Thunderfist Video Slot by NetEnt

  • Reels — 5
  • Paylines — 243
  • Automatic spinning of the reels — yes
  • Round for doubling — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Thunderfist slot game from NetEnt: the description

Martial arts are the reason for a wild enthusiasm and awe for many people since their childhood. The Thunderfist slot game from NetEnt elaborates on this theme and transfers it to the world of online gambling. The video slot has interesting functions, beautiful graphics, original gameplay, and many other remarkable features.

If you want to please the audience with this exciting game, we would recommend you to contact 2WinPower. Here you can get proprietary software not only from Swedish suppliers but also from some other world-famous manufacturers. Besides, operators can take advantage of other interesting proposals that will help them to improve their projects, integrate additional services, etc.

The Thunderfist slot game: general characteristics of the product from NetEnt

This slot is equipped with five reels, but there are no traditional lines as such. Instead, developers have installed a system that provides 243 ways of getting winning combos.

How is it possible to get a multiplier in the Thunderfist slot game? It is enough to have three identical images located on adjoining reels, and the first of such symbols should appear on the leftmost reel. To receive the detailed information on coefficients, gamblers need to visit the help topic inside the slot machine. It will be impossible to double winnings because the round for doubling is not provided here.

The Thunderfist slot game stands out against the background of other NetEnt products with its non-standard theme. Fighters who adhere to different styles of martial arts act as symbols of the video slot. A set of basic images includes values of playing cards. To make the game look harmonious, developers have designed all the symbols in accordance with the theme: they all are made of bamboo.

There are two symbols with special functions in the described slot machine:

Speaking about the visual component, the artists, of course, did their best. Everything looks funny and at the same time perfectly reflects the ancient culture and the mythology of Asian countries. The general atmosphere is well emphasised and is accompanied with stylistic design in the form of bamboo stems, as well as the original soundtrack — pleasant oriental melodies, the noise of the water, and the chant of birds.

There are no thematic bonus rounds and progressive jackpots in this slot machine from NetEnt.

The Thunderfist slot game: the interface

NetEnt installs the same control panel in all its games, which makes it easy to recognise its slots among products of other manufacturers. Any experienced gambler will determine a Swedish slot machine at a go. The Thunderfist game is no exception to this rule, so all standard buttons are presented here.

Navigation buttons:

Since the Thunderfist slot game received a standard interface, it means that basic in-game settings are taken to the bottom-left corner:

  1. Instruments. Allows you to adjust the speed of the reels, turn off the game sounds or the background, adjust the quality of graphics, and assign a button "whitespace" as an activator of the reels.
  2. Sound. Allows you to turn on, turn off, and adjust the volume level of the audio track.
  3. Question mark. A detailed help topic that describes every detail — rules, nuances, features, and intricacies of the gameplay.
  4. Auto — settings of the automatic game mode.

The Thunderfist slot game promises to satisfy the requirements of all players. Here you can find everything that is necessary to find enjoyment in the gameplay and take pleasure in high-quality gambling. If you like the presented video slot and you want to see it in the product range of your gambling project — 2WinPower will always be happy to help you. In the portfolio of this company, you will be able to find many other, equally exciting and high-quality games from the Swedish developer. Have you decided to purchase NetEnt slots? Then 2WinPower is at your service.

It is also worth paying attention to a unique offer — the development of HTML5 slots. Take advantage of services of masters of their craft and get an exclusive slot machine that you will not be able to find in other land-based or online gambling establishments.

Customers can take an active hand in the derivation process or just fully trust specialists. In any case, they will get a game with a set of personally chosen functions, bonuses, etc. Together with 2WinPower, you will soar to new heights.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Слот-автомат от «НетЕнт» Thunderfist

  • Барабаны — 5
  • Линии — 243
  • Автоматическое вращение барабанов — есть
  • Раунд на удвоение — нет
  • Wild — есть
  • Scatter — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Freespins — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Thunderfist от NetEnt: описание слот-автомата

Восточные боевые искусства у многих с детства вызывают искренний дикий восторг и трепет. Слот-игра Thunderfist от компании NetEnt как раз раскрывает эту тему и переносит ее в мир онлайн-гемблинга. Видеослот получил от разработчиков интересные функции, красивую графику, оригинальный геймплей и множество других примечательных фишек.

Если хотите порадовать аудиторию этой захватывающей игрой, обращайтесь в 2WinPower. Здесь вы можете получить подлинное программное обеспечение не только от шведских поставщиков, но и от ряда других мировых производителей. К тому же, операторы могут воспользоваться другими интересными предложениями по улучшению проекта, интеграции дополнительных сервисов и т.д.

Слот-игра Thunderfist: общие характеристики игры NetEnt

Игровой автомат Thunderfist получил пять барабанов. Традиционные линии в игре как таковые отсутствуют. Вместо этого создатели установили сюда систему, которая обеспечивает 243 способа формирования выигрышных комбинаций.

Каким образом в видеослоте Thunderfist можно заработать множитель? Достаточно, чтобы три одинаковых элемента находились на соседних барабанах, начиная с левого края. Чтобы изучить подробную информацию по коэффициентам, гемблеру необходимо посетить справочный раздел внутри игрового автомата. Удваивать выигрыш нельзя, поскольку раунд на удвоение не предусмотрен.

Слот-игра Thunderfist выделяется на фоне других творений «НетЕнт» своей нестандартной тематикой. В качестве символов видеослота выступают бойцы, которые исповедуют разные стили единоборств. Набор базовых иконок — номиналы карточных знаков. Чтобы обеспечить гармоничный вид слоту, разработчики оформили все картинки в соответствии с тематикой: все они сделаны из бамбука.

В игровом автомате представлены два символа с особыми функциями:

Если говорить о визуальной составляющей, то здесь художники, несомненно, постарались на славу. Все выглядит забавно и вместе с тем прекрасно отражает древнюю культуру и мифологию азиатских стран. Общая атмосфера удачно подчеркивается и дополняется стилистическим оформлением в виде бамбуковых стеблей, а также оригинальным звуковым сопровождением — приятными восточными мотивами, шумом воды и пением птиц.

Тематических бонусных раундов и розыгрыша накопительного джекпота в игровом автомате от NetEnt нет.

Игровой автомат Thunderfist: интерфейс

NetEnt во все свои игры устанавливает одинаковую панель управления, что делает его слоты узнаваемыми среди других производителей. Любой опытный гемблер с ходу определит шведский игровой автомат. Thunderfist не стала исключением из этого правила, так что все стандартные кнопки находятся на своем месте.

Кнопки управления игровым процессом:

Поскольку слот-игра Thunderfist получила стандартный интерфейс, значит, базовые внутриигровые настройки привычным образом вынесены в нижний левый угол:

  1. Инструменты. Позволяет настраивать скорость вращения барабанов, открывать слот на весь экран, отключать игровые звуки или фон, корректировать качество графики и назначать кнопку «Пробел» в качестве активатора барабанов.
  2. Звук. Позволяет включать, выключать и регулировать уровень громкости звуковой дорожки.
  3. Знак вопроса. Подробный справочный раздел, в котором подробно расписана каждая мелочь — правила, нюансы, особенности и тонкости игрового процесса.
  4. Auto — настройки режима автоматической игры.

Слот-игра Thunderfist обещает удовлетворить пожелания всех игроков. Здесь есть все, чтобы испытать удовольствие от игрового процесса и насладиться качественным гемблингом. Если вам понравился представленный видеослот и вы хотите видеть его в игровом списке своего гемблинг-проекта — 2WinPower всегда рада помочь. В портфолио компании вы сможете найти ряд других, не менее интересных и качественных продуктов шведского разработчика. Надумали купить слоты NetEnt? 2WinPower к вашим услугам.

Уникальное предложение — разработка слотов HTML5. Воспользуйтесь услугами профессионалов своего дела и получите эксклюзивный игровой автомат, который вы точно не найдете в других стационарных или онлайн-заведениях.

Заказчик может принимать активное участие в процессе создания или полностью довериться специалистам. В любом случае он получает игру, имеющую набор персонально подобранных функций, бонусов и т.д. Вместе с 2WinPower вы непременно покорите новые горизонты.

Отзывы:

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!