Just Jewels Deluxe Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Auto game — yes
  • Doubling round — yes
  • Scatter — yes
  • Wild — no
  • Bonus round — no
  • Free spins — no
  • Technology: HTML5, Flash

Just Jewels Deluxe slot game by Novomatic Deluxe review

Not only girls love diamonds; we are sure that very few people are able to reject jewellery. This is especially true if we are speaking about the lovers of gambling. The Just Jewels Deluxe slot game from the Novomatic Deluxe line of products will give players a possibility to make their fantasies a reality. This amazingly beautiful game will satisfy the audience with an abundance of gems and impressive cash prizes.

Are you looking for HTML5 slots for online casinos? The 2WinPower enterprise is at your service. If you need Novomatic Deluxe slot machines, you will not find a better place to order them. Besides, 2WinPower provides a large number of solutions for development and promotion of gambling clubs.

Do you have a goal of achieving the maximum coverage of the target audience? We recommend you ordering mobile HTML5 slots and providing players with stable access to the desired entertainment.

Just Jewels Deluxe slot game by Novomatic Deluxe: the basic information

The Just Jewels Deluxe online slot game has five reels and ten lines, much like all the projects made by Novomatic Deluxe. However, unlike most other representatives of the series, in the Just Jewels Deluxe, the only special character is the Scatter. To form a prize line, you will need to have at least three identical icons in the same row, beginning with the leftmost reel. The biggest multiplier is ×5000.

After each successful rotation, the players are invited to take a chance and put the prize at stake. Identically to all the projects by Novomatic Deluxe, the Just Jewels Deluxe slot game provides a standard version of the doubling round. The gambler should simply guess the colour of an inverted playing card. It is placed on the screen, having two answer buttons at its sides.

Just Jewels Deluxe slot game: the characters and the interface by Novomatic Deluxe

The reels of the Just Jewels Deluxe slot game by Novomatic Deluxe are decorated with beautiful multi-coloured gems. From time to time, gold bars and bundles of money will be flashing on the playing field. The Scatter is the symbol of the Euro currency. There is no free spins mode; so the Scatters do not need to line up in a row — they will simply give a decent multiplier.

Everyone who has ever played HTML5 slots from Novomatic Deluxe will recognize the interface of the Just Jewels Deluxe slot game. All the necessary buttons are in their usual places. For a detailed acquaintance with the coefficients and general game information, you are invited to visit the help section. There is also the sound settings portion.

Those who like simple and unpretentious gambling will definitely find the Just Jewels Deluxe slot game by Novomatic Deluxe to their taste. Colourful graphics pleases the eye and raises the mood, while the lack of certain functions only benefits the slot machine because it simplifies the gameplay in many ways.

2WinPower offers online casino HTML5 games, namely the Just Jewels Deluxe slot game by Novomatic Deluxe. So, if you need the good old software, then you have come to the right place.

Moreover, here you can order a service of the development of HTML5 slots and get a unique product for your gambling project.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Just Jewels Deluxe

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Автоматическая игра — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Скеттер — есть
  • Вайлд — нет
  • Бонусный раунд — нет
  • Бесплатные вращения — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Обзор игрового автомата Just Jewels Deluxe

Бриллианты любят не только девушки, мы уверены, что мало какой человек способен отказаться от драгоценностей. А уж тем более, если речь идет о любителях азартных игр. Слот-игра Just Jewels Deluxe из линейки игр Novomatic Deluxe подарит гемблерам возможность сделать фантазии реальностью. Красивейший видеослот порадует изобилием дорогих камней и внушительными денежными купюрами.

Хотите купить HTML5-слоты для казино онлайн? Тогда вы попали по адресу. Если вам нужны игровые автоматы Novomatic Deluxe, то лучшего места, чтобы заказать их, вы не найдете. 2winpower, к тому же, предоставляет большое количество услуг, способствующих развитию и продвижению игорного бизнеса.

Желаете обеспечить максимальный охват целевой аудитории? Рекомендуем заказать мобильные слоты HTML5 и обеспечить игроков стабильным доступом к их желанным развлечениям.

Слот-игра Just Jewels Deluxe: базовая информация о слоте «Новоматик Делюкс»

Онлайн-автомат Just Jewels Deluxe, как и все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», получил пять барабанов и десять игровых линий. Но в отличие от большинства других представителей серии Novomatic Deluxe, здесь из специальных символов есть только Scatter. Для формирования призовой линии нужно, чтобы в один ряд выстроились как минимум три одинаковые иконки, начиная с крайнего левого барабана. Самый большой множитель в игре «Новоматик Делюкс» — ×5000.

После каждого удачного вращения предлагается рискнуть и поставить свой приз на кон. Как и все игровые автоматы Novomatic Deluxe, слот-игра Just Jewels Deluxe предусматривает стандартный вариант раунда на удвоение. Гемблер должен просто указать на окрас карты. Она, перевернутая, лежит прямо посреди экрана, а по обе стороны представлены кнопки с вариантами ответа.

Онлайн-автомат Just Jewels Deluxe: символы и интерфейс слота Novomatic Deluxe

Барабаны видеослота под названием Just Jewels Deluxe украшены красивыми разноцветными камнями. Время от времени на игровом поле будут мелькать слитки золота и пачки банкнот. В качестве скеттера выступает символ денежной единицы евро. Функция бесплатных вращений в видеослоте отсутствует. Так что скеттеры, которым не нужно становиться в одну активную линию, чтобы сформировать комбинацию, просто порадуют неплохим коэффициентом.

Все, кто хоть раз в жизни играл в HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», наверняка узнают этот интерфейс. Нужные кнопки находятся в положенном для них месте. Для подробного ознакомления с коэффициентами и общей игровой информацией игры «Новоматик Делюкс» предлагают посетить соответствующий справочный раздел. Еще предусмотрены настройки для звукового сопровождения.

Любителям простого и незамысловатого гемблинга слот-игра Just Jewels Deluxe точно понравится. Красочная графика радует глаза и поднимает настроение, а отсутствие некоторых функций только идет на пользу видеослоту, поскольку во многом упрощает игровой процесс.

2winpower предлагает купить HTML5-игры казино, а именно игровой автомат «Новоматик Делюкс». Так что если вы нуждаетесь в добротном оригинальном программном обеспечении Novomatic Deluxe, то вы пришли по адресу.

Более того, здесь вы можете заказать такую услугу, как разработка слотов HTML5, и получить уникальный онлайн-автомат для своего гемблинг-проекта.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу