Login in personal account
Восстановление пароля

MH3 Card Poker Gold

  • Deck — 52 cards
  • Joker — no
  • Hands — 5
  • The range of amounts per round — 1-200 coins
  • Risky game — no
  • Bonus — no
  • Progressive jackpot — no
  • Type of deposits — Pair Plus, Ante
  • Technology: HTML5, Flash

Review on Multi Hand 3 Card Poker Gold by Microgaming

Gold video poker from Microgaming instantly attracts attention due to its outstanding design and excellent visual effects, creating the illusion of presence at the table of a fashionable land-based casino. Multi Hand 3 Card Poker Gold can rightly be called one of the most popular and recognizable varieties of card entertainment that can provide a lot of unforgettable experiences and quite substantial cash prizes.

In all matters of ordering Multi Hand 3 Card Poker Gold and other solutions from Microgaming, you can always contact the managers of 2WinPower. Our experts will provide comprehensive information about the product of interest and help with the selection of content for online establishments of any type and format.

Description of Multi Hand 3 Card Poker Gold by Microgaming

In Multi Hand 3 Card Poker Gold is used a classic deck — a set of 52 sheets (jokers are omitted). After each dealing, the elements are automatically mixed. From one to five hands are available to players.

 

In Multi Hand 3 Card Poker Gold, are presented both classic coefficients, as well as independent deposits in the format of the Ante and Pair Plus.

When making an Ante deposit, the amount of winnings is calculated by the following factors:

  • straight flush — 5:1 ratio;
  • three denominations of the same rank — 4:1 scheme;
  • a run of cards — 1:1 ratio.

In Multi Hand 3 Card Poker Gold, there are no additional bonuses and the progressive jackpot. However, the game has not lost its popularity and successfully withstands competition, becoming an absolute classic in the world of card entertainments.

Microgaming Multi Hand 3 Card Poker Gold: Card Game Interface

Multi Hand 3 Card Poker Gold instantly captures attention due to its excellent visual design and stylish animation effects. The playing field is depicted as a table with a green cloth and a heavy wooden board. There are an intuitively clear marking, variegated chips and a deck with an unobtrusive laconic design.

The user interface of Multi Hand 3 Card Poker Gold is very convenient.

Control of the gameplay takes place using the following keys:

  • Deal — the start of card handing;
  • Clear Bets — deleting the table of current bets;
  • Fold — pass;
  • Play — deposit on round;
  • Stats — analytical statistics.

To order Ante and Pair Plus, the player should click on the playing field and manually add a chip with the required value.

As a background sound, the developers chose the noise of a real land-based establishment. The original acoustic effect provides the gaming process with a special atmosphere. The gambler can turn off the sound and change the speed of dealing.

Multi Hand 3 Card Poker Gold by Microgaming: Advantages of Choosing with 2WinPower

Multi Hand 3 Card Poker Gold is a great way to receive a lot of pleasant emotions and very decent cash rewards. The colourful design and easy to control of the gameplay will appeal to both professional players and novice fans of gambling sensations.

To order card emulators from Microgaming, you can contact 2WinPower specialists. We have the best conditions for cooperation: loyal pricing policy, a large selection of content, only licensed products, offers from leading providers with worldwide recognition. In 2WinPower, you can choose different gambling products: card games, classic fruit gaming slots and themed slot machines, along with solutions for live casino.

Moreover, you can order unique HTML5 games on the basis of your own sketches. We are ready to fulfil an exclusive project of any level of complexity and implement the most unusual fantasies.

To clarify the cost of services, receive consultation and order content, it is always possible to contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

MH 3 Card Poker Gold

  • Колода — 52 карты
  • Джокер — нет
  • Руки — 5
  • Диапазон сумм на раунд — 1–200 монет
  • Риск-игра — нет
  • Бонус — нет
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Тип депозитов — Pair Plus, Ante
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор Multi Hand 3 Card Poker Gold от Microgaming

«Золотой» видеопокер от Microgaming мгновенно привлекает внимание превосходным оформлением и отличными визуальными эффектами, создающими иллюзию присутствия за столом фешенебельного наземного казино. Multi Hand 3 Card Poker Gold по праву можно назвать одним из самых популярных и узнаваемых разновидностей карточных развлечений, способных подарить массу незабываемых впечатлений и весьма солидные денежные призы.

Для заказа Multi Hand 3 Card Poker Gold и других решений от Microgaming всегда можно обратиться к менеджерам 2WinPower. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию об интересующем продукте и помогут с выбором контента для онлайн-заведения любого формата.

Описание Multi Hand 3 Card Poker Gold от Microgaming

В Multi Hand 3 Card Poker Gold используется классическая колода — набор из 52 листов (джокеры исключены). После каждой раздачи элементы автоматически перемешиваются. Игрокам доступны на одну–пять рук.

 

В Multi Hand 3 Card Poker Gold присутствуют как классические коэффициенты, так и независимые депозиты в формате Ante и Pair Plus.

При оформлении депозита Ante сумма выигрыша рассчитывается по следующим коэффициентам:

  • стрит флеш — коэффициент 5:1;
  • три номинала одного ранга — схема 4:1;
  • стрит — коэффициент 1:1.

В Multi Hand 3 Card Poker Gold нет дополнительных бонусов и прогрессивного джекпота. Тем не менее, игра нисколько не потеряла своей популярности и успешно выдерживает конкуренцию, став безусловной классикой в мире карточных развлечений.

Интерфейс карточной игры Multi Hand 3 Card Poker Gold от Microgaming

Multi Hand 3 Card Poker Gold мгновенно привлекает внимание отличным визуальным оформлением и стильными анимационными эффектами. Игровое поле изображено в виде стола с зеленым сукном и тяжелым деревянным бортом. Присутствует интуитивно понятная разметка, разноцветные фишки и колода с ненавязчивым лаконичным дизайном.

Пользовательский интерфейс Multi Hand 3 Card Poker Gold оформлен очень удобно.

Управление игровым процессом происходит посредством следующих клавиш:

  • Deal — старт карточной раздачи;
  • Clear Bets — очищение стола от текущих ставок;
  • Fold — пас;
  • Play — депозит на раунд;
  • Stats — аналитическая статистика.

Для заказа Ante и Pair Plus игрок должен кликнуть мышью по игровому полю и вручную добавить фишку с необходимым номиналом.

В качестве звукового сопровождения разработчики выбрали шум реального наземного заведения. Оригинальный акустический эффект придает игровому процессу особую атмосферность. Пользователь может отключить звук и самостоятельно изменить скорость раздачи.

Multi Hand 3 Card Poker Gold от Microgaming: преимущества выбора с 2WinPower

Multi Hand 3 Card Poker Gold — отличный способ получить массу приятных эмоций и весьма достойные денежные награды. Красочный дизайн, простота управления игровым процессом понравятся как профессиональным игрокам, так и начинающим любителям азартных ощущений.

Для заказа карточных эмуляторов от Microgaming можно обратиться к специалистам 2WinPower. У нас лучшие условия сотрудничества: лояльная ценовая политика, большой выбор контента, только лицензионная продукция, предложения от ведущих провайдеров с мировым признанием. В 2WinPower можно подобрать различные гемблинг-продукты: карточные игры, классические фруктовые автоматы и тематические слот-машины, решения для live-казино.

У нас можно заказать уникальные HTML5-игры по собственным эскизам. Мы готовы выполнить эксклюзивный проект любого уровня сложности и воплотить в жизнь самые необычные фантазии.

Для уточнения стоимости услуг, получения консультации и заказа контента можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами