Novomatic Deluxe — Dolphin’s Pearl Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Dolphin’s Pearl Deluxe: slot machine overview

This series of games by Novomatic Deluxe is designed to breathe a new life into slot machines that have become a real classics of the gambling world. The first wave of original products has moved organically to the Internet directly from land-based casino slots.

Dolphin's Pearl is one of the most popular games of the Austrian company Novomatic Deluxe. Please meet Dolphin’s Pearl Deluxe: an updated version of the old-school slot that is played by millions of gamblers around the world.

If you are looking for Novomatic Deluxe slot machines to buy, then you have come to the right place. 2WinPower provides an opportunity to get original HTML5 games by Novomatic Deluxe for your casino to please the audience with high-quality entertainment from the world's leading provider of gambling software.

Also, here you can order mobile HTML5 slots. If you make sure that the users always have access to their favourite entertainment, your project will start to develop at a rapid pace. More and more people tend to consume content from their smartphones, which cannot be ignored if you are aiming for success.

Dolphin's Pearl Deluxe by Novomatic Deluxe: general information

Dolphin's Pearl Deluxe received the mechanics which is standard for HTML5 games by Novomatic Deluxe: five reels and ten lines, on which the prize combinations are formed. As expected, before the start of Dolphin's Pearl Deluxe, you can adjust the value of the coin, the number of active lines and the size of the bet. The minimum and the maximum rate are set by a casino operator.

Dolphin’s Pearl Deluxe by Novomatic Deluxe has all the necessary components for a fun pastime, including the Wild, the Scatter, the risky game, additional multipliers and free spins.

The prize row begins with the leftmost reel. Only the combinations with the largest coefficient can bring the win. To obtain detailed information on the multipliers you will need to open a special game section.

Dolphin's Pearl Deluxe by Novomatic Deluxe: design and the characters

The game’s characters are the inhabitants of the sea depths, as well as the multi-coloured playing cards’ values. All of them have different coefficients.

Special characters are a dolphin and a pearl:

Dolphin’s Pearl Deluxe by Novomatic Deluxe is officially translated into Russian, so gamblers will not have problems with the control panel settings. Moreover, Novomatic Deluxe developers have decided not to invent anything new, so all the buttons are in their usual places.

You can customise the sound and the picture. Dolphin’s Pearl Deluxe by Novomatic Deluxe will be a nice game to play not only for the fans of classical gambling in all senses but also for the younger generation of players.

Operators wishing to please their casino guests with cool games are simply obliged to buy Novomatic Deluxe slot machines. You can purchase them from the 2WinPower company.

In addition, one may familiarize himself with the efficient solutions for the promotion and expansion of gambling businesses offered by the company.

Do you want to get something exciting for your club? Take the advantage of ordering a development of HTML5 slot games for online casinos.

The development of HTML5 products involves the participation of specialists from a wide range of activities, which allows 2WinPower to create amazing and, most importantly, original slot machines.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Novomatic Deluxe — Dolphin’s Pearl Deluxe

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Автоигра — есть
  • Игра на риск — есть
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Призовые вращения — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-автомата Dolphin’s Pearl Deluxe

Серия игр «Новоматик Делюкс» призвана вдохнуть новую жизнь в слоты, которые успели превратиться в настоящую классику мира гемблинга. Первая волна оригинальных игровых автоматов перекочевала в интернет-среду прямиком со стационарных агрегатов.

Dolphin’s Pearl — одна из самых популярных игр австрийской компании «Новоматик». Но сейчас вашему вниманию предлагается игровой слот Dolphin’s Pearl Deluxe — обновленная версия олдскульного автомата, в который играли миллионы гемблеров всего мира.

Если вы искали, где бы купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс», тогда вы попали по адресу. 2winpower предоставляет возможность получить оригинальные HTML5-игры Novomatic Deluxe для своего заведения и порадовать аудиторию качественными развлечениями от ведущего мирового поставщика гемблинг-софта.

Также здесь можно заказать мобильные слоты HTML5. Если вы сделаете так, чтобы пользователи всегда имели доступ к своим любимым развлечениям, ваш проект начнет развиваться стремительными темпами. Все больше людей потребляет контент со своих смартфонов, на что ни в коем случае нельзя закрывать глаза.

Игровой слот Dolphin’s Pearl Deluxe: общая информация об автомате серии Novomatic Deluxe

Видеослот Dolphin’s Pearl Deluxe получил стандартную для HTML5-игры Novomatic Deluxe механику: пять барабанов и 10 линий, на которых формируются призовые комбинации. Как и полагается, перед стартом «Новоматик Делюкс» можно настроить номинал игровой монеты, количество активных линий и размер ставки. Минимальная и максимальная ставки устанавливаются оператором казино.

Игровой слот Dolphin’s Pearl Deluxe обладает всеми необходимыми компонентами Novomatic Deluxe для веселого времяпрепровождения в виде диких символов, скеттеров, риск-игры, дополнительных множителей и фриспинов.

Призовой ряд начинается с крайнего левого барабана. Оплачиваются только комбинации с самым большим коэффициентом. Для получения подробной информации по множителям гемблеру нужно открыть специальную таблицу.

Видеослот Dolphin’s Pearl Deluxe: символы и оформление Novomatic Deluxe

В качестве символов выступают жители морских глубин, а также разноцветные номиналы игральных карт. Все они обладают разными коэффициентами.

Особые возможности есть у дельфина и жемчужины:

Игровой слот Dolphin’s Pearl Deluxe официально переведен на русский язык, так что с назначением элементов панели управления проблем у пользователей не возникнет. Более того, в играх Novomatic Deluxe разработчики не стали ничего мудрить, поэтому все кнопки находятся на своих привычных местах.

Можно настроить звуковое сопровождение и экран. В слот «Новоматик Делюкс» будет приятно поиграть не только поклонникам классического гемблинга во всех смыслах этого понятия, но и молодому поколению игроков.

Операторы, желающие порадовать гостей своего казино крутыми играми, просто обязаны купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс». А сделать это лучше всего в 2winpower.

К тому же, в этой компании можно не только купить HTML5-игры казино, но и попробовать эффективные предложения по продвижению и расширению игорного бизнеса.

Хотите получить для своего клуба что-то интересное? Тогда воспользуйтесь такой услугой, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Разработка HTML5-игр казино подразумевает участие специалистов из самых разных сфер деятельности, что позволяет 2winpower создавать удивительные и, что наиболее важно — оригинальные игровые автоматы.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу