Login in personal account
Восстановление пароля

Rocky Video Slot by Playtech

  • Reels — 5
  • Game lines — 25
  • Maximal bet — 1 250
  • The maximal win — 200 000
  • Bonus game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Review on the Rocky Slot Machine by Playtech

Playtech is famous for its online slots. Firstly, they are always equipped with interesting mechanics. And secondly, these are the colourful and well-designed games in which the characters and bonuses are subject to the entire idea.

 

But Rocky slot has another advantage: it is a reference to the very movie “Rocky” with Sylvester Stallone, who conquered millions of people around the world. It is obvious that the slot machine will appeal to players both in the gaming parlours and in the online casino.

If you are looking for new slots for your own project, ask for a catalogue of popular games from the personal manager of 2WinPower company. Here you can buy slot machines from Playtech, Amatic, Novomatic, NetEnt, Microgaming, Realtime Gaming and many other world-known companies. Order it now and be ahead of the competition!

Rocky by Playtech: General Description

Rocky slot machine contains 5 reels and five times more lines on the playing field. You can activate from 1 to 25 lines on each spin. Winning sequences are formed strictly from the leftmost reel and can be consisted of 3 or more symbols.

The amount of the winning is formed according to the following formula: the bet per line × number of lines × coefficient. But the multiplier depends on the length of the combination and its “quality”, that is, the characters that are included in this sequence. The full list of coefficients can be seen in the section “Settings”.

The player chooses one bet, which is multiplied by all active lines in this round. The minimum amount is only 1 cent and the maximum is $50. Thus, the total bet per spin has a middle from 1 cent (with one active line) to $1,250 (when all lines are active).

It is interesting, that the Rocky slots, in contrast to the nearest competitors, are not decorated with animation, instead of this, the cutscenes were used. For example, in key situations of the playing process, the game shows a cult moment from the movie with the phrase “I must break you”. Thanks to that, the game becomes really fascinating and even more stirs up the excitement.

Rocky by Playtech: Symbols

In the game Rocky, created by the guys from Playtech, there are three types of characters:

  1. Regular symbols: the movie characters (another highlight!), among which actually is Rocky Balboa, his wife Adrian, his coach Mickey Goldmill, and also the photos of the protagonist’s opponents — Apollo Creed, Clubber Lang, and Ivan Drago.
  2. Nominal symbols: letters “R”, “O”, “C”, “K”, “Y”. If the letters fall on the playing field in the correct sequence, then, according to the idea of the developers from Playtech, the bet will be multiplied by 5 times!
  3. Special symbols:
  • The role of the scatter performs a picture with the inscription “Rocky”.
  • The wild symbol is also decorated in the form of the inscription “Wild”.
  • The bonus symbol — a white gloves.

As in all slots of Playtech authorship, the Rocky game has tremendous visualization: photos of the characters are very realistic, and the letters are animated and stylized as the American flag design. They rotate a little bit and shine, which creates an additional atmosphere of the boxing ring.

Rocky by Playtech: Bonus Games

One of the surprises in the Rocky game is associated with the positioning of bonus symbols. Therefore, if the pictures with white gloves will appear on the first reel, and with red — on the fifth, then the bonus game starts.

In this game, Rocky will meet one of the opponents in ten rounds one after another. Each victory multiplies your winnings by 3 total bets. In the case of a knockout, the remaining rounds are automatically considered to be victorious. The bonus game has a limitation: it does not run during the free spins.

In addition, gamblers can try their luck in a risky round. The game is played against the dealer. The participant should choose a red or black card and compare its value with the dealer’s card. The one who has a higher card wins in this small round. If luck is on the side of the player, his winnings are doubled. Otherwise, the entire amount is burned.

Rocky by Playtech: Jackpots

The jackpot in this slot is 10,000 tokens! But to get it, the pictures with the inscription Rocky (wild symbol) must appear on the active line 5 times. And this is not an easy task.

The scatter symbol can also bring a nice bonus when it emerges several times on the playing field for 1 spin:

  • 2 scatters bring 100 total bets and a chance to run free spins with x2 odds;
  • 3 scatter symbols activate 15 free spins;
  • 4 scatter symbols give 20 free spins;
  • 5 scatters start 25 free spins.

In all cases, with a falling of 3 to 5 scatter symbols the coefficient is equal to x2. That is, the winnings are doubled!

How to Install the Rocky Slot Machine Produced by Playtech?

This game, that is dedicated to Rocky Balboa, definitely appeals to newcomers in the gambling business, as it implies low bets and extensive interesting bonuses. Most likely, it will appeal to the older generation, who still remember their delight from watching this movie.

The specialists of the 2WinPower company can carry out the integration of this game on your platform. Contact us to find out what other slots will interest customers and how to save on the package installation of games.

In addition, you can order the development of the slot according to your individual requirements, because no one knows his own audience better than the business owner. With our games, you can make the players literally fall in love with your website.

Contact us now to order a unique gaming content that will increase the effectiveness of your gambling business:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат Rocky от Playtech

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 25
  • Максимальная ставка — 1 250
  • Максимальный выигрыш — 200 000
  • Бонусная игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата от Playtech — Rocky

Компания Playtech славится своими онлайн-слотами. Во-первых, они всегда снабжены интересными механиками. А во-вторых, это красочные и продуманные игры, в которых и символы, и бонусы подчинены общей идее.

 

Но слот Rocky обладает еще одним преимуществом: это отсылка к тому самому фильму «Рокки» с Сильвестром Сталлоне, который покорил миллионы людей по всему миру. Очевидно, что автомат понравится игрокам как в игровых залах, так и в онлайн-казино.

Если вы подбираете новые слоты для собственного проекта, запросите каталог игр популярных производителей у личного менеджера компании 2WinPower. У нас вы можете приобрести автоматы от Playtech, Amatic, Novomatic, NetEnt, Microgaming, Realtime Gaming и многих других мировых компаний. Закажите уже сейчас и будьте впереди конкурентов!

Rocky от Playtech: общее описание

Слот Rocky содержит 5 барабанов и в пять раз больше линий на игровом поле. Активировать на каждом спине можно от 1 до 25 линий. Выигрышные последовательности формируются строго с крайнего левого барабана и могут состоять из 3 или более символов.

Сумма выигрыша формируется по формуле: ставка на линию х количество линий х коэффициент. А вот множитель зависит от длины комбинации и ее «качества», то есть символов, которые вошли в эту последовательность. Полный перечень коэффициентов можно увидеть в разделе «Настройки».

Игрок выбирает одну ставку, которая множится на все активные линии в этом раунде. Минимальная сумма равняется всего 1-му центу, а максимальная — $ 50. Таким образом общая ставка на спин обладает вилкой от 1 цента (с одной активной линией) до $ 1 250 (все линии активны).

Интересно, что слот Rocky в отличие от ближайших конкурентов оформлен не анимацией, а видеовставками. Например, в ключевых моментах игра показывает культовый момент из фильма с фразой «I must break you». Благодаря этому игра становится по-настоящему увлекательной и еще больше подогревает азарт.

Rocky от Playtech: символы

В игре Rocky, созданной ребятами из Playtech, есть три типа символов:

  1. Обычные символы: персонажи фильма (еще одна изюминка!), среди которых собственно Рокки Бальбоа, его жена Эдрианн, тренер Микки Голдмилл, и также фото оппонентов главного героя — Аполло Крида, Клаббера Лэнга, и Ивана Драго.
  2. Номинальные символы: буквы «R», «O», «C», «K», «Y». Если буквы выпадут на игровом поле в правильной последовательности, то, по задумке разработчиков из Playtech, ставка умножится в 5 раз!
  3. Специальные символы:
  • Роль скеттера выполняет картинка с надписью «Rocky».
  • Дикий символ тоже оформлен в виде надписи «Wild».
  • Бонусный символ — белые перчатки.

Как и во всех слотах авторства Playtech, в игре Rocky прекрасная визуализация: фото героев выполнены очень реалистично, а буквы анимированы и стилизованы под американский флаг. Они немного вращаются и сияют, что создает дополнительно  создает атмосферу боксерского ринга.

Rocky от Playtech: бонусные игры

Один из сюрпризов игры Rocky связан с позиционированием бонусных символов. Так, если картинки с белыми перчатками окажутся на первом барабане, а с красными — на пятом, то запустится бонусная игра.

В этой игре Рокки предстоит встретиться с одним из противников в десяти раундах подряд. Каждая победа умножает ваш выигрыш на 3 общих ставки. В случае нокаута оставшиеся раунды автоматически считаются победными. У бонусной игры есть ограничение: она не запускается во время бесплатных спинов.

Кроме того, гемблеры могут проверить удачу в рискованном раунде. Игра ведется против дилера. Участнику нужно выбрать красную или черную карту и сравнить ее достоинство с картой дилера. У кого карта выше, тот и побеждает в этом небольшом раунде. Если удача на стороне игрока, то его выигрыш удваивается. В противном случае вся сумма сгорает.

Rocky от Playtech: джекпоты

Джекпот в этом слоте составляет 10 000 жетонов! Но чтобы получить его, картинки с надписью Rocky (дикий символ) должны появится на активной линии 5 раз. А это непростая задачка.

Символ разброса тоже может принести приятный бонус, когда появляется сразу несколько раз на игровом поле за 1 спин:

  • 2 скеттера приносят 100 общих ставок и шанс запустить фриспины с коэффициентом х2;
  • 3 символа разброса активируют 15 бесплатных спинов;
  • 4 scatter-символа дают 20 бесплатных вращений;
  • 5 скеттеров запускают 25 фриспинов.

Во всех случаях с выпадением от 3 до 5 символов разброса коэффициент равняется х2. То есть выигрыш удваивается!

Как установить слот Rocky производства Playtech?

Игра, посвященная Рокки Бальбоа, однозначно понравится новичкам в игорном деле, так как предполагает низкие ставки и разветвленные интересные бонусы. Скорее всего, она придется по душе и старшему поколению, которые помнят свой восторг от просмотра данной кинокартины.

Интегрировать игру на вашу платформу могут специалисты компании 2WinPower. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие еще слоты заинтересуют клиентов и как сэкономить на пакетной установке игр.

Кроме этого, у нас вы можете заказать разработку слота по индивидуальным требованиям, ведь никто не знает собственную аудиторию лучше, чем владелец бизнеса. С нашими играми вы сможете буквально влюбить игроков в свой сайт.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и закажите уникальный игровой контент, который повысит прибыль вашего азартного бизнеса:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами