Login in personal account
Восстановление пароля

Sizzling Hot Deluxe Online Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5;
  • Lines — 5;
  • Risky game — yes;
  • Wild — no;
  • Scatter — yes;
  • Bonus round — no;
  • Prize rotations — no;
  • Auto game — yes;
  • Technology: HTML5, Flash

The Sizzling Hot Deluxe game for sale by Novomatic Deluxe: the review

In the portfolio of the Austrian developer Novomatic Deluxe, there are many slot machines that are considered classic nowadays. One of them is Sizzling Hot Deluxe. Today we will talk about this modernised version.

Please meet the Sizzling Hot Deluxe game from the Novomatic Deluxe series.

In the updated version of the legendary online slot machine, gamblers will be able to evaluate the graphics of higher quality, different settings and expanded functionality. So, if you have decided to buy Novomatic Deluxe slots, you should definitely pay attention to Sizzling Hot Deluxe, the updated version. Addressing the 2WinPower company, you will able to get the original software of high quality from Novomatic Deluxe and please the audience with real gambling.

Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe: general information

The characters in Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe are arranged in three rows. There are no Wilds, the only special character is the Scatter. Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe has five reels and five active lines without an ability to adjust their number.

Prize combinations in Sizzling Hot Deluxe are formed by three identical elements. The highest coefficient is x5000. All the combos achieved by a spin are summed up; not all the Novomatic Deluxe HTML5 slots can offer this.

Just like almost all HTML5 games from Novomatic Deluxe, Sizzling Hot deluxe offers to double up the prize after every successful rotation in a special round. The developers from Novomatic Deluxe have decided to stay true to traditions. In the risky game, players will need to guess the colour of an inverted playing card. There are only two variants and a hint in the upper right portion of the screen.

The characters on the reels of Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe are classic ones: fruits drawn in the best traditions of the genre. The Scatter is a star. It does not bring free rotations but is able to build up a combination regardless of the icons’ position on the screen.

Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe: the interface

Speaking about the interface, in Sizzling Hot Deluxe by Novomatic Deluxe all the buttons are at their usual places, so gamblers will learn how to play in no time and start enjoying the reels’ spinning.

To get the comprehensive information about game coefficients, all the HTML5 slots by Novomatic Deluxe have a special button on the control panel that opens the help and references section.

The Sizzling Hot Deluxe slot game by Novomatic Deluxe will be primarily welcomed by the fans of old-school gambling that are accustomed to classical games. However, statistics show that the younger generation of players also pays attention to good old slot machines — “one-armed bandits”, especially made by Novomatic Deluxe.

Do you want to buy Sizzling Hot Deluxe and other Novomatic Deluxe slots? You have come to the right place. 2WinPower provides high-quality original software to its customers.

Study the products range and choose products that will make your casino’s visitors happy. Besides, there is an opportunity to order a custom HTML5 casino game for your establishment.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Novomatic Deluxe — Sizzling Hot Deluxe

  • Барабанов — 5
  • Линий — 5
  • Игра на риск — есть
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Призовые вращения — нет
  • Автоигра — есть
  • Технология: HTML5, Flash

Слот-игра Sizzling Hot Deluxe: обзор и покупка

В портфолио австрийского разработчика «Новоматик» хватает игровых автоматов, которые сегодня принято считать классическими. Одним из них является Sizzling Hot. Но сегодня мы поговорим о его модернизированной версии.

Итак, вашему вниманию предлагается игровой слот Sizzling Hot Deluxe из серии «Новоматик Делюкс».

В обновленном варианте легендарного онлайн-автомата можно оценить более качественную графику, разнообразные настройки и расширенный функционал. Так что если вы решили купить слоты «Новоматик Делюкс», вам непременно стоит обратить внимание на Sizzling Hot в его усовершенствованной версии. Обратившись в компанию 2WinPower, вы сможете получить качественное, а главное — оригинальное программное обеспечение Novomatic Deluxe и порадовать аудиторию настоящим гемблингом.

Игровой слот Sizzling Hot Deluxe: общая информация о версии слота «Новоматик Делюкс»

Символы на игровом поле размещены в три ряда. В слоте отсутствует дикий символ, и из особых иконок есть только Scatter. Слот Sizzling Hot версии Novomatic Deluxe получил от разработчиков пять барабанов и 5 активных линий без возможности настройки их количества.

Призовые комбинации формируются из трех одинаковых элементов. Самый большой коэффициент — ×5000. Все полученные во время спина комбинации суммируются, что способны предложить далеко не все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс».

Как и практически все HTML5-игры Novomatic Deluxe, после каждого удачного вращения игровой слот Sizzling Hot Deluxe предлагает удвоить сумму приза, сыграв в одноименный раунд. В серии «Новоматик Делюкс» разработчики не стали заново придумывать велосипед, поэтому гемблеру предстоит угадывать цвет перевернутой карты. Варианта ответа только два, в правом верхнем углу есть небольшая подсказка.

Символика видеослота Novomatic Deluxe классическая: на барабанах игрок увидит фрукты, нарисованные в лучших традициях жанра. В качестве скеттера выступает звезда. Бесплатными вращениями она не порадует, но вот комбинацию в независимости от расположения на барабанах сложить может.

Что касается интерфейса, то и здесь все кнопки HTML5-игры Novomatic Deluxe находятся на привычных местах, так что геймеры смогут быстро во всем разобраться и начать наслаждаться вращением барабанов.

Чтобы получить исчерпывающую информацию по игровым коэффициентам, на панели управления все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс» предусматривают наличие специальной кнопки, которая открывает соответствующую таблицу. Там же пользователи найдут и справочный раздел.

Игровой слот Sizzling Hot Deluxe в первую очередь подойдет любителям олдскульного гемблинга, которые привыкли играть в классические автоматы. Но статистика показывает, что и молодое поколение игроков все чаще интересуется старыми добрыми «однорукими бандитами», особенно в версии Novomatic Deluxe.

Хотите купить слоты «Новоматик Делюкс»? Значит вы попали по адресу! 2WinPower предоставляет качественное оригинальное обеспечение своим клиентам.

Изучайте ассортимент и выбирайте продукцию «Новоматик Делюкс», от которых ваши гости будут в диком восторге. Помимо возможности купить HTML5-игры казино, владельцы бизнеса могут воспользоваться таким предложением, как разработка HTML5-игр казино, и обзавестись уникальным видеослотом для своего заведения.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу