Login in personal account
Восстановление пароля

Fruit Sensation Slot by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Maximal payout — ×5000
  • Autoplay — yes
  • Doubling round — yes
  • Wild — no
  • Scatter — no
  • Bonus game — no
  • Technology: HTML5, Flash

Fruit Sensation by Novomatic Deluxe BTD: The Main Idea

Fruit and berry symbols appear on the reels as long as they have been existing. This is a classic theme, familiar to both fans of mechanical gaming machines and modern online players. Right, fruits are almost the most common theme for slots, but it does not make it worse or less popular.

Therefore, the developers of Novomatic Deluxe BTD have decided to implement any idea with fruit in the Fruit Sensation machine. Looking for more fruit slots? Contact the 2WinPower professionals and order the development of the game according to individual requirements!

In general, images of lemons and oranges often appear in Novomatic products. And Fruit Sensation is not an exception. In addition to them, there are cherries, plums and watermelons, which create an incredibly juicy and bright feeling, increasing the flush of excitement.

Features of Fruit Sensation by Novomatic Deluxe BTD

Fruit Sensation is a five-reel machine, each reel has three rows of symbols. The number of winning lines is ten, but in Fruit Sensation, it is allowed to activate as many of them as you want, one, three or all ten.

Betting features:

  • The bet can be made in an amount of at least four credits, and can it be increased to eye-watering 1000 credits. But the higher the risks, the greater the payout, isn’t it? Moreover, the winning combinations in Fruit Sensation fall quite often.
  • For the bet to play, the same symbols must stand in a row on the active line. Images are counted by the program from left to right one after another.
  • The amount that is paid to the player is calculated by multiplying the combination coefficient by the line bet. If there were more lines in the round, only the largest winning combination will be paid.

Novomatic Deluxe BTD originators have introduced in the Fruit Sensation video slot the opportunity to increase winnings. In order to do this, a gambler needs to play a risky round with chances of 50/50. If the participant will be able to guess the colour of the closed card, the whole amount of the payment grows twice. But if the colour of the card is different and intuition has failed the gambler this time, the whole amount is burned. By the way, it is possible to play the game for doubling several times in a row (if the player wins each time), and the chances remain the same.

According to the developers of Novomatic Deluxe BTD, the risky game ends either at the moment when the player makes a mistake with the colour of the card, or when the amount for payment reaches the limit of 500 bets per round.

The Symbols in Fruit Sensation Slot by Novomatic Deluxe BTD

Despite the fact that Fruit Sensation is still a machine in the berry-fruit theme, the outside the box symbols can also be found. On the screen, there are bells and sevens with a flame-coloured middle. The reels are designed in such a way that the images are arranged in strips and can sometimes occupy an entire reel or even part of the screen.

But the Fruit Sensation slot not blessed with special symbols. The guys from Novomatic Deluxe BTD have not added them to the gaming concept, so the player can receive payouts only in the usual combinations.

Technical Characteristics of the Fruit Sensation Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

In the Fruit Sensation, it is possible to play in automatic mode, which is very convenient. Also, there is a well-designed reference section, which describes the rules and conditions for calculating the winning payments, as well as a table with coefficients.

Fruit Sensation is localized and translated into Russian. You do not need to download it: the game is launched using flash-technology.

Is It Worth to Integrate Fruit Sensation Slot from Novomatic Deluxe BTD in Your Casino?

At first glance, this is a very simple, even unassuming slot. But who amongst us does experience the usual after-work desire not to think about anything, not to count bets, but just enjoy a pleasant game?

Therefore, we definitely recommend you to install Fruit Sensation slot machine from Novomatic Deluxe BTD and delight your regular customers. You can buy or rent it for field testing from 2WinPower. And if the desire exists, even to order the development of a similar video slot, but according to your own requirements!

Contact us right now:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Игра Fruit Sensation от Novomatic Deluxe BTD

Demo-игра
Купить игру
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982251376 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982248956 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982247558 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982246695 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982244107 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982242907 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982241986 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982241078 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982251376 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982248956 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982247558 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982246695 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982244107 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982242907 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982241986 image
igra fruit sensation ot novomatic deluxe btd 16279982241078 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабаны 5
  • Линии 10
  • Максимальная выплата ×5000
  • Автоматическая игра да
  • Раунд на удвоение да
  • Wild нет
  • Scatter нет
  • Бонусная игра нет
  • Технология HTML5, флеш

Fruit Sensation от Novomatic Deluxe BTD: основная идея

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Фруктовые и ягодные символы изображают на барабанах автоматов столько, сколько они существуют. Это классическая тематика, знакомая и поклонникам механических игровых машин, и современным онлайн-игрокам. Да, фрукты — едва ли не самая распространенная тема для слотов, но от этого она не становится хуже или менее востребованной.

Вот и разработчики из Novomatic Deluxe BTD решили реализовать любую идею с фруктами в автомате Fruit Sensation. Ищете больше фруктовых слотов? Обратитесь к профи компании 2WinPower и закажите разработку игры по индивидуальным требованиям!

Заказать услугу

Вообще, в продуктах Novomatic довольно часто появляются изображения лимонов и апельсинов. И «Фруктовая сенсация» — не исключение. Кроме них, здесь выступают вишенки, сливы и арбузы, которые создают невероятно сочное и яркое ощущение, усиливая приливы азарта.

Характеристики Fruit Sensation от Novomatic Deluxe BTD

«Фруктовая сенсация» представляет собой пятибарабанный автомат, каждый имеет по три ряда для символов. Количество выигрышных линий — десять, но активировать во Fruit Sensation разрешено столько, сколько хочется, одну, три или все десять.

Особенности ставок:

  • Ставку можно делать минимум в четыре кредита, а можно повысить до заоблачных 1000 кредитов. Но ведь чем выше риски, тем больше выплата, не правда ли? Тем более, что выигрышные комбинации в Fruit Sensation выпадают довольно часто.
  • Чтобы ставка сыграла, одинаковые символы должны встать в один ряд на активной линии. Изображения подсчитываются программой слева направо друг за другом.
  • Сумма, которая выплачивается игроку, рассчитывается путем умножения коэффициента комбинации на ставку по линии. Если в раунде участвовало больше линий, то к выплате поступает только самая крупная выигрышная комбинация.

Novomatic Deluxe BTD заложили в видеослот Fruit Sensation возможность увеличить выигрыш. Для этого нужно сыграть в раунд на риск с шансами 50/50. Если участнику удастся угадать, какого цвета закрытая карта, то вся сумма на выплату вырастает в два раза. Но если цвет карты другой, и интуиция подвела в этот раз гемблера, то вся сумма сгорает. Кстати, сыграть в игру на удвоение можно несколько раз подряд (если каждый раз вы выигрываете), и шансы остаются такими же.

По задумке разработчиков Novomatic Deluxe BTD, риск-игра заканчивается либо в тот момент, когда игрок ошибается с цветом карты, либо когда сумма для выплаты достигает лимита в 500 ставок на раунд.

Символы слота Fruit Sensation компании Novomatic Deluxe BTD

Несмотря на то, что Fruit Sensation — это все-таки автомат в ягодно-фруктовой тематике, в нем можно встретить и символы из другой оперы. На экране появляются колокольчики и семерки с огненной красной серединкой. Барабаны разработаны таким образом, что изображения идут полосами, и иногда могут занимать целый барабан или часть экрана.

А вот со специальными символами слоту Fruit Sensation не повезло. Ребята из Novomatic Deluxe BTD не добавили их в игровую концепцию, поэтому пользователь может получить выплаты только по обычным комбинациям.

Технические характеристики слота Fruit Sensation от Novomatic Deluxe BTD

Во «Фруктовой сенсации» есть возможность играть в автоматическом режиме, что очень удобно. Прекрасно проработан справочный раздел, где описаны правила и условия подсчета выигрышных выплат, а также таблица с коэффициентами.

Автомат Fruit Sensation локализован и переведен на русский язык. Скачивать его не нужно: игра запускается с помощью flash-технологии.

Ставить ли в свое казино слот от Novomatic Deluxe BTD Fruit Sensation?

На первый взгляд, это очень простой, даже непритязательный слот. Но кто из нас не испытывает обычного после рабочего дня желания ни о чем не думать, не считать ставки, а просто наслаждаться приятной игрой?

Поэтому мы однозначно рекомендуем установить игровой автомат Fruit Sensation от Novomatic Deluxe BTD и порадовать своих постоянных клиентов. Вы можете купить его или арендовать для полевого тестирования у компании 2WinPower. А при желании даже заказать разработку похожего видеослота, но по своим требованиям!

Заказать услугу

Обращайтесь прямо сейчас:

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО