Novomatic – Columbus +

  • Reels – 5
  • Paylines – 9
  • Automatic mode – yes
  • Risk-game – yes
  • Wilds – yes
  • Scatters – yes
  • Bonus game – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

 

Columbus +: slot game description

A slot machine Columbus + tells the story of the most famous and legendary navigator ever lived on the Earth – Christopher Columbus. Exciting atmosphere and spirit of ventures that dominate in this game from the world's leading supplier of the gambling software – the brand Novomatic, will force any player to fling themselves into the gameplay and forget about everything that is happening around him.

It is possible to buy Novomatic slots and order a number of services, which are important for the development of your gambling project, from 2winpower. This company offers everyone who wants to buy HTML5 slots for online casino an additional purchase of mobile casino games HTML5, with the help of which you will be able to cover the maximum audience.

All Novomatic HTML5 slots are very unusual, but this slot machine is like it revives the Middle Ages. Here people still do not believe that the Earth is spherical rather than plain, and heretics are burning on fire. Only the most valorous lucky ones will be able to dig themselves out of this hole and survive. The slot machine Columbus + will help players to feel themselves as if they are great discoverers, who have turned the course of history even not knowing about it.

At first, nobody supported the plan of the Spanish navigator, and everyone treated him skeptically. However, the Columbus’s ship "Saint Mary" has paved the way to the New World. And today gamblers have a chance to travel this path in a five-reeled slot with 9 lines. Like all Novomatic HTML5 slot games the presented game offers a lot of interesting features and unique functions that are peculiar only to branded games from Novomatic.

When Columbus dreamed of building a new sea route to India, he could not even imagine how significant his discovery will be. Novomatic has decided to tell the world this great story by creating a slot machine Columbus +.

The Game slot machine Columbus + from Novomatic: symbols

In total, this exemplary of Novomatic slots has 10 game elements, five of which are card signs. These are the cheapest symbols on which you will make much money. In order to form a winning event in a line from left to right, from 3 to 5 images should appear on the screen in one line.

Five Christopher Columbuses in one active line in the described game will please players with 500 thousand credits. Being also a protagonist of the plot this symbol is also a wild that can take the place of any other images and finish a winning event, with the exception of a scatter.

Moreover, gamblers can get acquainted with the Queen herself and become 100,000 credits richer. The combination of necklaces will bring 50 thousands, and of separationists – 25 thousand credits. The ship is a scatter symbol in this game. Three ships on the panel will please participants with 10 free spins.

Operators should definitely buy Novomatic slots, as software of the Austrian developer has always attracted and will attract the attention of the audience.

Novomatic slot machines: a risk-game

Any successful spin in this HTML5-game allows players to double their prizes in the round for doubling. It will be their own choice whether to risk or not. Almost all Novomatic games offer the same version of this round: there is a turned over card on a panel, and all gamblers need to do is to guess what color it is.

The gameplay here is simple and non-stressful. Colorful graphics, detailed animations and non-concurrent gameplay make this slot one of the best products from Novomatic. Plus, players will have an opportunity not only to have fun, but also to earn some money.

Do you want to buy Novomatic slots? If so, 2winpower is at your service. The company offers its customers wide range of unique Novomatic HTML5 slot games. In any case, the decision to purchase Novomatic slots will not be a mistake.

Do you have a desire to make your project better? In this case, you need to use the game development service. This is a great tool for promotion, because the game can be made on the basis of your logo and branded distinctness.

In this way you will gain the confidence of players and stand out against a background of many other online casinos.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Columbus +

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-автомата Columbus +

Игровой слот Columbus + рассказывает историю самого известного и легендарного мореплавателя, который когда-либо жил на этой Земле — Христофора Колумба. Захватывающая атмосфера и дух авантюризма, господствующие в игре от ведущего мирового поставщика гемблинг-софта, компании «Новоматик», заставят любого игрока с головой окунуться в игровой процесс и забыть обо всем, что происходит вокруг него.

Обратившись в 2winpower, вы сможете купить игровые автоматы «Новоматик» и попробовать ряд важных услуг для развития своего гемблинг-проекта. Всем, кто хочет купить HTML5-слоты для казино онлайн, компания дополнительно предлагает мобильные слоты HTML5, с помощью которых можно охватить максимум аудитории.

Все HTML5-слоты «Новоматик» отличаются своеобразностью, но этот автомат словно возрождает Средневековье. Здесь до сих пор не верят в то, что Земля круглая, а не плоская, еретики горят на кострах. Только самые отважные счастливчики выберутся из всего этого и останутся живыми. Игровой слот Columbus + поможет игроку ощутить себя в роли великого первооткрывателя, который, сам того не ведая, изменил ход истории.

Поначалу в затею испанского мореплавателя никто не верил, и все относились к нему скептически. Но корабль Колумба «Святая Мария» проложил дорогу в Новый Свет. И теперь у гемблеров есть шанс вновь пройти этот путь в пятибарабанном автомате с 9 игровыми линиями. Как и все HTML5-слоты «Новоматик», представленная игра предлагает массу интересных возможностей и уникальных функций, которые свойственны только оригинальным играм Novomatic.

Когда Колумб мечтал о том, чтобы проложить новый морской маршрут к индийским берегам, он даже не подозревал, насколько значимым станет его открытие. «Новоматик» решили поведать миру эту великую историю, создав игровой слот Columbus +.

Игровой слот Columbus + от Novomatic: символы

Всего в слот-автомате Novomatic предусмотрено 10 игровых элементов, пять из которых являются карточными обозначениями. Это самые дешевые символы, на которых особо не разбогатеешь. Для составления выигрышной комбинации в одной линии слева направо должны выстроиться от 3 до 5 изображений.

Пять Христофоров Колумбов в одной активной линии в игре «Новоматик» порадуют игрока 500 тысячами кредитов. По совместительству главный герой сюжета является wild-символом и способен заменять собой любые другие картинки для составления выигрышной комбинации, за исключением скеттера.

Также гемблер может познакомиться с самой Королевой, которая обогатит его на 100 тысяч кредитов. Комбинация из ожерелий приносит 50 тысяч, а из сектантов — 25 тысяч кредитов. Скеттером здесь является корабль. Три корабля на игровом поле порадуют участника 10 бесплатными вращениями.

Операторам определенно стоит купить слоты «Новоматик», поскольку софт австрийского разработчика всегда привлекал, привлекает и будет привлекать внимание аудитории.

Игровые автоматы Novomatic: риск-игра

Любой удачный спин HTML5-игры Novomatic позволяет игроку увеличить в два раза размер своего приза в рамках раунда на удвоение. Он может самостоятельно принять решение касательно того, стоит ему рисковать или нет. Почти все игровые автоматы Novomatic предлагают одинаковый вариант данного раунда: на игровом поле лежит перевернутая карта. Все, что нужно сделать — угадать, какого она цвета.

Игровой процесс у творения «Новоматик» легкий и ненапряжный. Красочная графика, детально проработанные анимации и последовательный игровой процесс делают этот слот одним из самых ярких продуктов от Novomatic. Плюс ко всему у игроков будет возможность не только весело провести время, но и неплохо подзаработать.

Хотите купить игровые автоматы «Новоматик»? Тогда 2winpower к вашим услугам. Компания предлагает своим клиентам оригинальные HTML5-игры Novomatic в широком ассортименте. В любом случае купить слоты «Новоматик» не помешает.

У вас есть желание сделать свой проект лучше? Значит, вам необходимо воспользоваться услугой разработки игр. Это прекрасный инструмент для продвижения, ведь игру можно сделать на основе вашего логотипа и фирменных отличий.

Таким способом вы завоюете доверие игроков и выделитесь на фоне множества других онлайн-казино.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу