Login in personal account
Восстановление пароля

The Money Game Slot by Novomatic

  • Reels ― 5
  • Paylines ― 9
  • Automatic game mode ― yes
  • Risk-game ― yes
  • Wild ― yes
  • Scatter ― yes
  • Bonus round ― no
  • Free spins ― yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of The Money Game Slot

Everyone needs money, regardless of social status and sphere of action. Austrian developers from Novomatic have taken advantage of this concept and created on its basis a completely new game. As a result, The Money Game slot machine turned out to be very exciting. It is possible to talk for a long time about money and how it poisons people’s minds but one cannot deny the obvious fact: money is freedom.

2WinPower offers online casino operators to purchase Novomatic slot machines and make use of several important services for business development. But the company's specialists provide not only the opportunity to buy Novomatic slots. They are also ready to offer such a service as the development of HTML5 slots.

You may ask, why do we need unique games? First of all, it is a great way to express yourself and show who is who because it is obvious that fraudsters will not spend money on creating a unique game, so having your own slot in the casino’s portfolio should also be considered as a reason to trust your gambling establishment.

But let us take a closer look at the features of the Novomatic HTML5 game that is described in this article.

Designers from Novomatic have done their best to make The Money Game slot machine exciting and atmospheric. It is made in green tones, which immediately causes associations with precious dollars. Mechanics of the gameplay are standard here since almost all HTML5 slots from Novomatic offer the same structure: five reels and nine paylines.

Specialists from Novomatic develop all games in such a way that gamblers have an opportunity to independently decide how many lines to activate. On one line, players can bet from one to two hundred game coins. The value of a credit is set separately, and the online casino administrator is responsible for the allowable range.

Like all Novomatic slot machines, the presented video slot has a user-friendly and intuitive interface. All the buttons are located in the usual and proper places so that those users who have already had time to get acquainted with the original Novomatic games will be able to quickly understand the rules and start enjoying the gameplay.

HTML5 slots from Novomatic always have convenient and affordable controls, breathtaking reels, and a lot of vivid impressions. Novomatic product fascinates users exactly with simplicity. Thanks to a unique approach to the creation of slot machines, the Austrian developer has managed to become the leader of the global gambling industry.

The Money Game Slot Machine From Novomatic: Symbols

As you would expect, Novomatic experts have decided to use everything related to money as symbols in this game. Dollars in wads and bags, gold coins, playing cards... A young banker is a wild symbol, and it can replace any other images if there is one icon missing in a chain of symbols, which could form a winning combination.

If five bankers in a row appear on the screen on one active line, players will receive nine thousand coins. Scatter here is an image of a dollar. It can please gamblers with a set of free spins. All prizes that are won during these free spins will be summed up and multiplied by three times (the Novomatic’s hallmark).

Undoubtedly, The Money Game slot machine will be attractive to many players, no matter how old they are, and what preferences do they have. Many interesting features, high-quality graphics, and the simplicity of this Novomatic HTML5 game make the slot one of the best of its kind. No wonder it is so popular with gamblers (like all Novomatic slot machines). In other words, if you want to purchase Novomatic slots for your casino and do not know where to start, this game will definitely be an excellent option.

At 2WinPower, you will have the opportunity to buy Novomatic slot machines and order related services to improve the quality of your project. Would you like to get something fundamentally new and stand out of the pack? Then we offer you a unique service on the market: the creation of HTML5 slot games for online casinos.

An original game is an incredibly powerful marketing tool, with the help of which you can not only prove yourself as a high-status casino but also please your customers with something new. Opportunities are limited only by your imagination. So do not wait for a miracle and start acting right now!

Write to us now to update your online casino and start earning several times more:

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic — The Money Game

  • Барабанов — 5.
  • Линий — 9.
  • Автоматическая игра — да.
  • Риск-игра — да.
  • Вайлд — да.
  • Скеттер — да.
  • Бонусный раунд — нет.
  • Фриспины — да.
  • Технология: HTML5, флеш.

Описание слота The Money Game

Деньги нужны всем, независимо от социального статуса и сферы деятельности. Австрийские разработчики из «Новоматик» взяли на вооружение эту концепцию и на ее основе создали совершенно новую игру. В итоге слот-автомат The Money Game получился очень даже захватывающим. Можно долго рассуждать о деньгах и о том, как они развращают, но нельзя отрицать очевидный факт: деньги — это свобода.

 

2winpower предлагает операторам онлайн-казино купить игровые автоматы «Новоматик» и получить ряд важных для развития бизнеса услуг. Но специалисты компании предоставляют не только возможность купить слоты «Новоматик», они также готовы оказать такую услугу, как разработка слотов HTML5.

Зачем нужны уникальные игры, спросите вы? В первую очередь это отличный способ самовыражения. Таким образом вы продемонстрируете, кто есть кто, ведь очевидно, что мошенники не станут тратить деньги на создание уникальной игры, так что собственный слот следует рассматривать еще и как инструмент доверия.

Но давайте внимательнее изучим особенности представленной HTML5-игры Novomatic.

Дизайнеры Novomatic приложили максимум усилий для того, чтобы сделать слот-автомат The Money Game увлекательным и атмосферным. Выполнен он в зеленых оттенках, которые тут же вызывают ассоциации с заветными долларами. Механика игрового процесса здесь стандартная, практически все HTML5-слоты «Новоматик» предлагают одинаковый набор: пять барабанов, девять линий.

Профессионалы Novomatic разрабатывают свои игры таким образом, чтобы у гемблера была возможность самостоятельно решать, сколько линий активировать. Далее, на одну линию игрок может поставить от 1 до 200 игровых монет. Номинал кредита устанавливается отдельно, и за допустимый диапазон отвечает уже администратор онлайн-казино.

Как и все игровые автоматы Novomatic, представленный видеослот получил удобный и интуитивно понятный интерфейс. Все кнопки находятся на привычных и положенных им местах, так что пользователи, которые уже успели ранее познакомиться с оригинальными играми Novomatic, смогут быстро во всем разобраться и спокойно наслаждаться игровым процессом.

HTML5-слоты «Новоматик» — это всегда удобное и доступное управление, завораживающие дух барабаны и масса ярких впечатлений. Именно в простоте кроется весь шарм продукции «Новоматик». Благодаря уникальному подходу к разработке игровых автоматов австрийский разработчик сумел стать лидером мировой гемблинг-индустрии.

Слот-автомат The Money Game от Novomatic: символы

Как и следовало ожидать, в качестве игровой символики специалисты «Новоматик» приняли решение использовать все, что связано с деньгами. Доллары в пачках и сумках, золотые монеты, игральные карты… Диким символом в игре выступает молодой банкир, который способен заменить любые другие символы в случае, если для получения выигрышной комбинации не хватает одного звена.

Если на игровом поле в одной активной линии в ряд выстроится пять банкиров, игрок получает 9000 игровых монет. Скеттер — символ доллара. Он может порадовать участника бесплатными вращениями. Все полученные в результате фриспинов выигрыши суммируются и умножаются на три (фирменная фишка «Новоматик»).

Несомненно, слот-автомат The Money Game будет привлекателен для многих геймеров, возраст и индивидуальные предпочтения не имеют значения. Богатство интересных функций, качественная графика и фирменная простота HTML5-игры Novomatic делают данный слот одним из лучших в своем роде. Недаром он показывает такой высокий уровень спроса среди гемблеров (как и все игровые автоматы Novomatic в целом). Иначе говоря, если вы хотите купить слоты «Новоматик» для своего казино и не знаете, с какого начать, данная игра является отличным вариантом.

В 2winpower у вас будет возможность купить игровые автоматы «Новоматик» и заказать сопутствующие услуги по улучшению качества своего проекта. Желаете получить что-то принципиально новое и выделиться из толпы? Тогда вашему вниманию представляется уникальная на рынке услуга: создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Авторская игра является невероятно мощным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно не только зарекомендовать себя как статусное заведение, но и порадовать своих клиентов чем-то оригинальным. Возможности ограничиваются только вашим воображением. Так что не ждите чуда, начинайте действовать!

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу