SafeCracker Slot Machine by Playtech

Demo-game
Buy casino software
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030044582 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030028251 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030009264 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029989589 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029970196 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029950746 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029927527 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029910365 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030044582 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030028251 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490030009264 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029989589 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029970196 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029950746 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029927527 image
pleytek igrovoy slot safecracker 15490029910365 image
Demo-game
Buy casino software
Characteristics:
  • Reels 3
  • Lines 1
  • Wild no
  • Scatter no
  • Bonus yes
  • Progressive jackpot yes
  • Risky game mode no
  • Free starts no
  • Technology HTML5, Flash

SafeCracker by Playtech: The Brief Overview of the Video Slot

Posted by Andrew Price
2WinPower Partner, owner of the gambling establishments network.

Exciting game SafeCracker was previously available only to visitors of ground-based locations. Nowadays, anyone can feel like a brave robber if he has access to the Internet. Playtech company has presented a spectacular atmospheric game that instantly gained worldwide popularity.

SafeCracker is an original video slot that can cause a whole range of indescribable sensations. Diving into the game, fans of excitement have good chances for solid winnings and can always try their luck in the pursuit of a progressive jackpot.

Hurry up to purchase SafeCracker on the most favourable terms. Leave a request to the managers of 2WinPower, and our experts will select individual conditions for the purchase and rental of entertainment content for venues of any category.

Order Service

SafeCracker by Playtech: Game Characteristics

SafeCracker has only three reels and a single active play line. The progressive jackpot draw is available only for registered users who have decided to participate in the session at the maximal bets. Gambling “safe burglars” are available tokens in denominations of 25 cents to 5 dollars. It can be deposited a maximum of three coins per spin. Accordingly, the largest bet on the rotation will be 15 dollars.

Despite the absence of standard wild and scatter symbols, SafeCracker delights with the variety of winning combinations and the rather high frequency of the bonus elements (more on this issue is further in the article).

Free spins and doubling mode are not provided in this slot machine.

SafeCracker by Playtech: The Video Slot Interface

The background of the playing field is made in the form of a massive round door leading to the bank safety vault. All the details of the interior fascinate with cold steel shine, making gamblers tremble in anticipation of winning.

Reels with game symbols are drawn in the form of explosives connected to the storage. On the screen, one can see the well-known red and blue wiring, trigger button detonator and touch panel for timing, which fixes the size of the current deposit.

On the front door to the safe is broadcast information about the winnings, the state of the user account and the amount of the progressive jackpot at the time of the game.

The role of the controls is played by three keys on the detonator:

  • Minimal bet (spin with one token);
  • Two bets (a game with two coins);
  • The maximal bet (start with a deposit of 15 dollars).

As standard customer settings, SafeCracker has the option to mute the sound effects and adjust the window size.

The Symbolics of the SafeCracker Slot by Playtech

In SafeCracker, admirers of excitement will have to collect combinations of the following images: the dollar symbol, dynamite, drill and crowbar, keyholes and a massive golden key.

The highest paid out game element is the dollar sign. Three identical icons per spin with the maximal deposit bring the jackpot.

As mentioned above, the SafeCracker slot from Playtech has no wild and scatter symbols, but the picture with the bonus option often appears on the screen. The golden key is responsible for the opening up the additional round. A combination of three identical components launches a new location: ten safes appear on the screen. The players will have to rely on their own luck and open any number of safes. Seven of them will bring decent money, three of them will be absolutely empty. The game overs as soon as the “safe cracker” opens an empty vault.

It should be noted that the bonus location is available only during the session with the highest bets.

SafeCracker by Playtech: Purchase of Original Version with 2WinPower

SafeCracker is an atmospheric slot that keeps you in suspense from the first seconds. The game provides the opportunity to try on the role of a movie robber with a good chance to become a very wealthy person. The feeling of anticipation of a big win and off-scale adrenaline will not leave indifferent any fan of gambling entertainments.

To order SafeCracker from Playtech, just contact our managers. The catalogue of 2WinPower contains the most popular offers for online platforms, mobile platforms and resources with the option of live-broadcasts.

Never out of stock ready-made solutions from Novomatic, Igrosoft, Microgaming, NetEnt, Playtech. Do you want to become the owner of an exclusive product? Order the development of HTML5 games on the basis of your own sketches. Our employees will implement the project at any level of complexity.

Order Service

Hurry up to start a profitable business with 2WinPower on the most attractive terms:

Feedback form Follow the Telegram Channel
Do You Want to Create Your Game?
Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!
Order Service
Download a Casino Business Plan
A detailed business plan based on real data from the owners of the gambling business.
Learn more
Download for Free

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

«Плейтек»: игровой слот SafeCracker

  • Барабаны — 3
  • Линии — 1
  • Wild — нет
  • Scatter — нет
  • Бонус — да
  • Прогрессивный джекпот — да
  • Риск-игра — нет
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, Flash

SafeCracker от Playtech: краткий обзор видеослота

Захватывающая игра «Взломщик сейфов» ранее была доступна только посетителям наземных локаций. Сегодня почувствовать себя в роли отважного грабителя может любой желающий, имеющий доступ к сети Интернет. Компания Playtech представила эффектную атмосферную игру, которая мгновенно обрела мировую популярность.

SafeCracker — оригинальный видеослот, способный вызвать целый спектр непередаваемых ощущений. Погружаясь в игру, любители азарта имеют неплохие шансы на солидные выигрыши и всегда могут испытать удачу в погоне за прогрессивным джекпотом.

Спешите приобрести SafeCracker на наиболее выгодных условиях. Оставьте заявку менеджерам 2WinPower, и наши специалисты подберут индивидуальные условия покупки и аренды развлекательного контента для площадок любого формата.

Описание игры SafeCracker от Playtech

В SafeCracker всего три барабана и единственная активная полоса. Розыгрыш прогрессивного джекпота доступен только для зарегистрированных пользователей, решившихся на сессию по максимальным ставкам. Азартным «взломщикам сейфов» доступны жетоны номиналом от 25 центов до 5 долларов. На каждый спин можно вносить максимум три монеты. Соответственно, самая крупная ставка на вращение составит 15 долларов.

Несмотря на отсутствие стандартных символов wild и scatter, игра SafeCracker радует разнообразием выигрышных комбинаций и довольно высокой частотой выпадения бонусного элемента (об этом дальше в статье).

Бесплатные вращения и режим на удвоение в автомате не предусмотрены.

Интерфейс видеослота SafeCracker от Playtech

Фон игрового поля выполнен в виде массивной круглой двери, ведущей в банковское хранилище. Все детали интерьера завораживают холодным стальным блеском, заставляя трепетать в предвкушении выигрыша.

Барабаны с игровыми символами прорисованы в виде взрывчатки, подключенной к хранилищу. На экране можно увидеть хорошо знакомые красный и синий проводки, кнопки запуска детонатора и сенсорную панель для отсчета времени, на которой фиксируется размер текущего депозита.

На входной двери в сейф транслируется информация о выигрыше, состоянии пользовательского счета и сумме прогрессивного джекпота на момент игры.

Роль элементов управления играют три клавиши на детонаторе:

  • Минимальная ставка (спин с одним жетоном);
  • Две ставки (игра с двумя монетами);
  • Максимальная ставка (запуск с депозитом в 15 долларов).

В качестве стандартных пользовательских настроек в SafeCracker есть опция отключения звука и корректировки размера окна.

Символика слота SafeCracker от Playtech

В SafeCracker любителям азарта предстоит собирать комбинации из следующих изображений: символ доллара, динамит, дрель и лом, а также замочные скважины и массивный золотой ключ.

Самый высокооплачиваемый игровой элемент — знак доллара. Три одинаковые иконки при спине с максимальным депозитом приносят джекпот.

Как уже упоминалось выше, в слоте SafeCracker от Playtech нет символов wild и scatter, зато на экране довольно часто выпадает картинка с опцией бонуса. За открытие дополнительного раунда отвечает золотой ключик. Комбинация из трех идентичных компонентов запускает новую локацию: на экране появляется десять сейфов. Пользователю придется положиться на собственную удачу и открыть любое количество сейфов. Семь из них принесут неплохие деньги, три — будут абсолютно пустыми. Игра заканчивается, как только «взломщик сейфов» открывает пустое хранилище.

Следует отметить, что бонусная локация доступна только во время сессии с самыми высокими ставками.

SafeCracker от Playtech: покупка оригинальной версии с 2WinPower

SafeCracker — атмосферный слот, держащий в напряжении с первых же секунд. Игра дарит возможность примерить на себя роль киношного грабителя с неплохими шансами стать очень обеспеченной личностью. Чувство предвкушения крупного выигрыша и зашкаливающий адреналин не оставят равнодушным ни одного любителя азартных развлечений.

Для заказа SafeCracker от Playtech достаточно обратиться к нашим менеджерам. В каталоге 2WinPower собраны самые популярные предложения для онлайн-площадок, мобильных платформ и ресурсов с опцией live-трансляций.

Всегда в наличии готовые решения от Novomatic, Igrosoft, Microgaming, NetEnt, Playtech. Хотите стать обладателем эксклюзивного продукта? Заказывайте разработку HTML5-игр по собственным эскизам. Наши сотрудники воплотят в жизнь проект любого уровня сложности.

Спешите начать выгодный бизнес с 2WinPower на самых привлекательных условиях:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами