Login in personal account
Восстановление пароля

Skazka HTML5 Slot Game by Playtech

  • Reels — 5
  • Gaming lines — 20
  • The highest bet is 1,000
  • The maximum win is 10,000
  • Bonus game — yes
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbol — yes
  • Accumulative jackpot — no
  • Technology: HTML5, Flash

Skazka Slot Machine Produced by Playtech: Overview

One of the wonderful examples of Russian culture is, of course, fairy tales. Playtech developers have dedicated to them a whole slot game, depicting the Frog Princess, Goldfish, Izbushka on chicken legs and other recognizable at first glance characters. Developers called this machine simply: Skazka.

 

In addition to the cute characters, the slot machine also has excellent graphics and cheerful sound, which makes the gameplay easy and joyful. In addition, winnings, bonuses and a winking frog — what else do you need for a good evening?

Slots from top manufacturers always bring new visitors to the website, and with them the profit of online casino owners. There is no longer need to look for where to download machines from Playtech, Novomatic, Igrosoft, Amatic or NetEnt — just leave your details to the representative of 2WinPower in the contact form below, and we will provide you with a full catalogue of the most popular slot machines!

Skazka by Playtech: Principal Features

The Skazka slot is based on the traditional model of slot machines: 5 reels with 3 visible elements on each. The game has a familiar interface, so it will be an easy deal with the settings and controls even for a beginner, and the principle is intuitively clear.

There are 20 paylines in the Skazka slot machine. The players can activate as many of them on each rotation as they want. The more lines are involved — the higher the chances of big winning.

As in many other slot machines from Playtech, in Skazka, bets can be placed with tokens that players need to buy in advance. And on each line is bet from 1 to 10 tokens. Of course, optionally. The cost of tokens varies from 0.01 to 5 dollars, so the betting middle in the slot is the widest:

  • the minimum bet = 0.01 dollar when players activate 1payline and a bet is one coin denomination of 0.01 dollar;
  • the maximum bet = 1,000 dollars when all 20 lines are involved, and the bet is of 10 tokens cost 5 dollars per line.

In order to receive the prize, the player needs to form on the playing field consecutive chain of the same elements, which begins on the leftmost reel and moves to the right and contains at least 3 same icons.

Skazka by Playtech: Payouts

The player is entitled to a prize when a winning combination is formed on the playing field as a result of the rotation.

The amount of payouts is determined by several factors, including:

  • chain length;
  • the characters that were included in it;
  • the presence of special characters in the sequence or on the playing field;
  • the size of the player’s bet per line;
  • number of active lines;
  • other bonuses.

Each sequence of characters in Playtech games corresponds to its own multiplier, which is the higher, the better the combination “quality” is. The full table of matches can be found in the Skazka settings section.

If several identical symbols appear on the field, the player receives a bonus payout. For instance, 5 snow maidens bring +400 tokens, and 5 frogs +500!

In addition to this, after each winning spin, in the slot is offered to play a risky round. The player will have to guess which card is hidden face down, red or black. When the gambler correctly indicates the colour of the suit, the win increases by 2 times. But otherwise — the whole amount is burned.

Skazka by Playtech: Gaming Symbols

In the HTML5 slot Skazka, most of the symbols are familiar to us fairy-tale characters. Not just them. In addition, all images can be divided into 3 groups by design and cost in the game:

  1. Nominal symbols are analogues of card ten, Jack, Queen, King and Ace. They have the lowest coefficients, but their multi-fall on the field give a nice prize.
  2. Character symbols, which are a little more expensive, but their main value is aesthetic. The player will meet with the Bogatyr, Snow Maiden, Goldfish and Frog Princess, which are funnily animated and very enliven the game with their presence.
  3. Special symbols: Wild, Scatter and Free Games.

Wild Symbol

Dancing, playful Izbushka on chicken legs plays the role of a Wild symbol in the Skazka game produced by Playtech. It has two main missions. The first is that the wild can replace other characters on the screen, and thus prolong the winning combinations.

The second function is to give bonuses if the wild symbol appears on the field several times at once. Therefore, the simultaneous drop of 2, 3 and 4 icons brings the player +10, +100 and +1000 tokens, respectively. And if 5 Izbushkas are displayed on the screen simultaneously, then this is the jackpot, which in Skazka is 10 000 tokens!

Scatter Symbol

Good-looking, young and moderately plump Zmey Gorynych is a scatter. It can also please the player with a multi-falling but does not give tokens, instead, it launches free spins: 1, 5, 25 or 250 free rotations for 2, 3, 4 or 5 symbols of Gorynych on the screen, respectively.

Free Games

On the first and fifth reels, players may intermittently receive the Free Games symbol. It does not have any special visualization — just a luminous inscription. But it allows players to get 20 free spins, and with a multiplier of 2×!

How to Install Skazka Slot of Playtech Authorship?

Skazka slot machine is sure to easily find its audience both among the Russian-speaking population and among foreigners. For the first ones it will be a game full of nostalgia, and for others — pretty exotic.

The slot is easy to integrate into your online gambling venue with the help of 2WinPower technical specialists. In our catalogue, there is a wide choice of excellent slots which we will install wholesale, at the low prices and in a few hours. Just contact one of our representatives, and then it is up to us.

And if you are searching for unusual games that will help you break into the top of players sympathy and attract new visitors, you will enjoy the service of developing slots according to customer requirements. We will undertake the creation of a unique game for you and your regular customers.

You can write to us now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Купить игровой автомат «Сказка» (Skazka) от «Плейтек»

  • Барабаны — 5
  • Игровые линии — 20
  • Максимальная ставка — 1 000
  • Максимальный выигрыш — 10 000
  • Бонусная игра — да
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата от Playtech — Skazka

Один из чудесных образцов русской культуры — это, конечно же, сказки. Именно им посвятили целый слот разработчики Playtech, изобразив Царевну-лягушку, Золотую рыбку, Избушку на курьих ножках и другие узнаваемые с первого взгляда символы. Назвали этот автомат просто: Skazka.

 

Кроме симпатичных персонажей, в слот-автомате также отличная графика и бодрое звуковое сопровождение, что делает игровой процесс легким и радостным. Плюс выигрыши, бонусы и подмигивающая лягушка — что еще нужно для хорошего вечера?

Слоты от топовых производителей всегда приводят новых посетителей на сайт, а с ними и прибыль владельцам онлайн-казино. Больше не нужно искать, где скачать автоматы от Playtech, Novomatic, Igrosoft, Amatic или NetEnt — просто оставьте свои данные менеджеру компании 2WinPower в контактной форме ниже, и мы сами предоставим вам полный каталог самых популярных слотов!

Skazka от Playtech: основные характеристики

Слот «Сказка» построен на традиционной модели игровых автоматов: 5 барабанов с 3 видимыми символами на каждом. Игра имеет привычный интерфейс, поэтому разобраться с настройками и управлением будет легко даже новичку, а принцип интуитивно понятен.

В слот-автомате Skazka 20 линий выплат. Игрок может активировать столько из них на каждом спине, сколько хочет. Чем больше линий — тем выше шансы на крупный выигрыш.

Как и во многих других автоматах от Playtech, в Skazka ставки можно делать жетонами, которые нужно предварительно купить. Причем на каждую линию ставят от 1 до 10 жетонов. Опять же, по желанию.

Стоимость жетонов варьируется от 0,01 до 5 долларов, благодаря чему вилка ставок в слоте получается широчайшая:

  • минимальная ставка = 0,01 доллара при активации 1 линий и ставке в 1 один жетон номиналом 0,01 доллара;
  • максимальная ставка = 1 000 долларам при активации всех 20 линий, ставке в 10 жетонов стоимостью по 5 долларов на каждую линию.

Для того, чтобы забрать приз, игроку нужно получить на поле последовательную цепочку из одинаковых символов, которая начинается на левом барабане и двигается вправо и содержит не менее 3 иконок.

Skazka от Playtech: выплаты

Игроку полагается приз, когда на игровом поле в результате спина образовалась выигрышная комбинация.

Сумма выплаты определяется несколькими факторами, среди которых:

  • длина цепочки;
  • символы, которые в нее вошли;
  • наличие специальных символов в последовательности или на игровом поле;
  • размер ставки игрока на линию;
  • количество активных линий;
  • другие бонусы.

Каждой последовательности символов в играх Playtech соответствует свой мультипликатор, который тем выше, чем лучше «качество» комбинации. Полную таблицу соответствий можно посмотреть в разделе настроек Skazka.

Если на поле выпадает несколько одинаковых символов, то игрок получает бонусную выплату. Например, 5 снегурочек приносят + 400 жетонов, а 5 лягушек +500!

Дополнительно к этому после каждого выигрышного спина в слоте предлагается сыграть рискованный раунд. Игроку предстоит угадать, какая карта скрывается рубашкой вверх, красная или черная. Когда пользователь правильно указывает цвет масти, выигрыш увеличивается в 2 раза. Но в противном случае — вся сумма сгорает.

Skazka от Playtech: игровые символы

В HTML5-слоте Skazka большинство символов — это всем знакомые сказочные герои. Но не только они. К тому же, все изображения можно разделить на 3 группы по оформлению и стоимости в игре.

  1. Номинальные символы — аналоги карточных десятки, валета, дамы, короля и туза. Имеют самые низкие коэффициенты, но при мультивыпадении на поле дают приятный приз.
  2. Персонажные символы. Стоят чуть дороже, но их главная ценность — эстетическая. Игрока ждет встреча с Богатырем, Снегурочкой, Золотой рыбкой и Царевной-лягушкой, которые забавно анимированы и очень оживляют игру своим присутствием.
  3. Специальные символы: Wild, Scatter и Free Games.

Дикий символ

Танцующая, игривая Избушка на курьих ножках играет роль Wild-символа в игре Skazka производства Playtech. У нее есть две главных миссии. Первая заключается в том, что вайлд может заменять другие символы на экране, и тем самым продлевать выигрышные комбинации.

Вторая функция — дарить бонусы, если дикий символ появляется на поле несколько раз. Так одновременное выпадение 2, 3 и 4 иконок приносит игроку +10, +100 и +1 000 жетонов соответственно. А если на экране высвечиваются сразу 5 Избушек, то это джекпот, который в Skazka составляет 10 000 жетонов!

Символ разброса

Симпатичный, молодой и в меру упитанный Змей Горыныч — это скеттер. Он тоже может порадовать игрока мультивыпадением, но дает не жетоны, а бесплатные спины: 1, 5, 25 или 250 фриспинов за 2, 3, 4 или 5 символов Горыныча на экране соответственно.

Free Games

На первом и пятом барабанах периодически появляется символ «Free Games». У него нет какой-то особой визуализации — просто светящаяся надпись. Зато он позволяет получить 20 бесплатных вращений, причем с мультипликатором 2х!

Как установить слот Skazka авторства Playtech?

Игровой автомат Skazka наверняка легко найдет свою аудиторию и среди русскоязычного населения, и среди иностранцев. Для первых это будет игра, полная ностальгии, а для других — экзотика.

Слот легко интегрировать на ваш игорный сайт с помощью технических специалистов компании 2WinPower. В нашем каталоге есть большой выбор отличных слотов, которые мы поставим оптом, по низким ценам и в считанные часы. Просто обратитесь к одному из наших менеджеров, и дальше дело за нами.

А если вы ищите необычные игры, которые помогут вам выбиться в топ симпатий игроков и привлечь новых посетителей, вам понравится услуга разработки слотов по требованиям заказчика. Мы возьмемся за создание уникальной игры для вас и ваших постоянных клиентов.

Напишите нам прямо сейчас:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами