Black Gold Slot by BetSoft Gaming

  • Reels — 5
  • Lines — 30
  • Risky game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — yes
  • Free spins — yes
  • Auto game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Black Gold 3D slot machine: the review

Today, one of the most important mineral resources is oil. If a state possesses huge oil deposits, everybody else begins to take the country into consideration. The economy of many countries depends on the oil prices. Oil is the reason of many military conflicts of our time, even if these wars are shown in a different light. It is good that the Black Gold 3D slot machine by the BetSoft Gaming has no connection to those tensions.

The protagonist of the Black Gold 3D slot machine was born in Texas. One lucky day he has found considerable reserves of oil on his territory and now he is engaged in its extraction, getting richer every day.

If you have a goal of purchasing the Black Gold 3D slot machine and other games by BetSoft Gaming, you are welcome at the 2WinPower company. The enterprise offers its customers original software from the leading developers around the world.

The operators who want to raise the level of their casinos can use interesting additional solutions.

Black Gold 3D slot machine by BetSoft Gaming: general information

The Black Gold 3D slot machine by BetSoft Gaming has five reels and 30 lines. The gambler has the freedom of determining the value of the game credit, the number of the active lines and the size of the bet. In other words, the Black Gold 3D slot machine will suit all the categories of players perfectly, from beginners to true high rollers.

Similarly to all the games from BetSoft Gaming, the Black Gold 3D slot machine has different functions in abundance. The prize combinations are built as usual. For this, three identical characters must line up starting from the leftmost reel. To get the detailed information on the lines, please visit the in-game help section.

Black Gold 3D slot machine by BetSoft Gaming: the characters and the interface

Considering the theme of the Black Gold 3D slot machine by BetSoft Gaming, it would be strange if it did not feature a moustachioed Texan wearing a wide-brimmed hat. Other characters are his faithful horse, dollar bills, an oil barrel, valves, pipes, horns and a private property sign.

3D slots by BetSoft Gaming have differences in many things from the majority of other products. The Black Gold 3D slot machine is a confirmation of the rule. That is why the Wild character acts only in the free spins mode. The Scatter, on the other hand, activates the mode while not bringing prizes itself. The Wild is a barn, that will help to construct winning lines during the free reel rotations. Additionally, it multiplies the combination obtained.

As for the Black Gold 3D slot machine’s interface, it is quite vibrant, though all the controls are placed neatly at hand. You must be familiar with this feature if you have seen other products by BetSoft gaming previously. The interface fits into the theme and completes the overall picture.

There are two bonus rounds that start on a new playing field. The first one shows three drills, and you are invited to choose one. The next level is more interesting; the player will need to guess the next number and indicate if it is higher or lower than the previous one. Four successful of failed attempts finish the round.

The original free spins mode with the Wilds and rising multipliers, bonus rounds and other components make the gameplay amazingly exciting. The comfy control panel by BetSoft Gaming will help you emerge into the process faster.

If you need interesting games by BetSoft Gaming, you have come to the right place. 2WinPower provides services for gambling establishments. The specialists also create custom casino slot machines from scratch.

If you are aiming at conquering the market, you will need 2WinPower’s help.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

BetSoft Gaming — Black Gold

  • Барабанов — 5
  • Линий — 30
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Бонусная игра — есть
  • Призовые вращения — есть
  • Автоматическая игра — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-автомата Black Gold

Одним из самых значимых в наше время полезных ископаемых считается нефть. Если государство обладает крупными нефтяными залежами, все начинают с ним считаться. От ее цены зависит экономика многих стран. Нефть — главная причина военных конфликтов нашего времени, даже если эти столкновения преподносятся как-то иначе. Хорошо, что хоть 3D-игровой автомат Black Gold от компании «Бетсофт Гейминг» никак не связан со всеми этими войнами и выяснениями отношений между странами.

Главный герой HTML5-игры BetSoft Gaming родился в Техасе. В один прекрасный момент ему посчастливилось найти на своей территории крупные запасы нефти и теперь он занимается ее добычей, богатея с каждым днем.

Если вы хотите купить слоты BetSoft Gaming, тогда вы пришли как раз по адресу. 2WinPower предлагает своим клиентам оригинальное программное обеспечение от ведущих мировых разработчиков, в частности, 3D-игровые автоматы BetSoft Gaming.

Операторы, желающие улучшить уровень своего казино, могут воспользоваться дополнительными интересными предложениями.

3D-игровой автомат Black Gold: общая информация о продукте «Бетсофт Гейминг»

Видеослот Black Gold получил от разработчиков BetSoft Gaming пять барабанов и тридцать линий. Гемблер сам определяет стоимость внутриигрового кредита, выбирает количество активных линий и устанавливает размер ставки. Иными словами, 3D-игровой автомат Black Gold прекрасно подойдет всем категориям игроков, начиная с новичков и просто любителей интересно провести время, и заканчивая истинными хайроллерами.

Как и все 3D-слоты «Бетсофт Гейминг», онлайн-автомат Black Gold предусматривает множество различных функций. Выигрышные комбинации формируются стандартным образом. Для этого нужно, чтобы в одной активной линии, начиная с крайнего левого барабана, выстроились три одинаковых иконки. Для получения подробной информации по коэффициентам игроку нужно просто зайти в соответствующий раздел.

Видеослот Black Gold: символы и интерфейс «Бетсофт Гейминг»

Было бы странно, учитывая тематику HTML5-игры BetSoft Gaming, если бы на барабанах не фигурировал усатый техасец, на голове которого красуется широкополая шляпа. Также в качестве символов выступает его верный конь, доллары, бочка нефти, вентили, нефтяные трубы, рога и табличка, предостерегающая о том, что данная территория — частная собственность.

3D-слоты «Бетсофт Гейминг» во многом отличаются от большинства других продуктов, и 3D-игровой автомат Black Gold не стал исключением. Поэтому дикий символ даст о себе знать только в режиме бесплатных вращений. Скеттер же выполняет функцию активации этого режима, но сам по себе призов не приносит. Wild — это амбар, и во время фриспинов он будет помогать составлять денежные линии. К тому же, он умножает коэффициент от полученной комбинации.

Что касается интерфейса BetSoft Gaming, то он довольно-таки пестрый, хотя все элементы управления находятся под рукой. Если вы видели игры «Бетсофт Гейминг», значит замечали такую особенность разработчика. Зато интерфейс отлично сливается с основной тематикой и дополняет общую картинку.

Есть и два бонусных раунда, запускающихся на новом игровом поле. В первом появляются три изображения бура, и среди них нужно выбрать только один. Второй вариант игры более интересный, так как игроку предстоит угадать, каким будет следующее число — выше предыдущего, или ниже. Четыре удачные или провальные попытки заканчивают раунд.

Оригинальный режим призовых вращений, с вайлдами и растущими множителями, бонусные раунды и другие компоненты делают игровой процесс невероятно захватывающим. А удобная панель управления позволит быстро погрузиться в гемблинг с головой.

Если вам нужны оригинальные игры BetSoft Gaming, тогда вы попали по адресу. Компания 2WinPower занимается оказанием услуг для игорного бизнеса. Cпециалисты 2WinPower берутся и за такие проекты, как создание HTML5-игр казино.

Так что если вы стремитесь быть лидером рынка — помощь 2WinPower вам пригодится.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу