Login in personal account
Восстановление пароля

Mystic Secret Video Slot by Novomatic Deluxe BTD

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild symbol — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus — no
  • Free spins — yes
  • A game of chance — yes
  • AutoStart — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Review of Mystic Secrets Slot Machine from Novomatic Deluxe BTD

Mystic Secrets is a fascinating fairy-tale world that makes you believe in ancient magic and real miracles. Each element of the machine is full of mysterious charm, allowing the gambler to forget about the usual grey routine.

Mystic Secrets from Novomatic Deluxe BTD is a great opportunity to join the mystical tale and try on the role of the omnipotent magician.

2WinPower offers the best conditions for purchasing or renting entertainment content. The catalogue contains popular solutions from Novomatic Deluxe BTD and other world-class providers.

Mystic Secrets by Novomatic Deluxe BTD: Slot Machine Description

Mystic Secrets is a slot game with five reels and ten columns (the number of active lines can be set independently).

The formation of monetary combinations occurs according to the classic principle that financial reward can be brought by chains of three and more similar symbols. Moreover, in this game, there are symbols with special features, free spins and a risky game mode. The developers have designed the slot to the smallest detail, perfectly arranged intuitively simple interface and exciting visual effects.

Everyone can try their luck and double the amount of winning. The risky game mode in Mystic Secrets is identical to most entertainment solutions from Novomatic Deluxe BTD: the user is proposed to guess the card suit.

Mystic Secrets Slot Game Interface by Novomatic Deluxe BTD

Pleasant coffee-coloured reels are placed against the background of a magical valley, bathed in golden sunlight. On the horizon, you can see the castle with spires and turrets, and at the bottom of the screen, there is a hint of the road along which grow amazingly bright flowers.

Each detail adds a unique atmosphere and creates a special feeling of the fairy tale, causes a pleasant trembling of anticipation.

The Interface of Mystic Secrets is simple and convenient — a player can deal with its control for the first two or three rotations.

The main elements of the slot control panel:

  • Start — start a new rotation;
  • Bet/Line — deposit amount for the active line;
  • Lines — activate a gaming column;
  • Bet — total bet per spin;
  • Autoplay — automatic start;
  • Gamble — start the risky game mode;
  • Collect — transfer money to a personal account;
  • Paytable — summary with tables of coefficients;
  • Credit — information about the user’s credit account;
  • Last Win — the amount of the last win in the slot;
  • More Info — a set of game rules.

The Mystic Secrets slot machine is provided with different tips. The mute function and the option to change the game window settings are the basic user adjustments available to each player.

Symbols of Mystic Secrets Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD

Icons on the playing field perfectly convey the overall atmosphere of the game and make the rotation of the reels even more fascinating. The user will meet a lot of characters and related magical items: a grey-haired magician, his apprentice and seductive daughter, a magic book of spells, a golden goblet with precious incrustation, a silver candlestick with stumps candles, a scroll of parchment and a pen in an inkwell. On the reels appear also the card denominations, made in the form of mysterious coloured runes.

Items with special abilities in the Mystic Secrets:

  • Wild

The wild symbol is represented by the image of the main character of this slot machine — a lifewise magician. The icon helps in the formation of monetary sequences, significantly increasing the chances of getting a very substantial reward.

  • Scatter

The scatter symbol is an ancient folio of spells. This picture brings money regardless of the position on the reels. After collecting three or more identical icons, the user activates the cycle of free launches. 10 free spins are held at the current bet. Besides, the developers have implemented an interesting feature in this slot — during the free spins, the wild symbol is reflected on two random reels, stretching on each of them for three positions at once.

Mystic Secrets Slot Machine by Novomatic Deluxe BTD for Sale

The Mystic Secrets gambling model, each element of which is literally fully impregnated with a sense of magic, is able to give fans of excitement a lot of unforgettable experiences. In addition to the colourful interface and unusual plot twists, the slot gives very decent rewards. This is a great purchase for any online casino.

If you have questions about buying or renting the entertainment content, you should contact 2WinPower specialists. We are ready to offer the best solutions from world-class leading suppliers. The range includes fruit analogues of classic “one-armed bandits”, slot machines with original thematic storylines along with the card games and content for live casino. All products are licenced and comply with the highest quality standards.

We also offer an exclusive content development service. Order HTML5 games from us and get an original product that will not only take a worthy place in your online casino but will help to bring the establishment to the international level. The presence of unique creative proposals is constant evidence of the reliability of the entertainment website.

To order the development of the slot and in all matters of other cooperation issues, you can contact:

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Mystic Secrets — игра Novomatic Deluxe BTD

  • Барабаны — 5
  • Линии — 10
  • Дикий символ — да
  • Символ разброса — да
  • Бонус — нет
  • Фриспины — да
  • Игра на шанс — да
  • Автостарт — да;
  • Технология: HTML5, флеш
     

Обзор слота Mystic Secrets от Novomatic Deluxe BTD

Mystic Secrets — это увлекательный сказочный мир, заставляющий поверить в древнюю магию и настоящие чудеса. Каждый элемент автомата насыщен таинственным очарованием, позволяющим забыть о привычной серой обыденности. 

Mystic Secrets от Novomatic Deluxe BTD — отличная возможность приобщиться к мистической сказке и примерить на себя роль всесильного мага.

2WinPower предлагает лучшие условия для покупки или аренды развлекательного контента. В каталоге представлены популярные решения от Novomatic Deluxe BTD и других провайдеров мирового класса.

 

Mystic Secrets от Novomatic Deluxe BTD: описание автомата

Mystic Secrets представляет собой слот-игру с пятью барабанами и десятью колонками (количество активных полос можно устанавливать самостоятельно).

Составление денежных комбинаций происходит по классическому принципу: финансовое вознаграждение приносят цепочки из трех и более одинаковых символов. Плюс в игре представлены символы с особыми функциями, бесплатные вращения и риск-игра. Разработчики продумали слот до мельчайших деталей, безупречно скомпоновав интуитивно простой интерфейс и захватывающие визуальные эффекты.

Каждый желающий может испытать удачу и удвоить выигранную сумму. Режим риск-игры в Mystic Secrets идентичен большинству развлекательных решений от Novomatic Deluxe BTD: пользователю предлагается угадать карточную масть.

Интерфейс слот-игры Mystic Secrets от «Новоматик Делюкс BTD»

Барабаны приятного кофейного оттенка размещены на фоне волшебной долины, залитой золотым солнечным светом. На горизонте виднеется замок со шпилями и башенками, а в нижней части экрана угадывается дорога, вдоль которой растут удивительно яркие цветы.

Каждая деталь добавляет атмосферу и создает особое ощущение сказки, вызывает приятную дрожь предвкушения.

Интерфейс Mystic Secrets отличается простотой и удобством — разобраться с управлением можно уже за два-три первых вращения. 

Основные элементы панели управления слота:

  • Start — начало нового вращения;
  • Bet/Line — сумма депозита на активную полосу;
  • Lines — активация игровых колонок;
  • Bet — общая ставка на вращение;
  • Autoplay — автостарт;
  • Gamble — запуск режима «риск-игра»;
  • Collect — перевод денег на персональный счет;
  • Paytable — сводка с таблицами коэффициентов;
  • Credit — информация о кредитном счете пользователя;
  • Last Win — сумма последнего выигрыша в слоте;
  • More Info — свод игровых правил.

В слоте Mystic Secrets предусмотрена строка с подсказками. Функция отключения звука и опция изменения параметров игрового окна — базовые пользовательские настройки, доступные каждому игроку.

Символика автомата Mystic Secrets от Novomatic Deluxe BTD

Иконки на поле отлично передают общую атмосферу игры и делают вращение барабанов еще более увлекательным. Пользователю предстоит встретиться с массой персонажей и сопутствующих волшебных предметов: седовласый маг, его ученик и соблазнительная дочь, книга с волшебными заклинаниями, золотой кубок с драгоценной инкрустацией, серебряный подсвечник с огарками свечей, свиток пергамента и перо в чернильнице. На барабанах появляются и карточные номиналы, выполненные в виде таинственных разноцветных рун.

Элементы с особыми возможностями в Mystic Secrets:

  • Wild

Дикий символ представлен изображением главного героя слот-машины — умудренного жизнью мага. Иконка помогает в формировании денежных цепочек, существенно повышая шансы на получение весьма солидной награды.

  • Scatter

Символ разброса — это древний фолиант с заклинаниями. Изображение приносит деньги вне зависимости от позиции на барабанах. Собрав три и более идентичных иконок, пользователь активирует цикл бесплатных запусков. 10 фриспинов проходят по текущей ставке. Плюс разработчики внедрили в слот интересную особенность — во время бесплатных вращений дикий символ отражается на двух случайных барабанах, растягиваясь на каждом из них сразу на три позиции.

Продажа игрового автомата Mystic Secrets от Novomatic Deluxe BTD

Автомат Mystic Secrets, каждый элемент которого буквально насквозь пропитан ощущением волшебства, способен подарить любителям азарта массу незабываемых впечатлений. Помимо красочного интерфейса и необычных сюжетных поворотов слот дарит весьма достойные награды. Это отличное приобретение для любого онлайн-казино.

По вопросам покупки или аренды развлекательного контента стоит обратиться к специалистам 2WinPower. Мы готовы предложить лучшие решения от ведущих мировых поставщиков. В ассортименте фруктовые аналоги классических «одноруких бандитов», автоматы с оригинальными тематическими сюжетами, карточные игры и контент для live-казино. Вся продукция лицензирована и соответствует высочайшим нормам качества.

Также мы предлагаем услугу по разработке эксклюзивного контента. Заказывайте у нас HTML5-игры и получайте оригинальный продукт, который не только займет достойное место в вашем онлайн-казино, но поможет вывести заведение на международный уровень. Наличие уникальных креативных предложений — неизменное доказательство солидности развлекательной площадки.

Для заказа разработки слота и другим вопросам сотрудничества можно обращаться:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами