускается бонусный раунд.

Отметим, что все картинки выполнены в очень приятном стиле: все сверкает, очаровывает и увлекает в мир развлечений. Анимация на высшем уровне: отлично реализован момент зачисления выигрыша на личный счет игрока, запуск бонусных игр и т. д.

La Chatte Rouge от Playtech: бонусные игры

В игре La Chatte Rouge разработчики Playtech спрятали несколько бонусных игр. Одна из них активируется бонусным символом, другая — символом разброса. В этих играх можно получить бесплатные вращения или мультикоэффициенты. Поклонники «Рыжей кошки» ждут именно бонусных игр, так как в них можно запустить целую серию бонусов, выгодную для кошелька.

La Chatte Rouge также снабдили рискованной игрой, которая позволяет увеличить в два раза выигрыш от бесплатных вращений. Ее механика стандартна: на экране появляются две карты рубашкой вверх, и игроку необходимо угадать масть карты. Если получается, то выигрыш удваивается. Если нет — то вся сумма сгорает.

Лимит на удвоение в этом слоте равняется $ 100, то есть свыше этой суммы удвоить выигранное нельзя. Зато в игре есть еще и джекпот, который равняется 10 000 ставок!

Как установить игру La Chatte Rouge от разработчика Playtech?

Слот La Chatte Rouge, который придумали и создали специалисты Playtech, отлично подойдет и для новых игорных сайтов, и для уже стабильно приносящих прибыль проектов.

Поскольку над его создание работали настоящие профессионалы, автомат получился удивительно красивым и привлекательным, поэтому нравится игрокам любого уровня.

Установить эту игру можно с помощью компании 2WinPower. Мы специализируемся на поставке качественных игр от производителей мирового класса. В нашем арсенале есть слоты от Playtech, Amatic, Greentube, Microgaming, NetEnt, Realtime Gaming и многих других.

Но это далеко не все: технические специалисты могут взяться за разработку слота по индивидуальным требованиям. Закажите автомат, который точно понравится вашим посетителям!

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы начнем работу над вашим игровым контентом уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами