Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Восстановление пароля
--> -->

The SlotFather Online Casino Game by BetSoft

  • Reels — 5
  • Lines — 30
  • Auto game — yes
  • Doubling round — no
  • Scatter — yes
  • Wild — no
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML, Flash

SlotFather slot machine by BetSoft

Let us be honest: the BetSoft company’s team has managed to make a really cool slot game: SlotFather. The fans of the original Godfather book and films about the great Don Corleone will definitely like the online slot that takes the story to an interactive world. It unfolds the tale of a criminal family that has influence, money and a habit of resolving problems with violence.

The BetSoft company has always been famous for their unconventional approach to the implementation of the visual part of games. This is why all the HTML5 slots by BetSoft are, without exaggeration, very cinematographic. A large number of live animations and the professional work of sound engineers do their job and literally, make the game events come to life.

To buy BetSoft games you will need to contact the 2WinPower company. This enterprise has been on the market for several years and has managed to create its own unique style. The BetSoft’s products will suit the fans of real innovations who wish to experience all modern technologies’ advantages.

SlotFather by BetSoft: general information

The SlotFather video slot by BetSoft has thirty lines and five reels. Players are free to adjust the game coin’s value, choose the number of active lines and the size of the bet independently. Those are the reasons why absolutely everyone will like the game, from high rollers to newbies.

As you have already understood, SlotFather by BetSoft is dedicated completely to the gangsters’ theme. The cinematic cut scenes are really good. For example, after three Scatters show on the screen, free spins activate in quite an unusual way.

Frankie pulls out a submachine gun and starts a point-blank shootout of the game’s playing field. After that, a gambler is to choose a bullet hole. Each hole hides a certain amount of free spins and a multiplier.

In addition, SlotFather by BetSoft has an original bonus round. After its launch, a new screen appears. Players will need to place illegal slots in different buildings choosing three out of five and checking up how much profit they will bring.

SlotFather by BetSoft: the characters and the interface

The SlotFather game by BetSoft has original thematic symbols. The reels show typical attributes of a big mafia boss and his luxurious life. Newspapers, bags full of money, expensive Italian vine, traditional pasta and mafia’s favourite weapon: the Tommy Gun. Other characters are the film’s protagonists.

The interface by BetsSoft also highlights the overall theme with large letters helping to learn how to use the control panel in no time. Be sure: your casino’s gamblers will be really happy to play such a gorgeous slot game.

If you want to purchase HTML5 casino games by BetSoft including SlotFather, you have come to the right place. 2WinPower also provides products from other leading developers.

Moreover, the company provides a set of useful services for gambling business; so if you are struggling to be the best in your field, the professionals from 2WinPower will gladly help.

The entrepreneurs trying to stand out from the completion may try the service of the development of custom HTML5 casino games and get a proprietary unique video slot.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

BetSoft — Slot Father

  • Барабанов — 5
  • Линий — 30
  • Автоигра — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Скеттер — есть
  • Вайлд — нет
  • Бонусный раунд — есть
  • Бесплатные вращения — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата Slot Father

Команде «Бетсофт» надо отдать должное, ведь у них получилось сделать действительно крутой игровой слот Slot Father. Фанатам оригинальной книги и серии фильмов о великом Доне Корлеоне обязательно понравится онлайн-автомат, который переносит легендарную историю в гемблинг-пространство. Он рассказывает историю криминальной семьи, имеющей влияние, деньги и привыкшей решать вопросы с помощью жестких методов.

Компания «Бетсофт» всегда славилась своим нестандартным подходом к реализации визуальной составляющей своих игр, поэтому все HTML5-слоты BetSoft, без преувеличения, являются кинематографическими. Огромное количество живых анимаций, профессиональная работа звукорежиссеров делают свое дело и в буквальном смысле оживляют происходящее на экране.

Чтобы купить игры «Бетсофт», вам необходимо обратиться в компанию 2WinPower. Эта команда не первый год работает на рынке и сумела создать свой собственный неповторимый стиль. Продукция BetSoft подойдет настоящим ценителям инноваций, которые желают видеть в играх все прелести современных технологий.

Игровой слот Slot Father от компании BetSoft: общая информация

Видеослот получил от разработчиков «Бетсофт» тридцать игровых линий и пять барабанов. Пользователю предоставлена возможность самостоятельно регулировать номинал игровой монеты, выбирать количество активных линий и величину ставки. Поэтому автомат подойдет абсолютно всем, начиная с хайроллеров и заканчивая новичками.

Как вы уже могли понять, игровой слот Slot Father от BetSoft целиком и полностью посвящен теме гангстеров. Очень радуют кинематографичные вставки. Например, после выпадения на экране трех скеттеров активируется режим бесплатных вращений, но далеко не самым обычным способом.

Фрэнки достает пулемет и начинает в упор расстреливать игровое поле игры «Бетсофт». После этого гемблеру остается только выбрать самую привлекательную по его мнению дыру, оставленную пулей. В каждом пулевом отверстии кроется определенное количество бесплатных спинов и множитель.

Также в рамках игры «Бетсофт» представлен оригинальный бонусный раунд. После его запуска появляется новый экран. Игроку предстоит размещать незаконные слоты в разных зданиях, выбрав три из пяти, и проверить, какую прибыль они принесут.

Игровой автомат Slot Father: символы и интерфейс «Бетсофт»

Игровой слот Slot Father получил от разработчиков оригинальную тематическую символику. На барабанах представлена типичная атрибутика крупного гангстера и его богатой жизни. Газеты, сигары, набитая деньгами сумка, дорогое итальянское вино, традиционная паста, ну и любимое оружие мафиози — пулемет Томпсона. Также в качестве символов выступают главные персонажи.

Интерфейс BetSoft тоже подчеркивает общую тематику, а крупные шрифты позволяют быстро понять, как пользоваться панелью управления. Так что будьте уверены — ваши гемблеры будут просто счастливы после того, как поиграют в столь шикарный игровой слот.

Если хотите купить HTML5-игры казино, особенно HTML5-слоты BetSoft — вы попали по адресу. В 2WinPower представлены не одни лишь видеослоты, но и продукция других ведущих разработчиков. Более того, компания оказывает ряд полезных для игорного бизнеса услуг, поэтому если вы стремитесь быть лучшим в своем деле — профессионалы 2WinPower готовы помочь.

Желающие выделиться на фоне других проектов могут попробовать такую услугу, как разработка HTML5-игр казино, и получить собственный авторский видеослот.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу