Login in personal account
Восстановление пароля

Line 1 Mega Jacks Game by Playtech

  • Number of decks ― 1
  • The type of a deck ― 52 cards
  • Joker ― no
  • Bonuses ― no
  • Progressive jackpot ― yes
  • Risk-game ― yes
  • Minimum bet ― 0.01
  • Maximum bet ― 0.25
  • Technologies: HTML5, Flash

Line 1 Mega Jacks From Playtech: a Review

For more than a hundred years, poker is considered to be the most popular and recognisable card game. Gambling software vendors create new and new versions of this entertainment every day but one of the most atmospheric and exciting solutions still is Line 1 Mega Jacks from Playtech. The video poker pleases users with intuitive controls, good prizes, and an opportunity to hit the progressive jackpot (more information on this can be found in the article).

It is possible to order Line 1 Mega Jacks at 2WinPower. Specialists of this company will find an individual approach to all clients and offer the most attractive terms for purchasing and renting products for gaming sites of any format.

A Detailed Description of Line 1 Mega Jacks From Playtech

To start playing, it is first necessary to determine the size of a bet. Here, you can deposit coins with nominal values from 0.01 to 0.25 dollars. Elementary rules make it possible for both professional gamblers and beginners who have mastered only basic poker combinations to play.

Five cards are handed with the possibility of one-time free exchange of denominations in the amount of from one to five. The main goal is to form a combo that brings the highest reward.

Any win can be doubled by playing the round for doubling, during which bets are accepted on both the full size of the prize and its half. All that is required from users is to choose one of four cards. Its denomination should be bigger than the card of the croupier.

If you do not want to rest on your laurels, you can try your luck chasing the progressive jackpot. It can be received only in the pay version with the maximum bets. Players become the owners of a maximum prize if they collect the highest paid combination for the game session ― a royal flush.

The Interface of Line 1 Mega Jacks From Playtech

The design of the card game pleases with its well-thought-out stylistics. The background looks like a part of the interior of a real gambling hall (chic draperies, wooden panels, and edging of the panel in the form of a classic “one-armed bandit”).

The central part of the screen is occupied by the pay table. The columns show the available combos and the size of prizes, depending on the value of the tokens.

The cut of cards that consist of five elements is located below the pay table. And lower, there is the information on the last won prize, the current bet, and the status of the game account.

At the top of the virtual screen, there is a ticker bar that shows the size of a progressive jackpot.

The user interface is represented by the following buttons:

  • +/- ― face value of the tokens;
  • Hold ― withholding of cards (each of the five elements has its button);
  • Bet One ― determine the size of a bet;
  • Bet Max ― distribution with maximum deposits;
  • Deal ― the beginning of the distribution;
  • Double ― a risk-game mode on the full size of winnings;
  • Double Half ― the round for doubling with a bet, the size of which is half of the won prize;
  • Collect ― transfer of the winnings to a personal account.

The user interface in Line 1 Mega Jacks is a convenient standard solution that is typical for most of the Playtech’s products. It is possible to master all the nuances of the game in a couple of minutes after the session is launched.

Line 1 Mega Jacks From Playtech: a Bargain With 2WinPower

This is a colourful and atmospheric game, which give users many vivid impressions. A full set of standard combinations together with an ability to hit the progressive jackpot make the Playtech video poker one of the most popular and sought-after entertainment on the modern gambling market.

Those who want to buy or rent Line 1 Mega Jacks need just to leave an application to the managers of 2WinPower. We have very pleasant prices and the largest selection of ready-made solutions. Our catalogue contains the best developments of Microgaming, Novomatic, Igrosoft, Playtech, and NetEnt.

Our specialists will help you to both choose the ready-made content and order the creation of exclusive games based on HTML5 technology. We will implement even the most unusual projects.

For all questions, please contact us:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Плейтек»: Line 1 Mega Jacks

  • Количество колод — 1
  • Тип колоды — 52 элемента
  • Джокер — нет
  • Бонус — нет
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Риск-игра — да
  • Минимальная ставка — 0,01
  • Максимальная ставка — 0,25
  • Технология: HTML5, Flash

Line 1 Mega Jacks от Playtech: обзор видеопокера

Уже более сотни лет самой популярной и узнаваемой карточной игрой по праву считается покер. Производители развлекательного софта ежедневно создают новые и новые версии данного азартного развлечения, но одним из самых атмосферных и захватывающих решений остается Line 1 Mega Jacks от Playtech. Видеопокер радует интуитивно понятной системой управления, неплохими выигрышами, а также возможностью сорвать прогрессивный джекпот (об этом дальше в статье).

Оформить заказ на Line 1 Mega Jacks можно в компании 2WinPower. Наши специалисты найдут индивидуальный подход к каждому клиенту и предложат наиболее привлекательные условия покупки и аренды контента для площадок любого формата.

Подробное описание карточной игры Line 1 Mega Jacks от Playtech

Игра начинается с определения ставки. В Line 1 Mega Jacks принимаются монеты номиналом от 0,01 до 0,25 доллара. Элементарные правила дают возможность играть как искушенным ценителям, так и новичкам, освоившим лишь базовые покерные комбинации.

На руки раздается пять листов с возможностью одноразовой бесплатной замены 1-5 номиналов. Главная цель — собрать самое высокооплачиваемое сочетание.

Любой выигрыш можно удвоить, запустив игру по шансам. Во время раунда принимаются ставки как на полную сумму приза, так и на половину. Все, что требуется от пользователя — выбрать одну из четырех карт. Угаданный номинал должен перекрыть лист крупье.

Если не хотите останавливаться на достигнутом, попробуйте свои силы в погоне за прогрессивным джекпотом. Сорвать куш можно только в платной версии с максимальными ставками. Пользователь становится обладателем максимального приза, собрав за сессию самую высокооплачиваемую комбинацию — флеш-рояль.

Интерфейс видеопокера Line 1 Mega Jacks от Playtech

Оформление карточной игры радует тщательно продуманной стилистикой. Задний фон выполнен в виде части интерьера настоящего игорного зала (шикарные драпировки, деревянные настенные панели, окантовка поля в виде корпуса классического «однорукого бандита»).

Центральная часть экрана занята таблицей выплат. В колонках отображаются доступные игровые комбинации и суммы наград в зависимости от достоинства жетонов.

Расклад из пяти элементов находится сразу под таблицей выплат. Чуть ниже — информация о последнем выигрыше, текущей ставке и состоянии игрового счета.

В верхней части виртуального экрана расположена бегущая строка с суммой прогрессивного джекпота.

Пользовательский интерфейс представлен следующими клавишами:

  • +/- — номинал фишек;
  • Hold — удержание листов (по кнопке для каждого из пяти элементов);
  • Bet One — определение суммы текущей ставки;
  • Bet Max — раздача с максимальными депозитами;
  • Deal — начало раздачи;
  • Double — режим риск-игры на полную сумму выигрыша;
  • Double Half — раунд на удвоение со ставкой в половину награды;
  • Collect — перечисление выигрыша на персональный счет.

Пользовательский интерфейс Line 1 Mega Jacks — удобное стандартное решение, характерное для большинства продуктов Playtech. Разобраться с нюансами управления игрой можно за первые несколько минут сессии.

Line 1 Mega Jacks от Playtech: выгодная покупка с 2WinPower

Line 1 Mega Jacks — яркая и атмосферная игра, способная подарить массу незабываемых впечатлений. Полный набор стандартных комбинаций в сочетании с возможностью сорвать прогрессивный джекпот делают видеопокер от Playtech одним из самых популярных и востребованных развлечений на современном гемблинг-рынке.

Для покупки или оформления аренды Line 1 Mega Jacks достаточно оставить заявку менеджерам 2WinPower. У нас самые приятные цены и широчайший ассортимент готовых решений. В каталоге представлены лучшие разработки Microgaming, Novomatic, Igrosoft, Playtech, NetEnt.

Обратившись к нашим специалистам, можно выбрать как готовый контент, так и заказать разработку эксклюзивных игр по технологии HTML5. Мы воплотим в жизнь ваши самые креативные задумки.

Начните прибыльный игорный бизнес с 2WinPower уже сегодня:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами