Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Восстановление пароля
--> -->

Pirate Online Slot Game by Igrosoft

  • Reels — 5
  • Paylines — 9
  • Hands-off operation — yes
  • Risk-game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — no
  • Bonus game — yes
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

The description of a Pirate slot game

There are many pirate-themed video slots, and the Pirate slot machine stands out against their background. Initially, it was a land-based «one-armed bandit» but later some circumstances forced Igrosoft to move it to the online environment. Fortunately, this decision did not become a mistake because today its products are in great demand.

Would you like to purchase Igrosoft slots? Then you need to address 2WinPower.

Customers of this company receive the most high-quality software from the world's leading manufacturers and have an opportunity to take advantage of comprehensive support for the development and promotion of their projects. In case you have an intention to become an owner of a prosperous gambling establishment, 2WinPower will always be glad to provide its assistance.

Pirate slot machine: a legend from Igrosoft

Five reels, three rows, nine lines — as for the mechanics of the gameplay, here everything is quite standard for the Igrosoft game. Buttons for the selection of the number of active lines are in their usual places: gamblers can still activate one, three, five or nine of them. The maximum size of a bet is two hundred twenty-five credits, and therefore, no more than twenty-five in-game coins can be placed on one line. The nominal value is set by operators of online gambling establishments.

To create winning combo, you need to have at least three similar images on the same line. The line can start from both the leftmost and the rightmost reel. All coefficients that were collected during a spin will be summed up.

All winnings can be increased in a round for doubling. Users do not need to compete with dealers in the face value of cards. Developers decided to please gamblers with a thematic round so they will have to play dice. There only two options: red or black. After users select one of the colours, a cube with black and red sides will drop out. Accordingly, which side it will show, that will be the result of a toss.

Pirate slot machine: symbols and a bonus rounds

On the panel, there are all the most important attributes of a pirate life that will not let you get bored: bombs, melee weapons and firearms, a flag, a ship, and a pirate himself.

Symbols with additional functions:

  • Wild — a portrait of the main character that can take the place of any missing link, if necessary.
  • Bonus — a chest with gold that activates the Chests bonus round if three such images appear on the reels.
  • Bonus — a barrel of rum, which activates the bonus round called Barrels.

And now let us take a closer look at bonus games:

  • Chests — gamblers will select stuff randomly and get money for it. The game will end after all chests are opened or if there is a skeleton in one of them.
  • Barrels — an additional screen with the barrels lined up in a circle and two windows, in which the dice are spinning, appear. Users will need to run launch the dice to determine the number of moves. Players get money for all opened barrels. If the already used item is selected, the round will finish.

The Pirate slot machine from Igrosoft will definitely be interesting for both experienced gamblers and beginners. It has everything that will make users play over and over again. In case you want to bring joy to your audience with original slots from the Russian developer — contact 2WinPower. Here you can get everything and even more.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

«Игрософт» — слот-автомат «Пират»

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — нет
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Игровой автомат «Пират» (Pirate): обзор

Видеослотов на пиратскую тематику выпущено очень много, и в данной группе следует особо выделить игровой автомат Pirate. Изначально это был стационарный «однорукий бандит», но впоследствии обстоятельства вынудили «Игрософт» перенести его в интернет-среду. Благо это решение не стало ошибкой, поскольку сегодня видеослот пользуется большим спросом.

Хотите купить слоты «Игрософт» (Igrosoft)? Тогда вам необходимо обратиться в 2WinPower.

Клиенты 2WinPower получают самое качественное программное обеспечение от ведущих мировых разработчиков и имеют возможность воспользоваться всесторонней поддержкой в развитии и продвижении проекта. Если хотите стать владельцем процветающего онлайн-казино — 2WinPower к вашим услугам.

Слот-игра «Пират»: легенда от «Игрософт»

Пять барабанов, три ряда, девять линий — что касается механики игрового процесса, в данном случае для игрового автомата «Игрософт» все вполне типично. Кнопки для выбора количества активных линий находятся на привычных местах: гемблер по-прежнему может активировать одну, три, пять или девять из них. Предельный размер ставки — 225 кредитов, следовательно, на линию можно поставить не более 25 внутриигровых монет. Их номинал настраивает оператор онлайн-казино.

Для формирования комбинации необходимо, чтобы в одной активной линии выстроилось как минимум три одинаковые картинки. Начинаться призовой ряд может как с левого, так и с правого барабана. Все полученные коэффициенты в рамках спина суммируются.

Каждый выигрыш можно увеличить в раунде на удвоение. Игроку не нужно соревноваться с дилером в номиналах карт. Разработчики решили порадовать гемблера тематическим раундом, так что геймеру предстоит играть в кости. Варианта ответа только два: красный или черный. После того, как пользователь выбирает один из цветов, выпадет кубик. У него есть черные и красные стороны. Соответственно, какой стороной он выпадет, такой будет и исход.

Игровой автомат Pirate: символы и бонусные раунды от «Игрософт»

На барабанах представленного видеослота присутствуют все неотъемлемые атрибуты пиратской жизни, которые не дадут соскучиться: бомбы, холодное и огнестрельное оружие, флаг, пушка, корабль, да и сам пират.

Символы с особыми функциями:

  • Wild — портрет главного героя. Заменяет недостающее звено в случае необходимости.
  • Bonus — сундук с золотом. Активирует бонусный раунд «Сундуки» в случае появления трех таких картинок на барабанах.
  • Bonus — бочка с ромом. Активирует бонусный раунд «Бочки».

А теперь давайте взглянем на бонусные игры:

  • «Сундуки» — игроку предстоит случайным образом выбирать предметы и получать за это деньги. Игра закончится после того, как будут вскрыты все сундуки, либо в одном из них окажется скелет.
  • «Бочки» — появляется дополнительный экран с выстроенными по кругу бочками, и два окна, в которых вращаются игральные кости. Гемблеру нужно будет запускать эти кости для определения количества ходов. За все открытые бочонки участники получают выплаты. Если попасть на использованный предмет, раунд заканчивается.

Игровой автомат Pirate от компании Igrosoft наверняка заинтересует как бывалых гемблеров, так и молодое поколение игроманов. В нем есть все компоненты, чтобы на долгое время затянуть пользователя в пучину азарта. Чтобы порадовать свою аудиторию оригинальными играми от российского разработчика, обращайтесь в 2WinPower. Здесь вы сможете получить все и даже больше.

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!