Login in personal account
Восстановление пароля

Rex Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 40
  • Wild symbol — yes
  • Scatter symbols — yes
  • Free spins — yes
  • Bonus round — no
  • Risky game — yes
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Review on Rex Slot Machine Produced by Novomatic Deluxe BTD

Admiration four-legged fighter against crime in due time was a real epidemic that engulfed almost the whole world. Novomatic Deluxe BTD concern has brought the famous story about the fearless police dog to a new life, creating a bright and atmospheric slot based on the eponymous series.

 

Rex slot machine is able to immerse thrill-seekers in the exciting world of adventure and detective intrigue. The slot compares advantageously with any other solutions and instantly gains a lot of loyal fans.

In all matters of purchasing or renting a Rex game from Novomatic Deluxe BTD, you can contact 2WinPower. We have the best conditions for productive and mutually beneficial cooperation: attractive prices, professional advice and customer support along with the constant expansion of the range.

Rex by Novomatic Deluxe BTD: General Information

Rex from Novomatic Deluxe BTD attracts with its excellent design and intuitively clear interface. This is a slot with five reels and forty gaming strips, for each of them there are denominations within 1 cent – 2 dollars. A total of 80 coins can be deposited per one spin.

Despite the absence of a progressive jackpot and separate bonus rounds, the slot gives very good winnings and is equipped with a full set of elements for the fascinating and exciting gameplay.

An additional opportunity to increase the win is the game of chance. This mode is made in the standard variation, typical for almost all gambling solutions from Novomatic Deluxe BTD. Fans of gambling sensations are invited to correctly specify the card suit.

The Interface of the Rex Slot by Novomatic Deluxe BTD

The black reels of the slot are located against the background of the city landscape. Straight lines combined with the roofscapes of the skyscrapers make the overall composition particularly atmospheric and unusual.

The control panel of the game is located at the bottom of the screen.

Basic elements of the Rex interface from Novomatic Deluxe BTD:

  • Start — the start of rotations;
  • Lines — activate the gaming strips;
  • Bet — the amount of deposit per spin;
  • Bet/Line — select the amount for the active lines;
  • Autoplay — automatic start;
  • Gamble — the game of chance mode;
  • Collect — transfer the winning to the personal account;
  • Credit — credit information;
  • Last Win — summary of recent winnings;
  • Paytable — the table of payments.

In Rex slot there are standard user settings: disable sound effects, change the size of the game window.

Rex by Novomatic Deluxe BTD: Symbols of the Slot Machine

Game pictures are selected in accordance with the main theme of the machine. In the Rex slot machine on the reels drop the image of the main four-legged character — a shepherd dog Rex, a police car with flashing lights, a gun and handcuffs, a helicopter, a treat for dogs and a trace of a dog’s paw. There are classic card denominations.

Symbols with special features in the Rex slot game:

  • Wild

The wild symbol is depicted as a paw print of the main character of this game. The icon replaces other elements and helps to form monetary chains.

  • Scatter

The scatter symbol is an image of a police siren with a flashing light. The icon brings money in any position, and when collecting a chain of three identical elements, starts a cycle of free spins. 16 free spins are activated with the current number of columns and the amount set by the previous rotation. An interesting feature: during the free launches, icons with dog treats turn into images of the main character.

Rex by Novomatic Deluxe BTD: A Great Choice with 2WinPower

Bright and exciting product Rex from Novomatic Deluxe BTD instantly attracts attention and gives a lot of vivid impressions. The game is guaranteed to appeal to the fancy of gambling sensations fans and will decorate the online casino of world class.

In 2WinPower you can find the most favourable conditions for the rental or purchase of entertainment content. We cooperate with leading suppliers and are ready to offer the best solutions for establishments of any type. The traditional fruit and original themed slots, card games of various kinds and products for live-casino are also available.

An additional advantage is the ability to order exclusive HTML5 games. Our experts are ready to create content that complies with the highest international requirements.

In all matters of cooperation, you can always contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-автомат Rex от «Новоматик Делюкс BTD»

  • Барабаны — 5
  • Линии — 40
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Фриспины — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Риск-игра — да
  • Автостарт — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-машины Rex от Novomatic Deluxe BTD

Восхищение четвероногим борцом с преступностью в свое время стало настоящей эпидемией, охватившей практически весь мир. Концерн Novomatic Deluxe BTD подарил знаменитой истории о бесстрашной полицейской собаке новую жизнь, создав яркий и атмосферный слот по мотивам одноименного сериала.

 

Автомат Rex способен погрузить любителей азарта в захватывающий мир приключений и детективных интриг. Слот выигрышно смотрится на фоне любых других решений и мгновенно обретает массу постоянных поклонников.

За покупкой или арендой игры Rex от Novomatic Deluxe BTD можно обращаться в 2WinPower. У нас лучшие условия для продуктивного взаимовыгодного сотрудничества: привлекательные цены, профессиональные консультации и сопровождение клиентов, постоянное расширение ассортимента.

Rex от «Новоматик Делюкс BTD»: общая информация

Rex от Novomatic Deluxe BTD привлекает отличным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Это слот с пятью барабанами и сорока игровыми полосами, для каждой из которых доступны номиналы в пределах 1 цент – 2 доллара. В общей сложности на одно вращение можно внести 80 монет.

Несмотря на отсутствие прогрессивного джекпота и отдельных бонусных раундов, слот дарит весьма неплохие выигрыши и оснащен полным комплектом элементом для увлекательного и захватывающего игрового процесса.

Дополнительная возможность увеличить выигрыш — игра на шанс. Этот режим выполнен в стандартной вариации, характерной практически для всех азартных решений от Novomatic Deluxe BTD. Любителям азартных ощущений предлагается правильно указать карточную масть.

Интерфейс слота Rex от Novomatic Deluxe BTD

Черные барабаны слота расположены на фоне городского пейзажа. Строгие линии в сочетании с силуэтами небоскребов делают композицию особенно атмосферной и необычной.

Панель управления игровым процессом расположена в нижней части экрана.

Базовые элементы интерфейса Rex от Novomatic Deluxe BTD:

  • Start — запуск вращений;
  • Lines — активация игровых полос;
  • Bet — сумма депозита на спин;
  • Bet/Line — выбор суммы на активную полосу;
  • Autoplay — автоматический запуск;
  • Gamble — режим «игра на шанс»;
  • Collect — зачисление выигранной суммы на персональный счет;
  • Credit — информация о кредитах;
  • Last Win — сводка о последних выигрышах;
  • Playtable — таблица выплат.

В слоте Rex присутствуют стандартные пользовательские настройки: отключение звуковых эффектов, изменение размера игрового окна.

Rex от Novomatic Deluxe BTD: символика слот-машины

Игровые изображения подобраны в соответствии с основной тематикой автомата. В слот-машине Rex на барабанах выпадают: изображение главного четвероногого персонажа — овчарка Рекс, полицейский автомобиль с мигалками, пистолет и наручники, вертолет, лакомство для собак и след собачьей лапы. Присутствуют классические карточные номиналы.

Символы с особыми возможностями в слот-игре Rex:

  • Wild

Дикий символ изображен в виде отпечатка лапы главного персонажа игры. Иконка заменяет другие элементы и помогает формировать денежные цепочки.

  • Scatter

Символ разброса представляет собой изображение полицейской сирены с мигалкой. Иконка приносит деньги в любом положении, а при сборе цепочки из трех идентичных элементов запускает цикл бесплатных вращений. 16 фриспинов активируются с текущим количеством колонок и суммой, установленной по предыдущему вращению. Интересная особенность — во время бесплатных запусков иконки с собачьим лакомством превращаются в изображения главного персонажа.

Rex от Novomatic Deluxe BTD: отличный выбор с 2WinPower

Яркий и увлекательный продукт Rex от Novomatic Deluxe BTD мгновенно привлекает внимание и дарит массу ярких впечатлений. Игра гарантированно понравится по вкусу любителям азартных ощущений и станет украшением онлайн-казино мирового класса.

В 2WinPower самые выгодные условия для аренды или покупки развлекательного контента. Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками и готовы предложить лучшие решения для заведений любого формата. В наличии традиционные фруктовые и оригинальные тематические слоты, карточные игры различных видов, продукты для live-казино.

Дополнительное преимущество — возможность заказать эксклюзивные HTML5-игры. Наши специалисты готовы создать контент, соответствующий высоким международным требованиям.

По любым вопросам сотрудничества можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами