Login in personal account
Восстановление пароля

Secret Elixir Casino Game by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbols — yes
  • Free spins — yes
  • Risky game — yes
  • Bonus level — no
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, Flash.

Secret Elixir by Novomatic Deluxe BTD: Slot Overview

The Austrian concern Novomatic Deluxe BTD presented to the fans of unusual gambling slots an absolutely new product — Secret Elixir. The game is literally shrouded with the atmosphere of mysticism and mystery, causing the interest and anticipation almost at first sight.

 

In addition to the standard game options, the developers have introduced a full set of elements that can turn the rotation of the slot reels into an exciting and unforgettable spectacle, bringing quite good payouts.

If you have any questions about renting or buying entertainment content, please contact 2WinPower. You can find here the latest solutions from providers with a worldwide reputation. We offer you a licensed product that can become an unusual highlight of any online casino.

Secret Elixir Slot by Novomatic Deluxe BTD: In Brief

The first thing that catches your eye is the unusual theme of this slot. The Secret Elixir is devoted to the mysterious occult science — alchemy. Novomatic Deluxe BTD offers players to try on the role of a brutal scientist and the seeker of the philosopher’s stone.

This slot machine has five reels with nine lines. Players can change the number of active game lines at their own discretion and bet on the spin from 100 to 1000 coins. Allowed deposit per one of the active columns is from 40 cents to 10 dollars.

Payouts are awarded for combinations of three or more identical icons collected on the first three or four reels. On the fifth reel depicts mysterious flasks with colourful glowing liquids.

Secret Elixir Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD: Interface

The reels are made in the form of dark pillars with gold contour accentuation set against the backdrop of the mysterious lab. Stone walls, arched spans, the glare of torches on the window openings — each of the design elements provides the Secret Elixir slot with a special atmosphere.

In case of the sufficiently high variability of rates and lines, Secret Elixir by Novomatic Deluxe BTD is equipped with the intuitively simple interface and user-friendly control panel.

Standard user settings are located at the bottom of the game window.

The main interface elements are represented by the following options:

  • Start — the start of rotations;
  • Lines — activate the playing lines;
  • Bet — the amount of deposit per spin;
  • Bet/Line — a number of coins per column;
  • Autoplay — automatically start of spinning;
  • Gamble — risky game mode;
  • Collect — transfer of your winnings to your personal account;
  • Last Win — payout information;
  • Credit — game credits summary;
  • Paytable — open the table of payments;
  • More Info — information table with coefficients and rules of the game.

Players are also provided with the self-adjustment of the window size and the function to turn off the sound.

Secret Elixir by Novomatic Deluxe BTD is a game created on an HTML5 technology basis. The slot runs both in the browser and on mobile platforms, without requiring the installation of additional software solutions.

Secret Elixir Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD: The Main Symbols

The main elements of the game are selected in accordance with the general theme of the slot. The following symbols appear on the reels: a mysterious man in a leather coat, a charming lady with a glowing flask in her hands, stone chimaeras, an owl, a shining philosopher’s stone. There are also standard card denominations made in the form of gilded handwritten symbols from ancient scrolls.

Symbols with special features in Secret Elixir by Novomatic Deluxe BTD:

  • Wild is represented by the image of the main character of the slot — a spectacular dark-haired alchemist in a leather coat. The symbol is paid for by itself and replaces other icons on the reels, providing the formation of cash chains.
  • Scatter is an image of the magic crystal, philosopher’s stone. The scatter symbol brings money regardless of the location on the playing field. After collecting three identical elements, the player starts a cycle of 12 free spins with an increased multiplier.

Additional bonus rounds in Secret Elixir is not provided, but for those who want to get the most unforgettable impressions, there is a game of chance. The mode is activated by the Gamble button and offers the player to guess the card suit. The style of the round fully corresponds to the main design solution — the cards are put on the background of an old brick wall covered with cobwebs, cracks and mysterious runes.

Secret Elixir by Novomatic Deluxe BTD: The Benefits of Purchase at 2WinPower

An amazing slot filled with a mystical atmosphere will be a great decoration for any online casino. Secret Elixir, due to the excellent visual design and very good payments, is guaranteed to attract a lot of attention and significantly expand the audience of your establishment.

You can always buy Secret Elixir and a huge number of other original products from Novomatic Deluxe BTD with our assistance. We cooperate with the top leaders in the world market of entertainment content and are ready to offer the best conditions for mutually beneficial cooperation.

The range of gaming solutions is constantly expanding: here we have card games, popular “one-armed bandits”, slot machines with unusual storylines and content for live casinos.

Visit our website, where you can always order the service “development of HTML5 games based on individual sketches”. 2WinPower specialists are able to create a product that does not differ from the solutions of leading international providers in quality, functionality and overall style.

For detailed consultation and order of services you can contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Secret Elixir: видеослот от Novomatic Deluxe BTD

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Фриспины — да
  • Риск-игра — да
  • Бонусный уровень — нет
  • Автостарт — да
  • Технология: HTML5, Flash.

Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD: обзор слота

Австрийский концерн Novomatic Deluxe BTD представил поклонникам необычных азартных слотов абсолютно новый продукт — Secret Elixir. Игра буквально окутана атмосферой мистики и таинственности, вызывая интерес и предвкушение практически с первого взгляда.

 

Помимо стандартных игровых опций разработчики внедрили в слот полный набор элементов, способных превратить вращение барабанов в увлекательное и незабываемое зрелище, приносящее довольно неплохие выплаты.

По вопросам аренды или покупки развлекательного контента обращайтесь в 2WinPower. В наличии актуальные решения от поставщиков с мировым именем. Предлагаем вашему вниманию лицензионный товар, способный стать настоящим украшением любого онлайн-казино.

Общая информация о слоте Secret Elixir от «Новоматик Делюкс BTD»

Первое, что бросается в глаза — необычная тематика слота. Secret Elixir посвящен таинственной оккультной науке — алхимии. Novomatic Deluxe BTD предлагает игрокам примерить на себя роль брутального ученого, искателя философского камня.

В автомате пять барабанов с десятью линиями. Пользователи могут изменять количество активных игровых полос по собственному усмотрению и ставить на спин от 100 до 1000 монет. Допустимый депозит на одну активную колонку — от 40 центов до 10 долларов.

Выплаты начисляются за комбинации из трех и более одинаковых иконок, собранных на первых трех или четырех барабанах. На пятом барабане изображены загадочные колбы с разноцветными светящимися жидкостями.

Интерфейс слот-машины Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD

Барабаны в виде темных колонн в золотой окантовке расположены на фоне таинственной лаборатории. Каменные стены, арочные пролеты, блики факелов на оконных проемах — каждый из элементов дизайна придает слоту Secret Elixir особую атмосферность.

При достаточно высокой вариативности ставок и линий Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD отличается интуитивно простым интерфейсом и удобной панелью управления.

Стандартные пользовательские настройки расположены в нижней части игрового окна.

Основные элементы интерфейса представлены следующими опциями:

  • Start — запуск вращений;
  • Lines — активация игровых полос;
  • Bet — сумма депозита на спин;
  • Bet/Line — количество монет на колонку;
  • Autoplay — автоматический запуск вращений;
  • Gamble — режим «риск-игра»;
  • Collect — вывод выигрыша на личный счет;
  • Last Win — информация о выплатах;
  • Credit — сводка об игровых кредитах;
  • Paytable — открытие таблицы выплат;
  • More Info — информационная таблица с коэффициентами и правилами игры.

Пользователям также доступны самостоятельные регулировки размера окна и функция отключения звукового сопровождения.

Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD — игра, созданная по технологии HTML5. Слот запускается как в браузере, так и на платформах мобильных устройств, не требуя установки дополнительных программных решений.

Символика автомата Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD

Основные элементы игры подобраны в соответствии с общей тематикой слота. На барабанах появляются следующие символы: таинственный мужчина в кожаном плаще, очаровательная леди со светящейся колбой в руках, каменные химеры, сова, сияющий философский камень. Присутствуют и стандартные карточные номиналы, выполненные в виде позолоченных рукописных символов из древних свитков.

Символы со специальными возможностями в Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD:

  • Wild представлен изображением главного героя слота — эффектным темноволосым алхимиком в кожаном плаще. Символ оплачивается сам по себе и замещает на барабанах другие иконки, способствуя образованию денежных цепочек.
  • Scatter — изображение волшебного кристалла, философского камня. Символ разброса приносит деньги вне зависимости от расположения на игровом поле. Собрав три одинаковых элемента, игрок запускает цикл из 12 фриспинов с увеличенным множителем.

Дополнительных бонусных раундов в Secret Elixir не предусмотрено, но для желающих получить максимум впечатлений есть игра на шанс. Режим активируется кнопкой Gamble и предлагает игроку угадать карточную масть. Стилистика раунда в полной мере соответствует основному дизайнерскому решению — карты расположены на фоне старой кирпичной стены, покрытой паутиной, трещинами и загадочными рунами.

Secret Elixir от Novomatic Deluxe BTD: о преимуществах покупки в 2WinPower

Удивительный слот, наполненный мистической атмосферой, станет отличным украшением любого онлайн-казино. Secret Elixir, благодаря отличному визуальному оформлению и весьма неплохим выплатам, гарантированно привлечет массу внимания и существенно расширит аудиторию вашего заведения.

У нас всегда можно купить Secret Elixir и огромное количество других оригинальных продуктов от Novomatic Deluxe BTD. Мы сотрудничаем с флагманами на мировом рынке развлекательного контента и готовы предложить лучшие условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Ассортимент игровых решений постоянно расширяется: в наличии карточные игры, популярные «однорукие бандиты», автоматы с необычными сюжетными линиями, контент для live-казино.

Заглянув к нам, вы всегда можете заказать услугу «разработка HTML5-игр по индивидуальным эскизам». Специалисты 2WinPоwer способны создать продукт, по качеству, функциональности и общей стилистике не отличающийся от решений ведущих международных провайдеров.

Для получения подробной консультации и заказа услуг можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами