Login in personal account
Восстановление пароля

True Illusions Slot by BetSoft Gaming

  • Reels — 5
  • Lines — 30
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Auto game — yes
  • Risky game — no
  • Bonus game — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

True Illusions 3D slot by BetSoft Gaming

The True Illusions 3D slot was made by the world-famous gambling software developer, the BetSoft Gaming company. Just like all the other 3D slot machines by BetSoft Gaming, the True Illusions 3D slot promises to please players with interesting background story and various bonuses. A trustworthy graphics engine will not leave anyone indifferent. So make yourselves comfortable; now, we will speak about this amazing game.

But before we start, let us tell you that you can buy BetSoft Gaming slot machines from the 2WinPower company. Addressing 2WinPower, customers will get original BetSoft Gaming HTML5 products to satisfy gamblers and casino owners. The company’s specialists provide useful services for projects’ development and promotion.

True Illusions 3D slot by BetSoft Gaming: general information

Probably, each one of you has been delighted by magic tricks at least once in a life. How long since you have witnessed the work of a true guru of illusion who can make any dream come to life? The True Illusions 3D slot by BetSoft Gaming will introduce real wonders from a talented magician. The game has it all: rabbits in top hats, disappearing pigeons, a box with a girl inside getting pierced by swords, and more magic.

The distinctive feature of BetSoft Gaming is high-quality graphics. Beautiful colourful pictures, animated icons showing tricks after each successful rotation — what can be more thrilling? Statistic data shows that the majority of casinos around the world prefer the True Illusions 3D slot.

True illusions 3D slot by BetSoft Gaming: the gameplay

The True illusions 3D slot has got an interface that is customary for BetSoft Gaming HTML5 games. A player has five reels, 30 lines, and an ability to adjust the number of active lines, the size of a credit and the bet’s size. The characters are taken from a typical magician’s arsenal: pigeons, top hats, caskets, cute assistant girls, etc.

The Wild is the BetSoft Gaming logo that forms prize combinations independently and can turn into any other icon, should the situation calls for it. From time to time, the Wild spreads to the whole third reel and stays there during a few spins.

The Scatter is an illusionist. This character starts quite a performance of gratuitous rotations. Prize combinations brought by free spins have a special function: a played combo will disappear and show new symbols in its place. However, this feat works exclusively in the game mode we are talking about.

Another bonus round involves playing cards. Three of them take players to a new game where they are invited to pick one of the cards. The choice affects the prize’s size directly. All the slot machines by BetSoft Gaming are famous for their bonus games, and the True Illusions 3D slot is no exception.

Without a doubt, the True Illusions 3D slot by BetSoft Gaming will be welcomed by the fans of magic and tricks. People who like rich, non-standard and amusing games will also be pleased.

To order 3D slot machines by BetSoft Gaming, fill the application form in the 2WinPower’s website. If you want to make your casino project stand out from the competition, take advantage of a custom HTML5 game.

Think about a product you wish to install in your establishment, and an experienced team of developers will make your ideas come to life.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

«Бетсофт Гейминг» — 3D-слот True Illusions

Demo-игра
Купить игру
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759956808 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759955566 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759953257 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759950447 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759948056 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759946767 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759946144 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759956808 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759955566 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759953257 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759950447 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759948056 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759946767 image
betsoft geyming 3d slot true illusions 16281759946144 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 30
  • Вайлд есть
  • Скеттер есть
  • Автоматическая игра есть
  • Риск-игра нет
  • Бонусная игра есть
  • Бесплатные вращения есть
  • Технология HTML5, флеш

Обзор онлайн-слота True Illusions

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

3D-слот True Illusions был создан всемирно известным разработчиком игрового софта, компанией «Бетсофт Гейминг». Как и все 3D-слоты «Бетсофт Гейминг», игра обещает порадовать интересным сюжетом и разнообразными бонусами. Фирменный графический движок никого не оставит равнодушным. Так что усаживайтесь поудобнее, сейчас мы будем знакомить вас с этой замечательной игрой.

Но перед этим мы рады сообщить вам, что купить слоты BetSoft Gaming реально в 2WinPower. Обратившись в 2WinPower, клиент получает подлинные HTML5-игры BetSoft Gaming, которые будут радовать гемблеров и владельцев онлайн-казино. Эти же специалисты оказывают полезные услуги для развития и продвижения проекта.

Купить в 1 клик!

3D-слот True Illusions: общая информация об игре BetSoft Gaming

Наверняка каждый из нас в свое время приходил в восторг от фокусов. А как давно вы видели выступление настоящих гуру иллюзии, которые способны воплотить в жизнь любую сказку? Онлайн-автомат True Illusions от BetSoft Gaming познакомит с настоящими чудесами от талантливого фокусника. 3D-слот True Illusions обещает удивить кроликами в шляпах, бесследно пропадающими голубями, протыканием коробки, в которой прячется девушка, и другим волшебством.

Отличительная особенность «Бетсофт Гейминг» — высокий уровень качества графики. Красивые и насыщенные картинки, анимированные символы, демонстрирующие фокусы после каждого удачного вращения — что может быть более захватывающим и увлекательным? Статистика показывает, что игроки большинства мировых казино обожают этот автомат BetSoft Gaming.

HTML5-игра True Illusions: фирменный игровой процесс «Бетсофт Гейминг»

3D-слот True Illusions получил стандартный для HTML5-игры BetSoft Gaming геймплей в виде пяти барабанов и тридцати линий. Гемблер вправе самостоятельно определить количество активных линий, номинал кредита и размер ставки. В роли символов выступает типичный арсенал рядового фокусника в виде голубей, шляп, волшебных шаров, сундуков, милых ассистенток и т.д.

Диким символом выступает игровой логотип слота «Бетсофт Гейминг», что самостоятельно формирует призовые линии и способен превращаться в любую другую иконку, если того требует ситуация. Также периодически он будет растягиваться на весь третий барабан и оставаться там во время нескольких спинов.

Scatter — иллюзионист. Он запускает настоящее представление в виде бесплатных вращений. Призовые комбинации в рамках фриспинов порадуют оригинальной функцией: сыгравшая комбинация будет бесследно исчезать, а на ее месте появятся новые символы. Но эта особенность действует только в представленном игровом режиме.

Еще одним бонусным раундом являются карты. Три карты на барабанах переносят в занимательную бонусную игру, где игроку предстоит выбрать одну карту из предложенных трех. Выбор напрямую влияет на размер приза. Все 3D-слоты «Бетсофт Гейминг» славятся бонусными возможностями, и True Illusions не стал исключением.

Игра от BetSoft Gaming непременно понравится любителям фокусов и магии. Останутся довольными все, кто любит насыщенные, нестандартные и удивительные слот-автоматы.

Чтобы заказать 3D-игровые автоматы BetSoft Gaming, достаточно заполнить специальную форму на сайте 2WinPower. Если вы хотите выделить проект на фоне массы других, рады представить создание HTML5-игр казино.

Заказать услугу

Подумайте, какой бы игровой автомат вы хотели установить в своем казино, и команда опытных разработчиков с удовольствием воплотит в жизнь все пожелания и идеи.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно